Судейство сетевичок как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Методические рекомендации по организации участия субъектов Российской Федерации в мероприятиях, включенных в план мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018–2020 годы

Мониторинг информатизации системы образования

В рамках реализации пункта 9 плана мероприятий Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества совместно с заинтересованными федеральными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации проводит мониторинг информатизации системы образования.

Целью мониторинга информатизации образования является определение уровня информатизации образования в субъектах Российской Федерации в целях обеспечения федерального центра информацией об использовании новых технологий, программ, техники и устройств, что в конечном итоге позволит развивать детей в информационном пространстве.

В мониторинге принимают участие педагогические работники общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.

В мониторинге принимают участие следующие категории педагогических работников:

1. Библиотекари образовательной организации.
2. Руководители или представители администрации образовательных организаций.
3. Технические специалисты (ИТ-специалист) или педагог, совмещающий функции технического специалиста по ИТ.
4. Учителя и педагоги.

Тематики анкеты административных работников:

Тематики анкеты учителей и педагогов:

1. Оценка материально-технического обеспечения кабинета средствами ИКТ.
2. Оценка потребностей в материально-техническом обеспечение ИКТ кабинета.
3. Оценка применения ИКТ на уроке.
4. Оценка управленческого учета.

Тематики анкеты библиотекарей:

1. Оценка материально-технического оснащения библиотеки.
2. Оценка доли электронных носителей в фондах библиотек.
3. Оценка доли электронных носителей в выданных единицах фонда.

По итогам участия в мониторинге и его отдельных мероприятиях педагогические работники смогут скачать бесплатно электронные документы, подтверждающие их участие в мероприятии.

Мониторинг будет доступен для прохождения с 8 октября по 15 декабря 2018 года.

Мониторинг работы педагогов-психологов общеобразовательных организаций с последующей выработкой единых рекомендаций для психологов

В рамках реализации пункта 10 плана мероприятий Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества совместно с заинтересованными федеральными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации проводит мониторинг работы педагогов-психологов общеобразовательных организаций с последующей выработкой единых рекомендаций для психологов.

Целью мониторинга работы является выработка единых рекомендаций для психологов по противодействию и профилактике детского суицида, а также психологического террора, случаев избиений, травли.

Согласно решению заседания Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационною общества 13 июля 2018 для всестороннего и системного изучения деятельности образовательных организаций по выявлению и сопровождению учащихся группы социального риска и профилактики социально-эмоциональных проблем у подростков следующие категории педагогических работников и сотрудников общеобразовательных организаций также могут принять участие в мониторинге:

1. Руководители или представители администрации образовательных организаций по воспитательной работе.
2. Классные руководители.
3. Школьные психологи (педагоги-психологи).
4. Социальные педагоги.
5. Педагоги-организаторы.
6. Педагоги дополнительного образования.

Для каждого специалиста разработана индивидуальная анкета, связанная со спецификой его работы.

По итогам участия в мониторинге и его отдельных мероприятиях педагогические работники смогут скачать бесплатно электронные документы, подтверждающие их участие в мероприятии.

Мониторинг будет доступен для прохождения с 8 октября по 15 декабря 2018 года.

В Конференции принимают участие педагогические работники общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.

Программа Конференции включает:

4. Публикацию докладов экспертов, органов власти, образовательных организаций и педагогических работников.

5. Конкурс методических разработок, в рамках которого педагогические работники смогут представить свои методические разработки по вопросам обеспечения информационной безопасности детства, из которых будут выбраны лучшие работы.

По итогам участия в конференции педагогические работники смогут скачать бесплатно электронные документы, подтверждающие их участие в мероприятии.

Премия Сетевичок является профессиональной наградой, поощряющей заслуги физических лиц и организаций в сфере информационного контента 7 для детей, подростков и молодежи: сайты, печатные и электронные издания, в том числе книги, программы ТВ и радио.

Премия Сетевичок впервые прошла в 2015 году. В конкурсе участвовало 815 сайтов, а в отборе лучших ресурсов приняло участие более 30 тысяч школьников и детей РФ. В 2016 году 119 000 детей посетило более 3400 сайтов, а в 2017 году 110 000 подростков посетило 1800 ресурсов.

Образовательные организации и педагогические работники могут выдвинуть на Премию Сетевичок свои сайты, а обучающиеся и педагогические работники могут принять участие в голосовании за лучшие ресурсы, получив в конце бесплатно электронный документ об участии в жюри конкурса и экспертизе сайтов.

Премия Сетевичок пройдет с 8 октября по 17 декабря 2018 года.

Работы на конкурс принимаются до 26 ноября 2018 года.

Работы принимаются по следующим номинациям:

На конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы детей и взрослых, а также от юридических лиц (образовательных и воспитательных организаций, субъектов Российской Федерации, средств массовой информации и других).

В декабре в Совете Федерации состоится торжественное подведение итогов пятого юбилейного Единого урока и первых итогов реализации плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018–2020 годы, утверждённого приказом Минкомсвязи России № 88 от 27.02.2018, в ходе которого будут награждены представители самых активных субъектов Российской Федерации, организована выставка победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы на тему информационной безопасности детей и другие мероприятия и награждены победители конкурса.

Участие в конкурсах бесплатное.

Рекомендации по участию субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в мероприятиях

Исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления могут принять участие в проведении вышеуказанных мероприятий путем:

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Возможно, я немного недооценила развитость сегодняшних младших школьников, или совсем отстала от жизни, и детям не даю развиваться в ногу со временем. И да, у нас только "звонилка" у ребенка, и нет свободного доступа в интернет..

Но то, что мы увидели на сайте, меня крайне удивило.

Скажите, может , я не права? И для второклассника это нормальные вопросы?

Кто там наверху ( фото с Друзем) их придумывает вообще?

Может мы нечаянно попали на сайт конкурса среди детей айтишников? Вот примерные вопросы данного теста

Попробовали пройти тестик с ласковым названием

Попробовали пройти тестик с ласковым названием

Попробовали пройти тестик с ласковым названием

Попробовали пройти тестик с ласковым названием

Попробовали пройти тестик с ласковым названием

Попробовали пройти тестик с ласковым названием

Попробовали пройти тестик с ласковым названием

Попробовали пройти тестик с ласковым названием

Попробовали пройти тестик с ласковым названием

Вопросы для меня действительно интересные, хотелось копаться и найти правильные ответы. Но , извините, сколько мне лет, а сколько ребёнку?

Кто нибудь, обьясните, что происходит, и где я свернула ( тыкнула ) не туда?

1-4 класс. Блин, я даже слова прокрастинация не знал лет до 25

Здесь вероятнее всего тест для детей, изучающих программирование и информатику с 1 класса.
На одном очень популярном сайте для школьников учат легкие программки (азы) писать и олимпиады проводят по этой теме.
Так же как и с английским. Кто то со 2 класса начинант изучать, а кто то с 4х лет начал и ко 2му классу есть багаж знаний для подрбных тестов.

1) отчасти; но, зная наши реалии, "правильным" там считаться может "нет".

2) Внезапно, всё это вместе, и многое другое.

3) Собственно, классификация особо большого значения не имеет, однозначно не является вирусом только фишинг. Остальное прямо или косвенно можно отнести к.
4) Всё это вместе.

Всё остальное - какая-то херотень, включая последние два пункта.

На месте автора поста я бы обратила внимание на уровень адреналина, у ребенка дома уровень напряжения как на контрольной в школе.ну это конечно,если он отвечал сам. То есть он достаточно сильно напряжён даже находясь в домашней обстановке..

Это не для детей тесты, а для взрослых из роно или кто там за образованием следит. Прокрастинация? Ограничение общения в соцсети? Вирусы? Это бесконечно далеко от интересов детей в начальной школе. Мне жаль ребёнка, который сможет ответить на эти вопросы.

Иллюстрация к комментарию

Хм, я так понимаю, они даже вопросы правильно не написали.

Ну. с учетом того, что первоклассники (на примере детей моих друзей) в интернетиках уже лазят, то вполне себе тестик. Ну не решит, так хоть почитает.

Последний вопрос, конечно, ламантины писали, но в остальном вообще не вижу ничего странного. Кроме Вас. Это пиздец -

И да, у нас только "звонилка" у ребенка, и нет свободного доступа в интернет..

А что вам непонятно из вопросов? Про ребёнка не знаю, но для взрослого - элементарные задачки. Они же тематические, на поведение в сети и безопасность пребывания в ней. Базовые знания.

ну я тебе скажу - если к тебе на комп залетает бот с LPE эксплоитом, то его скорее всего теже хакеры и спиздят(предварительно отпиздив тебя), для того чтобы разреверсить. ибо такая метода под вин10 стоит примерно 500килобаксов.

а всё остальное - хуета.

Незаменимых людей нет!

"Очередной бесполезный бред", - думала голова, закрывая электронку. Это не про спам, это про работу, связанную с ЕГЭ. Берем детей, сажаем их в класс, даем задания и даем время, через время даем им оценки, круто придумано, да? Теперь backend 😁

Незаменимых людей нет! Школа, ЕГЭ, Правда, IT, Rage, Длиннопост

Примерно в середине зимы одному человеку в школе приходит сурьезное "письмо ЩасТТя" о обучающих курсах на сурьёзном московском сайте. Сводится все в обучении к "ткни кнопку на экране", практической пользы для уже проходивших АдЪ ЕГЭ не несёт, но обязательно. В это же время этот человек начинает побираться по школе.. ой, вернее пытается собрать растасканную с осени технику, которая должна работать на экзаменах. Растащившие возмущаются, им надо на чем-то работать, печатать и сканировать. Творится бедлам. И вот вся техника собрана - наступает период "апробаций", когда умные головы из Москвы проводят тренировки готовности всех школ. Ну как, они думают, что проводят, что на местах все участники процесса, все тренируются, пробуют.. Наивняк. Во всех школах присутствует только один человек, тот самый с "письмом счастья", который все техпроцессы выполняет в одиночку, лишь бы успеть вовремя отчитаться о прохождении апробации. Всем остальным - побоку на происходящее, они на экзамене будут тупить как диск поставить в "хампутер".

Но вот все злоключения пройдены. Компы собраны (выведены из школьного рабочего процесса) и разнесены по кабинетам, тонер для принтеров куплен и, под чихание, засыпан в картриджи (заправка в организациях? Деньги?! Ке-ке-ке), бумага найдена и все причастные к событию расставлены по местам. Начинается ЦИРК. Зажеванные листы бумаги, не той стороной вставленные диски, "а где здесь дырка под филиешку?" © и прочие акробатические мозго-трюки, которые должны быть отработаны еще зимой. Со скрипом проходит день, а "счастливый человек", сидя в маске и резиновых перчатках с 7 утра в школе - начинает готовиться к самому важному.

Если думается, что самым важным для ребенка будет "написать ЕГЭ", то вы ошибаетесь. Самым важным будет то, как бланки с ответами отсканирует уставший, замученный, задерганный всеми "счастливчик". Перекос изображения, волосок, пылинка на бумаге - программа проверки работ (которая работает где-то далеко) будет считать цифру или букву неправильными, минус баллы. Можно забить и пересканировать только если станция сканирования откровенно ругается на лист, все равно всем пофигу. А тут включается совесть и лист с ответами кладется на сканер пятый-седьмой-десятый раз. Сзади нервничают "ответственные люди", начальство не покидает "штаб", пока все отсканированные работы не будут отправлены в "центр" и оттуда не придет подтверждение, с их точки зрения - зачем-то тянется время, сканируется одно и то же и начинается моральный прессинг.
Когда же все работы отсканированны, зашифрованы и отправлены - все выдыхают и расходятся по домам. Одиноко горит в сумерках свет в "штабе" - это тот же "счастливый человек" готовится к следующему экзамену, потому что по регламенту на каждой станции печати надо забить коды, назначить новый экзамен, распечатать тестовые бланки, все бланки сосканировать на каждой станции сканирования (а если не принимает - перепечатывай!), загрузить их на станции авторизации, поставить галочку "контроль технической готовности завершен" и только после этого можно выдохнуть и идти домой. К следующему экзамену готовы.

Всех "счастливых людей", всех "технических специалистов проведения ЕГЭ в ППЭ" - с федеральной апробацией 13 мая. Держитесь, коллеги! И знайте, вы не одиноки в желании нарушить регламент по хардкору, нарушить так, чтобы вас больше никогда, ни при каких условиях не дергали на ЕГЭ.

Основной целью Премии является формирование позитивного информационного пространства детей, подростков и молодежи.

В ходе конкурса участники квеста выступают в качестве членов жюри, выставляя оценки участникам конкурса "Премия Сетевичок". В этом году также вместе с детьми сайты будут оценивать родители и педагоги. За счет этого обеспечивается не только реклама сайтов, но и выбор с помощью подобного народного голосования лучших интернет ресурсов, одновременно интересным детям и полезным с точки зрения взрослых.
Подать заявку и выдвинуть свой проект может каждый пользователь мировой сети бесплатно.

Все пояснения посмотрите в "Часто задаваемые вопросы"
"Образовательные, воспитательные и другие учреждения могут рассмотреть несколько форм участия в Премии:
*выдвинуть сайт учреждения на конкурс;
*выдвинуть сайты педагогов и сотрудников учреждения на конкурс;
*организовать осенью участие учащихся в голосовании."

Читайте также: