Супротек своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Адрес: 445043, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Северная, 20г

Режим работы:
Понедельник – пятница
с 9-00 до 17-00
Суббота, воскресенье – выходной

Особенности и применение присадки в двигатель Супротек

На полках любого автомагазина можно увидеть большое количество присадок различных брендов для двигателей. По уверениям производителей эти составы восстанавливают узлы ДВС или защищают их от ускоренного износа, очищают двигатель, снижают шум работающего агрегата, помогают экономить топливо и масло, повышают КПД и т.д.

Однако, практика показывает, что применение такой автохимии не способно решить все проблемы, а эффект от применения присадок зачастую не оправдывает ожиданий автомобилистов. Улучшений не происходит или они малозаметны.

Разработчики линейки материалов Супротек утверждают, что выход на российский рынок продукции этого бренда в корне изменяет ситуацию с использованием присадок.

Благодаря особой формуле любая присадка в двигатель Супротек при правильном ее применении реально восстанавливает или защищает двигатель.

Так ли это на самом деле, и что нужно знать для правильного применения продукции Suprotec, постараемся разобраться в этой статье.

Особенности работы двигателя

В начальный период он проходит приработку, в ходе которой детали притираются друг к другу и приобретают оптимальную для конкретной пары трения форм. В течение такой "обкатки" элементы двигателя испытывают особенно высокие нагрузки, поэтому техника эксплуатируется не на полную мощность, а только в щадящих режимах. Составы Suprotec помогают пройти приработку быстрее, с наименьшим износом механизмов.

В ходе дальнейшей эксплуатации двигателя его детали постепенно изнашиваются. В результате чего снижается компрессия, нарушаются оптимальные режимы работы ДВС. Присадки Супротек приходят на помощь и в этом случае. Они восстанавливают поврежденные поверхности и защищают их от дальнейшего интенсивного изнашивания.

Особенности присадок Suprotec

Составы Супротек иногда называют еще одним именем – геомодификаторами трения. Их нельзя назвать присадками в полном смысле этого слова. Они добавляются в масло или топливо, но не изменяют их состав и свойства.

Смазочные и топливные жидкости используются лишь как носители. Они доставляют состав непосредственно к тем участкам поверхностей трения, которые испытывают какие-то проблемы.

Именно там присадки начинают работать, восстанавливая поврежденную поверхность и защищая ее от износа и коррозии.

Еще одна особенность продукции Супротек состоит в комплексности применения. Производитель не гарантирует мгновенного улучшения состояния двигателя после однократной заливки.

Лишь комплекс мер, связанный с очисткой, восстановлением и поддержанием состояния двигателя на протяжении его эксплуатации способен принести ощутимые результаты.

Супротек для бензиновых и дизельных двигателей

Конструкция и принцип работы бензиновых и дизельных двигателей кардинально отличаются, начиная от систем смазки и впрыска топлив разного типа до способа воспламенения воздушно-топливной смеси.

В рабочие цилиндры современных дизельных ДВС топливо поступает через топливный насос высокого давления (ТНВД) и инжекторные форсунки. В бензиновых агрегатах основным узлов системы впрыска являются форсунки.

Через форсунки топливо попадает в рабочий цилиндр, где сгорает Продукты горения выводятся наружу.

Топливный насос высокого давления – прецизионный механизм, испытывающий в процессе работы большие нагрузки и подверженный износу.

В цилиндрах активные вещества присадок оседают на стенках, образуя слой, облегчающий трение или компенсирующий износ. В первом случае облегчается приработка нового двигателя или обеспечивается защита от износа. Во втором – повышается компрессия ранее изношенных двигателей.

В ассортименте компании-разработчика имеются присадки в двигатель Супротек как в топливо, так и в масло, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Присадки в топливо

Триботехнический состав "ТНВД" Супротек восстанавливает рабочие характеристики, обеспечивает защиту насосов любых модификаций и увеличивает срок их службы, способствует максимальной эффективности двигателя на любых режимах его эксплуатации.

Этот состав заливается в топливо и образует на поверхности трения новый металлический защитный слой, восстанавливающий поверхность и минимизирующий зазоры между деталями. Состав гарантирует получение номинального давления на выходе насоса, а это, в свою очередь, обеспечивает полное сгорание топлива в цилиндрах, повышение мощности ДВС при меньшем расходе топлива.

Триботехнический состав "ТНВД" Супротек для дизельных двигателей абсолютно безвреден для керамических деталей и композиционных материалов

Многофункциональные очищающие присадки Супротек "SDA" выпускаются для дизельных, а Супротек "SGA" - для бензиновых.

Дизельный вариант разработан для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем, в том числе систем "насос-форсунка" и "Common Rail". Он обладает не только очищающими, но и смазывающими, а также антикоррозионными свойствами.

Многофункциональная очищающая присадка в бензин СУПРОТЕК "SGA" (СГА) разработана для постоянного применения в системах как внутреннего, так и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других. Обладает моющими, антифрикционными и антикоррозионными свойствами и снижает износ форсунок, инжекторов и топливных насосов.

Присадки в масло

Среди присадок в масло составы также разделяются на те, которые применяются для дизельных моторов, и присадки для бензиновых двигателей.

Триботехнические составы "Active" Супротек разработаны для новых двигателей с пробегом до 50 000 км.

Для двигателей постарше, с износом, выпущена серия Супротек Триботехнические составы "Active" Plus.

Имеются также специальные продукты для внедорожников (СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) и СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель))

Для дизельных двигателей объемом более 5 литров в ассортименте продукции Супротек имеется триботехнический состав МАКС ДВС.

Отдельные составы разработаны также для двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей малого объема.

Как работают присадки в двигатель Suprotec?

Присадки для двигателя Cупротек в масло или бензин создают на внутренних стенках цилиндров, поверхностях колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов, на форсунках и в насосах специальный слой, обеспечивающий минимальный коэффициент трения. За счет того, что слой имеет определенную толщину, он компенсирует зазоры и снижает биение вращающихся механизмов.

Защитный слой формируется в течение 10-15 тысяч километров в несколько этапов:

  • Вначале состав очищает детали от продуктов разрушения, окисления, нагара
  • Затем на очищенной поверхности образуется прочно связанный с ней слой, состоящий из эффективных компонентов присадки
  • Под действием сил трения создается новый слой
  • Последовательное формирование таких слоев приводит к восстановлению изношенных поверхностей и обеспечению номинальных значений технических характеристик двигателя

Эффект от применения сохраняется в течение нескольких лет или 100-200 км пробега. Для того, чтобы эффект от присадок сохранялся, необходимо через 60-90 тыс. км провести повторную обработку.

Как правильно применять Супротек?

Инструкция по применению присадки для двигателя Супротек проста.

В течение эксплуатации автомобиля триботехнические составы рекомендуется применять трижды. При этом важно подобрать необходимое количество присадки исходя из параметров масляной системы.

Так, для объема масляной системы до 5 литров при каждой обработке потребуется 1 флакон с присадкой. При большем объеме необходимо использовать за один раз по два флакона.

Итак, при первом применении двигатель вначале нужно прогреть до рабочей температуры и заглушить. Состав хорошо встряхивается или размешивается и заливается в масляную горловину. Затем нужно завести автомобиль и проехать на нем в течение 25-30 минут без резких разгонов и торможений при средних оборотах двигателя. Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме до следующей замены масла (не менее, чем через 1000-2000 км). На этом этапе Супротек происходит очистку деталей двигателя и начинает формировать на ней защитный слой.

При очередных двух заменах масла состав каждый раз снова добавляется в двигатель в том же объеме и той же последовательности. На этих этапах присадка полностью сформирует защитные слои и восстановит нарушенную геометрию и рабочие характеристики.

При последующих заменах Супротек рекомендует добавлять состав в масло для сохранения полученного эффекта.

Результаты работы присадок Супротек

Эффективность присадок Супротек доказана многочисленными испытаниями, проведенными независимыми лабораториями, а также опытом эксплуатации.

В неизношенных двигателях трибологические составы Suprotec снижают трение и уровень шумов, защищают детали от образования коррозии, износа сильных загрязнений.

Для двигателей, износ которых не превышает 70 %, применение присадок Супротек обеспечивает частичное или полное восстановление компрессии за счет уменьшения зазоров между стенками цилиндров и поршневыми кольцами. В свою очередь, при повышении компрессии топливо полностью сгорает более качественно, а, значит, расходуется более экономно. Мощность двигателя возрастает.

И еще один вывод, основанный на опыте эксплуатации – старые двигатели, износ которых составляет более 70 % присадки Супротек не спасут. В этом случае вам поможет только капитальный ремонт.

Результаты испытаний, проведенных на ПАО "КАМАЗ", в военно-морской академии им. адм. флота Советского Союза Н.Г Кузнецова, на Воронежском Механическом заводе, в университетах и других независимых исследовательских лабораториях стали убедительным подтверждением эффективности составов Suprotec.

Было установлено следующее:

  • Составы Супротек не изменяют физико-химические свойства смазочного материала
  • С использованием присадок скорость износа зубчатых передач по сравнению со штатной смазкой была снижена в 6 раз, а скорость износа подшипников – в 2. 2,5 раза.
  • Воздействие триботехнического состава на рабочий процесс приводит к увеличению долговечности и безотказности двигателя, к увеличению эффективного к.п.д. и снижению удельного эффективного расхода топлива на 8. 11%

При применении присадок Супротек, особенно для изношенных двигателей, следует помнить, что они не являются альтернативой ремонту и в большей степени служат для защиты двигателя или частичного его восстановления.

Кроме того, для составов этого производителя абсолютно неприемлем принцип "Чем больше – тем лучше". Поэтому необходимо тщательно соблюдать инструкцию по применению от производителя и ни в коем случае не допускать передозировки составов. Лучше от этого точно не станет, а вот вред двигателю принести может.

Что обещает производитель?

В среде автомобилистов существует множество тем, которые никогда не теряют актуальности и собирают кардинально противоположные мнения.

Одна из них – необходимость применения присадок в двигатель. Стоят такие добавки недешево, доступной ценой не отличаются даже отечественные материалы, поэтому ошибиться в своем выборе не хочется никому.

В этой статье мы рассмотрим популярную присадку Супротек (Suprotec). Отметим, какие эффекты от ее применения обещает производитель – компания "Супротек" – и подтверждают ли их автовладельцы.

Производитель Супротек обещает, что использование присадки поможет:

Помимо всего прочего, присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких-либо резинотехнических изделий.

Реальный эффект от использования присадки. Плюсы и минусы

Основная масса автовладельцев, которым Супротек помог, отмечают его способность делать работу двигателя более бесшумной, мягкой и динамичной.

Многие наблюдают сокращение расхода топлива и масла, прекращение стука гидрокомпенсаторов, беспроблемный запуск силового агрегата в любое время года.

Причем все перечисленные эффекты наблюдаются не сразу после заливки присадки, а спустя некоторое время.

В качестве минусов добавки отмечают ее высокую цену и бесполезность в ряде случаев. Больше конкретики ниже.

Присадка в бензин Супротек

Отзывы покупателей

На просторах интернета очень много отзывов о присадках Супротек – положительных, отрицательных и нейтральных. Кому-то добавки реально помогли, кого-то оставили равнодушными. Часть автовладельцев осталась недовольна полученным эффектом (или его отсутствием).

Приведем некоторые высказывания дословно.

У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.

Пользуюсь Супротеком с 15-го года. Обрабатывал на пробеге 105 тысяч – ДВС стал работать тише, легко запускается зимой. При замене масла добавляю Супротек для поддержания эффекта. Очень доволен сейчас, пробег 167 тысяч км.

Уже два года пользуюсь присадками Супротек. Машина – Форд Фокус 2. Пробег 315 000 км. После применения через 500 км чувствуется мягкость работы двигателя. Расход топлива реально сократился. Катаюсь по Москве и Московской области с учетом пробок на двухлитровом моторе.

Пользуюсь Супротек уже больше полугода и могу отметить только позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучше присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я, конечно, очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к техобслуживанию своего транспорта, но мои друзья в техсервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой движка не находили.

Не стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь, и зазоры становятся ещё больше, чем были. Следовательно, и расход масла больше на 30 %, а не меньше на 30 %, как мне обещали в официальном офисе. Хонинговку на цилиндрах присадкой не восстановить… тут только капиталка.

Залил в Тигуан присадку от этого производителя. Двигатель сразу затроил, дергаться стал, ошибка вылезла и ЕСР загорелся. Думал, русское – значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше, и ваш автомобиль будет служить верой и правдой!

Залил в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня двигатель заклинило. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего… Теперь хожу пешком.

Пользовался им целый год – эффекта ноль. Как было так и осталось – причем брал его у официального представителя. Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном, т.к. сам его испробовал.

Некоторые автовладельцы объясняют негативные отзывы на присадку покупкой фальсификатов, и делятся опытом их распознавания.

Покупать надо в нормальном магазине. Я и топливную ею промывал, и в масло добавлял. Сейчас лью в грузовик. Просто не все знают, как отличить настоящую. При выборе присадки обратите внимание на то как размешивается состав. Если пару раз потряс, и пудра быстро перемешалась с жидкостью, смело кидайте в мусорку. Настоящий Супротек трясти нужно минут 5, чтобы пудра размешалась.






Компания Супротек представлена на российском рынке более 15 лет. За это время она зарекомендовала себя как успешный производитель составов на основе металлокерамики для защиты и восстановления двигателей, коробок переключения передач и топливной арматуры.

В последние годы компания решила расширять свой ассортимент и выпускать другие виды автохимии, однако в многообразии уже представленных на витринах марок ее продукты затерялись. В итоге в 2018 году было принято решение и соединении Супротек и молодой компании A-Proved, организованной популярным российским блогером Константином Заруцким, более известным под ником AcademeG. Результатом слияния стал новый бренд Супртек Апрохим, который сразу получил высокую популярность, благодаря массовым рекламным компаниям и поддержке опытного блогера в медиапространстве.

Описание и свойства продукта



Новая упаковка Супротек- Апрохим. 2 флакона по 50 мл
Супротек SGA – это специализированная добавка к бензину, предназначенная для мягкой промывки топливной системы и восстановления рабочих характеристик топливной арматуры. Специальный состав добавляется непосредственно в топливо перед заправкой, что указано в его полном названии Suprotec Gasoline Аdditive (Супротек добавка для бензина). Препарат можно использовать на постоянной основе, так как он обладает мягким действием и не меняет свойств и октанового числа топлива.

Присадка Супротек рекомендована к использованию на любых типах систем впрыска топлива, включая современные модификации типа TFSI, TSI, GDI и так далее. Препарат совместим с любыми марками бензина и способен снизить урон для двигателя в случае заправки некачественным топливом.

Производитель держит в секрете детальную рецептуру производства SGA Suprotec. В официальных источниках он говорит только обобщенные наименования категорий веществ, которые есть в составе. К ним относятся поверхностно-активные вещества, смазывающие компоненты, ингиботры коррозии, модификатор трения и ноу-хау собственных триботехнлогичских разработок. Однако независимые исследования выявили наличие в присадке оксигентов, улучшающих процесс сгорания топлива. По заверению представителей компании все составляющие присадки произведены в Германии и поставляются на территорию России по двустороннему соглашению сторон.



Двигатель плохо заводится

Вибрация и неровная работа двигателя

Вибрация двигателя, особенно заметная на холостых оборотах, может быть следствием нарушения подачи топлива в разные цилиндры. Неполное или несвоевременное сгорание топлива приводит к снижению давления на поршень, и двигатель как бы теряет мощность на одном или нескольких тактах работы. Связано это, как правило, с загрязнением и износом элементов топливных форсунок.

Часто владельцы автомобилей жалуются и на неровную работу двигателя. Это, скорее всего, связано с пропуском в зажигании, в воспламенении смеси. Это может происходить из-за некорректно работающих катушек зажигания, из-за свечей или из-за форсунок. Если они забиты, то она выдают недостаточное количество смеси, а значит, в цилиндре пропускается воспламенение.

Причины вибрации или неровной работы двигателя могут крыться не только в неполадках несвязанных с топливной системой. Виноватым может оказаться залегание колец в некоторых цилиндрах, неравномерное снижение компрессии вследствие износа и так далее. Применение топливной присадки позволит исключить топливную систему из числа причин вибрации двигателя и подтолкнуть к диагностике других узлов.

Подробнее можно прочитать в статьях:

Потеря мощности двигателя

Все это способно нормализовать работу топливной системы, восстановить качественный впрыск и распыл и, как следствие — полноту сгорания топлива.

Подробнее можно прочитать в статьях:

Чистка форсунок своими руками

Подробнее можно прочитать в статьях:

  • Промывка инжектора без снятия. Как промыть инжектор и форсунки, используя специальные жидкости и составы.
  • Очистка и промывка форсунок TSI и GDI.
  • Очиститель инжектора.

Чистка карбюратора

Подробнее можно прочитать в статьях:

  • Промывка инжектора без снятия. Как промыть инжектор и форсунки, используя специальные жидкости и составы.
  • Очистка и промывка форсунок TSI и GDI.
  • Очиститель инжектора.

Принцип действия

Действие Супротек Апрохим SGA основано на его свойствах и обусловлено специфическим детально продуманным составом.

  1. Поверхностно-активные вещества очищают детали топливной системы и арматуры от загрязнений и предотвращают появление новых.
  2. Смазывающие компоненты значительно снижают трение в прилегающих парах, предотвращая преждевременный износ узла.
  3. Антикоррозийные присадки и удалитель влаги защищает систему от коррозии вследствие попадания в нее воды и/или конденсата.
  4. Триботехнология Супротек восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей, увеличивая ресурс их безаварийной работы.

Применение



Новая упаковка Супротек.
Супротек присадка в бензин рекомендована к использованию в следующих ситуациях:

  • проблемы с запуском ДВС;
  • чрезмерная вибрация;
  • неровная работа двигателя;
  • снижение мощности.

Также добавка в топливо может быть использована, когда автомобилю показаны чистка инжектора (или карбюратора) и форсунок или чистка системы питания в целом. Также препарат допускается применять в качестве мягкой промывки двигателя для ликвидации отложений на деталях топливной системы и профилактики появления новых.

В том случае, если загрязнения системы питания не нанесли непоправимого механического урона узлу, использование Suprotec Aprohim Sga на постоянной основе на протяжение от 3 000 до 7 000 км пробега способно восстановить рабочие характеристики форсунок и поверхностей прилегания, возвращая состояние транспортного средства к заводским характеристикам.

Сущность и виды присадок от

Всем известно, что такое присадки в бензин – это специальные химические смеси, предназначенные для добавления в топливо и улучшение его характеристик. производит широкий ассортимент данного продукта. По типу функционального назначения его можно разделить на:

  • Противодействующие окислению топлива;
  • Повышающие октановое число;
  • Устраняющие статическое напряжение;
  • Антикоррозийные;
  • Омывающие;
  • Нейтрализующие тяжелые примеси;
  • Нейтрализующие воду.

Инструкция по применению

Очиститель топливной системы Супротек достаточно прост в использовании. В первую очередь необходимо определиться с дозировкой препарата. 1 флакон объемом 50 мл рассчитан на 40-60 литров бензина. При других объема заправки следует исходить из пропорции 1 мл средства на 1 литр топлива.

Если пробег автомобиля свыше 50 тыс. км, то при паре первых заправок рекомендуется использовать удвоенную дозу, то есть 100 мл вещества на 40-60 литров бензина или 2 мл средства на 1 литр топлива.

Чтобы добавить присадку в бензин нужно следовать следующему алгоритму:

Далее транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.

Инструкция. Промывка бензиновой топливной системы Супротек-Апрохим

Очиститель применяется по следующей процедуре:

  • Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
  • Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
  • Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.

При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива после применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.
Важно! Применение очистителя в нормальном случае не приводит к засорению топливных фильтров. Это может произойти в случае особо высокого загрязнения системы у автомобилей с большим пробегом, низким качеством ухода или работающих в сложных условиях. Например — при частых заправках на незнакомых топливных станциях.
Очиститель незначительно влияет на режимы работы двигателя, не представляет опасности для современных двигателей при использовании. Передозировка очистителя в 1,5 раза считается безопасной.

Примечания

  • Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС;
  • Срок годности 5 лет;
  • Дата изготовления указана на баллоне;

Меры безопасности

  • Использовать только по прямому назначению.
  • Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
  • Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу.
  • После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.

В чем отличия присадки от очистителя?

Отличия двух средств показаны на рисунке ниже. Красным цветом указаны функции, черным — отделы топливной системы, где средства работают.


Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?


Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Преимущества и недостатки

Старая упаковка 250 мл
Suprotec очиститель топливной системы бензин имеет ряд характерных преимуществ, которые наглядно сказываются на эффективности работы автомобиля:

  • снижение расхода топлива;
  • повышение мощности и приемистости мотора;
  • увеличение ресурса топливной арматуры;
  • продление срока службы турбокомпрессоров;
  • повышение срока бесперебойной работы катализаторов;
  • снижение дымности выхлопа;
  • повышение экологичности выхлопных газов.

Масштабные технические испытания и эксперименты блогеров и простых автомобилистов показали, что фактических недостатков очиститель топливной системы для бензиновых двигателей Suprotec не имеет.

Производитель подчеркивает, что промывка топливной системы Супротек отличается мягким действием, поэтому ждать координальных перемен в работе транспортного средства сразу же после заправки не стоит. Эффект от присадки наступает после нескольких сотен километров пробега.

Сравнительная характеристика разных видов продуктов компании Супротек

Чтобы разобраться, какая присадка в бензин нужна непосредственно для вашей машины, следует изучить и сравнить все варианты.

Сравнение Супротек SGA с другими

  • Повышению работоспособности топливной системы;
  • Сокращению изнашиваемости элементов;
  • Увеличению эффективности;
  • Снижению расхода горючего;
  • Сокращению токсичности и вреда для экологии.
  • Экономию горючего;
  • Сохранение мощности ДВС;
  • Увеличение срока службы всех агрегатов и систем;
  • Снижение количества дыма и выхлопных газов;
  • Улучшение работы автомобиля в целом.

Использование этого продукта дает возможность владельцам машин с бензиновым двигателем существенно экономить на топливе, ремонте, замене технических жидкостей, смазок и запчастей.

выбор для каждого

выбор для каждого

выбор для каждого Один из важнейших показателей любого моторного масла – это способность создания устойчивой масляной поверхности на трущихся деталях. Этому способствуют антифрикционные добавки, изначально добавляемые производителем. Но, как показывает практика, благодаря смазочным композициям Suprotec всегда есть возможность модифицировать характеристики смазывающей жидкости.

Что такое автохимия Suprotec?

Следует сразу обратить внимание, что производитель заявляет свою продукцию как триботехнический состав. Это говорит о том, что его компоненты не изменяют свойств масла, а действуют как бы отдельно. Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:

В среде профессионалов можно услышать еще одно определение продукции под маркой Suprotec – геомодификатор трения. Это объясняется тем, что активным компонентом является мелкодисперсный минеральный порошок, гранулометрический и фракционный состав которого подбирается отдельно для определенного мотора и степени его износа.

По способу воздействия добавки Suprotec бывают следующих типов:

  • антифрикционные;
  • топливосберегающие;
  • дегидрирующие;
  • очищающие.

Некоторые отзывы об антифрикционных присадках для двигателя под маркой Супротек уверяют, что запаса прочности защитной пленки хватает на час работы мотора без масла:

Какой эффект от присадки для двигателя марки Супротек и отзывы автолюбителей

Схема формирования защитного слоя после применения состава условно делится на три этапа:

эффект присадок

эффект присадок

эффект присадок Таким образом, препарат дает возможность продолжительное время сохранять мотор в рабочем состоянии без применения ремонтных мероприятий. Этот факт подтверждают отзывы о действии присадок Супротек для двигателя, причем от владельцев далеко не новых автомобилей:

Нормализация зазоров за счет действия антифрикционных добавок способствует сокращению токсичности выхлопа, о чем свидетельствует мнение владельца автосервиса:

Стендовые и дорожные испытания силовых агрегатов, которые обработаны смесью Suprotec, показывают следующие результаты:

Важно! Величина ожидаемого эффекта, для отдельно взятого ДВС, зависит от его состояния. Если степень износа значительна, но еще нет большого расхода смазочного материала и компрессия в цилиндрах не ниже 8 кг/см², то эффективность автохимии будет на лицо. Если же мотор в относительном порядке, то ощутимых изменений ожидать не стоит, однако на капитальный ремонт он попадет гораздо позже необработанного аналога.

Ассортимент Suprotec

Большинство положительных отзывов об антифрикционных присадках для двигателей любого типа под маркой Супротек доказывают их эффективность и целесообразность. Этому способствует тот факт, что производитель предлагает широкую номенклатуру препаратов, направленных на улучшение характеристик силовых агрегатов.

Для легковых автомобилей предлагается следующий ряд добавок:

  • Актив-Бензин – для новых газовых и бензиновых ДВС с пробегом по километражу до 50 000;
  • Актив-Бензин Плюс – для моторов на газовом и легком топливе с пробегом по километражу более 50 000;
  • Актив-Дизель – для обслуживания новых дизельных моторов с пробегом до 50 000 км;
  • Актив-Дизель Плюс – для двигателей на тяжелом топливе с пробегом более 50 000 км;
  • Универсал 75 – для обслуживания моторов объемом 1-1,6 л;
  • Универсал 100 – для ДВС объемом 1,7-2,4 л;
  • Max-200 Спорттек – для обработки ДВС машин спортивного типа.

Схема выполнения обработки для всех видов добавок одинакова, для этого нужно за 1000 км до штатной замены моторного масла залить флакон препарата. Затем вместе с заменой масла и фильтров, добавить новую порцию автохимии и эксплуатировать машину до следующего ТО.


Добавки к моторному маслу: классификация и эффективность Классификация присадок в моторное масло двигателя, какой эффект от их применения, принцип действия и потребительский анализ.


Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди Техническое состояние автомобиля напрямую зависит от квалификации водителя. При несоблюдении элементарных требований по эксплуатации даже в самых дорогих и надежных моделях быстро начнутся многочисленные поломки и неисправности. Очень важной процедурой является замена смазочных материалов в


Как поменять моторное масло в Mercedes


Рекомендации по замене и подборе масла для автомобилей Honda Независимо от класса автомобиля, для качественной и длительной работы двигателя нужно своевременно проводить его техническое обслуживание. Двигатель является сердцем автомобиля, поэтому своевременная замена масла продлит его работоспособность и сохранит прежнюю мощность и динамические


Отличия дизелей от бензиновых моторов. Особенности качественного топлива для дизельных моторов Потребность людей в транспортном средстве приобрела актуальные черты уже достаточно давно. Первым появился паровой вид мотора, позже были разработаны двигатели с системой внутреннего сгорания. Чаще всего использовался бензин, но постепенно начал становиться популярным дизельный вид топлива. В

25-12-2013, 05:08 0 Отличия дизелей от бензиновых моторов. Особенности качественного топлива для дизельных моторов


Жидкости для очистки инжекторных форсунок Уже мало кто спорит по поводу преимуществ моторов, оснащенных системой впрыска топлива. После их появления участь карбюраторов была предрешена.

Читайте также: