Срыв эпк на клуб у как сделать
Обновлено: 05.07.2024
При КЖ на БИЛ и БИЛ ПОМ. для осуществления движения назад нажать рукоятку РБ и дать позицию для движения назад. Вперёд, так же, но при скорости 1 км/час сразу остановка (при проследовании 30 см произойдёт свисток ЭПК).
После открытия маневрового сигнала для приведения локомотива в движение нажать кнопку ВК и после появления целевой скорости 20 км/час одновременно на 2-3 сек. нажать РБ и РБП после чего в течении 5 сек. начать движение.
18. Следование по путевой записке (при выключенной блокировке).
19. Следование двойной тягой (вторым).
При этом:
- не осуществляется приём кодов АЛСН, на блоках БИЛ и БИЛ ПОМ. индицируется Б;
- не производит экстренного торможения через КОН в режиме РДТ;
- не осуществляет однократные проверки бдительности при приведении в движение, контроль скатывания и исправности ДПС.
- формирует на БИЛ и БИЛ ПОМ. информацию о впередилежащих местах ограничения скорости, но фактической отработки целевой и допустимой скоростей по этим ограничениям не производится.
20. Действия при сбое в работе КЛУБ-У.
В случае внезапного непрекращающегося свистка ЭПК, машинист обязан выключить САУТ и нажать рукоятку РБС, при отрицательном результате - кратковременно выключить ЭПК на время не более 10 секунд, после чего обратно вернуть ключ ЭПК во включенное положение для предотвращения срабатывания КОН. Допускается следование с отключенным ЭПК более 10 секунд, в случае если за это время машинист успел привести в действие автотормоза, с наполнением тормозных цилиндров до давления не менее 0,7 атм.
Если неоднократное включение и выключение ЭПК в работу не дало положительного результата, выключить общее питание КЛУБ-У на время 30 сек, после чего тумблер общего питания вернуть во включенное положение и по истечении не менее 30 сек. включить ЭПК в работу.
При положительном результате продолжить движение с включенным ЭПК и САУТом, сделав запись в журнал ТУ-152.
В случае отрицательного результата, перекрыть разобщи-тельный кран от тормозной магистрали к ЭПК, оставив ключ ЭПК во включенном положении – взять регистрируемый приказ у диспетчера на следование без АЛСН и продолжить движение руководствуясь требованиями приказа № 90/Н.
21. Порядок работы КЛУБ-У без ЭК при отсутствии на борту локомотива системы САУТ-ЦМ/485 при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН.
При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч и более снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. Свисток прекращается при снижении скорости V ФАК до V ДОП или ниже. Если в течение (7+1) с снижения скорости не было, произойдет экстренное торможение.
При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч и более работа КЛУБ‑У соответствует п. 5.5.1.2. настоящей Инструкции.
Если при движении к светофору с желтым сигналом VФАК VЖЕЛ, производится периодическая проверка бдительности машиниста с интервалом (30 - 40) с.
величина VЦЕЛ становится равной 0 км/ч;
При движении локомотива или МВПС к светофору с запрещающим сигналом КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение допустимой скорости с VЖЕЛ до 20 км/ч. Машинист, в свою очередь обязан снижать VФАК движения локомотива (МВПС) таким образом, чтобы избежать превышения VФАК над VДОП более чем на 1 км/ч, для предотвращения режима экстренного торможения по превышению скорости.
Периодические проверки бдительности машиниста производятся с интервалом (30 – 40) с.
Для предотвращения экстренного торможения машинист, при подъезде к светофору с запрещающим сигналом, должен остановить локомотив или МВПС, т. е. не далее чем за 200 м до светофора зафиксировать показание VФАК равное 0 км/ч. Последующее движение должно происходить только после разрешения от ДНЦ или ДСП.
Проезд светофора с запрещающим сигналом производится со скоростью, не превышающей 20 км/ч.
Проследование светофоров с запрещающим показанием без предварительной остановки разрешается только грузовым поездам со скоростью не более 20 км/ч в случаях, установленных приказом начальника дороги.
После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал "К". При этом КЛУБ-У производит однократную проверку бдительности. Периодические проверки бдительности машиниста при следовании под сигнал "К" блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ производятся с интервалами (30 - 40)с.
Переход в режим движения по полуавтоблокировке, а так же возврат из этого режима осуществляется как на стоянке, так и при движении локомотива (МВПС).
Переход в этот режим движения а так же возврат из него осуществляется как на стоянке, так и при движении локомотива.
Периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами (60-90) секунд.
22. Особые условия для локомотивных бригад.
При явке на работу получить две КР вместе с маршрутом машиниста у дежурного по депо, расписаться в журнале о их приемке.
По журналу формы ТУ-152 убедиться в наличии штампа-справки об исправности КЛУБ-У и что срок действия не истек. В штампе – справки должна быть указанна конфигурация, а при наличии электронной карты участка – дополнительно № ЭК. Отсутствия замечаний машинистов по работе КЛУБ-У, а при их наличии – отметки об устранении ремонтным персоналом.
Запрещается выдавать из депо локомотивы оборудованные КЛУБ-У, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо, пунктов оборота с выключенными или неисправными приборами КЛУБ-У и не установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана ЭПК.
В случае отсутствия подменного фонда КЛУБ-У на ПТО, допускается следование в основные депо с неисправной аппаратурой КЛУБ-У в нерабочей кабине.
После прибытия на локомотив, установить КР в блоки регистрации, после чего произвести проверку работоспособности тепловоза из обеих кабин управления для предстоящего следования с поездом.
При производстве маневровых передвижений и смены кабины управления КР после выключения питания КЛУБ-У остаётся в блоке регистрации. После перехода в рабочую кабину первоначально включается питание КЛУБ-У, ЭПК, затем заряжается ТМ и подготавливается тепловоз к предстоящим передвижениям.
Во всех случаях нарушения безопасности движения поездов: крушения, аварии или особом случае брака в работе машинисту запрещается снимать кассету регистрации. В этих случаях КР снимается комиссионно, руководителями предприятия в присутствии должностных лиц службы локомотивного хозяйства или ревизоров по безопасности движения. О снятии КР составляется акт, в котором указывается номер и тип локомотива, № КР, дата и время съема КР, подписей машиниста и должностных лиц участвующих в снятии КР.
В случаях угрозы сохранности КР, а именно: пожар, наводнение, возможное механическое повреждение и т.п. – снятие производит машинист с указанием в объяснительной записке причины снятия, даты и времени снятия за своей подписью.
По окончании поездки сдать кассеты регистрации дежурному по депо под роспись в специальном журнале.
Запрещается машинисту передавать кассеты регистрации работникам других депо.
На отдельном листе бумаге локомотивная бригада обязана фиксировать следующие параметры:
· кроме того, машинист обязан зафиксировать все графиковые и не графиковые стоянки в пути следования (станция или км, пк – точное время остановки и начала движения). При не графиковой остановке указать причину;
· перегоны по которым следовал по неправильному пути или с отклонением от установленного маршрута следования;
· следование при неисправных средствах сигнализации и связи, других отклонениях от нормальных условий следования;
замечания по работе приборов безопасности, автотормозного оборудования.
К кассетам регистрации приложить лист с заполненной штампом справкой и поясняющей записью обо всех обнаруженных в пути следования замечаниях:
- по работе приборов безопасности,
- следовании при неисправных средствах сигнализации и связи и других отклонениях от нормальных условий следования,
- справку формы ВУ-45.
- бланк ДУ-61 о временных ограничениях скорости по маршруту следования.
№ 1 – категория поезда,
№ 2 – время года (0-зима, 1-лето) – при смене летнего на зимнее время и наоборот,
№ 3 – тип локомотива,
№ 4 – номер локомотива,
№ 5 – Диаметр 1,
№ 6 – Диаметр 2,
№ 7 – число зубьев ДС,
№ 8 – конфигурация,
№ 9 – скорость на Б,
№ 10 – скорость на З,
№ 11 – скорость на Ж,
№ 12 – длина блок-участка в м.
(Ввести согласно таблицы на конкретном тепловозе).
производится в движении при скорости не менее 2 км/ч, на блоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическая скорость.
П + О + - Отмена всех предыдущих команд (сломать голову КЛУБ-У). Команда запрещена к применению на участках с ЭК.
Передаточное движение по Ярославскому узлу:
Читайте также: