Сундук со сказками своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Когда как не на новогодних каникулах заниматься любимым рукоделием! Тем более, что любимые племяшки ждут подарков. Сундучок задумала для четырёхлетней принцессы. Она серьёзно считает себя таковой. Верит, что принц скоро к ней прискачет. Очень любит украшения, которые где-то надо хранить.


Накрутила трубочек из газет, выкрасила их в какой-то непонятный цвет.



Дно решила сплести, а не клеить из картона. Так выглядит интереснее.



Для соединения сделала петельки на сундуке и на крышке. Внутри деревянная палочка для суши.







Долго своего часа ждал красивый шнур. Его я использовала для застежки.







Покрыла двумя слоями аквалака. Подарок готов!
Всех с праздниками, прошедшими и будущими!

Новогодний сундук своими руками

С наступлением зимы у многих появляется новогоднее настроение. Повсюду уже украшены улицы, витрины, магазины. Зарядившись таким настроем, хочется привнести и в своё жилище ощущение праздника. Помимо нарядной ёлки, хочется добавить в свой дом ещё какой-то необычный праздничный декор. Например, можно сделать новогодний сундук Деда Мороза.

Как сделать новогодний сундук самостоятельно

Заготовку для сундука следует вырезать из листа картона, а затем склеить по краям. Или же взять уже готовую коробочку подходящего размера. Чтобы придать коробке форму сундука, необходимо подкорректировать её крышку.

  1. Для этого необходимо вырезать из картона боковины в форме полукруга (обязательно нужно вырезать по краям отступы для склейки).
  2. Затем нужно приклеить полукруги на крышку с обеих сторон.
  3. Взять лист картона и уже сверху приклеить на крышку и боковины. Таким образом, должен получиться полуцилиндр. Для создания желаемой формы удобно использовать малярный скотч.
  4. После того, как сундучок будет готов, его следует задекорировать. Для этого можно использовать декупаж, ткань, самоклеящуюся бумагу или краски.

Новогодний сундук своими руками

Оригинальные идеи новогоднего сундука

Для чего вообще нужен такой сундучок? Это может быть просто новогодний предмет декора, подарок-сюрприз или просто оригинальная упаковка для подарка. Композицию также можно поставить на праздничный стол.

Внимание! Вариантов для декорирования масса: главное включить свою фантазию и творить. Такой симпатичный аксессуар обязательно привлечет к себе внимание и домочадцев, и гостей.

Новогодний сундук своими руками

Новогодний сундук своими руками: пошагово

Сделать сундучок ни у кого не составит труда, поэтому можно привлечь к этому занятию детей. Им это будет очень интересно.

Новогодний сундук своими руками

  1. В первую очередь нужно обработать шишки. Внутри чешуек могут находиться паразиты, кроме того, поверхность следует обезжирить. Для этого их стоит промыть в воде, использую любое чистящее средство. Затем нужно как следует высушить шишки.
  2. На шишки наносится структурная паста, это придаст им натуральный заснеженный вид. Наносить пасту нужно по краям чешуек, не пропихивая внутрь. Если нет в наличии покупной смеси, можно использовать крашеную манную крупу.
  3. Положить на дно сундука флористическую губку, при необходимости её подрезать. Если будут использоваться ветки живой ели, но губку следует намочить, а на дно сундука положить пленку или целлофановый пакет.
  4. По одной ветке втыкать в губку, равномерно распределяя по всей площади. В идеале губки видно быть не должно.
  5. Приклеить на ветви ели заснеженные шишки, бусинки, ягодки или что-то подобное.
  6. На нижнюю часть сундука завязать декоративную ленту.
  7. Также для декорирования можно использовать светодиодные свечи, вставив их внутрь сундука. Настоящие свечи в такой конструкции использовать опасно, особенно если сундук сделан из картона.

Если предполагается подарить такой сундучок, то можно внутрь разложить конфетки или какой-то более весомый сюрприз. Только об этом обязательно нужно предупредить человека, которому этот подарок предназначается.


Капельки душевного тепла — это самое драгоценное, неисчерпаемое богатство, что таится внутри каждого из нас. Не скупиться на него для всех окружающих людей — значит жить осознанно, жить радостно, жить с любовью. Человек, дарящий тепло, будто светится изнутри, и этот свет привлекает в его жизнь ещё больше добра и счастья… Пожелать чудесного дня. Подбодрить. Приобнять. Сделать искренний комплимент. Приготовить чай с нежностью и заботой. Давайте больше любить, больше отдавать, больше согревать. И п

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать навыки грамотно строить предложения, используя все части речи; рассуждать, высказывать свое мнение; знать устойчивые фразы и выражения из сказок; объяснять значение слов.

Цели: Совершенствовать навыки грамотно строить предложения, используя все части речи; рассуждать, высказывать свое мнение; знать устойчивые фразы и выражения из сказок; объяснять значение слов.

Познавательное развитие: Развивать воображение, творческую активность; системность мышления в процессе сбора тематических пазлов по сказкам.

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на сюжет сказки. Учить на основе сказок лучшим человеческим качествам (доброте, любви, трудолюбие и др.).

Физическое развитие: Развивать двигательную активность детей, мелкую моторику обеих рук.

Ход деятельности

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

-Ребята, посмотрите, какой у меня есть для вас сюрприз. Что это? Как вы думаете? (Нитки, клубок).

-Правильно, это клубочек ниток. Но клубочек этот не простой, а волшебный, исполняет все желания. Если на него подуть, громко хлопнуть и топнуть и сказать волшебные слова, то он может привести нас в волшебную страну - в страну сказок. Хотите попасть в волшебную страну? (Конечно).

-Ну-ка щёчки надувайте,

А теперь все топните,

А теперь все хлопните.

Дружно сажем вместе все:

«Нам клубочек, помоги,

-Вот и стал наш клубочек волшебным, теперь он нам покажет, где волшебная страна.

- Становитесь друг за другом, крепко держитесь за ниточку и не отпускайте её, чтобы не заблудиться в волшебной стране и не потеряться. Всё взялись? Тогда отправляемся.

-Ой, ребята, куда мы с вами попали? Какие здесь растут необычные цветы, и яркие звёздочки повсюду. Это, наверно, и есть волшебная страна Сказок. Смотрите, а это, что такое? Давайте подойдём поближе и посмотрим. (Педагог снимает ткань с сундука, дети рассматривают его со всех сторон)

- Ребята, чтобы узнать какие сказки хранятся в нашем сундучке, мы должны открыть сундук. Но сундук мы можем открыть только ключом. Но где же наш ключик?

(рядом с сундуком валяются разрезная картинка ключика)

- Ой, ребята, кто-то разбил наш ключик. Как открыть нам сундук? (надо собрать ключик)

- Ребята, чтобы ключик нам собрать, нужно все кусочки отыскать. (Собирают ключ)

(открывают сундук, а там книга сказок)

- Посмотрите какая она красивая, давайте прочитаем сказки….

- Ой, а куда подевались страницы из книги, как же мы сможем сказку прочитать, что делать…?

голос Бабы–Яги: - Что сказки потеряли? Это я вашу книгу сказок заколдовала, я очень люблю пошалить…

- Бабушка Яга, а нам как быть, что делать?

Баба-Яга: А вот вам задания, если справитесь, то и книгу сказок расколдуете, а если нет - без сказок останетесь. А платок этот волшебный, положите под него книгу и накройте хорошенечко, выполните все задания, дуйте 3 раза на него и сказки снова появятся.

- А какие сказки живут в этой книге вы узнаете угадав загадки (презентация)

- Я прочитаю фрагмент русской народной сказки, а вы угадайте и скажите название.

После того, как дети назвали сказку, на экран проецируется иллюстрация из этой сказки.

А дорога - далека,

А корзина - нелегка,

Сесть бы на пенек,

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

Нашли в нем приют

Жители леса, там дружно живут

Заяц, норушка, лисица и волк.

Только медведь развалил… (Теремок.)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите мне имя её. (Красная Шапочка)

Был похож на мяч немножко

И катался по дорожкам.

Укатился ото всех,

Кроме рыжей — вот так смех (колобок)

- Молодцы ребята, вы угадали все загадки. А теперь немного разомнемся.

Физкультминутка.

Из муки он был печен, (лепим руками пирожок)

На сметане был мешен. (замешиваем тесто)

На окошке он студился, (дуем на ладошки)

По дорожке он катился. (бежим по кругу)

Был он весел, был он смел. (улыбаемся, шагаем)

И в пути он песню пел. (поем песенку, ля-ля)

Съесть его хотел зайчишка, (прыгаем, как зайка)

Серый волк и бурый мишка (показываем волка, переваливаемся, как медведь)

А когда малыш в лесу (шагаем)

Встретил рыжую лису, (повадки лисы показываем)

От неё уйти не смог.

Бедный наш ты колобок!

- Ребята, художник нарисовал картинки к сказкам, а Баба-Яга и там напакостила. Закрасила всех героев сказок черной краской. Нам надо угадать, какую сказку нарисовал художник.

Вопросы по сказкам.

сказка "Теремок"

- Как называется ваша сказка?

- Где стоял теремок?

– Кто первый прибежал?
– Кто последний

- Кто развалил теремок?

- Почему медведь не смог войти в теремок? (Медведь большой, а теремок маленький).

- Чем закончилась сказка?

- Чему учит сказка? (Надо жить дружно, помогать друг другу)

- Как называется ваша сказка?

- кто герои этой сказки?

- Отворили дверь козлята, и пропали все куда-то… А куда они пропали? (их волк съел).

- Каким голосом пел волк песню мамы, когда пришел в первый раз?

- Кто переделал голос волку?

- Кем работал медведь в лесу?

- Чему учит нас эта сказка? (Тому, что нельзя чужим открывать дверь, слушаться маму, не быть злым как волк, а надо быть добрым.)

- Как называется ваша сказка?

- Почему гуси-лебеди унесли братца?

- Кто показал Аленушке дорогу к дому Бабы Яги?

- Кто помогал Аленушке с братцем спрятаться от гусей-лебедей?

- Почему Аленушке помогали печка, яблонька и речка?

- Что привезли родители Аленушке из города?

- Чему учит нас эта сказка? (Надо следить за младшими. Далеко от дома не уходить, а то можно потеряться)

- Как называется ваша сказка?

- Почему Маша заблудилась в лесу?

- Чей дом нашла Маша в лесу?

- Чем занималась Маша в доме медведя? (печку топила, воду носила, кашу варила и Мишку кормила)

- Как удалось Маше убежать от медведя?

- Что говорила Маша, когда медведь хотел сесть на пенек, съесть пирожок? (Вижу, вижу…)

- Чему учит нас эта сказка?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились с заданиями.

Влетает Баба Яга: Чую, чую, человеческим духом пахнет! Кто такие? Зачем пришли?

Воспитатель: Бабушка Яга, мы хотим расколдовать книгу сказок.

Баба Яга: Ладно помогу я вам.

Баба Яга: Я буду называть сказочных героев, а вы вспомните названия сказок, в которых они действуют. Слушайте меня внимательно!

Баба Яга: Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. А теперь давайте посмотрим, удалось расколдовать книгу сказок, вернуть страницы.

Дети вместе с воспитателем дуют несколько раз на платок и заглядывают в сундук и находят там книгу сказок со всеми страницами.

Воспитатель: Вот и мы справились с заданиями, расколдовали книгу сказок, и все как в сказке - Добро победило зло!

- Спасибо тебе Баба Яга, но нам пора возвращаться в детский сад. Взялись за наш волшебный клубок и отправляемся в детский садик.

Итог занятия:

- Вот мы и в детском саду. Понравилось вам наше путешествие по сказкам?

- Где мы с вами сегодня побывали, ребята?

-А как можно сказать о сказке, какая она? (Волшебная, чудесная, поучительная, интересная, добрая, загадочная, мудрая и т. д.)

-Какие сказки живут в нашей книге?

- Вспомните пословицы о книге.

1. Кто много читает, тот много знает.

2. Книга учит жить, книгой надо дорожить.

3. Будешь книги читать – будешь много знать.

4. Книга мала да ума придала.

5. Книга поможет в труде и выручит в беде.

- Ребята, за то, что вы сумели расколдовать книгу, Книга дарит вам вот такие раскраски. На книжке можно рисовать? (нет) А на раскрасках можно.

Читайте также: