Субару аутбек своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

Трансмиссия бесступенчатая Lineatronic и как показали наши тесты, она отлично работает на бездорожье. В качестве ассистента Outback оснащен системой X-MODE, которая меняет настройки автомобиля в соответствии с пожеланием пилота. Предусмотрены режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. Движению по тяжелому грунту, или снегу поможет более высокое передаточное число главное пары, которое выросло до 4.44:1.

В салоне спортивные кресла с отделкой элементами, содержащими лого Wilderness, 11.6-дюймовый дисплей мультимедийной установки SUBARU STARLINK и блок активной безопасности EyeSight Driver Assist. Универсал пятиместный как был и был и в стандартном варианте. Специально для версии Wilderness информацию, выводимую на экран мультимедиа дополнили креномером с индикатором критических углов.

Продажи начнутся с Америки и в шоурумы дилеров Subaru Outback Wilderness попадет с началом осени, чтобы самый скользкий и грязный сезон можно было бы встретить во всеоружии

В Legacy 2х и 2.5 и 3х литровые двигатели с завода ставят. А в Outback 2.5 и 3х только идут.

двигатель тоже будете менять ?
BP5 это 2.0 а BP9 это 2.5

это и есть разница между BP5 BP9 BPE

на легаси это всё есть а на аудбяке нет BP5

двигатель тоже будете менять ?
BP5 это 2.0 а BP9 это 2.5

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

проставки от аутбека нужно подложить между кузовом и подрамником (балкой) дело в том что направляющие от этих проставок не влезают в нужное место. пришлось сточить направляющие

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

между двумя ушками сзади подрамника есть поперечная пластина, которая закреплена к кузову двумя болтами. после того как поставил проставки, между этой пластиной и кузовом остается пространство. у легаси это пластина согнута но краям. имеет вот такую форму \___/. у аутбека пластина прямая.
я снял два болта от этой пластины и эта пластина пока просто висит. пока не знаю как ее прикрепить к кузову.
возможно надо будет поставить пластину от аутбека
фото 1 это легаси после проставок
фото 2 это аутбек

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

также нужно заменить треугольную пластину от аутбека. у легаси она плоская. у аутбека ступенчито согнута.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

Прикрепленные изображения

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

добрый день! а мой мастер попросил купить амморты с пружинами и задние солдатики, но в магазине сообщили, что солдатики у них одинаковые. в итоге купил аммортизаторы за 14 тыс. сом и клиренс подняли

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

добрый день! а мой мастер попросил купить амморты с пружинами и задние солдатики, но в магазине сообщили, что солдатики у них одинаковые. в итоге купил аммортизаторы за 14 тыс. сом и клиренс подняли отвечу двумя пунктами.
1)"одна голова хорошо, а два. а два не красиво."
тут вопрос выбора. выбор делает сам владелец авто,а не мастер, готов ли он просто поднять машину игнорируя последствия и риски. ибо как минимум после замены стоек меняется рабочие углы гранат, не говоря о сайлент блоках и рычагах. вобщем выбор за владелцем. ведь на турбо субарах некоторые заливают 92ой и вроде как нормально ))
2)" купив пианино, музыкантом не становишься"
тема преследовала цель переделать подвеску легаси в аутбековскую, тема так и называется.
цели просто поднять легаси нет. на то есть бюджетные проставки


Всем Subaruстам салют🙌 -"Поздравляю Вас с прошедшими праздниками и хочу пожелать наикрутейшего года Вам и вашим доблестным коням!🐯 " -"Пусть топливо дешевеет, страна не беднеет, ну и карман наш бог… Show more



Салам Ринат! Да, вот тоже не понятно, то ли свет так падает на них, то ли что … По поводу пластика фар да, согласен, нужно будет искать поликарбонат я думаю.



Ищу выдвижной подлокотник для Subaru legacy .У кого может есть, куплю.Либо простой подлокотник может есть у кого?




Подскажите пожалуйста что за кнопка возле ручника, видно что она явно тут не должна стоять, приклеена на корпус ручника чёрным клеем, а провода от неё идут внутрь под центральную консоль.Нажимал на не… Show more









У нас в аутбеках стоит модное зеркало с автозатемнением, незнаю как у других, у меня оно заплыло и не выполняет свои функции. С покупки машины я езжу и смотрю только в боковые зеркала. Пробовал ставит… Show more


Цитата из описания "из-за сильной тонировки ничего не видно" вопрос в каком месте у тебя сильная тонировка? Заднее стекло на фото уж слишком прозрачное, детская тонировка🤣🤣 вот у меня тонировка задняя американка так через нее не видно, а на Тойоте вообще такой в два слоя катали, так там и днём ничего не видно в зеркало(Но это были лишь игры, проверка, потом убрали)


Для меня она достаточно сильная чтоб в зеркало заднего вида не видно ничего было. А вообще, когда в солнечный день смотришь изнутри машины любая качественная, тонировка малозаметной кажется.


Да не, ты без обид, но на солнце она у меня наоборот темнее становится, у тебя она очень слабая, ещё и выгоревшая, розовым уже отдает.







Некоторое время назад заказал вот такие стойки в LEGACYvL И вот они доехали до меня. Сразу прикупил проставки Мои старые амортики ещё работали, но были в непотребном состоянии Разница по… Show more


У меня без проставок на таких бильштайнах сзади ход подвески был 1см.дальше упиралась в отбойник!можно сказать подвеска не рабочая


Ну 8к это капец как дорого, за замену этого и развал… У нас ну максимум 600 развал, и замена амортов тоже где то по 600 каждый, .даже 3-3,5 тыс по максимуму, а вообще пару часов и сам поменял бы.








И так, прошло 2 месяца как ТК Энергия доставила мне стабилизатор с Владивостока. Стаб купил на аукционе, а зачем? А за потому что косточки, втулки, и сам стаб "устали" и на кочках гремел как повозка.… Show more



Можно, но пи…ц как неудобно — крутить вертеть просовывать… :))) Снятие глушителя это же простая процедура, без проблем все можно сделать если на яме. Мы без ямы даже снимали и то…


Наверн можно, но нет гарантий на результат. Я считаю проще и с меньшими трудозатратами снять глушак, а то пока будешь мучаться крутить доставать 10 раз поцарапаешь и времени море потратишь



Не думал, что будут тут посты связанные со второй машиной, но видимо не могу я без свапов) Скоро начало новой истории🤤🤤🤤







Раз уж выплатила мне страховая за дтп, и все равно мне красить одно крыло, а оно слегка ржавое и не оч хочется выкидывать деньги на ветер, после раздумий и выявления плюсов решил я заказать себе пласт… Show more




Возможно ты привык к тому что в России плохо делают. Но поверь в России также много умельцев, которые знают своё дело!





Ездил я к диагносту для того что бы он почитал логи перед прошивкой авто. Выяснились три проблемы. 1. Вакумник у хана, идёт сильный подсос воздуха 2. Диаметр выхлопной трассы мал и из за этого машина… Show more



У нас работа — стык на 63 диаметре 500, рез — подгонка 200 . Так что нетрудно самостоятельно посчитать .








Кто бы не говорил, что бестолково потраченные деньги. Но я всё же потратил я и поставил 4-pot суппорта на передок. Как и многие не готов перейти на 17 диски плюс родные суппорта уже вклинишие, диски и… Show more







Забрал я свой капот у маляра Серёги. Решил там же и установить его сразу, по ому что везти его в багажнике не оч хотелось, боялся поцарапать. Поэтому забрав с покраски взялся сразу за установку. Резул… Show more




Честно скажу на 2.5 сложнее будет сделать, там скорей всего если менять двс мозги то там тоже надо будет распиновать так как 2.5 движков куча и у каждого свои тараканы тоесть по поводу датчиков и все такое много разницы, а вот EZ30 в этих кузовах ни чем не отличаются один в один что японец что USA поэтому обошолся тока заменой двс мозгов без всяких изменении, а по поводу акпп можно на 2.5 тоже воткнуть TV коробас но там тоже придется поработать с распиновкой мозгов, плюс к этому что бы 2.5 ехал более резвей то акпп нужно ставить TV шную 40 зубовую тоесть придаточное число 4.444 и конечно же менять заднии редуктор с таким придаточным часлом на этой 40 зубовой 2.5 будет резвей чем на 30 зубовой темболее амер он с места ваще тупой а так станет болле резвым с низов и плюс постоянный полный привод

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоялция капота Subaru Outback начинается с обезжиривания и очистки металла. Обработка металла капота ведется вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а штатная теплоизоляция капота подвергается обработке дополнительной теплоизоляцией ППЭ.

Шумоизоляция крыши Subaru Outback обычно не требуется, поскольку большинство продаваемых автомобилей пятого поколения оснащены панорамной крышей, которая занимает бОльшую часть площади крыши. Но, если вы обладатель Аутбека без панорамы, мы сможем предложить вам полную обработку потолка вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3, а затем положим толстый слой (10 мм.) высокоэффективного поглотителя звука из высокоплотного войлока Felton.

Шумоизоляция дверей Subaru Outback производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Работа начинается с обезжиривания и просушки дверей после демонтажа обшивок специальным опытным мастером, который работаем в чистых перчатках без оставления зацепов или сломанных пистонов на обшивках.

Внешний металл двери мы обрабатываем легким (до 1.500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатывая материал специальным инструментом к металлу.

Шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров располагается в двери вторым слоем. Это двухсоставной материал, который не содержит в себе клея (клей боится влаги), а в качестве монтажного слоя здесь имеется тончайшая виброизоляция, которая позволяет материалу быть на 100% влагостойким.

Переходим к каркасу двери и так же обрабатываем его легким вибродемпфером Dark D3 от ТМ "Comfort mat". На этом этапе мы создаем для штатного динамика закрытый объем в двери, что благоприятно сказывается на качестве его звучания.

Закрываем дверь финальным плотным слоем плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Subaru Outback начинается тогда, когда все работы по дверям, капоту и потолку у нас завершены. Это заключительный этап работы и самый главный, ведь от качества шумоизоляции днища автомобиля зависит бОльшая часть всего полученного эффекта.

Для того, чтобы нам ничего мешало в работе, мы выносим из салона сидения, ковры, центральный тоннель, а так же все обшивки и приступаем к монтажу виброизолирующего слоя.

Спустя примерно 1 час работы мы завершили этап нанесения вибродемпфера на днище. Пол внутри салона мы обработали мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Этот материал, как уже писалось выше, мы достаем уже нарезанным по размерам и равномерно прогретым из нашей специальной печки.

Вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. является одним из лучших в своем классе, поскольку построен на базе премиальной мастики Dark Extreme с увеличением толщины, что обеспечивает его невысокий вес по отношению к своей толщине. Это легкий, современный, и наиболее эффективный (КМП более 0,63) вибродемпфер, который мы укладываем на пол и арки любого автомобиля. Только максимальное качество. Спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, поэтому первым из всех получает все самые современные и перспективные материалы на тестирование, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны, как Ultra Loker.

В рамках шумоизоляции пола мы не ленимся и подлезаем в самые неудобные и труднодоступные участки кузова, например, подъем на моторный щит в ногах передних пассажиров.

Задние арки так же укутаны мощнейшим 5,2 миллиметровым Ultra Loker. Не забываем и про задние крылья.

На этапе шумоизоляции пола мы используем высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров в зависимости от рельефа поверхности.

Очень важно делать свою работу не только качественно, но и красиво. С этим наши мастера справляются от души.

После этапа укладки шумопоглощающего Comfort mat Lock на все днище автомобиля, мы добавляем шумопоглощающий плотный влагостойкий войлок Felton на горизонтальные участки пола. Толщина войлока 10 мм.

Войлок достается и задним крыльям тоже. Это очень эффективный поглотитель воздушной звуковой волны, который зачастую используется во многих немецких автомобилях в качестве заводской звукоизоляции.

Начинается сборка салона и эту процедуру наши мастера выполняют с особым трепетом и вниманием к мелочам. Ведь, как бы хорошо не была сделана шумоизоляция, важно не оставить после себя следов, которые будут огорчать владельца, таких как зацепы, зазоры, пятна или сломанные пистоны.

После сборки и протирки салона мы проверяем работоспособность всей штатной электрики. Наш опыт работы по шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать владельцам автомобилей безупречное качество сборки салона. Фирменная гарантия Авто-Локер поможет вам чувствовать себя спокойно и комфортно после выполнения работ.

Шумоизоляция Субару Аутбек 5 выполнена нашими специалистами в течение 8 часов, без спешки и лишних перекуров. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами в удобном диванчике напротив своего автомобиля и наблюдал все тонкости и особенности нашей слаженной работы. В процессе шумоизоляции автомобиль Subaru Outback пятого поколения потяжелел на 55 килограммов самых актуальных и эффективных материалов, подобранных нами из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов Comfort mat. Обработав салон автомобиля с максимально возможным покрытием площади мы добились существенного снижения уровня шума на скоростях выше средних, а так же заметного улучшения комфорта в салоне как за счет снижения внешнего шума, так и за счет избавления салона от скрипов и сверчков. Мы выполнили максимальный вариант шумоизоляции салона автомобиля, а другого мы и не предлагаем. Дополнительно мы лишь можем полностью демонтировать панель приборов и сделать шумо- скрипоизоляцию торпедо и моторного щита. Мы будем рады видеть каждого из вас у нас в гостях на полной шумоизоляции автомобиля по предварительной записи.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Но с флагманской моделью Subaru Outback уже нового шестого поколения вышло всё не так, ну или почти не так.

Модель дебютировала ещё в 2019 году, но представили её только американскому рынку, который для японцев является ключевым. Мы же могли довольствоваться только буржуйскими обзорами и фотографиями из-за океана.

Мое первое впечатление от Subaru Outback – вы уверены, что это точно не глубокий рестайлинг, а новая машина?

Визуально я не сразу смог найти десяток глобальных отличий от предыдущего поколения - дизайнеры Субару решили не делать резких движений в формах кузова. Но Аутбек стал немного длиннее и шире – на 50мм и 35мм соответственно.

И на этом сходство с предыдущим поколением почти заканчивается ведь это совершенно новая машина на современной модульной платформе SGP, на которой построены уже хорошо знакомые младшие модели бренда - Forester и XV.

Читайте также: