Стомп пад на сноуборд своими руками

Обновлено: 05.07.2024

О сноуборде своими руками

Шаг 1. Очерчиваем форму

Купите доску длиной в 1,5 м и толщиной в примерно 1,5 см. С помощью старого сноуборда очертите его границы на доске, а затем вырежьте лобзиком.

Отшлифуйте края наждачной бумагой и деревянным бруском.

Шаг 2. Изгибаем доску

• Поместите доску под струю очень горячей воды и оставьте ее отмачивать в течение 20 минут.

После этого положите доску на стол и на ее центр, туда, где будут стоять ваши ступни, поместите очень тяжелый груз. Он позволит сохранить форму центральной части плоской.

• Для того, чтобы изогнуть концы сноуборда, поместите под них отрезки доски толщиной в 1,5 см (которые остались от предыдущего шага). Оставьте на ночь высыхать.

• Затем, после того, как ваша доска высохла, снова отмочите ТОЛЬКО ее кончики. Будьте аккуратны, не намочите середину, она уже готова. Под отмокшие концы поместите отрезки доски потолще. Слегка наступите на кончик, чтобы получился изгиб кверху. Это позволит снегу проходит под доской. Когда один конец высохнет, проделайте то же самое с другим.

Шаг 3. Крепления

Крепления для сноуборда вам нужно будет сделать из более тонкой доски, толщиной примерно в 1 см. Для той части вашего сноуборда, на которой вы будете стоять, подберите фанеру потолще, примерно в 1,3 см, т.к. при крепеже мы будем использовать шурупы по всей поверхности креплений.

• Поместите данную заготовку в горячую воду на 15 минут. Защитите свои руки перчатками. Когда фанера станет гибкой, оберните ее вокруг стопы, закрепив цементными блоками. Дайте креплениям высохнуть и затвердеть.

• Окрасьте крепления в черный цвет. Оставьте их высыхать, а тем временем мы возвращаемся к нашей доске.

Шаг 4. Графика

• А теперь принимаемся за покраску сноуборда. Его мы тоже окрасим в черный. Чтобы краска не стекала, приклейте клейкую ленту по краям заготовки.

• Когда изнаночная сторона высохнет, переверните сноуборд и покрасьте его лицевую сторону каким-либо цветом. Приклейте линии клейкой ленты.

После этого покрасьте ваш сноуборд еще раз, теперь уже в другой цвет, например, черный. Оставьте высыхать.

• Теперь поместите ваши крепления на доску, приклейте их с помощью клея для деревянных поверхностей, а затем привинтите шурупы, соединив основу креплений с самим сноубордом. Чтобы ваша конструкция не развалилась, привинтите шурупы по всей поверхности основы.

Шаг 5. Веселый шаг

• Купите в магазине стекловолокно, оно вам обойдется рублей в 600. С ним в комплекте должно идти вещество, способствующее закалке металла. В пластмассовую одноразовую миску примерно на 1/3 ее объема положите стекловолокно и смешайте его с затвердителем, при этом на каждую столовую ложку стекловолокна приходится 7 капель затвердителя. (или как там у вас в инструкции написано).

• Проделайте данную операцию на улице, т.к. стекловолокно выделяет ядовитые газы и разрушает все, к чему оно прикосается. Теперь самой дешевой кисточкой нанесите данную смесь на основу сноуборда.

• После того, как она высохнет, нанесите смесь на всю поверхность сноуборда и на крепления. После полного высыхания смеси вы можете проделать это еще раз (что я и сделал).

• Далее вам понадобятся ремешки и пряжки в форме буквы “D”. Нарежьте 8 ремешков, к 4 из них пришейте 4 пряжки, а другие 4 ремешка будут завязываться через эти пряжки и прикрепляться к застежке-липучке. Сначала, еще до того, как вы пришьете к ним пряжки, пришейте застежку-липучку на ремешки. С помощью стекловолокна прикрепите ремешки к креплениям. Дайте высохнуть.

• Последний штрих – это прикрепить стикер на ваш сноуборд. Я использовал круглую голограмму, прикрепив ее над креплениями. Никакой сноуборд нельзя назвать сноубордом, если на нем нет стикера, иначе при подъеме в гору вас заподозрят в чем-то неладном. А теперь, вы можете кататься, вы готовы.

И помните, этот сноуборд немного более хрупкий, чем обычный. В данном случае мы променяли вес на надежность. Хотя он необычайно легок, в прочности ему не занимать. Не прыгайте и не катайтесь на нем по перилам. Он сломается. Этот сноуборд предназначен скорее для начинающих сноубордистов с небольшим весом.

hochwertige Snowboard Stomp Pad Anti-Rutschmatte mit 3M-Klebeband

While a stomp pad is not necessary for your snowboard, it is a nice addition that allows you to get traction while getting to and from the lift. These snowboard stomp pads also protect your board from getting scratched by your boot. Heres a guide to purchasing the correct stomp mat for you.

What is a snowboard stomp pad used for?

A stomp pad is used on snowboards to provide traction for your foot. You will use it when you are snowboarding with one foot. This is often while you are skating to the lift at the bottom of the slope, getting off the lift, or if you are on a flat spot at the resort.

Many types of stomp pads exist: there are rubber pads, spikey mats, individually placed spikes, foam pads, and combinations of these. Metal stomps also exist.

Dakine, Volcom, Burton, Lib Tech, and One Ball Jay are some of the most common brands that sell stomp pads for snowboarding.

Where do you put a stomp pad on a snowboard?

The stomp mat should be placed in front of the rear binding so that the foot can rest against the outside of the binding. This will allow the placement of the stomp pad to create more control and stability when your foot is not strapped into the binding.

What are rubber mats?

This style of snowboard stomp pad tends to have a large surface area which makes it easier to place your foot on the pad. This size allows you to get the best grip, which means the most control. Because of the material, the rubber will also flex and bend with your snowboard which allows it to stay placed in all conditions.

What are foam snowboard stomp pads?

These will compress and squash to give you traction while snowboarding. Foam pads also stay the same even if the temperature changes, whereas rubber pads will become harder in colder temperatures. These come in all shapes and sizes. They are also much lighter than the traditional stomp pads.

What are studs?

Stud style stomp pads can come as individually packaged studs or on a mat. The individual studs are the most customizable type available to give you the best traction and grip. They come in packs of multiple smaller studs which you can use to create your own design on your board.

Is mounting a stomp mat easy?

Yes. If one of your primary worries for buying a stomp pad is that they are difficult to put on, do not fear. You will first want to make sure the board is clean and dry. Then, heat up the adhesive with a hair dryer and press down hard on the pad. It will take about 12 hours to bond to the board and then you will be ready to go.

Whether the end of summer or winter draws near, bringing changes in weather and activity, sales give you the opportunity to stock up and ensure youre ready for fun when they roll around again.

Наклейка на сноуборд против скольжения. Очень полезна для начинающих и уже бывалых сноубордистов, например при подъёме на бугеле или когда понадобится сходить с подъёмника. Сделана из лёгкой, прочной и эластичной пенной смеси, которая позволяет получить хорошее сцепление с поверхностью борда.

Для установки используется 3М клей™ нанесенный на обратную сторону и закрытый защитным слоем – при правильном применении наклейка будет держаться на сноуборде очень долго
Nitro™ – производитель сноуборд оборудование, находит оптимальное и недорогое решение для сноубордистов.
Сечение по всей поверхности в виде ромбов под наклоном – то, что выглядит хорошо, и работает хорошо
В упаковке 1 наклейка размером 100х160 мм.

Наносится непосредственно на сам слой сноуборда. Если у вас поверх рисунка присутствует виниловая наклейка, то необходимо удалить именно ту область где вы хотите смонтировать данный противоскользящий элемент для ноги.

Рекомендации по приклеиванию:
Сноуборд и наклейка должны быть комнатной температуры (21°C)
Поверхность сноуборда необходимо очистить от грязи и обезжирить
Поверхность сноуборда и клеевую поверхность на наклейке необходимо нагреть до 30-35 градусов.
Сразу после нагрева приложите коврик к поверхности сноуборда и сильно прижмите, можете положить что либо тяжелое, но не смещать наклейку.
Клей должен полностью схватиться в течение 24 часов

В данное время у нас в наличии 81 штуки.

Видео про сноуборд наклейку противоскользящую Stomp Pad

Детали

Компания производитель не несет ответственности за схожесть внешнего вида с оригиналом при использовании ее продукции

Как настроить крепления сноуборда, для софткарвинга, фрирайда, и новичков?

После того как определена ведущая нога приступаем к установке креплений. Нам понадобятся: отвёртка, рулетка, ботинки. Разберём установку по порядку действий:

1. Определение ширины стойки.

Сперва нужно определить на какой ширине будут стоять ваши ноги на доске.

От ширины стойки зависит: как будут работать колени, таз, позвоночник, какие нагрузки они будут испытывать; эффективность продольной и вертикальной работы в доску; устойчивость сноуборда в дуге и цепкость его кантов. Ширина стойки подбирается индивидуально, зависит от роста человека, и рассчитывается по формуле Рост+1см/3.2=Ширина стойки . Полученная цифра будет расстоянием от центра до центра диска на креплениях. Можно сделать стойку чуть шире или чуть уже в пределах 2 см от полученной цифры.

Слишком широкая стойка, как и слишком узкая будут ухудшать управляемость сноуборда. В зауженной стойке, как и в избыточно широкой сноубордист не может во всю силу работать своим весом продольно по доске, в результате ухудшается степень контроля при катании. Высчитав по формуле свою стойку и экспериментируя, нужно найти тот диапазон стоек, когда вам удобно и доска послушна. Так удобный диапазон у одного сноубордиста 56-58 см, а у другого будет 50-52, и т.д. Пользуйтесь рулеткой при установке креплений на сноуборд.

* Речь идет о ширине стойки для универсального катания, карвинга и фрирайда на мягком сноуборде. В иных случаях стойку намеренно делают сверх широкой к примеру, во флете или заужают как в карвинге на жестком снаряжении.

2. Определение оптимального положения креплений на доске.

От положения креплений зависит как наше тело будет давить на сноуборд, где будет находиться весовой акцент. Существует три варианта положения креплений на доске:

  • Ближе к носу . Иногда так делают в попытке одолеть очень жёсткий склон. Такое положение загружает нос сноуборда, и он начинает сильнее прорезать ледяное покрытие трассы (при условии, что доска достаточной жёсткости)
  • По центру закладных (мid stance) . Это универсальное положение креплений для карвинга, фрирайда и обучения новичков. Идеально, когда ширина стойки райдера совпадает с расстоянием мid stance доски. Наиболее часто используемое положение креплений!
  • Ближе к хвосту . Бывает применяют в карвинге на изрытом склоне и пухлом фрирайде. Сместив крепления назад, мы увеличиваем давление на хвосте сноуборда и уменьшаем на носу, результат доска лучше всплывает в пухляке и легче идёт по буграм на трассе.

В досках для карвинга и фрирайда, закладные шахты располагаются со смещением к хвосту. Если прикрутиться по центральным закладным то общий вес сноубордиста будет смещен назад от центра доски. Производитель указывает величину смещения назад (setback) в характеристиках сноуборда. Опытный сноубордист знает на каком изначальном смещении он катается и добавляет его если нужно.

Пример: задний поворот часто срывается по причине недогруженного хвоста и перегруженного носа. Простое смещение всей ширины стойки назад на 2 см, может решить проблему срыва (при условии правильной техники сноубордиста).

У доски есть общий опорный кант (длина эффективного канта). Общий опорный кант делим на три части:

  • 1 - Носовая опорная часть
  • 2 - Центральная опорная часть = ширина стойки
  • 3 - Хвостовая опорная часть

Для карвинга и фрирайда хвостовая опорная часть должна быть меньше носовой, Рабочее смещение (setback), на практике, колеблется в диапазоне от 2 до 8 см.

3. Какие углы поставить? Определение направленности углов, и их разницы.

Направленность стойки

Первое, нужно решить в какой направленности вы будете кататься. Стойки, по направленности углов, бывают трёх типов:

  • 1 - стойки " Duck foot " пример +15/-15
  • 2 - стойки "Направленные" пример +39/+9
  • 3 - стойки "Смешанные" пример +24/-3

Стойка Дакфут

Преимущества:

  • - Качение в оба направления, в "удобчик" и в "неудобчик".
  • - Повышенная маневренность при смене направления качения.

Недостатки:

  • - Повышенная нагрузка на коленный сустав "задней" ноги, так как тело, при ведении поворота, стремится принять стойку сноубордиста и перекручивает сустав.
  • - Ухудшение контроля при ведении заднего поворота. Поворот приходится вести глубоким приседанием к канту, отклячивая таз.

Применение: флет, фристайл. Рекомендации по углам: +15/-15 +15/-12

Направленная стойка

Преимущества:

  • - Работа коленей без перегрузок. Колени амортизируют поперёк набегающего препятствия.
  • - Контроль заднего поворота.

Недостатки:

  • - Неудобно катится в свиче, выполнять фигуры флета.

Применение: петелинг (софткарвинг), фрирайд
Диапазон углов опытных сноубордистов: передняя нога от +27 до +42 градусов - задняя нога от +3 до + 12 градусов
Рекомендации по углам: +36/+6 - +39/+9 - +33/+3

Смешанная стойка

Преимущества:

  • - Это промежуточный вариант между Duck foot и направленной.
  • - Эффективна в свиче (неудобчик), флете.

Недостатки:

  • - При катании в агрессивном карвинге нагрузка на заднее колено.

Применение: флет, фристайл, карвинг, фрирайд, а также дети и новички
Рекомендации по углам:+24/-3 - +21/-6

Разница углов

После определения ведущей ноги, ширины стойки, направленности стойки - крепления прикручивают к доске выставляя разницу углов. Придерживаемся сноубордической теории (для мягкого сноуборда), говорящей что разница углов между передним и задним креплением не должна быть меньше 15 градусов.

Разница углов – это главная цифра, которую нужно найти!

Одним будет удобно кататься с разницей углов равной 18 градусам, другим равной 24 градусам. Это обуславливается индивидуальной работой коленных суставов. Современный сноуборд тяготеет к разнице углов в диапазоне 24-33 градуса.

От разницы углов зависит: насколько обоим коленям будет удобно работать вертикально в доску (глубоко приседать) и работать продольно (перемещать свой вес от носа до хвоста). К примеру, бывает не нажать на хвостовую часть доски из-за малой разницы углов, что приводит к срыву дуги. Наглядный опыт по работе колен в сноуборде и определению разницы углов можно провести, спрыгнув с дивана на две ноги.

В первый раз спрыгните на параллельные ступни, во второй раз приземлитесь так как удобно телу. Тело мудро, и во второй раз расставит ваши носки врозь, это и будет разницей углов, при которых ваши колени хорошо работают на амортизацию. Зная разницу своих углов, её можно поставить в любой "направленности", то есть, если удобно кататься в разнице 24 градуса, то будет удобно и в "направленности" +24/0 и в +30/+6 и в +21/-3.

Экспериментируйте.

Сведение колен вовнутрь считается ошибкой в технике! Этой ошибке способствует установка креплений с разницей менее 15 градусов.

4. Центровка креплений.

Когда мы знаем ширину своей стойки, положение креплений на доске, направленность стойки и разницу углов, приступаем к установке на сноуборд. Прикручивая крепления, их нужно отцентровать так, чтоб вставленный ботинок равномерно выступал за границы сноуборда носком и пяткой. Для этого крепёжные диски располагают поперёк доски. От центровки креплений зависит равномерность давления на переднем и заднем канте. На не центрованных креплениях можно цепляться за снег пятками или носками, что приведет к срыву дуги.

Если, при центровке, нога все равно сильно выступает и цепляется за снег, могут помочь проставки (платформы). Они поднимут базу крепления на 10-30 мм над доской, и ботинок, возможно, перестанет цепляться. Одновременно с этим, платформа будет демпфером между базой крепления и сердечником доски, что позволит доске дышать, шевелиться. Также платформа добавит давления на кант, и будет уменьшать тряску при проходе неровностей. Минусом является понижение отдачи в подошву ноги тактильного сигнала (как снег мнется при качении), это минус для ситуации плотного тумана.

Пример, крепления Катек-фрирайд. В тумане на них невозможно съехать, отдачи от склона не чувствуешь, и сориентироваться не можешь, а глаза не видят. Чем выше крепления поднимаются над доской, тем меньше отдача. Нужно найти оптимальную высоту и материал проставок. Если все же вы цепляетесь ногами за склон, то лучше всего заказать доску с нужной вам шириной талии. Компания Donek snowboards изготавливает доски практически любой ширины талии, чем выручает нас большеногих и великорослых.

5. Настройка хайбеков.

От угла наклона хайбека зависит давление на кантах и его распределение от носа до хвоста. В прямой зависимости находится задний поворот. Чем глубже наклонены хайбеки, тем быстрее и надёжнее кантуется доска на задний кант. Чем прямее стоят хайбеки, тем доска манёвренней, вёртче. Нужно найти углы наклона хайбеков под себя. Хайбек задней ноги ставится в полтора-два раза глубже, относительно переднего хайбека. Это обусловлено характером стойки сноубордиста, т.к. задняя нога согнута в колене больше передней.

Найденный под себя, универсальный наклон хайбеков, корректируется при смене погоды и снежного покрытия. Так, при повышении жесткости склона, хайбеки наклоняют еще, а при мягком снеге наклон уменьшают. Для этого в креплениях предусмотрена конструкция быстрой регулировки. Часто, причиной плохого заднего поворота, является отсутствие настройки в хайбеках, особенно в заднем. Увеличение наклона заднего хайбека на 2-3 щелчка, может дать уверенное ведение заднего поворота. В целом, хайбеками регулируется глубина стойки сноубордиста, и чем стойка глубже, тем качество дуг выше.

*Настройка кантинга

На некоторых моделях мягких креплений есть возможность настроить кантинг.

Кантинг – это наклон платформ в определённой логике. Наклон платформ повышает чуткость доски к кантованию. Платформы наклоняют в двух плоскостях:

  • 1. Внешние ребра платформ поднимаются вверх, внутренние рёбра опускаются вниз. В технике катания на сноуборде колени разводятся наружу к хвостам. Завал платформ во внутрь повышает чуткость доски на развод колен.
  • 2. На передней ноге поднимается носок, на задней ноге поднимается пятка. Поднятие носка на переднем креплении облегчает работу коленного сустава передней ноги. Поднятие пятки на заднем креплении облегчает работу коленного сустава задней ноги.

Каждый сноубордист решает под себя в какой плоскости и сколько наклонять свои платформы. Наиболее полно кантинг реализован в жестких креплениях. В мягких креплениях он присутствует в креплениях: Ride NRC, Ride Cad, Catek FR.

Читайте также: