Сумка на эндуро своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Leatt Питьевой клапан для гидропака Leatt Bite Valve Straight

Гидропак Leatt Bladder Flat Cleantech 0.75 литра со шлангом и клапаном

Гидропак Leatt Flat Cleantech Bladder Pack 2 литра со шлангом и клапаном

Гидропак Leatt Flat Cleantech Bladder Pack 3 литра со шлангом и клапаном

Набор для гидропака Leatt Helmet Hands Free Kit

Резервуар для жидкости 0,5л Leatt/USWE (5шт)

Рюкзак-гидропак ACERBIS ACQUA DRINK BAG, BLACK/YELLOW (Acerbis 0017071.318)

Обьем гидратора 2 литра

Рюкзак-гидропак ACERBIS WATER SATUH DRINK Black/Yellow, (9/2.5л)

Обьем гидратора 2.5 литра

Рюкзак-гидропак Leatt GPX Race HF 2.0 Orange/Black 2л

Обьем гидратора 2 литра

Рюкзак-гидропак Leatt GPX Race HF 2.0 Red/Black 2л

Обьем гидратора 2 литра

Рюкзак-гидропак Leatt GPX XL 2.0 Hydration Dark Brushed

Обьем гидратора 2 литра

Рюкзак-гидропак Leatt GPX XL 2.0 Hydration бело-синий

Обьем гидратора 2 литра

Рюкзак-гидропак LEATT HYDRATION CARGO 3.0 DBX 3л.

Обьем гидратора 3 литра

Рюкзак-гидропак LEATT HYDRATION Gpx Cargo 3л

Обьем гидратора 3 литра

Рюкзак-гидропак LEATT Hydration GPX Trail WP 2.0

Обьем гидратора 2 литра

Рюкзак-гидропак Leatt Mountain Lite 1.5л Hydration Dune

Обьем гидратора 1.5 литра

Рюкзак-гидропак Leatt Mountain Lite 1.5л Hydration Graphite

Обьем гидратора 1.5 литра

Сумка Fox 180 Duffle Bag Черный (2019)

Сумка Shift Roller Bag Fatigue Green

Сумка для инструментов на заднее крыло Acerbis Rear Fender Toolbag, Черный/Желтый

Сумка для шлема Leatt Helmet Bag

Сумка на колесах ACERBIS X-MOTO 190 литров, Красная

Сумка на колесах ACERBIS X-MOTO 190 литров, Синий

Сумка на колесах ACERBIS X-TRIP 105 литров, Оранжевый

Сумка на колесах ACERBIS X-TRIP 105 литров, Черная

Соглашение об обработке персональных данных:
Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Обращаем Ваше внимание, материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Купил новый мотоцикл. Что делать? Статья о подготовке эндуро мотоцикла к боевым условиям.

Вот и настал это прекрасный день – ты стал обладателем новенького эндуро. Неважно, китайского, японского или европейского. Это – непередаваемый момент трепетного волнения и радости, переполняющего твое сердце. Теперь ты будешь ездить на новом мотоцикле. Да, абсолютно новом, с завода. Кайф! Разве нет? Ну он же ведь новый, должен работать как часики и служить тебе верой и правдой очень-очень долго. Вот здесь и кроется основное заблуждение начинающих или неопытных владельцев эндуро мотоциклов.

Почему заблуждение? Ведь логично: мотоцикл новый, только из магазина, на нем никто не ездил, что не так? Он же на гарантии и не должен ломаться, тогда, какие могут быть подводные камни? Теперь присаживайся поудобнее и читай внимательно. Расскажу, как все обстоит на самом деле.

Купить эндуро мотоцикл – это только вершина айсберга. Теперь нужно подготовить его к эксплуатации так, чтобы он выполнял свою основную функцию – дубасил вместе с тобой в харде по бревнам, камням, горкам, крутым спускам и сложным подъемам. И первое, с чего нужно начать, это позаботиться о защите для мотоцикла.

На эндуро сразу следует поставить защиту рук, защиту радиаторов (если мотоцикл с водяным охлаждением), защиту резонатора (если ты купил двухтактник), а также защиту картера двигателя. Очень рекомендую также установить защитные пластиковые крышки левой и правой половинок двигателя, которые подвержены трению и ударам при боковых падениях. Многие также ставят защиту копыт (нижних частей перьев вилки) и защиту маятника. Если собираешься ездить по камням, то обязательно ставь защиту тормозных дисков, как переднего, так и заднего.

Посмотрите какие красавцы есть в нашем мотосалоне

Мотоцикл RegulMoto Sport-003 250 (Черный)

Купить Мотоцикл RegulMoto Sport-003 250 (Черный)

Мотоцикл RegulMoto Sport-003 250 (Черный)

Regulmoto Sport-003 (2021 года) отличается улучшенной комплектацией, что положительно повлияло на эксплуатационные характеристики байка. Модель оснащена:

Вы можете посмотреть обзор на кроссовый мотоцикл RegulMoto Sport-003 250: смотреть обзор и еще один обзор.

Мотоцикл RegulMoto Sport-003 250 (Красный)

Купить Мотоцикл RegulMoto Sport-003 250 (красный)

Мотоцикл RegulMoto Sport-003 250 (Красный)

Regulmoto Sport-003 (2021 года) отличается улучшенной комплектацией, что положительно повлияло на эксплуатационные характеристики байка. Модель оснащена:

Вы можете посмотреть обзор на кроссовый мотоцикл RegulMoto Sport-003 250: смотреть обзор и еще один обзор.

Мотоцикл Regulmoto LEGEND 300

Купить Мотоцикл Regulmoto LEGEND 300 (Белый/синий)

Мотоцикл Regulmoto LEGEND 300

Новинка 2021г. Regulmoto LEGEND 300 полноценный эндуро c ПТС.

Мотоцикл RegulMoto ZR 250 (Черный/синий)

Купить Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Мотоцикл RegulMoto ZR 250 (Черный/синий)


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 11 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 (Салатовый)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 (Салатовый)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 (Салатовый)


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 11 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Купить Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий)

Мотоцикл Regulmoto ZR 250 PR (Черный/синий) – стильный и доступный байк многоцелевого назначения найдет применение в качестве надежного аппарата для покорения бездорожья, а также может использоваться для решения широкого круга утилитарных задач и передвижения по дорогам общего пользования.

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM возд. охл.) с ПТС

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM) с ПТС

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM возд. охл.) с ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/Efi Premium ARS (NC250/177MM, Design KTM) c ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/Efi Ars (NC250/177MM, Design KT черный) с ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/Efi Premium ARS (NC250/177MM, Design KTM) c ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 300 см 3

Возраст: от 18 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis MT250 (PR250/172FMM-5) с ПТС

Купить Мотоцикл Avantis MT250 (PR250/172FMM-5) с ПТС

Мотоцикл Avantis MT250 (PR250/172FMM-5) с ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 250 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (CBS300/174MN-3 Design HS) ARS с ПТС

Купить Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (CBS300/174MN-3 Design HS) ARS с ПТС

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (CBS300/174MN-3 Design HS) ARS с ПТС


Отличный выбор для новичков в эндуро-кроссе.

Двигатель: Бензиновый

Объем/мощность: 300 см 3

Возраст: от 16 лет

Размер колёс: 21″

Зажигание: электронное (C.D.I)

Число тактов: 4-х тактный

Если вы хотите узнать все более детально и подробно или же вам, что-либо непонятно, то просто приезжайте в наш мотосалон. Посмотрите на наши байки, потрогайте их, а также послушайте инструкции наших мастеров-эндуристов.

Оснащение мотоцикла защитами поможет тебе сохранить основные органы управления и узлы твоего верного коня от фатальных ударов при падениях и прохождении препятствий. Не забывай, что часто на покатушках, тренировках и соревнованиях, в тебя может "приехать" другой райдер.

Теперь о проводке и шлангах. Не рассчитывай, что производитель мотоцикла подумал за тебя об их сохранности. Проверь, чтобы провода и все шланги не терлись о части мотоцикла, были надежно закреплены и защищены при возможных падениях. Для этого тебе понадобятся пластиковые стяжки, небольшие знания геометрии мотоцикла и тряпичная изолента. При укладке и защите проводов и шлангов не забывай, что нельзя обматывать изолентой соединительные клемы. Иначе в них будет скапливаться влага, что приведет к коррозии и проблемам с электрикой.


Еще до покупки своего максискутера Honda Silver Wing 600cc мы с женой уже планировали будущие путешествия. Ну а какой "дальняк" без багажа, который довольно проблематично порой закрепить на мотоцикле? Никакой готовый вариант боковых рамок или кофров не способен уместить такое количество багажа, как самодельный.

Признаюсь, до этого момента я уже пробовал сделать боковые рамки на мой предыдущий максискутер - Honda Forza 250cc. В итоге он оказался слишком увесистым, так и не успев исполнить свое предназначение, поскольку мотоцикл был продан и куплен Silver Wing. Основываясь на предыдущем опыте, я начал проектировать новый багажник, который бы обладал высокой прочностью, но не имел чересчур большой вес. Что из этого вышло, я опишу далее.

Прежде всего, необходимо хорошо обдумать, где будут места крепления нашего багажника. Отлично, если мотоцикл с завода имеет такую конструкцию, позволяющую легко закрепить багажник на раме. Иногда стоит прибегнуть к изучению заводских вариантов багажников, которые представлены на рынке. К примеру, фирма Givi специализируется на выпуске таких дополнений для мотоциклов. Что я и сделал: нашел в поисковике фотографии моего мотоцикла с установленными боковыми рамками, затем адаптировал их под свой багажник, немного доработав их.

После этого можно приступать к изготовлению ушей крепления. В верхних точках мой будущий багажник будет крепиться к стандартным местам, на которых установлена платформа для кофра заводом изготовителем. Это значительно упрощает работу. В качестве материала, из которого будут изготовлены крепления, используется стальная полоса, толщина которой 4 мм.

Чтобы придать креплениям правильную форму, полосу необходимо разметить и выгнуть по форме, повторяющей площадку. Имея тиса и молоток, это сделать не сложно. Вот что у меня получилось:

Теперь можно заняться изготовлением самих багажников. В качестве материала я выбрал прут квадратного сечения 10мм. При желании можно поискать трубу квадратного сечения, но будут проблемы с её выгибанием. Поэтому лучше остановиться на "квадрате" или пруте, что я и сделал. Рамку я сделал с небольшими полочками, главная задача которых - поддерживать сумки. Вот как они выглядели:






Как видите, конструкцию багажников я усилил косынками по бокам и добавил поперечные прутики для того, чтобы сумка не провисала и не выпадала.

Далее можно приварить багажник к самим креплениям. Лучше всего это делать по месту, чтобы максимально правильно угадать с расположением "ушей" на рамке. Для этого необходимо максимально обезопасить мотоцикл от воздействия температуры и напряжения сварочного аппарата. Я полностью снял аккумулятор, а пластик укутал в мокрые тряпки, картон и старый линолеум. Вот как это выглядело:


Сразу уточню: на мотоцикле достаточно лишь прихватить на несколько точек рамку, проваривать её нужно только в снятом виде.


Чтобы наши рамки не касались пластика мотоцикла, были жесткими и неподвижными, их необходимо закрепить в нижних точках. Я сделал между ними перемычку, которая, в свою очередь, закреплена на раме мотоцикла:

К самим рамкам я также приварил кронштейны необходимой длины, позволяющие закрепить багажник внизу:


Ну и, конечно же, я покрасил их. Вот что получилось в итоге:





И вот мой багажник в процессе дальних путешествий:



На данный момент с этим багажником мы проехали уже более 25 000 км. В 2015 году 11 000 км путешествие на Алтай. В 2016 году - 14 000 км на Байкал.Он не раз выручал своей прочностью, когда мотоцикл заваливался на бок, упираясь на него. Только благодаря ему он каждый раз оставался цел и невредим. Прикрепляю видео, в котором также виден процесс эксплуатации моего чудо-багажника.


Еще до покупки своего максискутера Honda Silver Wing 600cc мы с женой уже планировали будущие путешествия. Ну а какой "дальняк" без багажа, который довольно проблематично порой закрепить на мотоцикле? Никакой готовый вариант боковых рамок или кофров не способен уместить такое количество багажа, как самодельный.

Признаюсь, до этого момента я уже пробовал сделать боковые рамки на мой предыдущий максискутер - Honda Forza 250cc. В итоге он оказался слишком увесистым, так и не успев исполнить свое предназначение, поскольку мотоцикл был продан и куплен Silver Wing. Основываясь на предыдущем опыте, я начал проектировать новый багажник, который бы обладал высокой прочностью, но не имел чересчур большой вес. Что из этого вышло, я опишу далее.

Прежде всего, необходимо хорошо обдумать, где будут места крепления нашего багажника. Отлично, если мотоцикл с завода имеет такую конструкцию, позволяющую легко закрепить багажник на раме. Иногда стоит прибегнуть к изучению заводских вариантов багажников, которые представлены на рынке. К примеру, фирма Givi специализируется на выпуске таких дополнений для мотоциклов. Что я и сделал: нашел в поисковике фотографии моего мотоцикла с установленными боковыми рамками, затем адаптировал их под свой багажник, немного доработав их.

После этого можно приступать к изготовлению ушей крепления. В верхних точках мой будущий багажник будет крепиться к стандартным местам, на которых установлена платформа для кофра заводом изготовителем. Это значительно упрощает работу. В качестве материала, из которого будут изготовлены крепления, используется стальная полоса, толщина которой 4 мм.

Чтобы придать креплениям правильную форму, полосу необходимо разметить и выгнуть по форме, повторяющей площадку. Имея тиса и молоток, это сделать не сложно. Вот что у меня получилось:

Теперь можно заняться изготовлением самих багажников. В качестве материала я выбрал прут квадратного сечения 10мм. При желании можно поискать трубу квадратного сечения, но будут проблемы с её выгибанием. Поэтому лучше остановиться на "квадрате" или пруте, что я и сделал. Рамку я сделал с небольшими полочками, главная задача которых - поддерживать сумки. Вот как они выглядели:






Как видите, конструкцию багажников я усилил косынками по бокам и добавил поперечные прутики для того, чтобы сумка не провисала и не выпадала.

Далее можно приварить багажник к самим креплениям. Лучше всего это делать по месту, чтобы максимально правильно угадать с расположением "ушей" на рамке. Для этого необходимо максимально обезопасить мотоцикл от воздействия температуры и напряжения сварочного аппарата. Я полностью снял аккумулятор, а пластик укутал в мокрые тряпки, картон и старый линолеум. Вот как это выглядело:


Сразу уточню: на мотоцикле достаточно лишь прихватить на несколько точек рамку, проваривать её нужно только в снятом виде.


Чтобы наши рамки не касались пластика мотоцикла, были жесткими и неподвижными, их необходимо закрепить в нижних точках. Я сделал между ними перемычку, которая, в свою очередь, закреплена на раме мотоцикла:

К самим рамкам я также приварил кронштейны необходимой длины, позволяющие закрепить багажник внизу:


Ну и, конечно же, я покрасил их. Вот что получилось в итоге:





И вот мой багажник в процессе дальних путешествий:



На данный момент с этим багажником мы проехали уже более 25 000 км. В 2015 году 11 000 км путешествие на Алтай. В 2016 году - 14 000 км на Байкал.Он не раз выручал своей прочностью, когда мотоцикл заваливался на бок, упираясь на него. Только благодаря ему он каждый раз оставался цел и невредим. Прикрепляю видео, в котором также виден процесс эксплуатации моего чудо-багажника.

Читайте также: