Стекло на лодку днепр с калиткой своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Локдауны - это ПРЕКРАСНО. Если у вас есть хаусбот, вода и лето. Виктор Мачоган из Самары спроектировал и построил .

Быстросъёмное ветровое стекло на лодку своими руками . Уголки и соединители использовались из системы "Джокер"

Как сделать лодку из картона своими руками - в этом видео мы с вами начали новый проект и это Лодка из картона - длина .

Вторая серия нашей увлекательной трилогии по тюнингу знаменитой советской лодки Казанка М. В ней Алексей и Роман .

В начале весны мы начали работу с корпусом лодки Крым, с целью привести его в состоянии соответствующее .

Пример изготовления рундука в лодку, с газовыми упорами. Данный рундук изготовлен по размерам заказчика, для лодки .

Лодка в принципе ну понятно для удобства на полу его ковры вытряхнул грязь чисто всегда в лодке бак закреплен принципе .

Здраствуйте. В этом видео покажу как покрасить своими руками корпус лодки Казанка 5м3 красками Tikkurila Temadur 50 и .

Устраняем потёртости и отверстия на пластиковой лодке, заделываем щель своими руками, ремонт пластиковой лодки,

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО с калиткой для выхода на нос на лодку: "Днепр". Полный установочный комплект. В комплект входит: стекло в рамке (две детали) установочный комплект (крепления, крепеж) инструкция по. Читать далее.

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО с калиткой для выхода на нос на лодку:
"Днепр". Полный установочный комплект.
В комплект входит:

  • стекло в рамке (две детали)
  • установочный комплект (крепления, крепеж)
  • инструкция по установке стекла на лодку

Стекло можно заказать как прозрачное, так и тонированное (тонированный сам поликарбонат, значение светопропускания 35%).
Материалы:

  • Стекло - монолитный поликарбонат 3 мм производства "Monogal" . Монолитные поликарбонатные плиты, прозрачные как стекло, но весящие на 50% меньше и выдерживающие в 100 раз большую нагрузку, плиты MonogalTM предоставляют идеальное решение для сред с высоким уровнем вандализма и для сфер применения с высоким риском внешнего воздействия.
  • Рамка - специальный алюминиевый профиль с пазом для стекла и округлыми краями. Все соединения профиля выполнены аргоно-дуговой сваркой. Толщина стенок профиля 2 мм.

Установочный комплект позволяет смонтировать стекло на лодке не подготовленному человеку менее чем за час имея только дрель и заклепочник.

enlightened

Если у Вас есть пожелания по развитию нашего сервиса, а также предложения или замечания, Вы можете написать напрямую директору.


Современные остекления на моторные лодки,произведенные из монолитного поликарбоната.

Как изготовить ветровое стекло на моторную лодку из поликарбоната

Для остекления вам понадобиться новое ветровое стекло из монолитного поликарбоната. Лучше, чтобы модель была цельной или с минимумом перегородок.

Предварительные работы

вырезать монолитный поликарбонат

Монтаж ветрового стекла на моторную лодку


Готовое остекление вставляют в рамку из металлического профиля, нижняя часть которой служит направляющей при монтаже на плавательное средство. Поликарбонат крепят к профильной раме с помощью влагостойкого силиконового клея – Q3-7098 (Англия) или Silliconemastic (Китай). Дополнительную герметичность обеспечивают резиновые прокладки.
Для установки рамки на лодку понадобятся сверла (2; 4; 4,8 мм), саморезы, заклепки, нож, рулетка, карандаш, дрель или шуруповерт, резиновый уплотнительный шнур.

Монтаж конструкции осуществляют поэтапно вместе с напарником:

  • Сначала демонтируют крепления прежней конструкции, срезают верхнюю часть посадочного места под старое стекло. К оставшейся основе приклепывают переходники – алюминиевые пластины-уголки с круглыми вырезами под новую рамку. Место стыка обрабатывают герметиком.
  • С помощью рулетки и карандаша отмечают места расположения боковых элементов обрамления, центральную точку палубы и середину калитки рамки.
  • Согласно контрольным точкам выставляют элементы остекления. Между калиткой и лобовой частью выдерживают интервалы в пределах 3 мм.
  • Через отверстия в задней части боковин сверлят отверстия диаметром 2 мм в корпусе лодки.
  • Фиксируют рамку саморезами в контрольных точках, а затем выравнивают, совместив середину калитки с центром палубы.
  • Сверлят остальные отверстия в корпусе сквозь отверстия в рамке, вкручивают саморезы. При монтаже следят, чтобы не деформировалось отверстие под калитку.
  • Закончив фиксацию обрамления, паз с головками саморезов закрывают резиновым уплотнительным шнуром.
  • Калитку укрепляют опорными стойками, которые садят на заклепки.

Почему лучшим вариантом остекления моторной лодки является монолитный поликарбонат

  • Поликарбонат относиться к высокопрочным термопластам.
  • У материала высокая светопроницаемость.
  • Вырезается под любые размеры даже самые маленькие.
  • Возможность придания любой формы в нагретом состоянии.
  • Малый вес – нет лишней нагрузки на лодку, не страдает маневренность.
  • Не разбивается на осколки даже в случае аварии.
  • Возможность выбора прозрачного или тонированного изделия.

Причины замены ветрового стекла

Остекление приходит в негодность из-за нештатной ситуации, мутнеет или затирается от времени, трескается от неправильного зимнего хранения. Нередко владельцы плавсредств монтируют новые стекла для повышения комфорта или с целью модернизации внешнего вида лодки (тюнинга).
Если для изготовления конструкции использован качественный поликарбонат, а сборка проведена с соблюдением технических требований, ветровое стекло будет правильно выполнять все функции.

Читайте также: