Старкрафт 2 редактор карт как сделать русский язык

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Первым делом - необходимо расставить территорию. По умолчанию загружается карта размером 64х64 клетки территорией badlands. Если Вы хотите делать карту на другом типе территории или выбрать другой размер для карты - создайте новую карту. Вам предложат это сделать.

Сейчас необходимо расставить основное содержание карты. Где моря, где горы, где возвышенности. Для этого используется кисть и никаких секретов тут нет.

Это основная часть для самой карты. Здесь нужно подбирать крайности базанса для игроков. Все остальное - это уже цветочки и декорации.

2. Расстановка декораций

На каждый тип территории существует множество различных декораций. Открываете меню декораций и можете вешать каждую из них на указаный тип. Без них карта смотрится незавершенной, но они не являются самыми главными.

3. Расстановка минералов и стартовых позиций игроков.

Выбираете меню, выбираете цвет игрока, расставляете location. Здесь появится центральное здание с 4 рабами игрока в начале игры. Позаботтесь, чтобы минералы и газ были на нормальном расстоянии, чтобы все игроки имели одинаковые шансы на победу.

Основная часть для игры по сети создана. Далее будет описана более подробно создание компании.

Чем отличается компания от стандартной игры?

Это user map settings. У каждого игрока находятся заданое количество войск с задаными параметрами. На картах могут быть установлены дополнительные события. Каждая миссия снабжена начальными заставками и выдачей задания. Этим мы и займемся в оставшихся пунктах.

5. Туман войны

Это та часть карты, которую видят по умолчанию игроки. Они видят что расположено на данном участке, но не видят что происходит в текущий момент в этой области. Игрок видит как буд-то он когда-то там был

6. Расстановка войнов.

Для данного режима игры - нам недостаточно расставить стартовые позиции, нам необходимо еще расставить сами сооружения и войска. А также для каждого можно указать свои свойства, нчальное здоровье

7. Расстановка игроков

Меню gamers. Каждый из игроков может управляеться компьютером, а может человеком, либо не управляться. Разница между компьютером и человеком - в том что при старте - нельзя выбрать управление за компьютера. А при отсутствии игрока в позиции человека - его войск на карте не будет. Также место игрока может быть в позиции - присоединение. Если игрок подходит близко к войскам данного игрока - они переходят под управление игрока.

8. Расстановка сил

Заходим в меню flags, далее мы можем разделить всех игроков на 4 команды. Больше команд обычно не бывает, учитывая максимальное количество игроков на карте - 8. Если необходимо создать напарника - добавляйте компьютера или напарника в команду к игроку. Чаще всего - каждая из расс играет за свою команду, либо существуют 2 противоборствующие стороны и пираты. Если все компьютеры должны быть заодно - против вас - ставьте их всех в одну команду.

9. Расстановка свойств войск

Если необходимо именно в данной игре подкорректировать какие-то свойства игрока - сделайте это. Меню game army. Если все должно быть по умолчанию - пропустите этот пункт

10. Расстановка слоев локаций.

Если Ваш сценарий подразумевает, что где-то на карте должны происходить какие-то события в определенных местах - Вы можете сразу их отметить, чтобы в дальнейшем использовать. Переходим в решим layers - и обводим прямоугольные области. В дальнейшем мы сделаем связку с событиями. Области могут использоваться для накопления армии на территории, указать на территорию, пингнуть карту на конкретной территории

11. Расстановка событий. Триггеров.

Это сердце нашей компании.

Заходим Scenario → Triggers. или Ctrl-Shift-P и смотрим. В верхнем поле отображается Players with triggers - то есть, для кого предназначены условия. В нижнем окне - сам перечень триггеров. По умолчанию - для каждого - изначально дается 50 минералов, Поражение - при контроле 0 зданиями, победа - при отсутствии у противников зданий. Помните первое правило - победа или поражение одного игрока - не означает конец игры для других игроков.

Имеющиеся - мы всегда можем удалить или модифицировать. Давайте научимся создавать триггеры сами. нажимаем на кнопку New. . Отмечаем галочками игроков, для которых триггер будет активен.

В графе Conditions. Conditions specifed for this trigger - можем добавить условия срабатывания триггера. В каждом пункте будет строка с подсказками и возможными вариантами. Вот весь список:

  • ACCUMULATE - Накопление - когда (игрок) соберет (определенное количество)(вид ресурсов)
  • ALWAYS - Изначально, всегда
  • BRING - Привести - когда (игрок) приводит (определенное количество)(типов войск) на (локацию)
  • COMMAND - Управляет - когда (игрок) управляет (определенное количество)(типов войск)
  • COMMAND THE LEAST - Управляем не менее - Когда под управлением текущего игрока находится не менее (определенного количества) войск
  • COMMAND THE LEAST AS - Управляем не менее на - Когда под управлением текущего игрока находится не менее (определенного количества) войск на (локации)
  • COMMAND THE MOST - Управляем не более - Когда под управлением текущего игрока находится не более (определенного количества) войск
  • COMMAND THE MOST AS - Управляем не более на - Когда под управлением текущего игрока находится не более (определенного количества) войск на (локации)
  • COUNTDOWN TIMER - Когда истакает таймер из (определенного количества) секунд с начала игры
  • DEATHS - Когда (игрок) теряет (определенное количество)(типов войск)
  • ELAPSED TIME - С момента начала игры проходит (определенное количество) секунд
  • HIGHEST SCORE - Текущий игрок набрал больше остальных очков (определенного типа)
  • KILL - (игрок) убил (определенное количество)(типов войск, зданий)
  • LEAST KILLS - Текущий игрок убил меньше других (типов войск, зданий)
  • LEAST RESOURCES - Текущий игрок имеет меньше всех ресурсов (типов ресурсов)
  • LOWEST SCORE - Текущий игрок набрал меньше остальных очков (определенного типа)
  • MOST KILLS - Текущий игрок убил меньше больше других (типов войск, зданий)
  • MOST RESOURCES - Текущий игрок имеет больше всех ресурсов (типов ресурсов)
  • NEVER - Никогда
  • OPPONENTS - (Игрок) имеет (определенное количество) соперников, находящихся в игре
  • SCORE - (Игрок) имеет (определенное количество) очков (определенного типа)
  • SWITCH - (Переключатель установлен/сборшен)

Вы можете собрать несколько условий, триггер сработает только когда все они будут выполнены одновременно.

Далее, в графе Actions можно точно таким же образом установить события, которые произойдут. Вот полный список:

Поставив несколько условий в одном блоке - он будет активирован - только когда будут выполнены все условия одновременно. То есть все действия actions произойдут последовательно в данном блоке при его активации.

Примеры использования блоков условий и событий

1. Пауза, персонаж говорит, указывая на что-либо, убрать паузу

  • CENTER VIEW
  • MINIMAP PING
  • TRANSMISSION
  • WAIT
  • Modify Countdown Timer: Set to 20 seconds. - чтобы завести таймер обратно
  • Create 10 Terran Marine at 'Location 1' for Player 1. - создает войска
  • RUN AI SCRIPT - Execute AI script 'Send All Units on Random Suicide Missions'. - направляет все войска игрока в атаку
  • Preserve trigger. - чтобы действие повторилось

12. Вступление к миссиям

Как ни странно - механизм создания вступления к миссии очень схож с механизмом триггеров, только проще. Заходим Scenarin → Mission briefings

Там все устроено четко по времени для каждого из игроков. Здесь все действия создаются в одном блоке. Ключевой элемент из которых - пауза.

Спмсок всех возможных элементов

  • DISPLAY SPEAKING PORTRAIT - Показывает анимацию портрета в (ячейке) на (количество) милисекунд
  • HIDE PORTRAIT - Прячет портрет в (ячейке)
  • SET MISSION OBJECTIVES - Устанавливает назначение миссии: (текст)
  • PLAY WAV - Играть (звуковой файл). Файл нужно предворительно импортировать
  • SHOW PORTRAIT - Показывает портрет (войска) в (ячейке)
  • TEXT MESSAGE - Показывает (текст) на (количество) милисекунд
  • TRANSMISSION - Передача. Показывает говорящее лицо в (ячейке). Играет (WAV файл). В течении (количество) милисекунд. При этом показывает (текст)
  • WAIT - Пауза в течении (количество) милисекунд

Пожалуйста, при копировании материалов - указывайте ссылку на ресурс. Часть материалов может быть обновлена


Вы всегда мечтали заняться созданием прикольных и увлекательных карт для Starcraft 2, наподобии Death Depot или Heavy Iron, но не знали с чего начать? Специально для вас компания Blizzard собрала уже целых 5 руководств с картинками, где во всех подробностях расписан процесс достижения того или иного эффекта в Редактор Карт SC2. Последнее из добавленных руководств называется "Модуль элементов" и в нём вам расскажут о редактировании таких элементов, как количество здоровья, брони и энергии. Так же вы узнаете, как добавлять новые способности и задавать скорострельность и урон, наносимый оружием. Все руководства от Blizzard вы можете найти, перейдя по этой ссылке.

Похожие записи

Оставить комментарий

Трилогия

Категории

Другое


Русификатор к игрушкам StarCraft, а также StarCraft: Brood War. Такая универсальная программка, в целом служит для StarCraft, главная цель игры полагает в улучшении, постоянном развитии своего многочисленного войска. Кроме того, игрушка предусматривает множество миссий, ценно то, что они не повторяются.

Переводит: текст, звук

Авторство: неизвестно

Можно устанавливать: пиратки, лицензия.

Для версии: не имеет значения

Дополнительная информация: нет

Как установить русификатор StarCraft и StarCraft: Brood War

Предусмотрена автоустановка для данных версий игры.

Если вы зашли на эту страницу, вы наверняка искали русификатор для StarCraft Remastered. Используя русификатор к этой игре, вы сможете перевести игру на русский язык.

Русификатор текста для игры StarCraft Remastered (полный перевод игры)
Размер: 22 мб
Авторы перевода: PANiCDOX
Описание игры:
StarCraft Remastered — это игра в жанре стратегии, разработанная Blizzard Entertainment, Inc.. Она вышла 14 августа 2017 г.. Её издателем выступила компания Blizzard Entertainment.

Количество скачиваний:
8554
Год выпуска:
2017


Установка русификатора для игры StarCraft Remastered:

2. Закинуть файлы в папку ДИСК:locales StarCraft Remastered.

3. Запускаем игру.


Полноценный русификатор для игры StarCraft Remastered. Переводит текст в игре, субтитры, элементы интерфейса и активирует русский язык в игре.
Сам русификатор может активировать уже интегрированный перевод в игре, а также загрузить дополнительный перевод в StarCraft Remastered. Также в русификаторе присутствуют доп. файлы ini в которых заменены строки перевода c language=eng на language=rus. Русификатор создан профессиональным сообществом переводчиков и качество перевода одно из лучших.

Читайте также: