Станок для полировки дисков своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Колёсные диски – это одна из самых важных деталей экстерьера в любом автомобиле, поэтому они выпускаются с использованием разнообразного дизайна и цветовых решений. К сожалению, красивые литые и кованые колёса имеют достаточно хрупкий слой лакокрасочного покрытия, а так как они подвергаются контакту с дорожной грязью, нередко играющей роль абразива, то часто выглядят поцарапанными и изношенными уже после нескольких месяцев эксплуатации. Конечно, это не проблема для штамповки, которую легко закрыть декоративным пластиковым колпаком, но в случае с литьём, им требуется восстановление или полировка дисков.

Советы по полировке колёсных дисков своими руками

Практически на каждом СТО, шиномонтаже или крупной автомойке водителям предлагают услугу по приданию блеска кузову и колёсным дискам, однако далеко не все хотят платить за это деньги, так как данная процедура вполне может быть проделана самостоятельно, в условиях обычного гаража и без использования дорогостоящих технических средств. Чтобы добиться желаемого эффекта, водителю следует прислушаться к приведённым ниже рекомендациям:

  • Полировочную пасту лучше наносить в подогретом или разведённом с керосином (либо бензином) состоянии.
  • Если на колесе имеются очень глубокие повреждения, то перед воздействием абразивного диска поражённое место нужно тщательно отшлифовать напильником с алмазным покрытием.
  • Если вдруг под рукой не оказалось спецсредств для обработки, процедуру можно проделать набором для чистки зубов.
  • Если после полировки дисков автомобиля водитель решает покрыть изделие лаком, необходимо во время его распыления избегать подтёков на поверхности колёс, так как он очень быстро высыхает.
  • Паста ГОИ ни в коем случае не должна кристаллизоваться на диске, из-за чего её постоянно следует орошать обычной чистой водой.
  • После проведения полирования колёс следует периодически мыть и наносить на них защитные восковые покрытия, что значительно увеличит продолжительность действия пасты.
  • Следует помнить, что наличие протравливающего вещества в составе пасты испортит лакокрасочное покрытие и металл.
  • Срок службы абразива очень ограничен и, для того чтобы он служил дольше, его нужно постоянно очищать от пыли жёсткой щетиной.
  • Если колёса сделаны из чистого алюминия, ни в коем случае не следует обрабатывать их полировочными кругами, так как они будут нагреваться, а оксидная плёнка на поверхности металла при этом вступает в адгезию с веществом для придания блеска, из-за чего диск после процедуры останется в разводах.


Шлифовка колеса

Для процедуры следует выбирать только высококачественные круги разной зернистости и тряпки из микрофибры. Если расходные материалы будут в песке или пыли, они обязательно добавят царапин на диск, и автолюбитель не достигнет ожидаемого эффекта.

Наборы для придания блеска дискам

Чтобы выполнить полировку автомобильных дисков в бытовых условиях, владелец авто должен иметь под рукой определённый комплект инструментов и расходных материалов, а также специальных веществ, при помощи которых поэтапно выполняется весь процесс.

В данный набор, как правило, входят следующие предметы:

  • В идеале иметь станок для полировки дисков, который используется профессионалами на станциях техобслуживания. Данное устройство представляет собой центрифугу с вращающейся осью, на которую закрепляется колесо, после чего она приводится в движение. Параллельно с быстрым регулируемым вращением изделия на машине мастер нажимает на него абразивом, в результате чего идёт обработка.
  • Если станка под рукой не оказалось, его можно заменить на обычную дрель с круговой насадкой, что часто используется для шлифовки деревянных поверхностей.
  • Также водителю может понадобиться аппарат высокого давления, используемый для мойки авто, так как он эффективно отмывает любую грязь и масляные отложения на поверхности колеса.
  • Естественно, требуется подключение к водопроводной воде и наличие разных моющих препаратов для полной очистки диска перед воздействием пасты.
  • Необходимо приобрести главное вещество для обработки поверхности – это паста, и чем качественней она будет, тем лучше получится результат.
  • Для процедуры нужно будет заранее запастись кругами с разной степенью зернистости – грубый абразив, средний и полировочная пористая субстанция.
  • В некоторых случаях при интенсивной работе может потребоваться шпатель, с помощью которого наносится паста на поверхность колеса.

Приобретая весь указанный инструмент в данном наборе не следует экономить ни на пасте, ни на абразивных кругах, так как именно они обеспечивают весь результат и должны быть качественными, новыми и без содержания вредных для ЛКП веществ.

Как отполировать диски своими руками

Подготовив рабочую поверхность и купив все перечисленные выше инструменты, автолюбитель может приступать к работе.

Процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом, отступление от которого может не только испортить эффект от обработки, но и значительно повредить металл диска:

  • Прежде всего, нужно поднять авто на домкрате и снять колёса со ступиц, а также желательно сдуть покрышки и демонтировать их с обода.
  • Диски подвергаются мойке с применением максимального количества спецсредств, так как любое масляное пятно в процессе обработки впоследствии может вступить в реакцию с металлом или ЛКП.
  • Старый лак нужно аккуратно снять при помощи реагента, в результате обработки которым на поверхности появляются пузырьки, а также с последующей обработкой скребком для данной процедуры.
  • В случае, если какие-то участки лака сохранились, вся поверхность диска шлифуется напильником или шкуркой, после чего повторно моется и тщательно вытирается сухими салфетками так, чтобы диск получился максимально гладким.
  • После завершения подготовительного этапа необходимо зафиксировать на дрели самый крупный абразив и начать шлифовку. По мере того, как поверхность становится идеально ровной и однотонной, диски нужно менять, снижая зернистость. По итогам длительной операции металл приобретёт глянцевый блеск, что будет свидетельствовать об ожидаемом эффекте.
  • Если колесо имеет сложную структуру, то необходимо использовать жёсткую полировочную щётку или абразив в виде конуса. Данные приспособления особенно эффективны, если в процессе обработки происходит полировка полок дисков.
  • По завершении процедуры диск ещё раз моется и вытирается, после чего владелец авто смотрит на результат.
  • Если полученный эффект соответствует ожиданиям, то поверхность диска нужно защитить при помощи аэрозольного лака, который распыляется плавными круговыми движениями без задержки нанесения на одном месте, после чего автолюбитель может наслаждаться полированными колёсами.

Если в процессе восстановления изделия автолюбитель случайно перегрел абразив с пастой, то, скорее всего, дальнейшая полировка колесных дисков будет бесполезной, и ему придётся отдавать изделие в покраску, которая должна проводиться в специальной камере на СТО.

Особенности шлифовки и полировки литых алюминиевых дисков

Полировка алюминиевых дисков – это крайне сложный процесс, который лучше доверить профессионалам, особенно если речь идёт о дорогостоящих изделиях с большой радиальностью.

Конечно, каждый колёсный диск, в зависимости от металла, из которого он изготовлен, имеет разные физические и химические свойства, из-за чего процесс его обработки имеет свои особенности, в частности:

  • Как отполировать литые диски, чтобы не нанести им непоправимые повреждения? Процесс шлифовки литых колёс должен быть выполнен с применением круга оптимальной зернистости 2500-3000. Шлифовка дисков более грубыми абразивами приведёт к снятию оксидной плёнки и быстрому разрушению изделия.
  • Для алюминия перегрев будет губительным, поэтому вся процедура выполняется только кратковременными воздействиями оборудования на одно и то же место с проверкой температуры поверхности диска.
  • Каждый круг может активно использоваться не более 5…7 минут непрерывной работы, после чего его необходимо заменить.
  • Для литых колёс нужно использовать самые щадящие пасты с минимальным содержанием абразивных частиц.
  • Перед тем как начать воздействие на колесо дрелью, необходимо втереть полироль в поверхность колеса при помощи ветоши. Далее можно включить электрическое устройство, но на самой малой мощности.
  • После воздействия абразива алюминиевый диск обязательно нужно покрывать защитным составом на основе жидкого воска или с тефлоновыми добавками, иначе эффект пропадёт очень быстро.
  • Процедура комплексной полировки диска не должна продолжаться более 1-1,5 часа, после чего воздействие на него может оказаться вредным для металла.

Если в процессе обработки диск начинает темнеть или на нём появляются масляные, цветные или радужные разводы – всё это свидетельствует о химическом взаимодействии оксидной плёнки на алюминии с каким-либо компонентом моющего или иного химического средства.


Процесс выполнения процедуры в условиях гаража

Несмотря на то, что полировка литых дисков – это очень действенная процедура, которая позволяет придать им первозданный вид без особых затрат, подходить к процессу необходимо с большой осторожностью. Если не соблюдать все предписания экспертов, технологические особенности и пользоваться некачественным инструментом или расходными материалами, то появляется большой риск порчи дисков, восстановление которых будет крайне сложным.

Данный станок на самом деле не мой, а соседа kartman1, но сделан из моих деталей (чулок моста ГАЗ-24 + электродвигатель) + немного моих соображений тут тоже есть, так что публикую от себя


Конструкция проста до безобразия.

Половинка чулка моста ГАЗ-24 (разрезного) с вынутым диферениалом. внутри оставлена полуось на родных подшипникахСверху полуось проточена под минимальное ЦО


И изготовлен набор проставочных колец под разные ЦО. Диск прижимается конусом


Приводиться в действие ременной передачей за приваренный шкив



Двигатель 220В от старой стиралки автомата Aspes (двухскоростной)




с родным конденсатором

ставлю диск и зажимаю конусом





даже с кривыми дисками конструкция стоит прочно (основа тяжеленная), желательно только ставить на твёрдый пол и подкладывать резиновый коврик. Ну и можно ногой при раскрутке за выступ чулка снизу придерживать (наступить)

Потенциал для тюнинг есть — сделать заземление, поставит щиток над двигателем (что бы с водичкой тереть) и подключит вторую. Меньшую и более тяговитую скорость, что бы счищать краску до основы. Сейчас тоже стирает, но при хорошем усилии прижима наждачки скорость падает.

Ну и придумать какие то щитки по кругу, а то летит всё в стороны, если с водой затирать) Но удобство расположения диска — летит в стороны, а не в лицо.

За качество не пинать, снимал на дифференциал от этого моста

Благодаря такому станку, собранному буквально из мусора, скорость подготовки железных и литых дисков к окраске вырастает в разы!Не говоря уж о возможности полировать полки литых дисков.

Благодаря такому станку, собранному буквально из мусора, скорость подготовки дисков вырастает в разы! Не говоря уж о возможности полировать полки)

Станок для полировки дисков чужими руками — бортжурнал SEAT Toledo Cupra R 1.8 TURBO 200hp+ 2003 года на DRIVE2

Уже давно задумывался над тем как сделать станок для полировки полок! Еще до того как купил себе разборные диски. Чтобы друзья и знакомые могли пользоваться и приезжать в гости.Уже после того как купил диски, разобрал их, и в руках начал шкурить полку, понял, что МАНАЛ Я ЭТО ДЕЛО!Потом нашел дома уже готовый каркас от какого-то станка. Хммм… А почему бы не использовать его)))


Далее начал искать мотор, и нашелся такой, со стиралки, уже в комплекте с пусковым и кнопками у Димки kliftoman. Мы договорились и я его забрал!)


Согласен, мотор слабенький… Есть мощнее и лучше, но надо к нему пусковое и регулировку оборотов… но это уже потом переделаю, пока и этого должно хватить!На днях позвонил дружаня Пикачу cy4ohok, сказал, что он в отпуске и сможет приехать со сваркой и мне все сварить вместе! Уау… я согласен!)Все подготовил к приезду


Приехал Пикачу cy4ohok и потом за ним приехал еще и Сеня senka-vr6 на VR6, привез заднюю ступицу для станка. Как же было не сфоткать два таких Гольфа у себя под домом)))




Постояли, покурили, подумали че надо и как, прикинули на глаз, нашли разные уголки, благо ремонт идет возле дома… приступаем)))





Перекур!))) Ступица будет на том подиуме!) Все обмерено, 10-11ка диск влезет!


Потом подъехал Деня Melyared, тоже подкинул пару идей))) Он шарит в полировке, покажу его диск в конце)


Далее сварили каркас под мотор, еще надо просверлить дырки и доделать так, чтобы этот каркас на одном болте подтягивался, натягивая ремень. Ну вроде уже виднеется финиш!




Еще надо сделать по две дырки под разные разболтовки, делаю ж не только для себя)) Потом уже покажу как доделал в следующей записи, когда буду полировать полочки!

Все, отдыхаем)) А вот и обещанное фото готовых дисочков Дени


Что скажете?Заранее спасибо за то что следите, то ли еще будет)))

станок для полировки дисков — DRIVE2

привет всем)за основу взял каркас деревообрабатывающего станка, с автоматом который сразу мне кое кого напомнил, не смог удержаться и раскрасил его))ну рассказывать думаю нет смысла как да чего на фотов се понятно)мотор взял от стиральной машины Рига 17 всю жизнь, а то есть 25 лет простояла новой как подарили родителям на свадьбу так и не разу не пользовались))) я воспользовался но не ей, а сердцем то есть мотором))мотор установил на рельсы самодельные, их прижал уголком и обварил, под уголок загнал солидол что бы лучше ездили, поставил на рельсы что бы была возможность натягивать мотором ремень

ПОМОГУ В ПОЛИРОВКИ ВАШИХ ДИСКОВ С СВЕРЛОВКОЙ 5Х112, 5Х120


подарок 25 летней давности


вскрываем и что мы видим, новье!



ступицу приварили по уровню




натяжитель ремня или постомент для мотора




мотор со щитом от брызг при полировки



ну разве не похож на миньена?


несколько не ловкий взмахов кисточкой


автомат готов, осталось только подключить


по банану каждому миньену!


селфи с первого запуска станка в три руки)))


Доброго времени суток всем!

Вот хочу поделится с вами своей радостью, наконец то сделали полировальный станок для дисков о котором я так давно можно сказать мечтал, постоянно думав как лучше его собрать что бы и не затратно.Так как в ручную надоело натирать постоянно свои ATS CUP, было принято решение делать с нуля станочек.

Для изготовления мне понадобилось

1. Профиль 20x40 , , было куплено 2 метра но немного не хватило. (Пришлось использовать еще и уголки которые нашлись в гараже.)2. Полуось от класики3. Движок от стиральной машины4. Болты гайки .5. Инструменты . Дрель, Болгарка, Сварка.6. Шпильки для затяжки колеса в ступице, моно использовать и болты, но мне больше по душе шпильки, они же болты гбц 2108 обрезанные + гайки колес нива.

7. Длинный ремень, я брал от зила.

И так приступим к изготовлению каркаса который будет держать всю нашу конструкцию.Отмерил нужную мне длину и ширину каркаса, сварили его.На него же сделали крепление под полуось классики,Все это дело обваривалось, усиливалось . Далее после того как приварили полуось на свое место, моно приступать к расчетам, и изготовлению самого крепления мотора, который будет вращать наше колесо, через приводной ремень, подобрал нужный по диаметру и по ширине, подошел идеально зиловский.Выставили мотор приварили к каркасу через регулируемые полозья что бы можно было натягивать ремень под определенный радиус диска.

Потратили целый день на изготовление но оно того стоило, все работает безупречно .


Привет Кулибины :))
Заморочился тут на днях изготовлением данного станочка. Информации полно по их сборке что тут, что на ютубе, но то ли я плохо искал, так и не нашел подробного описания по сборке с размерами, советами и т.д., поэтому пришлось фантазировать, очень не хотелось что бы эта приблуда была громоздкой. Отдельное спасибо за советы и подсказки Николаю kokos1 , он в свое время сделал именно такой, но только размеры у нас в итоге разные.


Сам процесс сварки-то не очень интересен


Все началось с того что купил диски уже с полированной полкой
спасибо misha577 отличная работа

Да но с одним но, все остальное было не лучшем виде, как бы под покраску
я как начал сдирать тот лак немного подрал полку ((( обидно


я же все почистил щеточкой металлической с жидкостью для снятия старой краски
помучал меня тот лак … нету слов


потом это все благополучно покрасилось

но мысль не покидала меня о полировальном станочке
в итоге полез я по сландо пошарится
нашел себе двигатель от стиральной машинки, марки ДАСМ2У4
асинхронный двигатель с двумя основными катушками и двумя пусковыми катушками
5 выходов
основные катушки :
одна 800 оборотов
вторая 2900 об в минуту
обошелся он мне в 90 грн + пересылка
собака 13.5 кг — Нова почта обошлась 45 грн
Сходил в эпицентр купил всяких уголков и болтиков
инструмент был руки есть начал мудрить каркас.




так так так а на чем же крутить само колесо
было принято решение купить ступицу заднюю от ланос 1.6 с АБС
собственно такую как мне подходит на машину мою — в случае чего запчасть на нее же







ну как то так не ругайте сильно
и не надо умничать мол а вот бы раму сварить с уголков все по красоте сделать
нету у меня сварщика есть только я и руки мои )))
уже что сделал …
если кому нужна помощь по подключению двигателя
пишите помогу подскажу

в кратце могу написать была подключена только катушка та что на 2900 об в минуту
плюс последовательно конденсатор 10мФна400В в пусковую катушку
все работает как часики от обычного выключателя …

готовые диски чуток позже в БЖ ))


Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Nexia, 2012


Daewoo Nexia, 2013


Daewoo Matiz, 2013


Daewoo Matiz, 2007

Смотрите также

Комментарии 45


Как станок? Не началось ли бьение сильное, не расшатывается?
У меня просто тоже сварочника нет, думаю самому собрать из "чего под руку попадётся"




А зачем кондер там нужен? И обязательно ли на ременном приводе делать?


Физику учить и асинхронные двигатели — зачем кондер в разрыв пусковой обмотки ) для того что бы корбой не крутить ) а по поводу ремня то на вкус и цвет сам вибери себе чем привести в движение диск да хоть редуктор поставь под ступицу )


Добрый день. А какая мощность двигателя?


без понятия — купил на барахолке первый за дешево — марки ДАСМ2У4 гугл скажет


Спасибо. Планирую то же сделать. Только хочу к ступице ось с резьбой приварить и гайку на конус. Так как разболтовки разные у всех.


большая просьба, киньте пожалуйста в личку схему подключения двигателя и как считать контакты (нумерация). Никак не найду как считать контакты. Куда спрятали конденсаторы?


каждый двигатель по своему подключается
в моем случае это асинхронный двигатель с 4мя катушками
две основные — одна на меньше оборотов одна на больше

и на каждую основную есть пусковая обмотка

выбираете какие обороты вам нужны
запитываете обе катушки (пару)
и в разрез последовательно пусковой катушке любой конденсатор на напряжение выше 300 вольт
с емкостью до 30микрофарад …он будет создавать пульсацию в этой цепи — вот и пусковая обмотка будет пускать мотор
после чего основная обмотка будет поддерживать вращение …

схем нету все в гугле — если схемы
я подключал методом втыка + тестер прозвонил катушки


Все началось с того что купил диски уже с полированной полкой
спасибо misha577 отличная работа

Да но с одним но, все остальное было не лучшем виде, как бы под покраску
я как начал сдирать тот лак немного подрал полку ((( обидно


я же все почистил щеточкой металлической с жидкостью для снятия старой краски
помучал меня тот лак … нету слов


потом это все благополучно покрасилось

но мысль не покидала меня о полировальном станочке
в итоге полез я по сландо пошарится
нашел себе двигатель от стиральной машинки, марки ДАСМ2У4
асинхронный двигатель с двумя основными катушками и двумя пусковыми катушками
5 выходов
основные катушки :
одна 800 оборотов
вторая 2900 об в минуту
обошелся он мне в 90 грн + пересылка
собака 13.5 кг — Нова почта обошлась 45 грн
Сходил в эпицентр купил всяких уголков и болтиков
инструмент был руки есть начал мудрить каркас.




так так так а на чем же крутить само колесо
было принято решение купить ступицу заднюю от ланос 1.6 с АБС
собственно такую как мне подходит на машину мою — в случае чего запчасть на нее же







ну как то так не ругайте сильно
и не надо умничать мол а вот бы раму сварить с уголков все по красоте сделать
нету у меня сварщика есть только я и руки мои )))
уже что сделал …
если кому нужна помощь по подключению двигателя
пишите помогу подскажу

в кратце могу написать была подключена только катушка та что на 2900 об в минуту
плюс последовательно конденсатор 10мФна400В в пусковую катушку
все работает как часики от обычного выключателя …

готовые диски чуток позже в БЖ ))


Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Nexia, 2012


Daewoo Nexia, 2010


Daewoo Nexia, 1997


Daewoo Matiz, 2010

Смотрите также

Комментарии 45


Как станок? Не началось ли бьение сильное, не расшатывается?
У меня просто тоже сварочника нет, думаю самому собрать из "чего под руку попадётся"




А зачем кондер там нужен? И обязательно ли на ременном приводе делать?


Физику учить и асинхронные двигатели — зачем кондер в разрыв пусковой обмотки ) для того что бы корбой не крутить ) а по поводу ремня то на вкус и цвет сам вибери себе чем привести в движение диск да хоть редуктор поставь под ступицу )


Добрый день. А какая мощность двигателя?


без понятия — купил на барахолке первый за дешево — марки ДАСМ2У4 гугл скажет


Спасибо. Планирую то же сделать. Только хочу к ступице ось с резьбой приварить и гайку на конус. Так как разболтовки разные у всех.


большая просьба, киньте пожалуйста в личку схему подключения двигателя и как считать контакты (нумерация). Никак не найду как считать контакты. Куда спрятали конденсаторы?


каждый двигатель по своему подключается
в моем случае это асинхронный двигатель с 4мя катушками
две основные — одна на меньше оборотов одна на больше

и на каждую основную есть пусковая обмотка

выбираете какие обороты вам нужны
запитываете обе катушки (пару)
и в разрез последовательно пусковой катушке любой конденсатор на напряжение выше 300 вольт
с емкостью до 30микрофарад …он будет создавать пульсацию в этой цепи — вот и пусковая обмотка будет пускать мотор
после чего основная обмотка будет поддерживать вращение …

схем нету все в гугле — если схемы
я подключал методом втыка + тестер прозвонил катушки

Данный станок на самом деле не мой, а соседа kartman1, но сделан из моих деталей (чулок моста ГАЗ-24 + электродвигатель) + немного моих соображений тут тоже есть, так что публикую от себя


Конструкция проста до безобразия.

Половинка чулка моста ГАЗ-24 (разрезного) с вынутым диферениалом. внутри оставлена полуось на родных подшипникахСверху полуось проточена под минимальное ЦО


И изготовлен набор проставочных колец под разные ЦО. Диск прижимается конусом


Приводиться в действие ременной передачей за приваренный шкив



Двигатель 220В от старой стиралки автомата Aspes (двухскоростной)




с родным конденсатором

ставлю диск и зажимаю конусом





даже с кривыми дисками конструкция стоит прочно (основа тяжеленная), желательно только ставить на твёрдый пол и подкладывать резиновый коврик. Ну и можно ногой при раскрутке за выступ чулка снизу придерживать (наступить)

Потенциал для тюнинг есть — сделать заземление, поставит щиток над двигателем (что бы с водичкой тереть) и подключит вторую. Меньшую и более тяговитую скорость, что бы счищать краску до основы. Сейчас тоже стирает, но при хорошем усилии прижима наждачки скорость падает.

Ну и придумать какие то щитки по кругу, а то летит всё в стороны, если с водой затирать) Но удобство расположения диска — летит в стороны, а не в лицо.

За качество не пинать, снимал на дифференциал от этого моста

Благодаря такому станку, собранному буквально из мусора, скорость подготовки железных и литых дисков к окраске вырастает в разы!Не говоря уж о возможности полировать полки литых дисков.

Благодаря такому станку, собранному буквально из мусора, скорость подготовки дисков вырастает в разы! Не говоря уж о возможности полировать полки)

Станок для полировки дисков чужими руками — бортжурнал SEAT Toledo Cupra R 1.8 TURBO 200hp+ 2003 года на DRIVE2

Уже давно задумывался над тем как сделать станок для полировки полок! Еще до того как купил себе разборные диски. Чтобы друзья и знакомые могли пользоваться и приезжать в гости.Уже после того как купил диски, разобрал их, и в руках начал шкурить полку, понял, что МАНАЛ Я ЭТО ДЕЛО!Потом нашел дома уже готовый каркас от какого-то станка. Хммм… А почему бы не использовать его)))


Далее начал искать мотор, и нашелся такой, со стиралки, уже в комплекте с пусковым и кнопками у Димки kliftoman. Мы договорились и я его забрал!)


Согласен, мотор слабенький… Есть мощнее и лучше, но надо к нему пусковое и регулировку оборотов… но это уже потом переделаю, пока и этого должно хватить!На днях позвонил дружаня Пикачу cy4ohok, сказал, что он в отпуске и сможет приехать со сваркой и мне все сварить вместе! Уау… я согласен!)Все подготовил к приезду


Приехал Пикачу cy4ohok и потом за ним приехал еще и Сеня senka-vr6 на VR6, привез заднюю ступицу для станка. Как же было не сфоткать два таких Гольфа у себя под домом)))




Постояли, покурили, подумали че надо и как, прикинули на глаз, нашли разные уголки, благо ремонт идет возле дома… приступаем)))





Перекур!))) Ступица будет на том подиуме!) Все обмерено, 10-11ка диск влезет!


Потом подъехал Деня Melyared, тоже подкинул пару идей))) Он шарит в полировке, покажу его диск в конце)


Далее сварили каркас под мотор, еще надо просверлить дырки и доделать так, чтобы этот каркас на одном болте подтягивался, натягивая ремень. Ну вроде уже виднеется финиш!




Еще надо сделать по две дырки под разные разболтовки, делаю ж не только для себя)) Потом уже покажу как доделал в следующей записи, когда буду полировать полочки!

Все, отдыхаем)) А вот и обещанное фото готовых дисочков Дени


Что скажете?Заранее спасибо за то что следите, то ли еще будет)))

станок для полировки дисков — DRIVE2

привет всем)за основу взял каркас деревообрабатывающего станка, с автоматом который сразу мне кое кого напомнил, не смог удержаться и раскрасил его))ну рассказывать думаю нет смысла как да чего на фотов се понятно)мотор взял от стиральной машины Рига 17 всю жизнь, а то есть 25 лет простояла новой как подарили родителям на свадьбу так и не разу не пользовались))) я воспользовался но не ей, а сердцем то есть мотором))мотор установил на рельсы самодельные, их прижал уголком и обварил, под уголок загнал солидол что бы лучше ездили, поставил на рельсы что бы была возможность натягивать мотором ремень

ПОМОГУ В ПОЛИРОВКИ ВАШИХ ДИСКОВ С СВЕРЛОВКОЙ 5Х112, 5Х120


подарок 25 летней давности


вскрываем и что мы видим, новье!



ступицу приварили по уровню




натяжитель ремня или постомент для мотора




мотор со щитом от брызг при полировки



ну разве не похож на миньена?


несколько не ловкий взмахов кисточкой


автомат готов, осталось только подключить


по банану каждому миньену!


селфи с первого запуска станка в три руки)))


Доброго времени суток всем!

Вот хочу поделится с вами своей радостью, наконец то сделали полировальный станок для дисков о котором я так давно можно сказать мечтал, постоянно думав как лучше его собрать что бы и не затратно.Так как в ручную надоело натирать постоянно свои ATS CUP, было принято решение делать с нуля станочек.

Для изготовления мне понадобилось

1. Профиль 20x40 , , было куплено 2 метра но немного не хватило. (Пришлось использовать еще и уголки которые нашлись в гараже.)2. Полуось от класики3. Движок от стиральной машины4. Болты гайки .5. Инструменты . Дрель, Болгарка, Сварка.6. Шпильки для затяжки колеса в ступице, моно использовать и болты, но мне больше по душе шпильки, они же болты гбц 2108 обрезанные + гайки колес нива.

7. Длинный ремень, я брал от зила.

И так приступим к изготовлению каркаса который будет держать всю нашу конструкцию.Отмерил нужную мне длину и ширину каркаса, сварили его.На него же сделали крепление под полуось классики,Все это дело обваривалось, усиливалось . Далее после того как приварили полуось на свое место, моно приступать к расчетам, и изготовлению самого крепления мотора, который будет вращать наше колесо, через приводной ремень, подобрал нужный по диаметру и по ширине, подошел идеально зиловский.Выставили мотор приварили к каркасу через регулируемые полозья что бы можно было натягивать ремень под определенный радиус диска.

Потратили целый день на изготовление но оно того стоило, все работает безупречно .

Читайте также: