Стропа эвакуационная своими руками

Обновлено: 07.07.2024

какой нахрен чертеж,все гораздо проще,5 лет эвакуирую нет проблем НКТ ТРУБА 2,70 ДЛИНА А ОСТАЛЬНОЕ РЕМНЯМИ ЗА ЛИТЫЕ ДИСКИ,А ЕСЛИ ШТАМПОВКА ТО КРЮЧКАМИ

Еперный театр, ну поиск для чего. Ну все же есть! Берешь трубу профильную 60/40 длинной 2,4 привариваешь с боков скобы такелажные тонны на 4 и все готово!

Еперный театр, ну поиск для чего. Ну все же есть! Берешь трубу профильную 60/40 длинной 2,4 привариваешь с боков скобы такелажные тонны на 4 и все готово!

да это разве траверса
обычная распорка в стропа

траверса это вот

не помню откуда уже взял
или вот

да это разве траверса
обычная распорка в стропа

траверса это вот

не помню откуда уже взял
или вот

такие возить постоянно не выгодно,(а если не эвакуация) то куда их класть то,целая история собери убери,а трубу убрал в сторонку и все,Если кто сомневается,то я таким образом грузил и лексус новый 570-ый да вообще проблем нет

Да коллеги. нет у нас культуры и профессионализма - одни экспериментаторы. Работая на европе эвакуаторе с манипулятором смотрел с подозрением на японцев. У нас по городу 5 рублей была эвакуация - у япов почасовая и зачастую выходило что япы возили по 3,5 рубля. Демпинговали(. Серьезные авто феррари, и им подобные включая 221 мерсы не раз клиенты говорили что приехал яп с трубой и непонятными захватами ну они им и отказали, после чего приезжали с заводскими сертифицированными захватами, траверсой и забирали авто. Понятное дело - все ищут кратчайший дешевый путь к обогащению, но чистые манипуляторы без проблем вешают гидроротаторы, ковшы и траверсы, а вот у КМУ яповских все на троссу - поэтому траверса заводская будет неказисто выглядеть и болтаться будет неважно. Это надо признать и задать себе вопрос - кто использует трубу - на 100% уверенны в гарантии что не повредите авто в 1-ый или 100 раз? и есть ли у кого страховка на этот вид деятельности? Я так и подразумевал что рискуем. Я попал единыжды на крылья мазды. Просто предостеречь хотел энтузиастов- чтобы поаккуратнее были).

Да коллеги. нет у нас культуры и профессионализма - одни экспериментаторы. Работая на европе эвакуаторе с манипулятором смотрел с подозрением на японцев. У нас по городу 5 рублей была эвакуация - у япов почасовая и зачастую выходило что япы возили по 3,5 рубля. Демпинговали(. Серьезные авто феррари, и им подобные включая 221 мерсы не раз клиенты говорили что приехал яп с трубой и непонятными захватами ну они им и отказали, после чего приезжали с заводскими сертифицированными захватами, траверсой и забирали авто. Понятное дело - все ищут кратчайший дешевый путь к обогащению, но чистые манипуляторы без проблем вешают гидроротаторы, ковшы и траверсы, а вот у КМУ яповских все на троссу - поэтому траверса заводская будет неказисто выглядеть и болтаться будет неважно. Это надо признать и задать себе вопрос - кто использует трубу - на 100% уверенны в гарантии что не повредите авто в 1-ый или 100 раз? и есть ли у кого страховка на этот вид деятельности? Я так и подразумевал что рискуем. Я попал единыжды на крылья мазды. Просто предостеречь хотел энтузиастов- чтобы поаккуратнее были).

Носилки, спасательные косынки, аксессуары

Эффективность, надёжность и безопасность при работах на высоте во многом зависят от того, как относится к выбору и использованию снаряжения. Андрей Кириллов в своей статье рассказывает о том, как правильно подходить к этому вопросу.

К чему ведут правила

Запретили булинь? Монтажный пояс больше не работает как СИЗ? Сшивки на концах верёвок обязательны? Почему анкерная линия — это не просто трос с U-образными зажимами на концах? Попробуем разобраться что случилось, и почему мы оказались в такой ситуации.

СИЗ Сокол: эвакуационное устройство

Представляем вашему вниманию видео, посвящённое эффективному и простому устройству для самостоятельной эвакуации с высоты или проведения спасательно-эвакуационных мероприятий. Видео подготовлено специалистами компании Ventopro.

Международные стандарты в России: IRATA International. Часть 2.

Вторая часть статьи, посвящённой ассоциации IRATA, целью которой является снижение рисков работ с применением систем канатного доступа до нулевого уровня. В этой части серии статей Алексей Семакин рассказывает о процедурах построения структуры IRATA.

Международные стандарты в России: IRATA International. Часть 1.

IRATA (Industrial Rope Access Trade Association) это международная ассоциация, целью которой является развитие и внедрение безопасных методов использования систем канатного доступа. Была создана в Великобритании в конце 1980-х годов для решения задач технического обслуживания в морской нефтегазовой отрасли. В этой публикации (из двух частей) Алексей Семакин рассказывает об истории развития ассоциации, принципах построения структуры, целях и миссии IRATA.

Международные стандарты в России: GWO

Global Wind Organisation (GWO) – Всемирная организация ветра основанная ведущими ветроэнергетическими компаниями. Ее цель уменьшение любых рисков для здоровья и безопасности персонала. Для этого разработаны общие требования по безопасности труда и стандарты по обучению персонала в ветроэнергетической отрасли.

Фактор падения: почему подсистема должна быть амортизирующей

Что такое фактор падения? Почему при выполнении работ на высоте с возможным фактором падения больше необходимо использовать амортизатор? Рассказывает Илья Гладкий, директор по развитию компании Vento.

Специалист компании Венто, директор по развитию Илья Гладкий в своём обзоре рассказывает о важных аспектах правил работы на высоте: статистика, новые правила, риск-ориентированный подход.

История СИЗ от падения с высоты

Представляем вам статью Алексея Семакина. Алексей - эксперт в области охраны труда в сегменте высотных работ, систем канатного доступа, инструктор GWO и первой помощи, IRATA Lvl 3. В публикации исторический обзор развития СИЗП.

Средства для спасения и эвакуации работников в безопасное пространство

В системах обеспечения безопасности при работе на высоте правилами предписывается наличие плана мероприятий при аварийной ситуации или несчастном случае и соответствующие эвакуационные и спасательные средства. Возможность оперативных действий спасения пострадавшего или эвакуации работников при наличии угрозы зависит как от компетентности и подготовки сотрудников, так и наличия необходимого предустановленного или мобильного оборудования и снаряжения.

Самым распространённым случаем спасения и эвакуации является спуск или подъём пострадавшего, потерявшего способность самостоятельно обеспечивать свою безопасность и возможность перемещения. При эвакуации из резервуаров и колодцев используется анкерные устройства типа штатив или тренога с лебёдкой или полиспастной системой. Для спуска пострадавшего и потерявшего способность самостоятельного спуска или подъёма при аварийной ситуации на конструкциях, в безопорном пространстве используются элементы и техника верёвочного доступа. Для таких мероприятий потребуется комплект снаряжения, обеспечивающий подъём и спуск силами компетентных сотрудников.

Все представленные средства для спасения и эвакуации соответствуют требованиям ТР ТС, что подтверждает наличие соответствующих сертификатов. Для того, чтобы купить нашу продукцию оптом обратитесь в наш отдел продаж или оформите заказ на сайте для дальнейшего согласования поставки с нашими специалистами.

Стропа Stich Profi эвакуационная Molle фото

Эвакуационная усиленная стропа (5 метров) в подсумке MOLLE производства STICH PROFI (г.Екатеринбург) . Назначение: - максимально компактное и удобное размещение эвакуационной стропы на снаряжении по системе MOLLE; - обеспечение оперативности извлечения 5-метровой эвакуационной стропы.

Материал: - ткань Cordura 1000 D, нейлон 1000 D; - стропы текстильные, повышенной прочности; - текстильная застежка "Велкро" ("липа").

Особенности конструкции: Эвакуационная усиленная стропа (5 метров) в подсумке MOLLE производства STICH PROFI (г.Екатеринбург) отвечает требованиям, предъявляемым к облегченному модульному разгрузочному снаряжению и имеет ряд несомненных преимуществ перед альтернативными моделями

Благодаря конструкции подсумка стропа быстро и компактно укладывается, а также легко извлекается; Эвакуационная стропа может быть использована в разных ситуациях для выноса обездвиженного партнера из-под обстрела оставляя незанятыми руки, опускания его с высоты и т.д.

Данное изделие рекомендуется для использования в комплекте с разгрузочными системами производства STICH PROFI.

Читайте также: