Спич бабл как сделать

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Добавляйте облачка с высказываниями или мыслями к вашим фотографиям!

Создавайте собственные картинки в стиле комиксов за доли секунды.
Добавляйте забавные надписи, чтобы оживить ваши фотографии.
Зажимайте, перетаскивайте и вращайте облачка, чтобы поместить их в нужное место на фото.

Выбирайте из множества шрифтов и массы стилей облачков.
Добавляйте несколько облачков, делайте их прозрачными либо не размещайте их вовсе.
Редактируйте ваши фотографии так, чтобы потом посмеяться над веселыми результатами!

По английски это значит пузырь. Но о мыльных пузырях я вам сегодня рассказывать не буду.

Разговор пойдет о стикерах, которые тоже называют "баблы".

К стикерам в социальных сетях все привыкли и их часто используют для создания картинок. Такие картинки очень подходят для постов, они яркие.

К "баблам" относятся не только стикеры . Сюда относят и причудливые выноски, стрелки, эмодзи.

Как использовать "баблы"?

Их можно использовать для создания комментариев, диалогов. Они подходят и для рекламных постов.

Вот на этом сайте вы сможете бесплатно взять себе bubble вектор, фото и иллюстрацию. И даже есть две страницы bubble видео !

Где сделать?

У Picture.plus есть фото редактор, в нем можно выбрать размер картинки и загрузить ее, выбрать bubble и написать текст.

Можно не загружать картинку, а выбрать сразу в фото редакторе фон и bubble, написать текст:

"Speech Bubbles" technology as a means of motivation in teaching dialogic communication in the foreign language lessons

Nikshikova Lana Yuryevna
Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor of the Department of Foreign Language Professional, Communication of the Minin State Pedagogical University
Lazareva Anastasia Antonovna
5th year student of the Faculty of Humanities, NSPU named after K. Minin

Abstract: This article presents a study of the means and methods of developing motivation to learn a foreign language. A significant part of the article is devoted to the description of an experimental study of the use of the "Speech Bubbles" technology as a means of motivation in teaching dialogic communication in foreign language lessons to students of secondary school, the specifics of this technology and the methodology of the study are considered, conclusions are drawn about the effectiveness of the development of dialogic skills of students by increasing motivation to learn a foreign language.
Keywords: foreign language, motivation, teaching, dialogic skills, "Speech Bubbles" technology.

Вводная часть и новизна

Поэтому мотивацию можно охарактеризовать как совокупность мотивов, их совокупность и сбалансированность. Так как устное общение на уроках иностранного языка является одним из самых сложных видов речевой деятельности, а школьный процесс обучения ориентирован на практическое овладение иностранным языком, проблема мотивации к изучению иноязычной речи является действительно актуальной проблемой на сегодняшний день.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и программе основного общего образования по иностранному языку, учащиеся должны уметь осуществлять этикетный диалог в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, вести такие типы диалогов, как диалог – побуждение, диалог-мнение, диалог-расспрос, диалог-мнение, а также комбинированные диалоги. [1]

Ведение диалогов этикетного характера включает такие умения, как:

-начать, поддерживать диалог;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения обратиться с просьбой, дать совет, пригласить к действию.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения выражать свою точку зрения, согласие, чувства и эмоции.

При обучении обучающихся диалогической речи решаются следующие задачи:

  1. обучающиеся начинают понимать сущность диалогического общения;
  2. обучить автоматизированным репликам в конкретных ситуациях;
  3. научить начинать, вести, продолжать диалогическое высказывание в стандартных ситуациях общения.

Целью обучения диалогической речи является развитие у обучающихся способности осуществлять устное речевое общение в различных детерминированных ситуациях с их реальными потребностями и интересами. Что означает, что по окончании обучения обучающийся должен быть способен общаться в условиях непосредственного общения, понимать и реагировать на устные высказывания партнера по общению в рамках тематики и ситуаций. [2]

Конкретизация целей и задач обучения диалогической речи связана с уточнением коммуникативных намерений и речевых умений, необходимых для реализаций тех или иных коммуникативных целей и задач.

Лингвострановедение ставит своей задачей изучение языковых единиц, которые отражают в себе национальные особенности культуры изучаемого языка. Это возможно при общении с иностранцами, чтения художественной литературы на изучаемом языке, прессы, при просмотре кино и видеофильмов, при прослушивании песен. Современная методика предлагает большое разнообразие методов, приемов и форм работы, позволяющих ознакомить учащихся с лингвострановедческой информацией [3]

Форма предоставления материалов в виде speech bubbles может стать мотивирующей для обучающихся, поскольку сюжетная линия подкрепляется визуальным элементом, который может сделать ее более понятной, интересной и стимулирующей для дальнейших мыслей. Иногда обычной темы для успешного создания диалогического высказывания недостаточно: непонятно, какой идеи придерживаться, разговор между партнерами звучит неестественно, недостаточно словарного запаса или простое смущение или страх допустить ошибки. [4]

Данные о методике исследования

Во-первых, данный метод расширит образовательные возможности обучающихся с учетом их образовательных потребностей, темпа и ритма. Во-вторых, повысится мотивация к усвоению материала: успешный ученик с помощью данной модели отточит свои навыки, отстающие учащиеся будут иметь возможность компенсировать пробелы в знаниях, а также у менее успешных обучающихся повысится мотивация к переходу в группу с более высоким уровнем подготовки. [5]

Учащиеся делятся на три группы: группа работы с учителем – для менее успешных учащихся, группа онлайн - работы и группа проектной деятельности. В ходе урока обучающиеся имеют возможность поработать в трех разных группах. На станции работы с учителем учащимся предлагаются карточки с половиной прописанного комикса – попросите придумать вторую половину диалога. Ученики могут прописывать реплики втайне от своего партнера, так диалоги могут стать более оживленными и смешными, либо диалоги могут прописываться сообща.

Обучающимся предлагается список слов, которые по возможности должны использоваться в речи, а также речевые образцы по теме. Далее на основе мини-комикса, ученики должны представить развернутое диалогическое высказывание учителю.

Можно предложить учащимся части реплик, которые нужно упорядочить и оформить в диалогическое единство. Группе учеников, работающих в онлайн-режиме, предлагаются темы диалогов и опорные выражения / слова, которые были бы полезны в создании диалогов, ссылки на сайты по созданию собственных комиксов, с большим выбором шаблонов.

Н.И. Молчанова предлагает следующие формы работы с технологией speech bubbles:

  1. Попросить обучающихся придумать историю на основе реплик, затем показать изображение для данных реплик, сравнить получившиеся истории. Можно также предоставить только изображение с пустыми облаками для реплик, обучающиеся должны придумать историю, исходя из изображения.
  2. Создание своего комикса. Предложить обучающимся к каждому изображению небольшой кусочек текста, из которого они должны извлечь по 1-2-е фразы для написания комикса.
  3. Дать обучающимся неполный комикс с пропущенными репликами, попросить рассказать, что могло случиться в данном пропущенном фрагменте. Можно варьировать пропущенные фрагменты. [6]

В последние десятилетия некоторые эксперты выпускают комиксы для использования в языковых классах. Зарубежный исследователь Claudia J. McVicker утверждает, что с помощью техники speech bubbles увеличивается визуальная грамотность, которая подразумевает способность смотреть на изображения и интерпретировать и понимать его смысл. [9]

Так как данная технология является вспомогательным стимулом в обучении говорению, она не должна отходить от программы школьного УМК, поэтому необходимо использовать Speech Bubbles в контексте упражнений, предложенных авторами учебников. Каждое упражнение в разных условиях может по-разному влиять на навыки и умения. Поэтому у каждого упражнения есть цель и условия его использования. Е.И. Пассов считает, что только упражнения являются подлинными средствами обучения, так как только упражнение приводит к цели, а их отсутствие есть отсутствие всякого целенаправленного обучения. [7]

Экспериментальная часть, анализ и обобщение данных

Исследование, результаты которого приведены в статье, посвящено практической работе по формированию мотивации при обучении диалогической речи на уроках иностранного языка, которая была проведена в три этапа. На подготовительном и основном этапе проводились количественный и качественный анализ УМК “Forward ” Вербицкой М.В. [8] для 7-х классов.

На заключительном этапе была разработана система упражнений, направленная на формирование мотивации при обучении говорению у обучающихся путем использования технологии Speech Bubbles.

Опытно-практическая работа проходила в три этапа:

  1. Подготовительный этап
  2. Основной этап
  3. Заключительный этап

Работа проводилась на базе МБОУ СОШ №181. Опытно-практическая работа была проведена в 7 А классе. На изучение в 7-х классах отведено 3 урока в неделю.

Этапы опытно-практической работы:

  1. Выбор числа классов для проведения опытно-практической работы
  2. Анализ УМК
  3. Определение длительности проведения опытно-практической работы.
  4. Выбор методик для входного тестирования
  5. Формулирование критериев оценки
  6. Проведение входного тестирования

Учебно-методический комплект для 7-го класса состоит из следующих компонентов:

  1. Student`s Book – 2 части;
  2. Workbook;
  3. Teacher`s Book;
  4. Практикум;
  5. Компакт-диск с аудиоприложениями.

УМК отвечает возрастным требованиям обучающихся и их интересам, и предоставляет возможности для различных видов работы: групповая и парная, тем самым побуждая учащихся к дискуссиям и представлению и аргументации своей точки зрения.

В УМК предлагается широкий спектр упражнений для обучения диалогической стороне речи (Таблица 1.1):

Таблица 1.1. Анализ УМК Forward, 7 класс Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С., Савчук Л.О.

Название цикла

Языковые упражнения

Условно-коммуникативные упражнения

Речевые упражнения

Unit 9. Free time

Choose 5 things you like and don`t like to do on Sunday. Using the structure I like. I don`t like…(ex.23.p.9)

1. Do you like or hate theme parks? In pairs, discuss it using Richard`s and Sarah`s arguments and adding arguments of your own. (ex.4.,p.5)

2. Ask about your partner`s plans for the weekend.

Example: -What are you going to do on Sunday afternoon?

-I`m going to go out with my friends. (ex.11,p.9)

In pairs, role-play Rachel`s skype interview with Pamela.

Prepare a talk on how Pamela spends her time. (ex.21, p.9)

Unit 10. Discovering Australia

In pair, ask and answer these questions. Example: A: Where will you be in twenty years` time? B: I`ll be…

Make prediction about life in the twenty years`time. According to the sentences above.(ex.13,p.19)

What do you think life will be like in the next decade/ in the next century? (p.21, ex.19)

На основе двух тематических разделов, мы выявили, что в УМК Forward 7 преобладают условно-речевые и речевые упражнения, что требует от учащихся самостоятельности, и побуждает аргументировано и развернуто излагать свою точку зрения. Концепт упражнений и постановка целей задний, помогли определить, что в УМК упражнения направлены на более высокий уровень владения диалогической речью (Рис.1).



Во время входного тестирования обучающимся необходимо составить диалоги на пройденную ранее тему. На ознакомление с карточками и составление данного задания дается 7 минут (Таблица 1.2).


Прием заказов и доставка:
пн–пт, с 10:00 до 18:00

Спич-баблы, Баблы или просто, облачка с текстом - отличный аксессуар для любой вечеринки: не дорогой, забавный, отражающий саму суть веселья и передающий настроение вечеринки. Именно он напомнит участникам дух события, когда они будут пересматривать фотки.

Баблы отлично брендируются, могут иметь любую форму и отражать настроение и тему мероприятия. Как правило, нам заказывают баблы в дополнение к фотозоне, но это не обязательно :)





На нашем производстве мы накатываем пленку с изображением на ПВХ, а в некоторых случаях делаем прямую УФ-печать на пластике, после чего фрезеруем изделие по контуру. Мы не экономим на материалах, избегаем кривой ручной резки, чтобы в итоге у Вас в руках оказался клевый аксессуар.

Читайте также: