Стенд безопасный интернет в школе своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Азбука безопасности — специальная страница нашего сайта, на которой собраны все основные правила поведения, которые помогут тебе обезопасить себя и своих близких от различных неприятностей и сохранить своё здоровье. Внимательно ознакомься с плакатами и памятками, размещенными здесь и ты всегда будешь в безопасности!

Безопасность в сети Интернет

Сегодня реальная жизнь как взрослых, так и детей, все больше уходит в виртуальное пространство. Однако следует понимать, что подключаясь к Интернету, Ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ребенку, что Интернет — это не только здорово, но и опасно, обязаны, в первую очередь, родители. Родительский контроль — это ограничение доступа детей и подростков к нежелательным сайтам в Интернет. Родительский контроль может не только блокировать доступ к нежелательным для детей сайтам, но ограничивать использование Интернет по времени суток, дням недели или длительности сеанса.

Методические рекомендации по контролю за использованием несовершеннолетними сети интернет во внеучебное время.pdf (скачать) (посмотреть)

Перечень отечественных социально значимых информационных ресурсов сети Интренет.pdf (скачать) (посмотреть)

Приказ №148 от 31.03.2020 О проведении эксперимента об оказании гражданам на безвозмездной основеуслуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет на террит.pdf (скачать) (посмотреть)

Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети Интернет (подготовлены членом Совета Федерации Федерального собрания РФ Боковой Л.Н.).pdf (скачать) (посмотреть)

Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования. pdf (скачать) (посмотреть)

Перечень отечественных социально значимых информационных ресурсов в информационно-коммуникационной сети Интернет.pdf (скачать) (посмотреть)

Список разрешённых и запрещённых сайтов (доступ к интернету и всем информационным ресурсам ограничен фильтром NetPolice).pdf (скачать) (посмотреть)

В помощь учителю © | Начальная школа

В помощь учителю © | Начальная школа

В помощь учителю © | Начальная школа запись закреплена

🌐

Безопасность в интернете!

Для работы с Google Диском, Документами, Таблицами, Сайтами, Презентациями и Формами необходим поддерживаемый браузер.

Вариант 1. Обновите браузер

При необходимости используйте другой браузер. Браузеры доступны бесплатно. Устанавливать их несложно.

Вариант 2. Обновите операционную систему

Если обновить браузер не удается, перейдите на актуальную версию операционной системы.

Windows

macOS

  • Ознакомьтесь с информацией для пользователей macOS X 10.6.8 или более поздней версии о том, как своевременно устанавливать обновления на свой компьютер.
  • Ознакомьтесь с информацией для пользователей macOS X 10.6.7 или более ранней версии о том, как своевременно устанавливать обновления на свой компьютер.

Вариант 3. Используйте мобильное устройство или другой компьютер

Если варианты выше вам не подходят, попробуйте использовать мобильное устройство или другой компьютер.

На устройство Android или iOS можно установить нужное приложение от Google: Диск, Документы, Таблицы или Презентации.

Все ещё нужна помощь?

Если вам не удалось получить нужную информацию, попробуйте найти ответы на свои вопросы на нашем форуме.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Но есть и обратная сторона медали: потеря реальности, уменьшение коммуникативных навыков, отрешённость от мира действительности, бесконтрольность доступа к информации сомнительного качества, даже порой к пагубной информации, общедоступность видео любой тематики, завлекательные виртуальные туры мошеннического характера, сайты с призывами к суициду. Перечисленные проблемы касаются всех, и взрослых, и что самое ужасное, – наших детей.

Не подвластен возрасту ребёнка интерес к компьютерным технологиям, к Интернету. Беря во внимание, что львиная доля информационного потока воспринимается визуально, тяга детей к экранам компьютера вполне объяснима. Это простая детская любознательность. Но если эта любознательность с возрастом превращается в привычку, то есть опасение подсаживания на "on-line наркотик", и тогда востребуется обеспечение защиты детей от информационного потока Интернета.

На то есть свои причины. Это и "Интернет - друзья", проблемы дома или в школе, недостаток родительского внимания, плохое настроение или болезнь, неудовлетворённость собой или "виртуальная" возможность быть "супер-героем" или "кибер-гением", любовь, беспокойство, мечты, желание быть похожим на любимых героев фильмов. Одни герои спасают виртуальный мир, другие его рушат – все равно их качества являются желанием для многих. Да и переизбыток свободного времени может привести к уходу в мир Интернет. Влияние Интернета на ребёнка многозначительно. Как научить ребёнка осознанному просматриванию web-страниц? Возможно ли нам, - взрослым: учителям, родителям повлиять на выбор нужной информации Интернета? Как вести себя в Интернете? Все эти вопросы назрели на сегодняшний день и я, как педагог приняла решение о проведении в своей школе "Единого урока безопасности в сети Интернет". Урок проводился во всех классах, начиная от пятого до одиннадцатого. Все ребята с большим интересом рассказывали о своём личном восприятии Интернета как среды "обитания", "проживания", "обучения", "созидания", о своих отношениях к незыблемому объёму интернет-информации.

На официальном школьном сайте http://www.kusursosh.edusite.ru/p17aa1.html была размещена информация о ходе проведения "Единого урока безопасности в сети Интернет".

С целью изучения проблемы безопасности в сети Интернет и отношения к ней обучающихся проведено анкетирование среди 5-11 классов. Интересные данные получились в результате опроса:

  • 90% ребят пользуются Интернетом для общения, поиска нужной информации для учёбы;
  • 30% для подготовки к экзаменам;
  • 62% учащихся школы знакомы с опасностями, поджидающими их в сети, и знают, как от них защититься;
  • 42% учащихся считают Интернет развлечением;
  • 53% - считают Интернет - источником получения новых знаний, помощником в учёбе;
  • 67% опрошенных знают правила этикета общения в соцсетях, но многие пренебрегают ими;
  • 3% учащихся заходили на подозрительные и незнакомые сайты.

Интернет
Медленный, опасный
Развлекает, развивает, облегчает
Источник потери денег
Паутина.

(Свинобоев Саша, 7а класс)

Интернет
Быстрый, глобальный
Помогает, ищет, защищает
Восторженно воскликну я
Сеть

(Павлова Селина, 9а класс)

Интернет
Прекрасный, чудный
Учишь, ищешь и находишь
Интернет ты просто класс
Паутина

(Корякин Кирилл, 9а класс)

Интернет
Умный, быстрый
Играет, смотрит, работает
Страна чудес, туда зашел и там исчез
Всемирная паутина

(Бетюнская Настя, 9б класс)

Интернет
Свободный, мощный
Общаются, знакомятся, играют
Предоставляет новые возможности

(Корякина Карина, 9а класс)

Интернет
Быстрый, удобный
Играет, скачивает, развлекает
Главный информатор в мире

(Лаврова Дарья, 9б класс)

У лукоморья дуб вай-файный
Есть Интернет на дубе том.
Там виснет в аське кот мудрёный,
Отбросив песни на потом.
Там на неведомых просторах
Отлично ловит МЕГАФОН.

(Лаврова Дарья, 9б класс)

При обобщении результатов проведения "Единого урока безопасности в сети Интернет" можно сделать вывод, что необходимо как можно чаще проводить мероприятия, разъясняющие все "прелести" и "опасности" среды Интернет. Детская любознательность тем и хороша, что постоянно подводит нас, взрослых учителей к решению новых задач работы с Интернет-информацией. Безусловно, важно, чтобы ребёнок осознанно посещал web-странички, знал для чего он зашёл на эти web-странички, понимал, где затем использовать полученную информацию. Интернет – основной источник информации, и он никогда не заменит "натурального" общения. Реальный мир ярче и краше виртуальных забав. Ежедневная жизнь в виртуальном пространстве приведёт к коммуникативному кризису, чего нельзя допустить. Только от нашего информационного контроля будет зависеть дальнейшая жизнь детей в "киберпространстве".

И пусть в единое информационное пространство вольётся БЕЗОПАСНЫЙ Интернет!

Читайте также: