Стронгхолд крусадер как сделать противников сильнее

Обновлено: 05.07.2024

Никогда не знаешь, выиграешь ты компьютер или он задавит тебя своим интеллектом. Да мы развиваемся ничуть не хуже компьютера, но уже третья осада провалилась, а впереди еще куча таких боев. Предлагаю к вашему вниманию инструкцию по быстрому уничтожению компьютерного противника с начала игры.

1. Первый и самый слабый это, конечно же, Крыса!
Итак, рассмотрим тест на стандартной карте Бычий глаз при стандартных условиях.


Крыса Крысой, а мучиться неохота! Делаем следующее: продаем весь камень, весь вы неослышались, лишая себя защиты. Строим лагерь наемников и покупаем ассассинов, а на оставшиеся деньги покупаем рабов (желательно, если их будет с десяток). Берем все войска что есть (и стандартные тоже), подводим их достаточно близко, но так чтобы их не доставали лучники! Рабов шлем на порчу экономики, т.е. садов Крысы. Когда вы начинаете порчу имущества, то Крыса посылает туда свой не большой отряд из 5 лучников и 3-5 копейщиков. Разбиваем как можно этот мини отряд своими стандартными войсками. Когда вы потеряйте своих лучников и копейщиков посылайте в бой ассассинов.


Ну и получилось, так что Крыса восхищается своей смертью! Все надо делать быстро, но можно просто понизить скорость.
2. Ну не буду врать, что Змею будет сложно убивать, но если это сделал я, то и вы это сделаете. Итак все делаем на той же карте что и с Крысой. Делаем скорость 20 (кому как удобно, но лично я сделал его на 90) строим ЛН создаем 15 конных лучников и 15 ассассинов (если не хватает, то продайте камень) сразу посылаем 15 конных лучников бомбить его караул. Пока лучники расстреливают караул, медленно посылаем ассассинов к вражескому королю.


Ну и вообщем то все. Змея подавилась своим же ядом.


Можно и создать рабов для порчи экономики.


(порча экономики не важное дело, так что можно оставить деньги на черный день) Подводим наши войска к замку неприятеля,


Пускаем первых в бой копейщиков, они будут оборонять силу оставшейся пехоты,


и затем идем убивать лорда ассассинами.


Все, свинье капут!

4. теперь пришла очередь Волка. Волк один из серьезных противников игры, так что не у всех получится его пройти с первого раза.
Итак, создаем 20 конных лучников, 60 пращников и 1 ассассина - этого вполне достаточно.
Стандартные войска ведем на расстрел! Затем синхронно подводим коней и пращников к замку врага. Пращников подводим поближе к замку, и тем временем уворачиваемся лучниками, дабы отвлечь все внимание на себя.


Уничтожаем всех до единого с главной башни. Затем ведем своего ассассина к замку Волка. Для этого убийства я использовал своего лорда в качестве юнита. Ассассина загоняем на барбакан неприятеля, сразу ведем армию пращников на главную башню Волка вместе с лордом (необязательно для этой операции использовать лорда) и убиваем Волка!


5.Саладин - еще один серьезный противник в версии Crusader. Итак, как стандарт создаем ЛН. Создаем 20 пращников, 20 конных лучников и на остальные деньги ассассинов. Ведем стандартные войска на расстрел (чтобы враг испугался и потратил почти все деньги на юнитов). Затем опять синхронно ведем конных лучников и пращников в атаку.


Затем подводим пехотный отряд из копейщиков и ассассинов и дело в шляпе!


6. Следующий по списку Султан. Его мы быстро одолеем своим заточенным опытом! Итак, создаем 10 конных лучников и ассассинов, насколько вам это позволено. Подводим весь отряд, к еще даже, не замку противника и начинаем штурм!


Рабы, как отвлекающий маневр, поджигают любую постройку врага, и ждут, пока враг сгорит.


Расстреливаем всех, кто остались на башне, и Султан умрет в считанные секунды!

8. Ричард Львиное Сердце. Он всегда отличался своей смелостью и отвагой. Но речь не конкретно о нем а о тактики его поражения. И так, как обычно создаем 20 конных лучников и ассассинов, насколько хватит ваших ресурсов. Подводим отряд к замку Ричарда,


После этого берем ассассинов и вперед!


9. Фридрих Барбаросса. Один из дополнительных ботов игры. А как с ним разделаться, читайте дальше. Ну Фридрих не очень сильный враг. Тактика расправы с Фридрихом подобна той, которой мы убили Ричарда. 20 лучников и ассассины на все золото. Лучники и конники идут сметать всех со стен, с башен и тех, кто на земле. Берем копейщиков, и идем рушить бараки. Без бараков Фридрих нам не помеха! Ну и берем ассассинов и вуаля!


10. Филлип. Второй из дополнительных ботов. Отличается тем, что в стандартные войска ему дают рыцарей. Ну, с ним мы все равно расправимся! Итак, создаем 20 конных лучников и на остальные покупаем пращников. Подводим войска к замку так, чтобы первые 2 ряда пращников доставали до главной башни. Но не в коем случае не разъединяйте их от лучников: контролируйте рыцарей врага, не давайте ему подойти к лучникам, используйте для этого пращников.


А дальше опять берем копейщиков и идем уничтожать казармы. Когда Филлип будет беспомощен, добейте его пращниками: просто прикажите им идти на вражескую башню с королем и все!


11. Визирь. Еще один дополнительный бот в игре. Немного похож на Калифа, но в сражениях он намного сильнее своего предшествиника.


Но борьба с ним не отличается от, тех что были выше. Нанимаем 20 конных лучников ассассинов на остальные деньги (продаем, незабываем, камень) и идем дружно к замку противника.
Уничтожаем ЛН Визиря, добиваем лучников и мечников. Затем идем убивать лорда своими ассассинами.


13. Назир. Уникальность этого бота в том, что он превосходно использует в своих целях ассассинов. Но и это нам не помеха! Нанимаем 20 конных лучников и 60 с лишним пращников. Идем своей армией на Назира. Не отделяем пращников от лучников и подводим их так, чтобы расстреливали главную башню. Берегитесь ассассинов! для этого и надо держать пращников по ближе. После всеобщего расстрела идем пращниками на Назира. В данном случае он сам вышел ко мне (это может быть не у всех) и я его с легкостью убил!


14.Шериф. пришла и его очередь. Тут делаем также как и прежде. Создаем 20 конных лучников и 60 с лишним пращников и один ассассин. Тактика как всегда: пращников не отделяем от лучников, а копейщики уничтожают КЗ противника. Ассассина загоняем на барбакан, за тем, незамедлительно загоняем на стену всех пращников и лорд умрет в считанные секунды!


15.Маршал благородный воин. Нанимаем 20, конных лучников, 50 пращников, 10 рабов и 1 ассассина. Идем всей сворой на замок. Рабами (если получится, но у меня не получилось) поджигаем те постройки, которые ближе всего к котлу в замке врага. Не отрываем пращников от лучников и конницы! Убиваем рыцарей и лучников, а в конце убиваем лорда-противника пращниками.

Вот вся инструкция по уничтожении компьютерного бота в начале игры Stronghold Crusader.

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

В преддверии выхода Stronghold Warlords мы решили вспомнить путь когда-то популярной стратегии в реальном времени от статуса одной из лучших RTS в средневековье до блеклой тени самой себя с ужасным геймплеем.

Как все начиналось?

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

Первая часть Stronghold от британской студии Firefly вышла в 2001 году на PC и довольно быстро привлекла к себе внимание геймеров. Проект был классической RTS в сеттинге средневековья, события начинались с 1066 года и продолжались до тех пор, пока королевство игрока не загнется. На тот момент в игре было абсолютно все, что помогло ему стать успешным. Вы начинали всего с одним зданием и постепенно развивали собственное королевство до внушительных масштабов, а затем шли на битвы с другими государствами. Помимо строительства Stronghold, как и любая другая RTS того времени, предлагала добычу ресурсов, создание армии, возможность устраивать штурм вражеских замков и даже заниматься дипломатией.

Проект Firefly Studios привлекал внимание тем, что, с одной стороны, это была классическая RTS с внушительной динамикой, а с другой, еще и экономическая стратегия, которая сразу же понравилась поклонникам градостроительных симуляторов. Также, помимо продолжительной одиночной кампании, разработчики сделали несколько многопользовательских режимов.

Играть можно было как по интернету, так и по локальной сети. В общем, в Stronghold каждый мог найти интересный для себя формат сражений и с головой погрузиться в жизнь средневекового монарха.

А много ли вы знаете стратегий в реальном времени с добротным кооперативом? Одну? Две? Сегодня вы узнаете о целых десяти играх данного жанра с.

Второй блин комом

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

Казалось бы, на волне такого невероятного успеха сделать вменяемое продолжение проще простого, но не тут-то было. В 2005 году выходит Stronghold 2, и критики практически сразу разносят его в пух и прах. Вместе с этим остаются недовольными и игроки, которые несколько лет ждали вменяемое продолжение.

К основным проблемам второй части приписывают примитивное развитие города, скучную кампанию и ужасную графику. Также на релизе в проекте было море багов, которые разработчики исправляли патчами чуть ли не целый год, но у них все равно не вышло залатать все дыры в этом тонущем корабле.

К тому же на тот момент серию Stronghold начали сравнивать с мастодонтом жанра стратегий – Rome: Total War. Пускай жанры и заметно отличались, но в середине 2000-х всем было на это плевать. Тогда даже многие журналисты в своих рецензиях поливали Stronghold 2 помоями, сравнивая его с Rome: Total War, и никого не смущало, что геймплей у этих игр заметно отличался друг от друга.

К сожалению, вменяемого продолжения не вышло, но когда разработчики залатали большинство багов патчами, некоторые фанаты серии все-таки вернулись обратно. Они были уверены, что после такого сотрудники Firefly Studios наконец-то соберутся с мыслями и выпустят либо потрясающий аддон, либо приложат максимум усилий, чтобы сделать крутую 3 часть. Как бы не так.

Проблемный запуск Cyberpunk 2077 стал главным событием зимы 20-21. Но в истории были не менее яркие игры с куда большим количеством проблем.

Ужасная легенда о средневековой Европе

Иногда так случается, что разработчики прислушиваются к критике со стороны игровых экспертов и геймеров, чтобы сделать свой будущий проект лучше. К сожалению, Firefly Studios либо не дочитала весь список претензий к Stronghold 2, либо вообще его в глаза не видела и снова решила делать то, что ей хочется.

В 2006 году разработчики выпускают спин-офф к серии с подзаголовком Legends, который, по сути, ничем не отличается от второй части, кроме сеттинга. На этот раз игрокам предстояло погрузиться в атмосферу средневековой Европы с примесью классического фэнтези. Вместо привычных государств, в Stronghold Legends между собой воюет 3 стороны: Свет под предводительством Короля Артура, Холод с командиром Дитрихом Бернским и Тьма, которую любезно представляет самый популярный вампир в мире – Влад Дракула.

Разработчики, видимо, слишком буквально восприняли высказывания в сторону Stronghold 2, которые касались ее однообразия. Именно поэтому они решили выпустить еще одну похожую игру, в которой от серьезной экономической RTS в средневековье остались, пожалуй, только замки.

Попытка мощного камбэка

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

Несмотря на все проблемы, которые навалились на студию Firefly, она не опускала руки. Разработчики мечтали вернуть себе статус создателей одной из лучших RTS, но годы шли, а технологии, которые использовались в видеоиграх, стремительно развивались. В итоге осенью 2011 года студия Firefly все-таки выпустила Stronghold 3, но игра получилась очень сырой и местами недоделанной. По сути, все претензии в сторону третей части были именно из-за того, что уже с первых минут после запуска ощущалось, что игроделы куда-то спешили. Они не доработали огромное количество составляющих игры и оставили в ней просто море багов.

Помимо этого, еще с момента анонса начали активно рекламировать новую систему строительства замков, которая будет в третьей части. На словах это звучало так, что возведение средневекового государства максимально приблизится к реализму. Также разработчики утверждали, что вернутся к прежней системе экономики и больше никаких упрощений. На деле вышло так, что строительство ничем особо не зацепило, а с экономической составляющей перемудрили так, что большинство игроков тупо путались по ходу развития своих владений.

Stronghold 3 получила катастрофически низкие оценки, но Firefly по-прежнему не сдавалась и продолжала стоять на своем. Сразу же после релиза третей части Stronghold студия принялась за работу над новой игрой, но аж до 2014 года никаких анонсов не было.

Здравствуйте, друзья, с вами MrChaser и я рад представить вам десятку лучших стратегий в реальном времени 2020 года.

И снова за старое

К сожалению, снова стать частью элиты в игровой индустрии у студии не получилось. Игра вышла гораздо лучше, чем Stronghold 3, но у нее по-прежнему было много проблем. Некоторые зарубежные журналисты даже писали в своих рецензиях, что сотрудники Firefly даже за 10 лет не могут понять, чего именно от них хотят игроки. От силы четверть из всех критиков порекомендовала сыграть в Stronghold Crusader 2, но и этого было достаточно, чтобы студия не закрылась и продолжила работать.

В основном претензии к новому детищу Firefly Studios были к тому, что разработчики зачем-то убрали интересные механики, которые были в предыдущих частях, а также снова не исправили все баги. Кому-то еще не понравилась графика и откровенно халтурные видеовставки по ходу прохождения кампании, но негатива в сторону боев, карт, строительства и экономики, на удивление, не было.

Ближайшее будущее

И вот, наконец-то мы добрались до 2021 года. Уже очень скоро состоится релиз Stronghold: Warlords, и, четно говоря, вообще не ясно, чего ожидать от этой игры. Впервые с момента запуска серии создатели франшизы решили сменить средневековую Европу на Дальний Восток. Поиграть дадут и за монголов, и за китайцев, и за японцев, и за другие виды азиатов. Firefly обещает сделать крутое возвращение и снова воскресить серию Stronghold в новой декаде. Ну что ж, посмотрим, как у нее это получится, до релиза осталось всего несколько недель.

А если вы фанат серии Stronghold или играли хотя бы в одну часть этой франшизы, то обязательно напишите в комментариях, почему она вам понравилась или из-за чего разочаровала.

Наверное каждый игрок знает что в этой игре самая дорогая башня это круглая это так, но не самая эфективная, на самом деле самая лучшая и эфективная башня квадратная башня, эта башня как бы закрывает людей от стрел сверху деревянной крышой, например от коных лучников которые в большенстве стреляют свеху а не наискась как делают это большенство остальных лучников, у круглой же башни наоборот весь верх открыт по этому сидяшие на ней люди более уязвимы для лучников.

Если хотите много еды, то делайте так: в игре ставьте пару пшеничных полей 4 мельницы кучу пекарен.

А я ещё на некоторых миссиях делаю так:
Замок строить как можно ближе к указателю, откуда выходят вражеские солдаты. Но не на самой последней точке, а немного подальше, чтобы можно было сделать укрепления замка, в особенности нужны башни! Тогда как только вражеские солдаты подходят к указателю — вы сможете их обстрелять ещё до того, как они разгруппируются!

Когда замок у врага построен, то можно построить несколько лесопилок или привязей для волов прямо у входа в чужой замок, чтобы враг не мог выйти. Он сразу разрушает все постройки снаружи и постепенно — внутри. В общем всю экономику заводит в дальний угол. Но смотрите: надо обставить весь вход в замок, т. к. враг в конце-концов разрушит свой барбакан. Нельзя оставить ни щёлки!
Хочу сразу всех предупредить, что подобный опыт удаётся провести со многими игроками, но с некоторыми не всё так просто. Иногда Калиф, Волк (если он построил огромный замок со рвом), Крыса пробивают проход. Но чаще всего этот приём бесполезен над Змеем и Кабаном (50/50). За остальных же можно особо не волноваться.

Как расправляться с легкими противниками.
Крыса. У него замок без рвов, с ровными стенами, легкотня. Подгоняем осадную башню или бригаду асассинов, отправляем на стены банду рокеров (т.е. пехотинцев — они в кожанках и круто выражаются!), мочим слабаков крысы, взбираемся на его замок и мочим его самого.
Змея. тут чуть посложнее. Стены кривые — башню не подгонишь, рвы неровные, до фига лукменов. Подгоняем тьму осадных рабочих, взбираемся на стены рокерами, устраиваем потасовку и стены чисты!
Если подойти сбоку, можно захватить барбакан асассинами, после чего то же самое — берем штурмом замок и рубим его обитателей в куски.
Султан. Стены кривые, поэтому осадная как правило не помогает.
Опять же, либо захватываем барбакан асассинами, либо отправляем по осадным рабочим рокеров на стены. Тут есть такой нюанс: едва барбакан захвачен, к вам выходит толпа мечников, поэтому наготове необходимо держать своих пикменов или мечников. Далее, через двор не лезем — огнеметчики. Зачищаем стены и отправляем на них стадо арбалетчиков. Дело в том, что центральный замок султана будет полностью забит пращниками и мрочей малышней, через которую, однако, сложно пробиться пикменам. Абалеты выкашивают их всех и ваша армия штурмует замок султана.
Кабан. Тут дело сложнее. Со стен спуска нет, с башнями они не контактируют, осадные башни бессмысленны. Рациональнее захватить асассинами барбакан или пробить стену таранами-катапультами, ввести армию в пролом (опасайтесь узкостей — волчьи ямы!), замочить банду кабановских рокеров и его самого. Толпой идти нецелесообразно, иначе вы потеряете в ямах слишком много людей.
Да, прикол. Пробиваю я намедни катапультами стену замка Кабана, ввожу туда 70 пикменов, в этот момент барбакан открывается и орда рокеров Кабана пробегает мимо моей армии, устремляясь к моему замку, где их и перещелкали из арбалетов.
Еще прикол. Брать стреляющих в приступ — значит обрекать из на верную смерть. Вражеские лукмены и арбалетчики выкашивают стреляющих в первую очередь. Я, когда играю против неск. противников, лукменов и арбалетов оставляю в замке — охранять, пикменов, рокеров, инжиков отправляю в атаку.
Не могу привести пособия при игре с Волком, Саладином, Ричардом, т.к. у меня проц Atlon AMD K6/450 пятилетней давности :[==]
Cпасибо за внимание.

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

В преддверии выхода Stronghold Warlords мы решили вспомнить путь когда-то популярной стратегии в реальном времени от статуса одной из лучших RTS в средневековье до блеклой тени самой себя с ужасным геймплеем.

Как все начиналось?

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

Первая часть Stronghold от британской студии Firefly вышла в 2001 году на PC и довольно быстро привлекла к себе внимание геймеров. Проект был классической RTS в сеттинге средневековья, события начинались с 1066 года и продолжались до тех пор, пока королевство игрока не загнется. На тот момент в игре было абсолютно все, что помогло ему стать успешным. Вы начинали всего с одним зданием и постепенно развивали собственное королевство до внушительных масштабов, а затем шли на битвы с другими государствами. Помимо строительства Stronghold, как и любая другая RTS того времени, предлагала добычу ресурсов, создание армии, возможность устраивать штурм вражеских замков и даже заниматься дипломатией.

Проект Firefly Studios привлекал внимание тем, что, с одной стороны, это была классическая RTS с внушительной динамикой, а с другой, еще и экономическая стратегия, которая сразу же понравилась поклонникам градостроительных симуляторов. Также, помимо продолжительной одиночной кампании, разработчики сделали несколько многопользовательских режимов.

Играть можно было как по интернету, так и по локальной сети. В общем, в Stronghold каждый мог найти интересный для себя формат сражений и с головой погрузиться в жизнь средневекового монарха.

А много ли вы знаете стратегий в реальном времени с добротным кооперативом? Одну? Две? Сегодня вы узнаете о целых десяти играх данного жанра с.

Второй блин комом

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

Казалось бы, на волне такого невероятного успеха сделать вменяемое продолжение проще простого, но не тут-то было. В 2005 году выходит Stronghold 2, и критики практически сразу разносят его в пух и прах. Вместе с этим остаются недовольными и игроки, которые несколько лет ждали вменяемое продолжение.

К основным проблемам второй части приписывают примитивное развитие города, скучную кампанию и ужасную графику. Также на релизе в проекте было море багов, которые разработчики исправляли патчами чуть ли не целый год, но у них все равно не вышло залатать все дыры в этом тонущем корабле.

К тому же на тот момент серию Stronghold начали сравнивать с мастодонтом жанра стратегий – Rome: Total War. Пускай жанры и заметно отличались, но в середине 2000-х всем было на это плевать. Тогда даже многие журналисты в своих рецензиях поливали Stronghold 2 помоями, сравнивая его с Rome: Total War, и никого не смущало, что геймплей у этих игр заметно отличался друг от друга.

К сожалению, вменяемого продолжения не вышло, но когда разработчики залатали большинство багов патчами, некоторые фанаты серии все-таки вернулись обратно. Они были уверены, что после такого сотрудники Firefly Studios наконец-то соберутся с мыслями и выпустят либо потрясающий аддон, либо приложат максимум усилий, чтобы сделать крутую 3 часть. Как бы не так.

Проблемный запуск Cyberpunk 2077 стал главным событием зимы 20-21. Но в истории были не менее яркие игры с куда большим количеством проблем.

Ужасная легенда о средневековой Европе

Иногда так случается, что разработчики прислушиваются к критике со стороны игровых экспертов и геймеров, чтобы сделать свой будущий проект лучше. К сожалению, Firefly Studios либо не дочитала весь список претензий к Stronghold 2, либо вообще его в глаза не видела и снова решила делать то, что ей хочется.

В 2006 году разработчики выпускают спин-офф к серии с подзаголовком Legends, который, по сути, ничем не отличается от второй части, кроме сеттинга. На этот раз игрокам предстояло погрузиться в атмосферу средневековой Европы с примесью классического фэнтези. Вместо привычных государств, в Stronghold Legends между собой воюет 3 стороны: Свет под предводительством Короля Артура, Холод с командиром Дитрихом Бернским и Тьма, которую любезно представляет самый популярный вампир в мире – Влад Дракула.

Разработчики, видимо, слишком буквально восприняли высказывания в сторону Stronghold 2, которые касались ее однообразия. Именно поэтому они решили выпустить еще одну похожую игру, в которой от серьезной экономической RTS в средневековье остались, пожалуй, только замки.

Попытка мощного камбэка

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

Несмотря на все проблемы, которые навалились на студию Firefly, она не опускала руки. Разработчики мечтали вернуть себе статус создателей одной из лучших RTS, но годы шли, а технологии, которые использовались в видеоиграх, стремительно развивались. В итоге осенью 2011 года студия Firefly все-таки выпустила Stronghold 3, но игра получилась очень сырой и местами недоделанной. По сути, все претензии в сторону третей части были именно из-за того, что уже с первых минут после запуска ощущалось, что игроделы куда-то спешили. Они не доработали огромное количество составляющих игры и оставили в ней просто море багов.

Помимо этого, еще с момента анонса начали активно рекламировать новую систему строительства замков, которая будет в третьей части. На словах это звучало так, что возведение средневекового государства максимально приблизится к реализму. Также разработчики утверждали, что вернутся к прежней системе экономики и больше никаких упрощений. На деле вышло так, что строительство ничем особо не зацепило, а с экономической составляющей перемудрили так, что большинство игроков тупо путались по ходу развития своих владений.

Stronghold 3 получила катастрофически низкие оценки, но Firefly по-прежнему не сдавалась и продолжала стоять на своем. Сразу же после релиза третей части Stronghold студия принялась за работу над новой игрой, но аж до 2014 года никаких анонсов не было.

Здравствуйте, друзья, с вами MrChaser и я рад представить вам десятку лучших стратегий в реальном времени 2020 года.

И снова за старое

К сожалению, снова стать частью элиты в игровой индустрии у студии не получилось. Игра вышла гораздо лучше, чем Stronghold 3, но у нее по-прежнему было много проблем. Некоторые зарубежные журналисты даже писали в своих рецензиях, что сотрудники Firefly даже за 10 лет не могут понять, чего именно от них хотят игроки. От силы четверть из всех критиков порекомендовала сыграть в Stronghold Crusader 2, но и этого было достаточно, чтобы студия не закрылась и продолжила работать.

В основном претензии к новому детищу Firefly Studios были к тому, что разработчики зачем-то убрали интересные механики, которые были в предыдущих частях, а также снова не исправили все баги. Кому-то еще не понравилась графика и откровенно халтурные видеовставки по ходу прохождения кампании, но негатива в сторону боев, карт, строительства и экономики, на удивление, не было.

Ближайшее будущее

И вот, наконец-то мы добрались до 2021 года. Уже очень скоро состоится релиз Stronghold: Warlords, и, четно говоря, вообще не ясно, чего ожидать от этой игры. Впервые с момента запуска серии создатели франшизы решили сменить средневековую Европу на Дальний Восток. Поиграть дадут и за монголов, и за китайцев, и за японцев, и за другие виды азиатов. Firefly обещает сделать крутое возвращение и снова воскресить серию Stronghold в новой декаде. Ну что ж, посмотрим, как у нее это получится, до релиза осталось всего несколько недель.

А если вы фанат серии Stronghold или играли хотя бы в одну часть этой франшизы, то обязательно напишите в комментариях, почему она вам понравилась или из-за чего разочаровала.

Читайте также: