Стритфайтер своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Такое дело, надоел пластик(хоть и мало его у меня), хочу некое подобие стритфайтера, поэтому первым делом стоит вопрос о покупке стрит фары, но они вроди светят херово, может кто сталкивался, есть ли такие стрит фары которые нормально светят, чтобы и по трассе ехать можно было?
На моте планирую сделать стрит морду, плуг, и перетянуть винилом чтоб родной цвет не портить.

Награды


была такая стритовская морда за 2800 кажись покупал у Паши" светило нормульно и ближний и дальний на обычных лампочках.все было видно.

А стоит ли чесотка этих вложений? Ибо если по уму делать стритфайтера, то цена рыночная мотоцикла уйдёт вниз, а бабло туда будет уходить только так. Альтернатив кстати нет, хотя вру, есть одна альтернатива - колхозный тюнинг. Достойная альтернатива без вливания бабла, но такими методами стритфайтер не построить, только рэтбайк

Линзованую морду и биксенон на линзы. Все будет нормалек. Главное чтоб крепилось все очень жестко.

была такая стритовская морда за 2800 кажись покупал у Паши" светило нормульно и ближний и дальний на обычных лампочках.все было видно.

А что за фара? Я вот такую хотел бы (слева мот) но кажись она не светит толком

А стоит ли чесотка этих вложений? Ибо если по уму делать стритфайтера, то цена рыночная мотоцикла уйдёт вниз, а бабло туда будет уходить только так. Альтернатив кстати нет, хотя вру, есть одна альтернатива - колхозный тюнинг. Достойная альтернатива без вливания бабла, но такими методами стритфайтер не построить, только рэтбайк

40 тыс.руб и без каких либо изменений становится мотор от fzs600, но мне честно говоря 400сс за глаза(не фанат скоростей за 200, и вообще в душе эндурист))), серьезный стрит строить не собираюсь, только морда, плуг, перетяжка винилом, ну и скорей всего грамотная заглушка на заднее сиденье, так что при желании можно будет сделать обратно сток, думаю колхозом не будет, и в 10к уложится вполне можно.

Среди спортивных типов мотоцикла, недавно появился один из успешных самостоятельных типов - мотоцикл стритфайтер, что в переводе означает уличный боец. Мотоциклы класса стритфайтер отличаются от других спортивных мотоциклов, тем, что в конструкции не используются пластиковые детали, поэтому мотоцикл более облегченный, и предназначен для езды по городу.

Yamaha FZ 6

Стритфайтер мотоциклы можно охарактеризовать неким гибридом спортивного и классического мотоцикла. Они выглядят весьма мощно, напоказ представляют свои мускулы и технические характеристики. Если на улицах Вам встречается оголенный торс мотоцикла, Вы сразу можете определить, что это стритфайтер мотоцикл. У него нет обивки и обтекателей, нет ветрового стекла, поэтому весь поток воздуха Вы ощущаете своим телом.

Бескомпромиссный дизайн, мощный мотор, качественно настроена ходовая часть двигателя, хорошая управляемость, спортивно-динамичный характер движения, все, что позволяет уйти от погони - все это мотоцикл стритфайтер. Стритфайтер признан, быть энергичным и резким на поворотах, поэтому водитель должен быть не менее ярким. Он должен обладать дерзкими и уверенными характеристиками в своей езде, ведь дорога это сцена, а стритфайтер играет в ней главную роль.

Стритфайтер мотоцикл фото

Как создается стритфайтер?

Выбирая мотоцикл типа стритфайтер, необходимо обратить внимание на такие характеристики:

  • переднюю и заднюю подвеску;
  • тип колес (предпочтительно кованые колеса легкого типа);
  • защиту приводного ремня и переднего крыла. Они должны быть сделаны из очень легкого материала, который снижает вес мотоцикла;
  • мощность двигателя;
  • уровень топлива и скорость его расхода;
  • оптимальный режим езды;
  • диапазон распределения мощности и крутящегося момента;
  • систему контроля тяги и обработки данных;
  • тормозную систему, особенно если выбираете стритфайтер для гоночной езды;
  • тип подвески;
  • систему дисков.

Мотоцикл в стиле Стритфайтер

В зависимости от тюнинга, в агрегат можно устанавливать специальный аэродинамический обвес, высокопроизводительную подвеску и качественные тормоза. Современную оптику стритфайтера можно преобразить в точности как в фантастическом фильме - спереди и сзади установить светодиодную оптику и треугольный фонарь на хвост мотоцикла. Хищный взгляд фар главного света способен создавать непревзойденный эффект мотоцикла особенно в ночное время, и на большом расстоянии предупредить движущийся транспорт.

С помощью услуг конструктора можно переделать посадку рейдера на более спортивную и опустить ручки руля. Регулировка делается согласно росту водителя, в результате чего спина и ноги не затекают даже после долгой езды. Можно сделать узкий бензобак для комфорта движения особенно в городских пробках. Во всех мотоциклах не предусмотрена ветрозащита, поэтому Вы также можете побеспокоиться об её установке, она будет хорошим сопровождающим даже в поездках по шоссе.

Мотоцикл Yamaha FZ-6

Помимо всех характеристик, можно сделать компактную яркую приборную панель, как и сам мотоцикл. Индикаторы света можно сделать разноцветными, особенно ночью Вы создадите необычное зрелище.

Большинство водителей хотят, чтобы при первом приоткрытии ручки газа, мотоцикл отзывался ревом. С помощью тюнинга стритфайтера, можно сделать силовой агрегат резким, модернизируя двигатель новой камерой впуска и фильтра нулевого сопротивления. Обязательно требуется замена блока цилиндров, между ними появляются специальные балансирующие отверстия, в результате чего снижается потеря мощности во время движения поршня.

Важной характеристикой резкого старта является модернизация выхлопной системы, можно избавиться от клапана в глушителе, который влияет на звук выхлопа, и теперь он не будет душить мотор. Стритфайтер-мотоциклы (фото далее) на самом деле действительно крутые машины.

Honda CB-600F

Как заполучить себе такой?

По сравнению с другими мотоциклами, купить мотоцикл стритфайтер не так сложно, так как он делается на базе других частей спортивных мотоциклов. В этом агрегате уменьшена мощность двигателя на 25-30 процентов, значительно упростилась конструкция и теперь она делается из более доступного материала. На ходовые качества это ни в коем случаи не повлияло, а цена на спортивный мотоцикл значительно уменьшилась.

Если выбирать между спортбайком и стритфайтером, то последний вариант будет более удобным для езды по городу. Среди самых известных мотоциклов такого типа можно выделить Honda CB-600F, Yamaha FZ-6 и FZ-1, с которыми Вы ощутите и скорость, и безопасность дорожного движения. Собственно, такое чувство будет вас преследовать, когда в вашем распоряжении будет любой из мотоциклов Honda и Yamaha.

Streetfighter мото

Вы можете сделать стритфайтер своими руками, для этого необходимо снять пластик, поднять заднюю часть мотоцикла, снять клипоны, поставить повыше руль, прикрепить бугель под подрамник и добавить несколько мощных деталей тюнинга.

Красивый и техничный стритфайтер сможет подобрать специалист магазина. Если Вы ищете мотоцикл для занятия стантрайдингом (езды на заднем колесе) - то мотоцикл стритфайтер это то, что Вам нужно.

Со всех сторон рассмотреть мото стритфайтер Honda CB-600F можно на этом видео:

Wels Ghost 250

Название класса мотоциклов стритфайтер (англ. Street fighter) переводится, как "уличный боец", и оно неспроста звучит так задорно. Этот тип байков существует в основном благодаря энтузиазму кастомайзеров, так как большинство его представителей изготавливаются вручную, причём за основу берутся мощные мотоциклы. Впрочем, в последние годы ситуация начала заметно меняться, и ведущие мировые мотопроизводители начали выпускать модели нейкидов, которые вполне попадают под определение стритфайтера. В широком смысле streefighter – это спортбайк со снятым пластиковым обвесом, то есть нейкид-байк. Серийно выпускаемых нейкидов хватает, и некоторые из них, выполненные в стритовом стиле, представляют собой именно "раздетые" спортивные мотоциклы, так что их можно смело причислить к классу стритфайтеров.

Характерные черты

Основные отличительные особенности мототехники в стиле streetfighter – сочетание агрессивного дизайна с впечатляющими техническими характеристиками. Задранный хвост, нагло выпирающая рама, обнажённый двигатель, практически отсутствие полное отсутствие пластикового обвеса – всё это сразу раскрывает характер мотоцикла. Кастомайзеры, желающие построить стритфайтер своими руками, зачастую также избавляются от пассажирского сиденья, принося практичность в жертву стилю. Более того, в ряде случаев хвост задирается настолько высоко, что на нём всё равно невозможно было бы сидеть, если бы второе сиденье там и было, так как пассажиру пришлось бы практически лежать на спине пилота. Ветрозащита отсутствует полностью, что делает езду на высоких скоростях проблематичной, так как водителя попросту сдувает встречным потоком воздуха. Однако, байки этого типа обычно конструируются для городской езды и стремительных прохватов по ночным улицам, а не для дальних путешествий. Донорами для кастомов чаще всего выступают спортбайки, реже – обычные классические "дорожники". Конкретный донор выбирается обычно, исходя из финансовых возможностей владельца – кому-то хватит 15-летнего Suzuki GSX, а кто-то в состоянии купить себе новенький "литр", выбрав из множества вариантов. В конце концов, мотоцикл должен доставлять удовольствие своему владельцу, а всё остальное второстепенно.

Стритфайтер голубоко цвета

Серийные модели

Основные мировые мотопроизводители не могли обойти вниманием пользующийся такой популярностью класс мототехники, а потому начали выпускать модели, которые с некоторыми оговорками можно к нему причислить. Конечно, всегда найдутся упрямые радикалы, которые заявят, что стритфайтер, как и, например, чоппер, по определению не может быть заводским мотоциклом, но мы не будем с ними спорить, а просто приведём примеры.

Среди спортивных типов мотоцикла, недавно появился один из успешных самостоятельных типов — мотоцикл стритфайтер, что в переводе означает уличный боец. Мотоциклы класса стритфайтер отличаются от других спортивных мотоциклов, тем, что в конструкции не используются пластиковые детали, поэтому мотоцикл более облегченный, и предназначен для езды по городу.


Стритфайтер мотоциклы можно охарактеризовать неким гибридом спортивного и классического мотоцикла. Они выглядят весьма мощно, напоказ представляют свои мускулы и технические характеристики. Если на улицах Вам встречается оголенный торс мотоцикла, Вы сразу можете определить, что это стритфайтер мотоцикл. У него нет обивки и обтекателей, нет ветрового стекла, поэтому весь поток воздуха Вы ощущаете своим телом.

Бескомпромиссный дизайн, мощный мотор, качественно настроена ходовая часть двигателя, хорошая управляемость, спортивно-динамичный характер движения, все, что позволяет уйти от погони — все это мотоцикл стритфайтер. Стритфайтер признан, быть энергичным и резким на поворотах, поэтому водитель должен быть не менее ярким. Он должен обладать дерзкими и уверенными характеристиками в своей езде, ведь дорога это сцена, а стритфайтер играет в ней главную роль.

Стритфайтер мотоцикл фото

Пара правил для выбора:

Мы уже рассматривали некоторые важные моменты по выбору мотоцикла для начинашек, но всегда есть, что добавить.

В этой подборке основными факторами по выбору стали вес и характеристики, которые не разочаруют первосезонников. Здесь новые модели, да, цена может покусывать, но ведь это не престарелый байк с вторичного рынка, песком из труб пока не посыпает… а количество электроники в новых моделях превращает учебную езду в удовольствие.






Как создается стритфайтер?

Выбирая мотоцикл типа стритфайтер, необходимо обратить внимание на такие характеристики:

  • переднюю и заднюю подвеску;
  • тип колес (предпочтительно кованые колеса легкого типа);
  • защиту приводного ремня и переднего крыла. Они должны быть сделаны из очень легкого материала, который снижает вес мотоцикла;
  • мощность двигателя;
  • уровень топлива и скорость его расхода;
  • оптимальный режим езды;
  • диапазон распределения мощности и крутящегося момента;
  • систему контроля тяги и обработки данных;
  • тормозную систему, особенно если выбираете стритфайтер для гоночной езды;
  • тип подвески;
  • систему дисков.

Мотоцикл в стиле Стритфайтер

В зависимости от тюнинга, в агрегат можно устанавливать специальный аэродинамический обвес, высокопроизводительную подвеску и качественные тормоза. Современную оптику стритфайтера можно преобразить в точности как в фантастическом фильме — спереди и сзади установить светодиодную оптику и треугольный фонарь на хвост мотоцикла. Хищный взгляд фар главного света способен создавать непревзойденный эффект мотоцикла особенно в ночное время, и на большом расстоянии предупредить движущийся транспорт.

Также будет интересно: Какой выбрать мотоцикл для начинающих байкеров?

С помощью услуг конструктора можно переделать посадку рейдера на более спортивную и опустить ручки руля. Регулировка делается согласно росту водителя, в результате чего спина и ноги не затекают даже после долгой езды. Можно сделать узкий бензобак для комфорта движения особенно в городских пробках. Во всех мотоциклах не предусмотрена ветрозащита, поэтому Вы также можете побеспокоиться об её установке, она будет хорошим сопровождающим даже в поездках по шоссе.

Мотоцикл Yamaha FZ-6

Помимо всех характеристик, можно сделать компактную яркую приборную панель, как и сам мотоцикл. Индикаторы света можно сделать разноцветными, особенно ночью Вы создадите необычное зрелище.

Большинство водителей хотят, чтобы при первом приоткрытии ручки газа, мотоцикл отзывался ревом. С помощью тюнинга стритфайтера, можно сделать силовой агрегат резким, модернизируя двигатель новой камерой впуска и фильтра нулевого сопротивления. Обязательно требуется замена блока цилиндров, между ними появляются специальные балансирующие отверстия, в результате чего снижается потеря мощности во время движения поршня.

Важной характеристикой резкого старта является модернизация выхлопной системы, можно избавиться от клапана в глушителе, который влияет на звук выхлопа, и теперь он не будет душить мотор. Стритфайтер-мотоциклы (фото далее) на самом деле действительно крутые машины.




Honda CB300R Neo Sports Cafe


Производитель характеризует этот мотоцикл как предсказуемый, надежный на всех уровнях рабочих диапазонов, максимально лояльный к водителю. Двигатель четырехтактный одноцилиндровый.

Чисто городской вариант. Размер топливного бака всего 10 литров. Мотоцикл приземистый, собственно, что тоже больше в кассу хрупким девушкам.

Цена – 415 000 рублей.



Kawasaki ER6-N

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Трюки, которые выполняются на байках стрит

Сложно перечислить все трюки (флет), которые можно выполнить на велосипедах для стрита, но в целом все зависит от фантазии и смелости велосипедиста.

При этом для трюков не требуется специальной площадки, так как велосипедисты освоили бордюры и перила, скамейки и лестничные пролеты. Самые отчаянные экстремальщики забираются даже на крыши домов, где балансируют на краях, нервируя невольных свидетелей удали.

Также в арсенале велосипедистов часто можно наблюдать езду на заднем или переднем колесе, а также запрыгивания на прочно стоящие предметы вместе с велосипедом.

Внедорожные мотоциклы

Предназначены для езды по бездорожью. По сравнению с шоссейными мотоциклами конструкция упрощена, более легкий вес, высокая мобильность и мощные колеса. Легкая рама, не имеют обтекателей и характеризуются большим дорожным просветов. Внедорожники оснащены шинами повышенной проходимости, для обеспечения большего сцепления с грунтовыми поверхностями. Как правило, внедорожники имеют одноцилиндровые двигатели, взятые от кроссовых, что снижает их срок службы.

Виды стритовых велосипедов

Дисциплина исключительно для смелых и отчаянных велосипедистов, не представляющих свою жизнь без адреналина.

Стрит. Как уже писали выше, это типичная уличная дисциплина, для которой разработан специальный велосипед с утяжеленной рамой, одной цепной передачей и одним тормозом, как правило, задним.

Туристические мотоциклы

Предназначены для дальних экспедиций и преодоления длинных маршрутов. Это одни из самых больших по размерам мотоциклов и имеют двигатели большого объема. Характеризуются большим багажником (возможность перевозки больших и тяжелых сумок), большим баком (что обеспечивает большую дальность поездки), а также удобным, расслабленным вертикальным положением водителя, а также его пассажира. Оборудованы дефлекторами, которые обеспечивают защиту от ветра. Созданы для преодоления большого количества километров.

Некоторые “туристы” оснащены обратным ходом, из-за их больших размеров и сложности маневрирования.

Помимо типично шоссейных “туристов” (как на примерах и фотографиях ниже), большой популярностью пользуются туристические мотоциклы для езды как на шоссейных дорогах, так и по сельской местности – о них расскажем в дальнейшей части статьи.



Honda Goldwing GL1200



Yamaha Royal Star Venture



BMW K1200LT

Особенности колес

Интересный момент, который постоянно возбуждает самые жаркие споры. По сути, и в дерте и в стрите используются колеса диаметром 24-26, вот только вперед устанавливаются колеса с большим диаметром, а сзади меньшим.

Чуть большее переднее колесо, смягчает неровности и позволяет проще приземляться, зато заднее колесо за счет меньшего диаметра, способствует выполнению трюков.

Спортивные

Спортивные мотоциклы, в народе называемые попросту “спортАми”, отличаются двигателями высокой мощности, которые способны достигать большой скорости за короткое время и за короткие расстояния. Характерными для спортивных мотоциклов являются аэродинамические обтекатели, плотно прикрывающая двигатель, обтекаемый силуэт, уменьшающий сопротивление воздуха. “Спорты”, как правило, имеют довольно агрессивную и жесткую стилистику.

Положение водителя этого типа мотоцикла – почти лежа, иногда, наоборот, свернувшись калачиком – это неудобно и весьма утомительно при езде на длительных маршрутах. Впрочем, они разработаны, скорее, для гоночных трасс, чем для туристических прогулок. Мотоциклы отличаются дисковой подвеской, очень эффективными тормозами и крайне низкой массой.

Их не рекомендуют начинающим мотоциклистам.



Yamaha YZF-R1



Kawasaki Ninja ZX-10R



Honda CBR600RR

Кроссовые мотоциклы

Типично гоночные мотоциклы, созданные для перемещения по бездорожью и мотокросс-гонок. Они избавлены от лишних деталей, увеличивающих вес машины, таких как, например, фары, поворотники, зеркала (не утверждены конструкцией).



Husqvarna CR 125



Gas Gas MC50

Чопперы

Чопперы – это уменьшенная разновидность круизеров. По сравнению с круизерами у них нет, например, обтекателей, иногда переднего крыла, у них меньше сидений и баков. Чаще всего это машины с индивидуальной конструкцией и внешним видом (т. н. кастомы (customs)).

Помимо особенностей, характерных для круизеров (классический вид, много хромированных элементов, низко расположенные сиденья, удлиненный, высоко поднятый руль) чопперы отличаются большой колесной базой и длинной передней вилкой.




Классические мотоциклы

Мотоциклы с наиболее классическими силуэтами и простой конструкции – как современные машины, выполненные в ретро-стилистике, как и старинные байки. В основном они с круглой фарой и без обтекателей, иногда с боковой коляской.



Triumph Bonneville T100



Yamaha SR500



WFM M06

Читайте также: