Стойки руля для мотоцикла своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Только руль наш согнут все удачно ушло виды четкие ровные то есть меряем очень важный момент чтобы трубу не .

Привет , сегодня покажу как можно сделать руль на мотоцикл , если у тебя совсем нету денег , приятного просмотра!

В ролике показаны работы над полностью оригенальным рулем и спинкой пассажира. Руль изготовлен из 34 трубы под .

Привет, с вами Виктор Потапенко! Я основатель мотошколы безопасного вождения "Motostudy.ru". Очень часто люди хотят .

Руль для мотоцикла за 800 рублей. Хочешь крутой руль? Посмотри как его можно сделать за 1 день в гараже. Изготовил .

Каждый кто когда-нибудь садился за руль урала наверное задавался вопросом: "А почему ручки руля так сильно задраны .

Перемычка (перекрестная штанга, перекладина, распорка) На Руль Для Мотоцикла - Обзор . В видео делаю обзор и .

В этом видео я объясню что нет неудобных мотоциклов, есть не правильная посадка и причиной часто является не .

Подпишись! Поставь ЛАЙК! Всем привет! В данном видео показан процесс изготовления мотоциклетного руля из картона .

Изготовление руля мотоцикла Z BAR Black Celebration. Руль был произведен нашей мастерской в 2017 г и установлен на .

Привет! Я строю BMW R100 из своего мотоцикла Урал 1981 года. Сегодня в выпуске я покажу как можно сделать клипоны .

Пришли холода и кататься на квадрике и мотыке стало не комфортно.Решила пошить муфты.Некоторые материалы у .

. мотоцикл попался мне в кадр это где-то я его увидел и о нем вспомнил захотелось мне сделать что-то подобное руль у .

Крутой руль для Мерседеса своими руками ПОДДЕРЖИ КАНАЛ ДЕНЬГАМИ КАСПИ ГОЛД 77773727474 карта 4400 4301 .

Всем привет! С того самого момента как я изготовил самодельный выхлоп на свой мотоцикл Днепр-11 его звук вызывал у .

Изготовление самодельной защиты рук на мотоцикл. КИТАЙСКАЯ ЗАЩИТА РУК ГОУНОУ. Никогда её не покупайте, .

В этом выпуске был изготовлен спортивный руль с вылетом. Получился как заводской, его может сделать любой кому не .

Дорогие друзья, надеюсь моя подборка оказалась для Вас полезной и вам что-то пригодится из нее. Буду рад Вашим .

В сегодняшнем видео я вам покажу как сделать игровой руль для смартфона из картона. Сделав такой руль из картона вам .

Грузики руля (эксперименты)

Не совсем явская тема, ибо для Явы это не слишком актуально, но так.. в копилку общетеоретической информации.

Изображение

Зачем нужны грузики руля, думаю, пояснять особо не надо. для снижения вторичных вибраций.
Что такое вторичная вибрация: например, вибрирует у нас двигатель. через крепления вибрация передается на рамУ, с рамы на рулевую, с рулевой на рукоятки руля. хотя вроде как дохрена нежестких элементов посрединке и вообще руль к движку относится не сильно ))
Вот, за счет собственной массы, точнее инерции собственной, эти грузики вибрацию и гасят.

стояли у меня поставленные прежним владельцем какие-то черненькие.
Думал всё ок, а у Чеха увидел родные. опа )))
Купил другие, тоже китайские , силуминовые, поставил - ОПА ))
Выточил через отца самодельные, которыми по массе прибить человека нахер можно - проверил.
о чем и докладываю, выводы о том как оно всё работает делайте сами.

Во-первых, как они крепятся.
внутри трубы руля тупо резинки (две-три, для поддержки длииного болта- чтобы не перекашивало).
На крайней резинке со стороны центра мотоцикла крепится гаечко такая. под конус (успешно заменена советской закрытой гайкой).
болт вкручиваешь - сначала все резинки собираются в пакет, потом краянюю начинает распирать ( в центр-то гайка концусом входит).
Вот за счет этого и держатся сии грузики.

во-вторых о их влиянии.
первые (черные, пластиковые), масса ок 50 грамм каждого.
вибрации идентичны как при отсутствии грузов. При опр оборотах - крупные и наминают руки.

вторые(силумин блистючка), масса ок 100 грамм каждого.
вибрация снизилась, вибрация, наминавшая руки осталась, но сильно задемпфировалась - уже не напрягает.
мотоцикл стал четче реагировать на контрруление.

третьи(нержа, никелировано), масса ок 300г каждого.
перестали чувствоватсья обороты, т.е. мелкие вибрации задемпфировались вообще на корню, крупная вибрация возникла опять, НО только на самых концах ручек, т.е. уже стала играть сама труба руля.
мотоцикл приобрел склонность к движению "по ниточке" и некоторую задумчивость при контррулении.
держит курс гораздо устойчивее, на езду без рук отзывается легче, при езде без рук сбить с прямолинейного стало сложнее.
Из-за прикола с трубой руля- эти грузы надо крепить иначе - на пару-тройку "распираемых" резинок вместо одной + внутрб руля напихать на крепление каких-то утяжелителей, чтобы не только на концах груз висел, тогда труба играть должна перестать.

Эксперимент закончен досрочно, т.к. при резком перекладывании у меня из руля правый просто катапультировало инерцией в обочину (спасибо не в машину. прибить им можно запросто), вырвав вместе с резинками.

родные (Чех взвешивал по моей просьбе) - ок 250 г каждый, но они крепятся немного иначе.
принцип тот же, но исполнение получше. плюс их крепление очень длинное- чуть не через половину руля.


Вывод
действительно работает.
влияет и на вибрацию и на управляемость. Как - изложено.
Чрезмерно тяжелые и чрезмерно лёгкие грузы- не гут, если нет заводских, то надо экспериментировать и подбирать.
Сам для обчной езды пользую 100г и буду ставить 300г для дальняков. Только крепежку (гайки-пирамидки, серединные утяжелители и длииинные болты) выточу ))))

З.Ы
Ну и какбы да, они не только вибрацию гасят, но и ручки руля при падении защищают ))

Надоело кататься мотоцикле и выглядеть нелепо при своём большом росте? В этой статье я расскажу, какие модификации можно провести высоким райдерам для получения комфорта от езды.

Существует множество известных способов модификаций мотоцикла под высокого мотоциклиста. Сиденья, подножки, подвеска , выбор байка, и другие способы настройки и подгонки мотоцикла под себя.

Поговорим о некоторых способах подробнее.

Чтобы сделать передвижение на байке более приятным, нужно настроить и модифицировать всё под себя и свой стиль езды.

Вот полный перечень того, на что нужно обратить высоким мотоциклистам высоких мотоциклистов:

  • Позиционирование тела
  • Положение и элементов управления
  • Педаль тормоза
  • Рычаг переключения передач
  • Развесовка мотоцикла
  • Высота вилки
  • Размер сиденья и его жёсткость
  • Руль
  • Стойки руля

Совет.

Есть несколько вещей, которые можно сделать, для лучшего контроля над мотоциклом. Например, сжимая мотоцикл коленями можно лучше его контролировать, что снизит нагрузку на руки. Но чтобы это сделать правильно нужно чтобы колени поместились в ниши бака.

Положение стоп

Неправильное положение ног может спровоцировать срыв ноги с опоры, или, например, когда носки стоп повёрнуты наружу, можно удариться или зацепиться за препятствие. Малый угол (меньше 90 градусов) между голенью и носком приведёт к малой подвижности и переключать передачи станет труднее.

Совет.

Опираться нужно на подушечки ног, когда вы не используете рычаг переключения передач или задний тормоз. Отведя ноги назад появится больше места, что необходимо если большой размер обуви. Опираясь на подушечки стоп, удары от подвески будут поглощаться и не передаваться в колени.

Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.

Замена руля мотоцикла

С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД СССР сочло возможным разрешить устанавливать на мотоциклы рули незаводского изготовления, обязав при этом соблюдать следующие требования: материал — стальная цельнотянутая труба диаметром 24 мм для тяжелых мотоциклов и 22 мм для других мотоциклов, с толщиной стенки 2 мм: ширина руля (по концам рукояток) — не более 800 мм; высота (расстояние) от середины рукоятки руля до передней кромки седла по вертикали — 260— 280 мм; расстояние от середины рукоятки руля до передней кромки седла по горизонтали (в плоскости продольной оси мотоцикла) — 320—350 мм; допускается перемычка между плечами руля.

Выполнение этих требований обеспечивает удобную посадку водителя любого роста и одновременно исключает применение рулей, изготавливаемых некоторыми горе-мотолюбителями с целью обратить на себя внимание вычурной, обычно неудобной и опасной посадкой.

Разумеется, к рулю должны быть приварены (или надежно соединены с ним другим способом) кронштейны крепления рычагов управления. При установке руля необходимо обеспечить надежную прокладку тросов управления и электрических проводов, так чтобы изменение формы и размеров руля не привело к помехам в их функционировании.

Читайте также: