Спальник в микроавтобусе своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.

Изготовил чехол для спальника. Чехол быстросъёмный, можно постирать при необходимости. Пришел к мнению что пенотлекс хоть и жестковат, но хорошо держит тепло. В чехол можно подложить коврик-пенку. Ширина спальника от задней стенки кабины выходит 680мм.

Член клуба

Многие делают примерно так же.Плюс-минус.Сомневаюсь в целесообразности изготовления "на заказ". Ибо своими руками это выйдет рубля в полтора. Во всяком случае, я примерно столько потратил года три назад. Два слоя ОСП и поролон, все обил тканью. Работы на полтора часа.

Этот период ознаменовался производством грузовиков с кабинами и спальными отсеками повышенного комфорта, причём как в Старом, так и в Новом Свете; только подходы были разные.



02. Среди бескапотных грузовиков, пока сохранявших популярность, можно отметить Ford CL9000, Kenworth K100, Freightliner FLA и прочих. Их кабины удлиняли в зависимости от желания клиента, спальные полки размещали у задней стенки кабины.



04. Чуть позже (в 1988 г.) появился его конкурент от сестринской фирмы, бескапотный Peterbilt 372 с необычной для Штатов внешностью и интегральным спальным отсеком повышенной высоты. Однако он слишком уж опередил свое время, и, невзирая на созданные внутри комфортные условия водителю, спросом не пользовался; всего было изготовлено лишь несколько сотен.


05. В это время в Европе уже действовали жёсткие ограничения на длину автопоезда в целом, соответственно, у производителей не было возможности улучшить комфорт водителя за счёт увеличения длины кабины. Поэтому европейские фирмы пошли по пути увеличения высоты кабины, законодателем этой моды стал шведский концерн Volvo с моделью Globetrotter в 1978 году. Среди других европейских производителей, которые значительно повысили комфорт водителей, можно выделить следующие: Mercedes Euroliner, Renault Turboleader, MAN Commander. Самой же просторной надстройкой обладал DAF Space Cab.


06. Развитием модели Globetrotter у Volvo стала кабина Eurotrotter, конструкция которой предусматривала монтаж надстройки, позволявшей разместить второе спальное место на короткой кабине, та же была серийно оборудована откидной спальной полкой.



08. Повышение экономической эффективности грузовиков за счёт улучшения их аэродинамических характеристик отражалось и в конструкторских идеях европейских дизайнеров. Так, в самом конце 80-ых годов появилась Scania Streamline, которая по своим аэродинамическим показателям существенно опережала конкурентов. Существовала она и со спальной надстройкой Topsleeper, в том числе и на короткой кабине.


09. Самым интересным решением размещения спальных полок в 80-90-ых годах была разработка трансформируемой надстройки Tran-Saharian итальянского дизайнера Franco Quirighetti на грузовике Iveco 190F35. Возможность трансформации кабины позволила разместить две спальные полки в верхней части кабины, а внизу создать бытовое пространство. Но, к сожалению, в серийное производство это решение не пошло.



11. Через несколько лет и Камский автозавод предложил своё видение современного магистрального грузовика КамАЗ-5415М. Учитывая, что использовалась стандартная кабина от нового на тот момент флагмана DAF 95, спальные полки размещались стандартно, за водительским и пассажирским сиденьем. Впрочем, дальше нескольких опытных машин дело тоже не пошло.



Жалко, в Челнах вовремя не задались этой идеей.глядишь, не фреди и не скамейки бы сейчас бегали, а Камазы.
блят, там всё для людей, у нас-для груза.

Помню смотрел передачу по РБК где чиновник из некой госкомиссии которому поручили связать производителей и покупателей наших тракторов говорил что наши фирмы не покупают нашу технику так как "некомфортна", типо за эти деньги можно иностранное и по лучше взять
Он едет на завод и говорит мол улучшите кабину поставьте кондей и новое кресло а ему в ответ вот ещё ихменения вносить и так пойдёт, наше дешевле пусть то что есть покупают и вдобавок мол вы же чиновник надавите там на них пусть покупают то что есть

И так во всем этот типичный "советский" подход, мол никуда не денутся

В Вольво(капотнике) приходилось спать в отсеке,на улице ветер ревёт,а в спальнике 23,отлично выспался,тут и холодильник и печка и умытся можно,дом на колёсах.

Интересно.
В 90-х мне часто приходилось ночевать в кабинах тягачей. В основном, liaz.
Хороших воспоминаний это не оставило.
А вот однажды соседи по ночлегу в пути пустили посмотреть кабину крутого забугорного тягача, в которой стоять можно было.
Как в купейном вагоне.
Позавидовал.

Когда-то строительство магистралей и развитие грузоперевозок позволили США выдти из Великой депрессии и начать семимильными шагами развивать экономику. поэтому дальнобойщиков там холют и лелеют.

Читайте также: