Стенд для проверки сигнализации своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

но лучшее
дрель, АКБ, лампочка 220 и черенок стартер нагрузить,
хотя и рукой прекрасно определяется привод

кстати лампочку, ни одно г не заменит,
в плане высокоомного сопротивления и источенной/заржавленной обмотки
места не занимают,
а начинать описание "умной фигни" с линейкой .. конгениально

тем паче выше 50 см крайне неудобно
а обмедненные провода большое Г, медь так не гнется
2 60-х даж серьезные девайсы не потянут
корпус массой не является .
втягивающее стендом проверять .
где нагрузка стартера

Ну это ваш уровень ремонта, хорошо это или плохо - не мне судить. Я на такой уровень не ориентируюсь.
Самое простое из мною показанного: начало с линейки, потому что габариты играют немаловажную роль в этой отрасли, много, видите-ли, магазинов и малых мастерских без съёма агрегатов, габариты для них очень даже важны. Стенд, по вашей ссылке, в 4-е раза больше и тяжелее в 3-и раза(по функциональности промолчу). Раз Вы не поняли о чем это, значит Вы не занимаетесь профессионально именно ремонтом генераторов и стартеров, и этот стенд Вам может быть полезен также, как макаке наручные часы. И в этом даже Латынь, которую Вы рекомендуете всем учить, к сожалению, не поможет(сомневаюсь, что Вы что-то из Латыни сами-то знаете). Понты, как всегда, важнее.
А по поводу дрели, то Вам еще не попался генератор с замкнутой обмоткой, чтобы при его возбуждении, не дай Бог, Вашу рученьку вывернуло вместе с рукояткой дрели. Техника безопасности важна всегда. Это еще раз говорит о том, что Вы, если и занимаетесь ремонтом генераторов и стартеров, то от случая к случаю, и Ваши рассуждения - чистейшее невежество в этом вопросе.
Пользователь вашего "дрельного" уровня думает, что всё можно "пощупать" непосредственно и при этом всё это измерить. Могу Вас расстроить - в элетрике(электронике) можно непосредственно измерить только НАПРЯЖЕНИЕ. Всё остальное - косвенные измерения. Любой параметр - это пропорциональное преобразование в напряжение и потом только измерение. Тот же крутящий момент(Вы его "измеряете" деревяшкой в зубах стартера на уровне собственных ощущений) есть преобразование давления на кварцевый тензодатчик в напряжение, если всё по ГОСТу, которое потом можно измерить аналого-цифровым преобразователем контроллера. В нашем стенде нет необходимости совать "деревяшку" куда-то, достаточно в первый момент трогания мотора стартера(это 2-5 миллисекунд тоже самое, что полное торможение) знать(определить), как он будет реагировать на "засунутую деревяшку" и даже точнее Вашего, потому что усилие руки, прижимающей эту "деревяшку" будет от раза к разу разными(особенности человеческого организма), а вес якоря и угловая скорость останутся постоянными. Пишу вот это и понимаю, что метаю бисер перед.

Ребята, вы все профессионалы в своей области, но не в генераторах/стартерах. Понимаю аргументированную критику как здесь, от профессионала в этой области(смотрите видео). Понимаю, что каждый видит себя гуру в любом смежном деле, но, поверьте, я не с фонаря это делаю и сам знаю какую руку куда удобней поставить, с десяток лет прозанимавшись практическим ремонтом по локти в масле руками. Естественно, что еще куча доработок будет сделана, и мамки с терминалами генераторов будут. Между прочим не такая уж и дешевая вещь получается эти мамки. По поводу фиксации, если вы так рассуждаете, то цепной зажим в том виде, который вы знаете, был внедрен именно мной в 2009 году. Харьковский Мастерсервис купил мой стенд прямо с выставки в Киеве и чуть подкрасив губы устройству начал производить эти стенды. Именно кособокость цепного зажима спровоцировала разработку новых зажимов. После этого у меня была модель 2012 года, а после родилась вот эта. Ну а то, что весь стенд заменят токовые клещи - это звучит непрофессионально и, я так думаю, недостойно модератора, который должен придерживаться хоть какой-то объективности, хотя бы для того, чтобы не отпадало желание что-то здесь писать.

autonica, насчет цепного зажима стенд не помню маркировки но 70 годов железяка! наезд насчет токовых клещей неадекватен.смысл мне покупать стенд если я даже на машине адекватно проверю ну а осцилограммы нужны для большего снятия денег с клиента! вы еще принтер встройте для адекватной инфы для клиента .они уже к етим бумажкам по 10-50$ привыкли если чтото зделать то чтото и получится.

Ой, ребята, ну как же все хотят казаться экспертами в любой области, особенно к которой не имеют никакого отношения. Голословные бездоказательные мнения рулят. Поэтому к интернету в этом виде конечно же не может быть доверия. Как говорится: и кухарка сейчас ломится управлять государством.
Уважаемый Grabovski, если углубиться в историю по поводу цепи, то ей не менее 2-х веков. Конечно же не я ее изобретал. Колесу не менее 2-х тысяч лет, но новые свойства для него изобретают и по ныне, и приписывают это не к давним изобретениям, а тому, кто эти свойства разглядел и применил. Поэтому, еще раз, для тех, кто на паровозе - ничего принципиально нового не изобретается, а расширяется сфера и методы применения. Эти новые методы я и применял и применяю в новых разработках.
Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ И НЕ НАСТАИВАЮ ПОКУПАТЬ КАКИЕ-ТО СТЕНДЫ, я предлагаю рассмотреть это и, если интересно, конструктивно, аргументированно покритиковать. И то, это могут сделать только специалисты в этой области. К сожалению, вы не являетесь таковым и ваши нападки говорят только о невежестве в этом вопросе.

Хорошо, где ваша пожизненная гарантия на прибор, где выезд специалистов в любую точку полярного круга, где покраска стенда в любые цвета по желанию клиента, где подарочные наборы, типа каждому десятому купившему ваш прибор, авто-подъемник в подарок.
Согласитесь, за такую цену, все вышеперечисленное и даже больше, должно быть.

Хорошо, где ваша пожизненная гарантия на прибор, где выезд специалистов в любую точку полярного круга, где покраска стенда в любые цвета по желанию клиента, где подарочные наборы, типа каждому десятому купившему ваш прибор, авто-подъемник в подарок.Согласитесь, за такую цену, все вышеперечисленное и даже больше, должно быть








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Делаем автосигнализацию своими руками: схема и подробная инструкция

Хорошим способом защитить автомобиль от угона является установка автосигнализации. Однако, если вы обладатель недорогого автомобиля цена такой системы может быть сопоставима с ценой транспортного средства. В таком случае, можно обеспечить защиту автомобиля самодельной сигнализацией.

Зачем делать самому?

Во-первых, основной причиной создания охранного комплекса своими руками является высокая цена на заводские решения. Существует негласное правило, что цена на сигнализацию не должна превышать 5% от цены автомобиля. Если у вас новый или дорогой автомобиль, то разумно будет установить хорошую заводскую систему, но, если ваш личный транспорт стоит меньше 50 000 рублей, вряд ли вам захочется тратить на нее пять – десять тысяч (без учета работ по установки, которая чаще всего равна цене системы). А комплектующие для создания сигналки самому обойдутся максимум в 1000-1500р.

взлом автомобиля

Во-вторых, автоугонщики уже настолько хорошо научились обходить популярные сигнализации низкого и среднего класса, что украсть автомобиль с такой системой им может быть даже проще, чем просто закрытый ключом. Сигнал с командой от брелка перехватывается сканером (кодграббером) и расшифровывается. А затем преступник просто открывает ваш автомобиль, не вызывая подозрения у окружающих людей.

И даже если в сигнализации присутствуют блокировки двигателя, установщики часто располагают их в одних и тех же местах. По этому опытному угонщику не нужно много времени, чтоб отключить их. Но и даже потерпев неудачу в попытках запустить двигатель, он может выкрасть из салона ценные вещи и документы, потеря которых может нанести ущерб даже выше стоимости автомобиля.

Рассмотрим, какие функции должна выполнять базовая автосигнализация:

  • Система должна реагировать на несанкционированное открытие дверей, капота или багажника. Реализовать слежение за этим можно через штатные концевики (датчики открывания дверей), они есть на любом автомобиле. А вот датчиков у капота и багажника может не быть, но не сложно самому их установить.

Справка! А если добавить к системе недорогой бытовой инфракрасный датчик, то она сможет обнаруживать и проникновение в салон через разбитое стекло.

  • После того, как сигнализация заметила проникновение, то она должна оповещать об этом окружающих звуковой и световой сигнализацией. В качестве источника громкого звука можно использовать штатный клаксон, но лучше приобрести автономную сирену, которая будет еще одним рубежом защиты. А для привлечения внимания вспышками света можно подключиться к фарам или поворотникам. Эти оповещения должны длиться две-три минуты, а затем автоматически отключаться.
  • Также после срабатывания сигнализация должна каким-либо образом препятствовать угону. Блокировать запуск двигателя, топливный насос и так далее.
  • Система не должна потреблять много энергии из аккумуляторной батареи автомобиля, исключая ее ускоренный разряд в процессе длительной стоянки в режиме охраны.
  • В схеме должен быть тумблер, который отключает систему во время использования автомобиля.
  • Механизм включения должен иметь задержку на активацию охраны. 20-30 секунд хватит на то, чтоб спокойно выйти из машины и запереть ее.

Схема создания самодельной простой сигнализации

схема самодельной сигнализации

Разберем одну из самых простых автосигнализаций, которую можно сделать самостоятельно.

На схеме представлена акустическая сигнализация, срабатывающая от замыкания концевиков на капоте, багажнике или дверях, которая в активном режиме блокирует пуск двигателя после включения зажигания. Эта схема отлично будет работать на автомобилях с классической контактной системой зажигания (ВАЗ, Волга, Москвич и иномарки прошлого века).

Как сделать gps для машины

GPS – это глобальная система позиционирования. Такое устройство для автомобиля называется GPS трекер. Трекер – это устройство слежения за автомобилем. Он получает сигналы со спутника, по ним определяет свои координаты, а далее передает их пользователю.

Этими устройствами пользуются, чтоб можно было в реальном времени определять местонахождение автомобиля, а также видеть траекторию его перемещения. С помощью трекера можно узнать с какой скоростью двигался автомобиль.

Отслеживать автомобиль по спутникам можно следующими способами:

Спутниковый трекер для автомобиля. Его выполняют в компактном корпусе, чтоб можно было легко спрятать устройство. Его можно купить в специализированных магазинах или заказать из Китая.

Справка! Покупая такое устройство убедитесь, что оно не запрещено законом (шпионское оборудование).

Смартфон со специальным приложением. Расположив в автомобиле андройд-устройство со включённым приложением (например, Loki) через сайт вы сможете отслеживать его перемещения. А соответственно и перемещения автомобиля. Главное, обязательно подключите телефон к зарядке. Такой способ часто выбирают таксопарки.

Как правило, трекеры (и смартфоны) питаются от 5 вольт через USB разъем. Самым простым решением будет воспользоваться адаптером в прикуриватель, но постоянно торчащий провод будет мешаться и ни о какой скрытой установки не будет идти и речи.

Более корректным решением будет запитать трекер через понижающий DC/DC преобразователь, который можно купить в любом радиомагазине или на алиэекспресс. Преобразователь представляет из себя небольшую плату, которую будет легко спрятать в области торпедо или других местах.

Самодельная GSM сигналка из мобильного телефона

Еще одним вариантом самодельной сигнализации будет сборка ее на основе кнопочного мобильного телефона. Схема будет похожа на рассмотренную ранее. В качестве датчиков проникновения будут использоваться концевики. Но в отличие от простой схемы, сигнал будет подаваться не на гудок, а на контакты кнопки телефона.

Справка! На телефоне обязательно должна быть функция быстрого вызова последнего контакта. И этим последним контактом должен быть ваш номер.

Сигнал имитирует нажатие на кнопку вызова на телефоне и совершает вам звонок. Получив вызов с номера из машины, вы сразу понимаете, что ваше имущество в опасности. А в дополнении к этому, взяв трубку вы сможете прослушивать, что происходит в салоне автомобиля через встроенный в телефон микрофон. Также по телефону через GSM протоколы можно отследить угнанный автомобиль, если он будет находиться в зоне действия сотовых вышек.

Плату от телефона необходимо подключить к зарядке и спрятать в таком месте, чтоб можно было эффективно прослушивать область вокруг водительского места.

Параллельно с телефоном к сигналу можно так же подключить клаксон и поворотники, а вместо датчиков открытых дверей использовать датчик движения или магнитные герконы.

Как подключить самодельную сигнализацию

подключение самодельной сигнализации

Рассмотрим несколько советов по подключению.

Преимущества самодельной сигналки

Как уже было отмечено, самодельные системы имеют два преимущества. Первое – это низкая цена. Радиоэлементы для схемы управления стоят недорого, а датчики с устройства светового и звукового оповещения уже есть в автомобиле.

Второй плюс самоделки – это уникальность. Для угонщика будет большим сюрпризом, что в машине будет не стандартная и хорошо известная ему сигнализация, а непонятная блокировка. Скорее всего, он не захочет разбираться с вашей системой и выберет своей целью другой автомобиль.

Полезное видео

Ознакомьтесь с особенностями установки самодельной сигнализации в следующем видеоролике:

Самодельная автосигнализация – это жизнеспособный вариант для автомобилей в ценовом диапазоне до 50 000 рублей. Однако для ее сборки необходимо обладать продвинутыми навыками в радио моделировании. В случае, если вы ошибетесь в момент монтажа или сделаете это небрежно, система будет глючить и больше мешать вам, чем угонщикам.

rossianin

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 188
  • Создано 12 г
  • Последний ответ 5 г

Лучшие авторы в этой теме

КММ 19 публикаций

Бармалей 8 публикаций

[домовой Кузьма] 19 публикаций

lushney 12 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

vovgut

11 сентября 2011

Вот и я собрал по техоньку за лето стенд для проверки генераторов. :ura: 12/24 плавная эл.нагрузка от 0 до 100А. Хочу поблогадарить за стартовую тех.инфо Мастера КММ!А в остальном интернет помог :pea

Читайте также: