Стол для винила своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Поздравляю с началом творческого пути.Я в свое время сделал несколько разных моделей с одним пасиком. с двумя. пробовал изготовить директ.Разные самодельные тонармы и много всякой всячины.Сейчас только стоит вопрос переделки старой модели т.е.современную тенденцию - двигатель отдельно.электроника отдельно.На плите из 40-50 дсп диск и тонарм. Плита на моих композитных конусах.Какую цель преследовал- уйти от вибраций- главного врага.Т.е. тенденция и внешний вид Junior Skott VPI Пользовался русскими источниками Гендин,Майоров Фролов,Бродкин, Черкунов честь им всем и хвала и многих многих других коих уже не вспомню и конечно западные всяческие источники.Сейчас основное занятие - Аудио видео мебель и бюджетные стойки и подставки для АС.Виброзащита компонентов и акустики.Главное правило что было до и что стало-Хуже или лучше.Примитив-но истина в простоте. Да в этой модели практически все самодельное, кроме двигателя и головы.

я пока только внешний вид осваиваю и чтоб играл) виброзащита у меня никакая даже ножек нет. Но тоже было интересно просто найти доску из ореха и так по мелочи. Да и вообще затягивает. Может найду проигрыватель более высокого класса за приемлемые деньги и начну снова.

Вроде неплохо.
А собрано из массива или из доски?

Ленке лучше сделайте корпус-толку больше будет.

Крышку можешь склеить дихлорэтаном из оргстекла или дай размеры тем кто клеит аквариумы они из оргстекла тоже делают, даже гнутые. Ножки это мелочи, главное массивный и/или хорошо виброзащищённый стол, на котором будет стоять вертак.

Собран из 8мм фанеры сначала ящик, потом 8мм массив ореха из реек по3см шириной. Тяжеловат такой вышел. Крышку нашёл-подошла от риги. Правда тоже полировать надо.

Очень уважаю!
Мой покойный дядя, по основному роду занятий серьёзный авиаконструктор, ещё в конце 60-х предвосхитил жиродек и ИМФ - делал столы из прозрачного оргстекла. Движки были какие-то могучие, по размерам - чуть ли не как от стиралки

4.
Кстати , да! кто бы из наших рукастых освоил мелкой серией,НЕДОРОГИЕ массивные плинты-корпуса для популярного винтажа -Ленки, Элака, возможно Дуаля.
у вас бы отбоя от покупателей на ибее не было.
На Западе ещё у тысяч виниловодов в ходу эти "вкусные"недорогие столы, с большим потенциалом апгрейда.
Да и в России есть кому покупать.

Цитата
Дуалист . пишет:
кто бы из наших рукастых освоил мелкой серией,НЕДОРОГИЕ

А кому они нужны серийно? В обьявах видел чувак предлагает на заказ любые. Насколько недорого не знаю, но понятно что за семечки никто возится с такой фигней не станет.

Вопрос к самоделкиным: а каким образом вы соблюдаете точность позиционирования, хотя бы, крепления моторов и тонармов? В проигрывателе важно что бы все было ровно.

Совершенно правильно.При начале увлечения изготовлением ЭПУ. перелопатил массу книг по проектированию и изготовлению ЭПУ.Все это делается в индивидуальном порядке.Единственно, что конечно при переделке каждой модели присущи свои недостатки которые можно да и просто необходимо устранять.главные это-резонансы тонарма-демпфирование его, а двигатель это полная изоляция-то что дает сразу ощутимые изменения в звуке.Как модернизировать direkt drive это отдельная песня- в 70-e появления этого привода потребовало применение обрезного фильтра в УНЧ Т.Н.subsonic и привело в дальнейшем к отказу от него с переходом на пассик.Вцелом примером может служить конструкции и подход к проектированию VPI у них серийные модели грамотно спроектированы да и англ. SME Тоже, но у них европейский подход- сложный.Возврат к роликовым моделям вызван именно поиском привода- но у них повышенный рокот- 2ЭПУ52С пример.Ну а демпфирование тонарма остается вне зависимости от привода пример амер.AMPEX/кстати основатель наш А.М.Поспеев.Да и по поводу ншей Электроники-есть опыт по переделки привода-см 5 номер АМ МАГАЗИН 2000г.решений демпфиронанию торма3009sme в индивидуальном порядке.


Когда в системе появляется проигрыватель виниловых пластинок, всегда встает вопрос, куда его поставить. Обычно все просто — на верхнюю полку стойки. А между тем это далеко не самое лучшее место.

Начать стоит с того, что разные проигрыватели совершенно по-разному реагируют на то, на чем и как они установлены. Здесь даже опытные аудиофилы нередко совершают ошибки или просто не берут эти факты в расчет. То, что проигрывателю нежелательно находиться напротив акустических систем, кажется очевидным, но на самом деле не все так однозначно — многое будет зависеть от расстояния, того, в какую зону акустической направленности попадает проигрыватель, от конструкции самого проигрывателя, от тонарма и головки. В целом можно, даже располагая стойку с системой сбоку от акустики, добиться, чтобы никакого негативного влияния не было. Хотя, конечно, если у вас стол с легчайшим одноопорным тонармом, головкой с совсем маленьким прижимом, а напротив оказывается мощный басовый динамик, да и громкость прослушивания велика, побочные эффекты проявятся. При этом я считаю, что располагать систему лучше или сбоку от акустики, или за ней, но никак не между колонками. И крышка тут не поможет, скорее наоборот. К тому же я убежден, что во время прослушивания (вне зависимости от модели проигрывателя) всегда лучше крышку снимать.

Далее важно, на чем же установлен сам проигрыватель. Здесь тоже есть свои закономерности. Если аппарат легкий и конструктивно настроен на рассеивание колебаний (например, Linn LP 12, некоторые Pro-Ject, Rega, многие Thorens, Dual), то лучшим местом для подобных проигрывателей окажется отдельная настенная полка, желательно с наличием развязки, например шипов, между металлическим каркасом и опорной поверхностью. Да и наличие регулировки по уровню крайне желательно, так как многие из перечисленных проигрывателей собственной регулировки не имеют.

А вот с проигрывателями массивными, с тяжелыми дисками и массивными подшипниками, т.е. с аппаратами, в конструкции которых заложен принцип многоступенчатой виброразвязки, ситуация будет другой — им полка, скорее всего, не подойдет. Еще стоит учесть, что найти полку для вертушки весом 30—40 кг и стену, на которую такую полку можно закрепить, будет сложно. Им, наоборот, место на массивной и жесткой аппаратной стойке. Дальше многое будет зависеть от конструкции стойки. На одни модели можно просто ставить проигрыватель, а на других потребуется какая-то дополнительная прослойка, например плита типа TAOC или что-то подобное. Нередко массивные на вид стойки на практике не являются такими уж жесткими и эффективными по развязке, как это может показаться. Еще есть стойки, к примеру, деревянные, сами по себе замечательные, но требующие нередко индивидуальной развязки для каждого компонента. Так что здесь единого рецепта не будет, нужно все подбирать индивидуально, благо что вариантов прослоек как в виде плит, так и в виде всевозможных проставок, ножек и конусов существует предостаточно. Не стоит только рассматривать варианты, которые не дадут штатным способом отрегулировать проигрыватель по уровню и одновременно не будут иметь собственной регулировки. А в остальном пробовать, перебирать варианты очень даже нужно. Правда, это должен быть именно эксперимент, поочередное прослушивание с разными конструкциями, так как иногда случается так, что чрезмерно массивные конструкции под проигрывателем дают обратный эффект и душат звук. Для примера, если есть условия, можно попробовать установить проигрыватель на каменном полу — сразу будет слышно, какого эффекта стоит избегать.

Также существует масса проигрывателей, как современных, так и винтажных, сконструированных таким образом, что то, на чем они установлены, на звуке практически не сказывается, нужно только настроиться по уровню. Но таких аппаратов все же меньшинство, и прежде чем успокоиться, лучше провести несколько экспериментов.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Решил переложить винил из коробки на стол…чтоб был удобный доступ.Осмотрел в интернете цены. Цены на нехилые. Походил по магазинам…чтоб можно подобрать…под коробку…но понял — что нужно делать самому.
За основу макета взял бокс за 3700р из Польши. Недурно…но ценник не гуманный…понятно…раритетное будет храниться.
Так как Оставалась фанерка 10 мм на 1.5*0.51 м. — по стоимости 200р
Докупил только балончик лака — 250р + 2 пачки шкантов деревянных 6x30= 20р., и лак ПВА -100р
Взяв инструмент, раскроил на глаз фанерку…хотел делать 2 перегородки…но распилив и оценив конструкцию решил что и 1 вполне хватит.
Нарезав. надизайнерив на обум сквозные отверстия боковых стенок — и пропилив их …сколотив и посадил на деревянные шканты с клеем ПВА.
Перед этим прошкурил 3 шкурками…с большим зерном на низшее…зерно.
Сколотив. Залил лаком пол венге. Теперь сохнет.
Итог по стоимости 200+250+20+100=570р…разница в цене есть.









©

Дизайн интерьера гостиной в винтажном стиле

Посетители ресурса Музей Дизайна, скорей всего, согласятся, что винил периодически возвращается в моду. Его чаще всего любят люди, которые ценят отличное качество звука.

Тем более что звуковое оборудование может привнести в комнату неповторимый стиль. Сделайте звуковую комнату или поставьте специальную мебель, в которой будет место Также можете всё сделать самостоятельно. Возвращение винила никогда не выглядело так хорошо как сейчас!

Хотите узнать как интегрировать новую консоль в существующую комнату? Просто поместите её в мебельную стенку, если только не хотите, чтобы она стала центром внимания. Четыре откидных ящика для хранения аппарата от Blake Tovin могут вместить до 640 записей и еще есть место для компакт-дисков и DVD-дисков.

Винтажный проигрыватель виниловых дисков в интерьере комнаты

Этот шкаф предназначен для хранения большого количества альбомов

Как говорится в описании флагмана аудио-линейки Symbol – Modern Record Console, ” она отдает дань уважения всем hi-fi-консолям 1950-х годов, которые вошли снова в моду” (в соответствии с описанием на веб-странице устройства)

Винтажный проигрыватель виниловых дисков в интерьере комнаты

Эта великолепная консоль предназначена для того, чтобы быть центром любой комнаты

Если вы не можете найти именно то, что ищете, необходимо установить отдельные компоненты, или, если хотите что-то действительно уникальное, как это устройство, можете нанять плотника/ремесленника и спроектировать прекрасную стойку для проигрывателя.

Винтажный проигрыватель виниловых дисков в интерьере комнаты

Это устройство гармонично вписывается в стильный интерьер комнаты

Конечно, вы можете также пойти в ретро-магазин и найти истинную старинную вертушку, но может понадобиться новая игла, и нужно будет проверить проводку, но технология сильно не изменилась, поэтому, вы получите отличный звук и десятилетия спустя.

Винтажный проигрыватель виниловых дисков в интерьере комнаты

Винтажные вещи более доступны

Стерео-консоль от Symbol свободная, современная, идеально подходит для небольшого проигрывателя, который не будет занимать много места.

Винтажный проигрыватель виниловых дисков в интерьере комнаты

Стерео-консоль в белом цвете: здесь поместиться меньше пластинок, но останется много места для других целей

Если вы ищете недорогую тумбу, Etsy (продавец Paperish Mess Made) предлагает простое и компактное решение.

Винтажный проигрыватель виниловых дисков в интерьере комнаты

Консоль ручной сборки с внутренним тайником

Это красивая и интересная модель разработана и производится Cush Design Studiо в Ред-Хук, Бруклин. Она может быть сделана по вашим размерам или продаваться как единое целое с аудио-оборудованием.

Винтажный проигрыватель виниловых дисков в интерьере комнаты

Деревянная подставка с полками может быть перемещена по необходимости

Вы говорите, что хотите что-то низкопрофильный буквально? Эту красивую инсталляцию компания Hugh Miller Furniture изготовила из дерева, и вставила туда старинный проигрыватель 1985 года выпуска компании Bang & Olufson.

Винтажный проигрыватель виниловых дисков

Элегантный минималистический дизайн

Всегда можно организовать маленькую станцию прослушивания в углу, чтобы создать “уголок музыки “, который отделен от остальной части комнаты.

Читайте также: