Стенгазета по информатике 7 класс как сделать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выявление творческого потенциала и уровня усвоения учащимися современных информационных технологий.

Стимулирование учащихся к углубленному изучению возможностей программного обеспечения информационных технологий.

Формирование информационной и коммуникативной компетентности.

2. Общие положения.

Требования к работам:

1. Формат стенгазеты А2 или А1;

2. Работы должны содержать иллюстрации;

3. Текст, содержащийся в газете должен быть крупным и читаемым;

4. Информация должна быть содержательной и интересной.

Работу можно выполнять индивидуально или в группе (группа не более 4-х человек).

Все стенгазеты должны быть представлены в 215 кабинет не позднее 12 марта 2015 г.

Представленные на конкурс стенгазеты будут выставлены на всеобщее обозрение.

Результаты конкурса будут объявлены 14 марта 2015 г.

Подведение итогов конкурсов.

Состав жюри

По итогам конкурсов победители награждаются памятными дипломами.

Критериями оценок служат:

дизайн (эстетика, сочетание надписей, цветов, графики);

нестандартный подход к изготовлению стенгазеты;

соответствие содержания сформулированной теме;

Дополнительные условия

Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонить любую работу или снять уже принятую работу с конкурса с указанием причин.

Для работы программы необходимо дополнительное ПО для интерактивной доски "ActivStudio V3" и выше.

Если видео во флипчартах не проигрывается необходимо Папку видео скопировать в Документы - ActivStudio - Мои видеозаписи


Разделы программы являются дополнением к учебнику информатики

Разделы уроков могут быть дополнены либо изменены на усмотрение пользователя. Подтверждение правообладателя не требуется.

Продукт : Электронное, интерактивное пособие, для учителей информатики, направленные на работу со способными детьми и детьми, испытывающими трудности в обучении, включающее в себя лекции, практические работы, тесты, тренажеры, обучающие ролики.

Государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к современной школе: короткие сроки обучения, большие объемы информации и жесткие требования к знаниям, умениям и навыкам школьника — вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно удовлетворить, основываясь только на традиционных методах и средствах педагогических технологий. Необходимы новые подходы к организации обучения, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии, в частности, на мультимедиа и интерактивные.

Применение образовательных информационных технологий позволяет в значительной степени упростить учебный процесс и заинтересовать учеников.

Использование современных мультимедийных и интерактивных технологий в преподавании школьных предметов позволяет повысить наглядность и эргономику восприятия учебного материала, что положительно отражается на учебной мотивации и эффективности обучения.

Цель: создать условия для мотивации педагогов и учащихся при использовании электронных образовательных ресурсов на различных этапах организованной образовательной деятельности.

Что такое интерактивный плакат?

Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Он должен обеспечивать интерактивность контента (содержания плаката) с пользователем. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода, перемещение объектов.

Для чего он нужен?
В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь следующих результатов:

  • за счет использования интерактивных элементов вовлечь учащихся в процесс получения знаний;
  • за счет использования различных мультимедиа и 3D объектов добиться максимальной наглядности и улучшить восприятие и запоминание информации;
  • позволяет добиться максимальной наглядности
  • даёт возможность сделать работу с детьми насыщенной, доступной, интересной, можно использовать как групповую работу, так и индивидуальную;

Особенности интерактивных плакатов:

  • высокая интерактивность – диалог между учителем и учеником посредством данной программы, это ещё один новый метод работы на уроке;
  • простота в использовании – интерактивный плакат не требует инсталляций, имеет простой и понятный интерфейс;
  • богатый визуальный материал - яркие анимации явлений и процессов, фотографии и иллюстрации, видео что дает преимущество над другими продуктами и средствами обучения;
  • групповой и индивидуальный подход - позволяет организовать работу как со всем классом (использование на интерактивной доске, демонстрационном экране), так и с каждым отдельным учеником (работа за персональным компьютером, планшетом);
  • учебный материал программ представлен в виде логически завершенных отдельных фрагментов, что позволяет учителю конструировать уроки в соответствии со своими задачами.

Данный вид пособий является хорошим помощником для педагогов. Он не только позволяет наглядно продемонстрировать те или иные явления, взаимосвязи между объектами, но даёт детям возможность добывать информацию самостоятельно, оперировать с этой информацией, проверять и закреплять полученные знания. В тоже время учащимся нравиться работать с интерактивными пособиями. Взаимодействие с ними вызывает в детях живой интерес, способствует развитию познавательной активности.


Компьютер это сложная техника, которая требует к себе повышенного внимания и осторожного использования. А когда в одном классе много компьютеров это особенно актуально. Поэтому и появились правила поведения в компьютерном классе. Для их лучшего усвоения мы перенесли их на картинки. Их можно изучить самостоятельно или принести в класс на урок.


Картинка с изображением правил поведения в компьютерном классе.


Иллюстрация для детей школьного возраста.


Детский рисунок для срисовки.


Плакат в компьютерный класс.


Для школы.


Хорошо запомни правила поведения в компьютерном классе.


Рисунок для детей.


Компьютер и правильное поведение.


Техника безопасности.


Не ешь и не пей за компьютером.


Наглядное пособие для детей.


В кабинете информатики запрещается!


Срисовка для начинающих рисовать.


Картинка без текста.


Безопасность в компьютерном классе зависит от учеников.


Основы, которые должен знать и соблюдать каждый.


Для стенгазеты.

Улыбайся, освещая всех улыбками! Ошибайся - веселее жить с ошибками! Не пугайся! В жизни всякое случается. Не сдавайся! Всё не сразу получается!

Плакаты

Комментариев нет:



Калькулятор

Евгения Владимировна г. Заречный, Свердловская обл., Russia Дорогие ребята!Рада вас приветствовать на страницах нашего блога!Становитесь постоянными читателями и активно участвуйте в обсуждениях ;) Просмотреть профиль

Здравствуйте, друзья! Иногда в школе случаются необычные недели. Например, неделя литературы, неделя Пушкина, неделя правил дорожного движения или здорового образа жизни. Во время таких необычных предметных недель проводятся разные интересные мероприятия: тематические олимпиады, творческие конкурсы, выставки поделок и конкурсы плакатов. Вот про плакаты и хочу рассказать в этой статье. А именно, про плакаты для недели математики в школе.

Если математика кажется вам наукой скучной, если ваш ребенок с вами согласен, и математика его совсем не привлекает, то вам просто необходимо вместе заняться изготовлением интересной стенгазеты.

мама-рисует-с-детьми-красками

Что это вам даст?

  1. Подогретый интерес ребенка к царице наук.
  2. Благодарность учителя.
  3. Уважение со стороны одноклассников.
  4. Ну а если работа будет участвовать в конкурсе плакатов, то вполне возможно и грамоту от администрации школы, которая несомненно займет почетное место в портфолио вашего маленького школьника.
  5. Прибавьте сюда еще и время, которое вы проведете вместе со своим любимым ребенком.

Несмотря на то, что математика наука точная, подходить к изготовлению плаката лучше творчески. Нужно постараться придумать что-то такое, и оформить его как-то так, чтобы на переменах мальчишки и девчонки не бегали сломя голову по коридорам, а толпились около вашего творения.

Думаете, такое невозможно? Очень даже возможно! Видела это своими собственными глазами. Дети выстроились в очередь, чтобы посмотреть плакат и немного с ним поиграть. Ну а моя дочь Саша гордилась тем, что этот плакат сделали именно мы.

Итак, вот она — наша работа!

математическая-стенгазета

Мы его сделали, когда Александра ходила в первый класс. До сих пор цел. Хотя его ежегодно вывешивают на стену в рекреации начальных классов, когда наступает математическая неделя.

Когда мы принесли в школу готовый плакат, учительница была очень удивлена и сначала не поверила, что к его изготовлению Саша руку приложила. Тем не менее, плакат мы делали вместе, всей семьей. Саша и раскрашивала, и картинки выбирала, и загадки придумывала, даже по линейке чертить пыталась (правда получалось через раз). А еще она вырезала, приклеивала, в общем, ее труда было вложено немало.

А теперь подробнее о плакате. Он состоит из четырех зон, которые называются:

  1. Загадочно-математический кроссворд.
  2. Веселые задачки.
  3. Примеры-перевертыши.
  4. Буль-буль примеры.

В качестве рамочки выступает кроссворд-змейка. В нем последняя буква одного слова является первой буквой следующего. Кроссворд проходит по периметру ватмана, а также делит его на две части, отделяя друг от друга разные блоки.

по-периметру-ватмана-кроссоврд

Задания для кроссворда распечатали на принтере и приклеили к ватману.

  1. Царица наук. (математика)
  2. Сам – алый сахарный. Кафтан – зеленый бархатный. (арбуз)
  3. Она хочет, чтобы ее решили. (задача)
  4. Месяц, в котором в школу не ходят. (август)
  5. Самая популярная сказочная цифра. (три)
  6. Живет далеко, стреляет из лука, носит перья. (индеец)
  7. Она главная в математике. (цифра)
  8. Это словечко очень любят те, кто еще считать не умеет. (агу)
  9. В нем живут задачки и примеры. (учебник)
  10. У него четыре угла и все стороны равны. (квадрат)
  11. А у него всего три угла. (треугольник)
  12. Фигура, которую рисует циркуль. (круг)
  13. Без рук, без топоренка построена избенка. (гнездо)
  14. Хорошая цифра и самая плохая оценка. (один)
  15. Кто я такой? Всегда с тобой! Хоть стой, хоть сиди, я – всегда впереди! (нос)
  16. А тем кто математику не любит – стыд и … (срам)

математический-кроссворд-на-плакате-по-математике

веселые-задачки-на-плакате-по-матеамтике

Вот такие у нас получились задачки.

  1. Света принесла в класс два яблока. Маша принесла три апельсина. Тут пришел Вова и все забрал себе. Как Вову назвали девочки и сколько он съел фруктов?
  2. На перемене три девочки прыгали через скакалки, а пять мальчиков играли в прятки. Все громко кричали, и поэтому пришел директор. Сколько мам детей было вызвано в школу, если мальчиков директор не нашел?
  3. У Вани было два пистолета, а у Коли четыре автомата. Они начали бегать по классу и громко стрелять. Но тут зашла Ольга Владимировна. Сколько единиц оружия пополнило ее арсенал?
  4. Ира съела три шоколадки, но тут прибежал Вова и съел еще пять. Как вновь назвали Вову? И сколько всего было съедено шоколадок?

примеры-перевертыши-на-плакате-по-математике

Примеры не просто написаны на ватмане. Циферки, а также знаки математических действий нарисованы на круглых двусторонних карточках. Их нужно перевернуть, чтобы получить правильный результат.

Вот так примеры правильные.

правильные-примеры-перевертыши-на-плакате-по-математике

Вот так неправильно получается. Нужно подумать.

ошибка-в-примерах-перевертышах-на-плакате-по-математике

Причем, в первом ряду примеры простые, только на сложение.

Второй ряд – это уже примеры на сложение и вычитание.

Третий ряд самый сложный. Это неравенство со сложением и вычитанием.

Какие цифры написаны на карточках:

1 ряд (слева направо):

Каким образом эти карточки держатся на плакате? На ниточках висят.

карточки-прикреплены-на-нитках-к-ватману

Нитки нужны прочные. У нас белые шерстяные. С помощью иглы прикрепляем один кончик нитки к карточке и завязываем аккуратный узелок. А потом опять же с помощью иголки протыкаем в нужном месте ватман и протягиваем нитку на заднюю сторону плаката. Отрезаем, оставляя длинный хвостик, и завязываем узелок прямо у поверхности ватмана.

В принципе карточки уже будут держаться. Но это ненадежное крепление. Вырвут сразу же. Поэтому все хвостики связываем между собой по две, три штучки и приклеиваем к плакату.

нитки-закреплены-пластырем-на-задней-стороне-ватмана

Можно закрепить их скотчем. Но мой опыт показывает, что для этих целей лучше подходит обыкновенный лейкопластырь. В рулончиках продается. Приклеивается к ватману намертво и держит крепко.

буль-буль-примеры-на-плакате-по-математике

цифры-на-рыбках-на-плакате-по-математике

За этот плакат Александре даже грамоту дали! Да, он не простой в исполнении, и ребенку, конечно, потребуется помощь родителей. Но родители для того и существуют, чтобы детям помогать. Главное не сделать абсолютно все за ребенка. Нужно вместе придумывать, изобретать, изготавливать!

А вот еще несколько плакатов по математике. Их я разыскала на просторах интернета. Они проще в изготовлении, чем наш. Каждый оформлен в своем стиле. Обратите внимание на необычные названия.

плакат-заниматика

плакат-страна-математики

плакат-по-математике-с-пифагором

плакат-калейдоскоп-задач

плакат-юный-эрудит

На плакате можно разместить:

  • ребусы с цифрами;
  • интересные примеры;
  • веселые логические задачки;
  • загадки, поговорки, пословицы, сказки про цифры и числа; ;
  • интересные истории о великих математиках;
  • математические шарады;
  • математические кроссворды;
  • цифровые лабиринты;
  • математические головоломки.

Во время недели математики в школе можно не только плакаты рисовать. Можно и поделку сделать, и в КВН сыграть, и в математических эстафетах и олимпиадах поучаствовать!

Такие мероприятия дают детям массу положительных эмоций, помогают понять и полюбить математику.

Так что, друзья, не отказывайте себе в удовольствии! Творите вместе со своим маленьким школьником! Совсем скоро он всему научится сам и вашей помощи уже не попросит)

Читайте также: