Стелс в поло седан своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Автомобиль — визитная карточка его владельца. И несомненно, каждый хочет выделиться из массы таких-же авто, в их числе и владельцы Фольксвагена Поло. Помочь таким автолюбителям может тюнинг. Сделать это не сложно. Выбор широк, аксессуаров и приспособлений много для разных потребностей и финансовых возможностей автовладельцев.

С чего начать тюнинг Фольксваген Поло седан

Для того, чтобы знать с чего начать украшать своё авто, нужно определиться, каким бывает тюнинг. Часто можно встретить автомобиль с изменённым, усовершенствованным видом как снаружи, так и под капотом, и внутри салона. Автолюбители улучшают тормозную и выхлопную системы, кондиционирование, коробку переключения передач и многое другое.

В 2010 Фольксваген Поло был признан автомобилем года в Европе.

Итак, тюнинг делят на три вида:

Знаете ли вы? На Калужском заводе, где выпускают Фольксваген Поло седан, на сборку одного авто уходит 200 минут.

Приступать к тюнингованию авто нужно с первого вида. Самый простой способ изменить внешность автомобиля — перекрасить его и отполировать. Можно оклеить авто винилом или сделать аэрографию. Для стёкол стоит заказать специальную тонировку. Можно украсить дверные ручки и другие видимые части машины, сейчас на рынке много различных аксессуаров — накладки для дверных ручек, молдинги, реснички для фар и многое другое.

Если есть желание, можно установить спойлер и обвес. В специализированных ателье могут предложить комплексный тюнинг. Так же существенно изменят внешний вид новые диски и шины. Ещё одна деталь не только украсит, но и улучшит работу авто — решётка радиатора.

Отдельное внимание стоит обратить на оптику. Можно сменить фары полностью или преобразить её части, сменить лампочки или установить би-ксеноновую линзу. Эта линза предназначена для фокусировки ксенонового луча, что даёт в результате чёткие границы света и тени, как при ближнем, так и при дальнем свете.

При этом свет не ослепляет других участников движения, а владельцу обеспечивает комфорт и безопасность езды. Оригинальности автомобилю придаст и подсветка кузова светодиодной лентой. Внешняя отделка Фольксвагена зависит от вашей фантазии. Можно заменить молдинги, установить дефлектор капота, накладки на бампер и т. д.

Важно!При монтаже дополнительной подсветки фар, следует обратить особое внимание на симметричность. Лента должна быть приклеена прочно и ровно, иначе свет будет рассеиваться не равномерно.

Какими удобствами оснастить салон

Разработчики позаботились почти обо всём необходимом для удобства внутри Фольксваген Поло седан, кроме звукоизоляции. Поэтому изначально нужно устранить эту неприятность. Для этого снимается обшивка в салоне и наносится два изоляционных слоя. Первый — композитный, предназначен для поглощения шума. Второй — вибродемпферный, для устранения вибрации.

Изолировать нужно не только салон, но и капот, задние крылья и крышку багажника, колёсные арки. Не изолируют только люк, если он есть в авто. Сейчас в продаже есть комплекты для шумоизоляции. При проведении звукоизоляционных работ и выборе материалов, необходимо учитывать, что вес авто увеличится.

Затем можно сменить обшивку салона и купить новые чехлы для сидений. Чехлы могут быть из кожи, эко-кожи, тканевые, меховые, велюровые. Всё зависит от предпочтения водителя. Обшивка меняется на любимый цвет, в декоре можно использовать кожу, дерево или металл. Дальнейшие действия зависят от ваших пожеланий и возможностей — сменить приборную панель, установить акустическую систему, телевизор, мини-бар и т. д.

Рекомендуем для прочтения:

Как сделать свой автомобиль неповторимым?

Что такое 3D тюнинг и в чем его особенности?

Мощный разгон автомобиля

Технический тюнинг подойдёт для любителей скоростной езды. Чтобы увеличить мощность двигателя Поло седан, необходимо сделать чип-тюнинг. Это своеобразный компьютер, с установленным программным обеспечением. Такая корректировка способствует улучшению работы систем, которые регулируют токсичность двигателя, подачу бензина в цилиндры.

Так же настроить зажигание и ограничитель оборотов. Делать это нужно после обкатки двигателя, это не только увеличит его мощность, но и снизит расход топлива. Провести перечипование можно самостоятельно, для этого нужно приобрести лицензионный ЭБУ (электронный блок управления), адаптер и программу Chiploader. Но всё же лучше доверить своё авто профессионалам.

Для высокоскоростной езды рекомендуют установку закиси азота, но для этого требуется заменить почти полностью воздушную систему автомобиля. Сейчас в продаже есть много систем для регулярного использования. Установка закиси азота обеспечивает мгновенное усиление мощности двигателя и улучшает работу системы, благодаря охлаждению воздуха.

Важно!Некоторые устройства не подходят для установки на Фольксваген Поло седан, например нет места под компрессор и интеркуллер. Не стоит их монтировать. Это приведёт к нарушению целостности конструкции авто.

Разделяют три типа NOS (система закиси азота):

Можно установить турбокомпрессор, воздушные фильтры и АКПП (автоматическая коробка переключения передач), спортивную резину и новую подвеску. Технический тюнинг сложная процедура. Как правило, замена одной детали ведёт к покупке новых элементов. Здесь так же всё зависит от потребностей владельца.

Из любого авто можно сделать при помощи тюнинга автомобиль-мечту. Выполнить это самостоятельно или прибегнуть к помощи профессионалов — личный выбор каждого автолюбителя. Выбор деталей и аксессуаров позволит воплотить мечту в реальность. Всё зависит от фантазии и личных предпочтений владельца. Создавайте уникальный образ и будьте внимательны на дорогах!

Часть деталей, улучшающих характеристики, уже и так установлена в салоне: фильтр нулевого сопротивления, кованые цилиндры и другое. Для установки новых элементов автомобиль не приспособлен. Например, у владельца не получится встроить компрессор или интеркулер – для них даже не предусмотрено место.

Из-за конструктивных особенностей Поло мастеру нужно быть аккуратным во время тюнинга – любая неуместная идея нарушит целостность конструкции и повлечет за собой цепную реакцию.

Для модели доступны доработки Поло седан своими руками:

  • Чип-тюнинг двигателя;
  • Улучшение выхлопа и системы подачи топлива;
  • Усиление динамических характеристик и увеличение крутящего момента;
  • Ускорение разгона.

Также предусматривается разнообразие вариантов внешнего преображения. Разработчик позволил вдоволь разгуляться с тюнингом оптики и установливать аксессуары: молдинги, обвесы, спойлер и др.


Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Интерьер

  • Сменить обивку кресел на кожаную или меховую – автомобиль будет выглядеть более дорогим и статусным;
  • Сабвуфер, музыка, экран, карты – музыка и мультимедиа позволяют в большей мере насладиться поездкой.


Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Экстерьер


Облачно, возможны осадки: почему потеют фары и как с этим бороться

Скажу сразу: фары не могут не потеть. Поэтому сильно переживать из-за лёгкого запотевания не стоит (ниже расскажем, почему), а вот если в фару запустить карася и он в ней выживет, это уже плохо. Для фары, разумеется, не для карася. И с этим определённо нужно что-то делать. Герметично, но не очень Начнём изучать вопрос с […]


Названы лайфхаки, которые помогут избежать автоштрафов

Член Комитета по защите прав автовладельцев Кирилл Форманчук назвал лайфхаки, которые помогут владельцам авто не нарваться на штраф, пишет iReactor.


Член Комитета по защите прав автовладельцев Кирилл Форманчук:

Первый совет — соблюдать скоростной режим. Почти 80% штрафов затрагивают нарушение режима скорости, […]


Беспроводной компрессор OSRAM TYREinflate 2000: незаменимый в дороге помощник

Компания ams OSRAM пополнила линейку воздушных компрессоров новым портативным устройством. Беспроводной компрессор-пауэрбанк TYREinflate 2000 работает от встроенного литиевого аккумулятора и не требует подключения к сети — емкости батареи 5200 мА•ч хватит на дальнюю дорогу. С помощью TYREinflate 2000 можно быстро подкачать колеса легкового автомобиля, мотоцикла, скутера и велосипеда, зарядить смартфон или планшет. Для полной зарядки […]


Водителям в РФ посоветовали периодически включать кондиционер в машине зимой


Халява, приди: кто, как и зачем удаляет катализаторы бесплатно и чем это опасно

Наконец-то настало то время, о котором многие так давно просили: пришла халява, и сотни рекламных объявлений заманивают бесплатно удалить катализатор. Бесплатно – это прямо совсем бесплатно. Некоторые даже готовы в подарок накормить обедом или залить полный бак бензина. От такой щедрости расплакался бы человеколюбивый граф Толстой, а более черствые души просто едут по адресам и […]


Профилактика лучше лечения: Techron помогает защитить двигатель и уменьшить потребление топлива

Дорогие вещи заслуживают внимания и заботы. Возьмем, например, ваш дом: вы же не ходите в грязной обуви по ковролину? Скорее всего, нет, потому что проще и дешевле снять обувь, чем заказывать химчистку. Так вы изначально поддерживаете чистоту, а не боретесь с грязью. Партнерский материал Тот же принцип применим и к автомобилю. Конечно, некоторых повреждений […]


Автоэксперт Васильев предупредил водителей в РФ о том, что на льду и в снегу нужно тормозить разными способами



Водителей в России предупредили о повреждении машины из-за езды по сугробам



Автоэксперт Форманчук рассказал, нужно ли менять масло после покупки нового автомобиля

Приобретая новую машину, водитель должен понимать, что с завода в него заливаются бюджетные технические жидкости, сообщил изданию iReactor член Комитета по защите прав автовладельцев Кирилл Форманчук.


После приобретения нового […]


Вибрация на холостых оборотах – штука не очень приятная. В первую очередь она заметно снижает комфорт. Во вторую – может быть признаком серьёзной неисправности (причём не всегда мотора). Но обращают внимание на неё не все. Мол, немного тряски – это не очень опасно, пусть вибрирует себе на здоровье. Что же, можно только позавидовать крепким нервам […]


Эксперты рассказали, как правильно ездить, чтобы сберечь на морозе амортизаторы


Эксперты рассказали, вредно ли оставлять автомобиль на морозе на долгое время

Большие снегопады заставляют автомобилистов оставлять свои машины на долгое время без движения. Эксперты рассказали, как сказывается на состоянии авто даже недельный простой, а также, имеются ли способы минимизировать отрицательные последствия.



Эксперты рассказали, как снизить расходы на содержание автомобиля


«Основные моменты, где можно […]



Автоэксперт Канаев рассказал, как автомобилисты могут снизить потребление топлива зимой

В зимнее время года автомобили потребляют больше топлива, чем летом. Это происходит из-за более тяжелых зимних шин и заснеженных дорог. Автоэксперт Сергей Канаев рассказал порталу iReactor, как можно снизить потребление топлива.



Претензии на бизнес в кузове хэтчбек: стоит ли покупать Opel Signum за 500 тысяч рублей

Помните скользкую дорожку, по которой пошли французы, выпустив в свое время Renault Vel Satis? Немцы из Opel в начале двухтысячных тоже решились на такой эксперимент, выпустив большой хэтчбек с замашками бизнес-класса. Правда, они схитрили, затратив на разработку и создание минимум денег: в отличие от Vel Satis, Opel Signum фактически был обычной Vectra С, разделив с […]


Российским автолюбителям рассказали, как ускорить прогрев салона автомобиля в мороз


Прежде всего, автоэксперты советуют включить рециркуляцию воздуха, чтобы в салоне автомобиля «гулял» не уличный, а салонный воздух, который изначально теплее, а значит […]


Автоэксперт Валерий Жар посоветовал россиянам плавно ездить и убрать багажник для экономии расходов


Водителям рассказали, как правильно мыть автомобиль зимой


Из-за перепада температур на лакокрасочном покрытии автомобиля […]


Накатом, в повороте и просто так: откуда появился гул в машине?

Гул – штука неприятная. Иногда он появляется постепенно, и владелец подсознательно к нему привыкает и не обращает на него внимания до тех пор, пока что-нибудь не отвалится. Это плохо, поэтому желательно поставить ушки на макушку при первых признаках гула. То есть, в тот момент, когда только кажется, что что-то загудело. Хороший гул, конечно, сам наружу […]




Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками


Лицевая панель затягивается плотной, но тянущейся тканью на степлер возле дыры под дин и по бокам на клей титан (сохнет за пару минут). Пропитываем ткань смолой для придания формы и ждем, пока она высохнет.

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками


Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками


Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

Установку терминала, на мой взгляд, лучше делать в фанеру, стекломат хоть и твердый, но хрупкий. Посадочное место немного обработать герметиком.
Можно взамен полиэфирной смолы использовать эпоксидную. Можно, но геморроя с ней хапните по самые помидоры. ЭД-20 очень густая, сильно тащит куски мата за кисточкой(все варианты слова мат).
На работу ушло пару мес по вечерам или по выходным, когда было время.(ватокаты еще те, да и инструмента/денег не всегда хватало)
При большом желании и наличии времени можно сделать за неделю-полторы. Текст написан больше для тех кто не смог найти полную инфу о том как сделать. Множество нюансов возникает при планировании. Надеюсь, что есть понимание, что для сабвуферных динамиков в закрытом ящике нужен объем. 7-10литров не хватит. 10” головка требует минимум 12литров.
У нас денег ушло очень много из-за глупости использовать эпоксидную смолу 
Смола около 230р/1л, мат около 100р/1кв м, фанеру нашли бесплатно. По моим подсчетам можно сделать короб примерно за 4-5т.р

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

пнул. Это от вас всё в радиусе 15 метров слышен пердёжь и дребезжание? )))

А прочую аудиоподготовку машинке делали, шумку по кругу, просчёты окружения?

а нафига в машине саб? чтобы оглохнуть быстрее.
или кумулятор убивать. я не против хорошей музыки в машине, но в машине надо рулить)))

саб не для SPL. он накручен по минималке. только для того что бы в музыке появились низкие частоты.
в этом фото отчете стоит 12", у меня в машине катается 10". его за глаза на универсал

Я пока не услышал "правильный" саб тоже думал что херня. Типа дынц-бумц ))
Потом как то на одном СТО разговорился с одним пареньком и он похвастался, что типа саб у него правильный и мы пошли слушать .
Я как услышал с ним и "без" разницу офигел чесс слово.
Нашел мастера рукожопого и он мне под мои требования сделал саб в багажник.

Причем опытного мастера видно сразу, попал он в точку.. Сделал то, что я просил.

У "правильного" саба функция в усилении того баса, что не могут воспроизвести обычные динамики. Опять же это утверждение справедливо для "рока" поскольку правильно барабаны слышно только с сабом и никак иначе, без саба звук жидкий и каша короче. Правильный звук от саба должен грубо говоря дополнять звук, но не долбить в мозг себе и соседям.
Если слушать клубняк или репчину (ребенок слушает) то качает басы очень сильно и я саб практически убираю.
И еще качество баса очень сильно зависит от качества короба, динамика и самого усилителя и естественно на качество самого звука в машине влияет качество динамиков, головы и межблочника.
То, что продают в ашанах-лентах говно полное. Все нужно покупать в спец. магазинах. Под хороший саунд и рулить приятнее. ))
Все естественно ИМХО.

Каждый "динамик" должен воспроизводить только тот диапазон частот, на которые он расчитан. Для этого звук режут различными фильтрами.

Уважуха! Тоже покупал сварочные, а на межблочники- микрофонные, паял.

А еще и кузов по швам разойтись может. Сам не понимаю нахрена Саб в тачке? Никогда не страдал такими желаниями. Глупо все это.

Что вас смутило?

Глупо писать то, чего вы не понимаете! Сабвуфер нужен для полного охвата частотного диапазона, если этого требует структура звуковой системы.

объем получился чуть меньше чем рекомендует производитель. на конкретно этом коробе вышло 25литров "грязного"

вы к стати все железо обклеили шумоподовляющей пеной? ато вам в нутри булет не слышно изза децибелов дребезга кузова а с наружи вполне)))

шумка и вибра подразумевается само собой разумеющееся. внутри короб задут антикором для гашения лишней вибрации

а зачем на полную? там усилок 4х канальный на фронт саб. даже до номинала дина не дотягивает. раскачивает но не особо.
да и человек у которого стоит не любит громкую музыку. для тех кто любит наваливать есть фазоинверторы и ЧВ корпуса, да и дины там будут не по 250в

у меня весь салон закатан шумкой и виброй, местами либо тем либо другим.
в чем проблема? снаружи задуть антикором

Плюсанул бы, но тоже копил на уголок подонка, потому в минусах)))
Сейчас темже занимаюсь, но не со звуком.

а по поводу колкости - сыпьте больше пластификатора))) с эпоксидкой помогает, с полиэфиркой думаю тоже есть правильный пластификатор))

Тоже мечтаю о таком,но пока 1/4 багажника занимает 12-ик
Думаю . стелсом не прокачать большой универсал.Карманы маленькие

поставил стелс в правое крыло на ваз 2111. стелс купил готовый, на рынке. литраж какой не имею ни малейшего понятия. дин стоит supra 12`. качает так что пол в машине дрожит.

ох никогда я не пойму. ну нахуа в машине саб. нахуа. Хватит просто качетвенной головы, усилка и динамков. Какая бля качественная музыка в авто (тем более если авто бюджетное с плохой шумоизоляцией) где даже нет двойных стекол. Да блять с улицы в авто проникает столько звуков. что я уж не знаю кем надо быть чтобы оценить качество звука в авто. отсутствие объема еще куча факторов. Короче баловство это, и кто на это ведется жертвы маркетологов.
Видимо людям без мозгов уже нечего терять. и саб им ничем не повредит)

мозг не вибрирует нет? напишешь чер годик другой о результатах проверки слуха)

обьем каков?
из грубых ошибок - не увидел стационарного крепежа и внутренней обесшумки, на динамик ОБЯЗАТЕЛЬНА сетка. ибо пока новый и не можешь нарадоваться - то норм, потом скорее всего коцнешь. кондер аляповато стоит.
но в целом для дебюта - очень даж не плохо.

Машина это не караоке, дискотека и т.д. Надо быть прежде всего внимательным и не нарушать. И не портить людям спокойствие. Особенно по ночам.
Я одним поправил один раз.(Ночью шумели). Так и заявы не было! Поняли.

Молодцы! Надо ещё занизить!

Скрытый текст
Сарказм. Минусят любители тазов с "самбуферами" и пилеными пружинами

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

ну, хоть честно написал, что руки из жопы

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

вес короба вместе с дином получился около 15кг. с учетом того что он сделан с формами под бывшие ниши для ништяков то он никуда не гуляет/прыгает/катается. сидит очень плотно

тут недавече темка была как у мужика сортир неадекватно тяжелый с прицепа сдуло. а ты про 15 кг.
на самом деле крепеж нужен не для того что б не выпрыгивал при игре. а для того что б не улетел и головы не поотрывал при дтп.

при желании можно и йух стеклянный сломать :)))
не. при дтп он рассыпется на куски. проблема стекломата и полиэфки в том что она очень хрупкая к мех воздействию. при небольшом усилии железным инструментом сразу же колется

Я слишком стар для всего этого дерьма. Наигрался, наставился, отвалил хренову долю денех и где все это ? Я слишком стар для всего этого дерьма.

Цитата (noobas @ 24.01.2016 - 19:09)
. Сильно пинать не надо, юку хочу тока на уголок падонка :)

Хочу тебя огорчить. Аудитория тут состоит из древних пердунов,которым по жизни все мешают. Создай лучше тему ,, Как я разъебал саб,содрал тонировку и сжег ВАЗ,, гарантирую,будет в платине

За терпеливое рукоделие - пятерка с пюсом и зеленка конечно) Вот ведь заморачиваются)) А я как лопух катаюсь со штатной музыкой. В свое оправдание могу сказать, что музыку люблю слушать, чтобы она была тихим фоном, не более того.
Громкая музыка сильно утомляет и мешает в дороге, к сожалению.

Цитата (kaveg @ 24.01.2016 - 19:18)
к стати

ато
в нутри
булет
изза

Алпайн- пиздатая фирма. Тоже блин Ешка стоит- 12 дюймовый. Только у меня бандпассник. Лупит нехило- но мало частот прокачивает. Тоже думаю достать динамик и в другой короб воткнуть. Ну или как у ТСа. только я не рукожоп- сам не справлюсь.

Нахуя это нужно?! Никогда не пойму этой херни. Вы понять никак не можете, что вы не получите таким образом никакого кайфа от саба, какой должен быть. Вы получаете только, бУханье вне правильного частотного диапазона и то, для тех кто на улице а не внутри.))))
Законы физики, ещё НИ КТО не отменял, даже понторезы, без вариантов.
Если вы хотите ахуительный звук в машине а не на улице, обратитесь к концертному звукорежиссёру или к студийному. а не к продавцу сабов в магазине ))))
Первое, размер саба для машины, жолжен быть намного меньше, чем вам втуливают барыги.
Я уже многим помог рассчитать всё это дело, все довольны.

а теперь давайте еще раз и без эмоций
чем плох ЗЯ?
что конкретно нужно просчитывать в данном коробе?
саб слышно на улице только когда специально наваливают. при небольшой громкости он вполне "правильно" вписался в дополнение к фронту
с удовольствием выслушаю Ваши рекомендации по теме автозвука, можно продолжить в личке/скайпе.
"ахуительный звук" он для каждого свой. человеку нехватало саба, получил без потери багажника

Ну, и зачем тогда рассказывать как надо? Делайте, бУхайте под окнами дальше.
Такой объём, который запилил ТС для саба, можно использовать для сцены. Утрирую конечно, но для комнаты в 30-40 квадратов точно, и да, этот 10 (по моему) дюймовый лапух, ну никак не подходит для такого маленького короба! Он сам себя жрать будет, а ТС будет ему наваливать, наваливать, а КПД будет 10% от возможного)))) Напрашивается вопрос; Зачем, такой в машине?! У вас есть ответ? Думаю есть, он один и звучит как отмазка а не как аргумент, КЛАССНО. ААААааааааа. )))))

а баклашка с омывайкой на повороте влетит . что будет?

верно!
ТВОЙ СТЕЛС НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАГАЖНИК ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

про картоху вообще молчу.

а за рукоделие петруха.
когда человек чтото делает руками это прекрасно! даже если бесполезно.

верно!
ТВОЙ СТЕЛС НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАГАЖНИК ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

про картоху вообще молчу.

намекаю.
решетку запили, дабы перевозимые предметы летая на поворотах не повредили твоим слуховым ощущениям )))))

zaRAZIN
писал в комментах что там стоит 12" дин, по спекам производителя в коробе не хватает пары литров до рекомендуемого объема

Вот этого, будет за глаза зелёные и мешать не будет никому и работать согласованно. Хотя бы так.


а если захочется послушать на улице? это я уже в качестве троллинга :)
думал на тему саба под сидуху, у меня там усилитель стоял одно время, на мойке заметил что его иногда заливают с керхера. убрал оттуда от греха по дальше.
да и у нас в машинах там идут воздуховоды в ноги к задним пассажирам, часть трубы и так пришлось заткнуть что бы усь не перегрелся


ну под сидушкой часто ставят.
но если уже ипешься с сабом, то на мой взгляд - нах в багажник тот усилок.
у автора просто опыта нет, а так бы чудно все б скомпоновал и нах слать мог бы аргументированно всяких минусаторов)))
повторюсь - для дебюта это не худший вариант. темка, кстати, как-то была про такой же стелс. вот там "грязь" исполнение)))

у нас в "жирных" комплектациях ставят в багажник, как раз в ту нишу которую мы заняли.
у меня, к сожалению, нет варианта послушать как играет этот альп. короб то продать не проблема, пара желающих на него было.

Вот альпайн плоский. Я его слышал в действии, просто бомба. Места не занимает вообще, звучит как надо, не снаружи а внутри.



ТС молоток,что заморочился и сделал,а тех,кто тебя мудаком считают,шли нах босиком и без хлеба.Бас должен быть!

Нихуя не понимаю в сабах, но иногда смотришь вроде долбит нормально, а никак не ощущается, а иногда вроде и не долбит особо а басы чувствуешь, басы должны ощущаться телом, тогда самый кайф.

На ваш вкус есть специальные устройства, крепящиеся к сиденью и создающие вибрацию, при подключении к каналу сабвуфера в "магнитоле".

Узкий диапазон воспроизводимых низких частот, при хороших компонентах и настройке, а также качественной шумоизоляции, не позволяет локализоваться звуку. "Ухо не поймет, откуда звук."

да ладно. там сходу от 30л можно набрать на сам динамик только, все поместить.
а, епть. и сделать и не дай боже не покоцать))) жлоб-стелс)))
к ебеням нужно было боковину снимать))))

А почему сабы ставят в багажнике? Слушатели-то в салоне находятся? Или прослушивание через спинку заднего сидения привносит какие-то оттенки в теплый ламповый звук?

в принципе если заморачиваться со звуковым полем, то можно ставить его где угодно. но сие уже дорого, точнее на любителя - вбухать в машину 50% ее стоимости на звук.

до этого покрутились с рулеткой в багажнике и на коленках посчитали
готовый короб банально заливали водой и получили грязный объем

с текущим курсом сделать поканалку выходит довольно дорого
себе присмотрел новую голову от альпа, без диска но с БТ. мне критично его наличие, в мск голова лежит за 11700. имеет развитый кроссовер и временные задержки флак

не дописал, чуток

а ты размеры рассчитал для саба, относительно внутреннего и внешнего объема?

немного не понимаю твоего вопроса
мерили внутренний объем. смысл мерить наружний? толщина задней стенки около 1см, лицевая часть 15 10мм фанеры на болтах и смоле
уже по объему воды влитому в него подбирали дин на который Гоше хватило денег

да да, всё же ты понял )

учитывать необходимо толщину материала, из которого делают сабвуферный короб.

Ставят в багажнике потому-что 12 дюймовый шатальник с 30 литровым коробом засунуть куда либо ещё, без потери жизненно важного пространства, проблематично.

если сделать литую переднюю часть и не крепить туда усилок то получится около грязных 50л. это мы "на глаз" намерили.
под той боковиной идет заливная горловина от бензобака. да и гемороится не хотелось. хотя куда больше то? 25л я считаю вполне вменяемый объем

Интересно ТС, а ты размеры рассчитал для саба, относительно внутреннего и внешнего объема?

Как рассчитать короб для сабвуфера

При изготовлении самодельного корпусного сабвуфера для автомобиля всегда встает вопрос: как рассчитать корпус для сабвуфера?Для начала если неизвестен объем необходимо рассчитать объем короба для сабвуфера и затем, уже зная его сделать расчет короба для сабвуфера.

Для примера, как рассчитать короб для сабвуфера, если для 12 дюймового сабвуфера (305 мм), рекомендуемый объем 45 л. Измеренная допустимая высота для корпуса в автомобиле, 340 мм (h=340 мм), длина 680 мм (L=680 мм), рассчитаем ширину.

Допустимая высота (h) для места в автомобиле h=340 мм=34 см=0,34 м, а допустимая длина L=680 мм=68 см=0,68м.

1 литр = 1•10−3 м³ 1 л = 0.001 м³ тогда V= 45 л = 0,045 м³

Не забудьте, что есть внутренний и внешний объем, поэтому учитывать необходимо толщину материала, из которого делают сабвуферный короб.

Если короб делают из МДФ с толщиной в 2 мм (0,02м), тогда уменьшаем измеренные величины высоты и длины на толщину МДФ с обеих сторон и рассчитываем внутренний объем.

h = 0,34м -0,02 х 2= 0,3м; L = 0,68м – 0,04м = 0,64м.

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

Читайте также: