Спальник в мерседес 814 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Мерседес-Бенц Vario — особенный экземпляр линейки малотоннажных автомобилей Даймлер Бенц АГ, в котором удачно сложились и взаимно дополняют друг друга хорошая обзорность, удобство управления, многофункциональность использования, с достаточной грузоподъемностью (до 4,4 т) или объемом фургона (более 17 кубометров). Одной из моделей Варио является Мерседес-Бенц 814, воспринявший практически все положительные черты материнской модели. Кстати именно на базе Mercedes-Benz 814D Vario, был создан самый известный 5-ти тонный Мерседес 813 Атего. Да и отчасти последующая линейка средних и тяжелых мерсовских грузовиков, таких как Zetros, Унимог и Axor.

О ценах на фургоны

Грузовики, конечно, стоят дороже, чем все остальные транспортные средства. Итак, фургон 1998 года обойдется примерно в 550 000 рублей с пробегом 220 тысяч километров. Механическая КПП, 4,3-литровый 100-сильный дизельный мотор, задний привод, объем кузова 14 кубических метров и грузоподъемность – 3200 тонн. Замены масла такая машина требует через каждые 45 000 километров, что, в принципе, не так уж и много.

В целом же это очень хорошие автомобили. Настоящие “рабочие лошадки”. Да и в ТО экономичные. Не раз проводилась их разборка. “Мерседес 814” — такая модель, что какие-либо детали для нее найти будет легко. Об этом можно не беспокоиться. Главное — не забывать ухаживать за автомобилем и эксплуатировать его аккуратно. И прослужит он еще столько же, сколько уже отъездил.

Mercedes-Benz 814

Особенности

Производитель выпускает варианты как со стандартной крышей, так и с высокой. Общая масса во всех модификациях не превышает 8,2 т. Минимальной отметкой является показатель 3,5 т. Колёсная база может быть как 4х2, так и 4х4. Фургон выпускается с различными двигателями. Их два, оба дизельные. Причём один из них имеет турбонаддув и охлаждение. Рассчитаны они на 4 и 5 цилиндров.

Для того чтобы полностью удовлетворить потребность покупателей, завод установил более удобные сидения, кондиционеры, отопители и использовал больше 100 уникальных красок. Ко всем нововведениям добавился и полный привод. Такой вариант модификации имеет также блокирование дифференциалов.


Экстерьер

Дизайн Мерседес 814 отлично вписывается в суровые требования середины последнего десятилетия прошлого века. В то время господствовали угловатые формы с резкими изломанными и запоминающимися чертами. Время экодизайна, с его прилизанными, сглаженными очертаниями еще не наступило.

Интерьер

В кабине 814 смогут максимально разместиться 3-и человека, а в некоторых модификациях предусмотрено и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, но уютно, а продуманное расположения всех элементов управления грузовиком позволяет водителю не сильно напрягаться на рабочем месте.

Уровень звукоизоляции кабины достаточно хорош. А вот без дополнительного отопления холодной зимой не обойтись. Так как очень большая площадь остекления кабины. Очень надежна электропроводка.

Двигатели

Плюсы и Минусы

Читать также: Новый фольксваген туран 2017

По отзывам российских владельцев и водителей, ездивших на MB 814, практически нет проблем с запасными частями и запуском мотора в зимних условиях. Но для еще большего продления ресурса его работы в России необходимо установить минимум два фильтра-отстойника.

К недостаткам M-Benz 814 отзывы знатоков относят:

  • Длинную колесную базу
  • Отсутствие возможности регулировки руля
  • Тихоходность (идеальная скорость — 70 км/ч)

Mercedes Vario / Мерседес Vario

Мерседес Vario

Мерседес-Бенц 814 технические характеристики

Mercedes-Benz Варио 814 Д характеризуется нижеследующими показателями:

  • Страна производитель — Германия
  • Производство — структура холдинга Даймлер АГ -Мерседес-Бенц
  • Тип кузова и кабины — грузовой, колесная формула 4*2, привод задний
  • Число мест — 2 или 3
  • Двигатель — дизельный, рядный, шестицилиндровый, 12-ти клапанный, на 4,25 л. С турбонаддувом и интеркулером, на 136 лошадиных сил и оборотиcтостью 1400 Н/м
  • Топливный бак и расход топлива — на 70 л. Со средним потреблением 16-18 литров на 100 км
  • Длина — 6,33 м
  • Высота — 2,7 м
  • Ширина — 2,2 м
  • Вес — 7 т
  • Грузоподъемность — 3,9 т
  • Оптимальная скорость — 70 км/час
  • КПП — механическая пяти- или шестиступенчатая
  • Тормозная система — дисковая
  • Колесные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5
  • Радиус поворота — 6,7 м
  • Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3

Мерседес Варио 814 в новом состоянии — это раритет, поэтому оценивается в 2-3 млн. руб. Поработавшие уже не одно десятилетие грузовики M-Benz 814 в зависимости от фактического состояния и года выпуска стоят от 200 тыс. руб. до 700 тыс. руб. Так, цена на MB 814 эвакуатор 1993 года выпуска составляет около 0,5 млн. руб.

Подробное описание

Теперь все особенности технического характера хотелось бы рассмотреть на примере конкретной модели. В качестве таковой можно взять “Мерседес-Бенц 814 CDI MT”. Он был выпущен ровно 20 лет тому назад, в 1996-м. Это фургон, длина которого составляет 5450 мм. Ширина соответствовала 2205 мм, а высота – 2710 мм. В общем, автомобиль немаленький. Внутри было два сидения (для водителя и его пассажира или, как правило, сменщика). Объем багажного отсека составлял 10 400-17 400.

Теперь об остальных особенностях, которыми отличалась данная модель “Мерседес 814”. Двигатель – дизельный, 4-цилиндровый, рядный. Мощность составляла 136 “лошадей”, а крутящий момент — 520/1200-1600 Н*м/об/мин. Работал он под управлением МКПП. Если судить по спидометру, то максимальная скорость данного автомобиля находится где-то в районе 120 км/ч. Что касательно расхода? Если верить отзывам, то потребляет фургон около 17 литров на 100 километров по городу. А это очень даже скромный показатель для такого автомобиля, да еще и 20-летнего. Те же “Мерседесы” легкового класса потребляют столько же (например, модель 320, 420 и, конечно, 500).

Recommendations

Comments 60

Лучшая машина в своем сегменте. Двигатель очень надёжный, даже не знаю что нужно сделать чтоб его ушатать. Больных мест за 5 лет эксплуатации не замечено. Довезёт куда угодно. Дёшево и сердито. Расход примерно 16-18 литров был у меня. Единственное, зимой заводил с эфира.

именно что хочу смотреть, расход соляры от 20 и выше, но там гидроборт и как я понял владелец на нем не ездит, а водитель, может конечно водитель ему навешал что расход 20+

У меня тоже был с бортом. Может водила сливает. Он не должен столько жрать

У меня был 1114, чистый пятитонник, И колёса на 19.5, а не на 17.5 как у 814 он-4 тонник, И пять тонн таскать, ухоркаешся под ним лежать) Движка была ОМ366 без турбы, вечный мотор, масла не жрал, Если брать в расход что от замены до замены остаток с канистры 20л. а это 4л на 25 тыс. не сапунил, расход соляры 18л, что пустой что груженый. но 139 лошадей конечно маловато, ОМ366LA это самый лучший вариант. Машина трудяга, надёжная, только с такой грузоподъемностью она сейчас никому не нужна.

1114 для меня очень большой, да и не заплатят по его стоимости ((( или будут пытаться нагрузить под 8 Т

1114 не 8тонн, это чистый 5тонник.

У вас в стране очень много вкусных экземпляров!

фиг знает, с работой точно не лады )

хули там еще смотреть с таким расходом масла. каждый двиг с пробего полляма имеет право подкушивать масло, но 2л на тыщу.это же зло. зачем такое брать?

у меня такой же только турбовый мотор, расход всегда 20,зимой летом, пустой груженый-20. масло уходить начинает после 15к пробега, поэтому и меняю его каждые 15к. мотор 366 турбо без интеркулера. у тебя такой же тут, только не турбовый.

Читать также: Hyundai i40 предохранители схема

выходит если расход на 1000 — 2 литра масла он значит уже на подходе, соляру жрет можно сказать по госту ) блин не везем мне с мотором ) какой именно там стоит я не знаю, знаю только что или 6 литровый вернее как я понял со слов владельца 5,9 объем

Там без вариантов 366))). 6 горшков по 1л каждый, классика. 2л на 1тыс км — это совсем жесть(. Мотор гильзованный в принципе можно полечить, но по стоимости рассчитывай тыщ на 120-150.

не не не, машина нужна чтобы заменить по работе 609 (тот хочу потихоньку капиталить)

Мотор такой же, как на 609, только на 2 цилиндра больше)))). В остальном один в один)))))

Там без вариантов 366))). 6 горшков по 1л каждый, классика. 2л на 1тыс км — это совсем жесть(. Мотор гильзованный в принципе можно полечить, но по стоимости рассчитывай тыщ на 120-150.

если сравнивать 814: 6 литровый и 4,3 экопавер, что из них предпочтительнее ?

4.3 это насосфорсунки если мне не изменяет память. Заколебаешься с ними.

С какого .уя? И насос форсунок там нет. Там есть отдельно 4 насоса (PLD) и 4 обычных механических форсунки.

Я же сказал что не уверен что там насосфорсунки, а с какого .уя я не знаю, может с соседского. ))) Видимо люди которые мне говорили что 4.3 гемор тот ещё и имели в виду эти насосы PLD.

И ты что, реально веришь что 814 берётся что бы лить туда соляру Евро5? )))

Ну если с канистр и совсем дерьмом не заправляться, то проблем не будет. А почему бы и не заправляться евро 5? Для примера, я если на Питер хожу, заправляюсь на Нести и пару канистр беру с собой. Так вот Питер — Москва груженым мне хватает 80л+-5л (эвакуатор парусности нет, мост стоит тяговый скорость 80-95).

если сравнивать 814: 6 литровый и 4,3 экопавер, что из них предпочтительнее ?

У 904 дорогие PLD секции, всё остальное в принципе мозг не делает. А PLD страдают только из — за хренового топлива. У меня на варио стоит 904 никакого сильного гемора он мне не приносил, а он у меня уже 7лет.

на спидометре 430 тысяч, но по какому кругу х.з.

На 430 у него расхода быть вообще не должно, я на 609 первый раз поршневую поменял примерно на 1.4млн км пробега, по причине низкой компрессии и расколотого эфиром поршня, после замены он у меня проехал ещё около 200, расход был на момент продажи около 3х литров на 10000км

у меня более на порядок больше 3х литров (

кореш мой на таком работает .работа каждый день капиталит мотор кожный год весной лошадок мало будка у него 35 кубов как навалят пипец аж жалко

из-за этого хочу 4,3 с турбиной, но пока только такой вариант (

турбина ещё больше усугубит ваше положение

Почему если не секрет ? но кроме ее обслуги (на турбовых не ездил, особо по ним не шарю)

не секрет ресурс у мотора меньше .стоимость турбины зашкаливает учитывая курс .интервал замены масло укорачивается

Дизайн


Читать также: Тест шипованных шин 2019

Описание

Читать дальше: Проверка автомобиля в розыске


Салон


Внешние и внутренние характеристики

Среди встроенных систем нужно отметить антиблокировочный механизм, а также тормоза. Последние устанавливаются либо гидравлического типа, либо пневмонического. В задние стёкла встроена система подогрева. Ветровое получило несколько слоёв, чем обеспечивается дополнительная безопасность. Установлены и шторки, препятствующие проникновению солнечного света. Сидения покрыты обивкой, которая максимально защищает их от повреждений. При этом она сама является износостойкой. Рядом с водителем может сидеть максимум 2 пассажира. Сзади имеются двери, которые раскрываются на 270 градусов, что обеспечивает дополнительное удобство при погружении грузов. На полу постелен коврик, а во внешнем оформлении использовано около 100 различных красок.

мерседес варио цена


Семи- и десятитонные модификации укомплектовывались более тяговитыми дизелями на 240 л. с. Рабочий объем такого агрегата составляет 6 литров.

Можно ли купить?

Конечно, эти авто уже давно перестали выпускать. Но приобрести их в подержанном состоянии вполне возможно. Стоимость автомобиля в нормальном состоянии будет равна приблизительно 700 тысячам рублей. За такие деньги можно купить 2-местный автомобиль 1994 года выпуска с возможностью погрузить в отсек 3 тонны (по паспорту). 6-цилиндровый 6-литровый дизельный атмосферный мотор мощностью 129 л. с. со средним расходом 17 литров на 100 километров – вполне неплохой вариант! Правда, и пробег будет соответствующий – где-то 600-700 тысяч километров. Но за грузовик с тахографом, музыкой, инвертором, обогревом зеркал и 250-литровым топливным баком это вполне хорошая цена. Так что при наличии желания можно приобретать.

814-й после 1996 года



Мерседес 815:

Достоинства:

Недостатки:

Отзывы

Почему этот грузовик активно используется в России? Многие перевозчики любят его за надежность. Машина имеет довольно простое устройство. В управлении она удобная. Водители положительно отзываются о тормозной системе.



Пневмоподвеска Mercedes-Benz 814 LK (1990 - 1998), задняя ось

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Mercedes-Benz 814 LK (1990 - 1998) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Mercedes-Benz 814 LK (1990 - 1998):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Мерседес-Бенц Vario — особенный экземпляр линейки малотоннажных автомобилей Даймлер Бенц АГ, в котором удачно сложились и взаимно дополняют друг друга хорошая обзорность, удобство управления, многофункциональность использования, с достаточной грузоподъемностью (до 4,4 т) или объемом фургона (более 17 кубометров). Одной из моделей Варио является Мерседес-Бенц 814, воспринявший практически все положительные черты материнской модели. Кстати именно на базе Mercedes-Benz 814D Vario, был создан самый известный 5-ти тонный Мерседес 813 Атего. Да и отчасти последующая линейка средних и тяжелых мерсовских грузовиков, таких как Zetros, Унимог и Axor.

Mercedes-Benz 814

Экстерьер

Дизайн Мерседес 814 отлично вписывается в суровые требования середины последнего десятилетия прошлого века. В то время господствовали угловатые формы с резкими изломанными и запоминающимися чертами. Время экодизайна, с его прилизанными, сглаженными очертаниями еще не наступило.

Интерьер

В кабине 814 смогут максимально разместиться 3-и человека, а в некоторых модификациях предусмотрено и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, но уютно, а продуманное расположения всех элементов управления грузовиком позволяет водителю не сильно напрягаться на рабочем месте.

Уровень звукоизоляции кабины достаточно хорош. А вот без дополнительного отопления холодной зимой не обойтись. Так как очень большая площадь остекления кабины. Очень надежна электропроводка.

Двигатели

Конкуренты

Плюсы и Минусы

По отзывам российских владельцев и водителей, ездивших на MB 814, практически нет проблем с запасными частями и запуском мотора в зимних условиях. Но для еще большего продления ресурса его работы в России необходимо установить минимум два фильтра-отстойника.

К недостаткам M-Benz 814 отзывы знатоков относят:

  • Длинную колесную базу
  • Отсутствие возможности регулировки руля
  • Тихоходность (идеальная скорость — 70 км/ч)

Мерседес-Бенц 814 технические характеристики

Mercedes-Benz Варио 814 Д характеризуется нижеследующими показателями:

  • Страна производитель — Германия
  • Производство — структура холдинга Даймлер АГ -Мерседес-Бенц
  • Тип кузова и кабины — грузовой, колесная формула 4*2, привод задний
  • Число мест — 2 или 3
  • Двигатель — дизельный, рядный, шестицилиндровый, 12-ти клапанный, на 4,25 л. С турбонаддувом и интеркулером, на 136 лошадиных сил и оборотиcтостью 1400 Н/м
  • Топливный бак и расход топлива — на 70 л. Со средним потреблением 16-18 литров на 100 км
  • Длина — 6,33 м
  • Высота — 2,7 м
  • Ширина — 2,2 м
  • Вес — 7 т
  • Грузоподъемность — 3,9 т
  • Оптимальная скорость — 70 км/час
  • КПП — механическая пяти- или шестиступенчатая
  • Тормозная система — дисковая
  • Колесные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5
  • Радиус поворота — 6,7 м
  • Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3

Мерседес Варио 814 в новом состоянии — это раритет, поэтому оценивается в 2-3 млн. руб.
Поработавшие уже не одно десятилетие грузовики M-Benz 814 в зависимости от фактического состояния и года выпуска стоят от 200 тыс. руб. до 700 тыс. руб. Так, цена на MB 814 эвакуатор 1993 года выпуска составляет около 0,5 млн. руб.

Заключение

Сравнивая МБ 814 с МБ 813 Атего сразу необходимо отметить следующие их отличия в пользу Атего:

  • Более современный автомобиль среднего класса, использующий в управлении больше электроники
  • Грузоподъемность почти в два раза (до 8 тонн). А вес в 3 раза (до 23 тонн) выше чем у 814
  • КПП 9-ти ступенчатая, скорость без ограничителя — до 130 км/час

Вместе с тем M-Benz 814 отличается от Атего существенно лучшим показателем цена-качество. Более слабой подверженностью внешнему воздействию окружающей среды и так называемого человеческого фактора.


Собственно кто что знает за Mercedes 814, а именно с 6 литровым мотором, сколько он должен жрать соляры, масла, какие подводные камни и так далее

На том что буду смотреть, будка цельномет, гидроборт, владелец говорит расход : от 20 и до 22-24 литров соляры и на 1000 км 2 литра масла, думаю если говорит 2 значит +- еще 2 литры


фото не мое, спионерено с тырнета

Recommendations

Comments 60


Лучшая машина в своем сегменте. Двигатель очень надёжный, даже не знаю что нужно сделать чтоб его ушатать. Больных мест за 5 лет эксплуатации не замечено. Довезёт куда угодно. Дёшево и сердито. Расход примерно 16-18 литров был у меня. Единственное, зимой заводил с эфира.


именно что хочу смотреть, расход соляры от 20 и выше, но там гидроборт и как я понял владелец на нем не ездит, а водитель, может конечно водитель ему навешал что расход 20+


У меня тоже был с бортом. Может водила сливает. Он не должен столько жрать



У меня был 1114, чистый пятитонник, И колёса на 19.5, а не на 17.5 как у 814 он-4 тонник, И пять тонн таскать, ухоркаешся под ним лежать) Движка была ОМ366 без турбы, вечный мотор, масла не жрал, Если брать в расход что от замены до замены остаток с канистры 20л. а это 4л на 25 тыс. не сапунил, расход соляры 18л, что пустой что груженый. но 139 лошадей конечно маловато, ОМ366LA это самый лучший вариант. Машина трудяга, надёжная, только с такой грузоподъемностью она сейчас никому не нужна.


1114 для меня очень большой, да и не заплатят по его стоимости ((( или будут пытаться нагрузить под 8 Т


1114 не 8тонн, это чистый 5тонник.



У вас в стране очень много вкусных экземпляров!


фиг знает, с работой точно не лады )




хули там еще смотреть с таким расходом масла. каждый двиг с пробего полляма имеет право подкушивать масло, но 2л на тыщу.это же зло. зачем такое брать?


у меня такой же только турбовый мотор, расход всегда 20,зимой летом, пустой груженый-20.
масло уходить начинает после 15к пробега, поэтому и меняю его каждые 15к.
мотор 366 турбо без интеркулера.
у тебя такой же тут, только не турбовый.



выходит если расход на 1000 — 2 литра масла он значит уже на подходе, соляру жрет можно сказать по госту ) блин не везем мне с мотором ) какой именно там стоит я не знаю, знаю только что или 6 литровый вернее как я понял со слов владельца 5,9 объем


Там без вариантов 366))). 6 горшков по 1л каждый, классика. 2л на 1тыс км — это совсем жесть(. Мотор гильзованный в принципе можно полечить, но по стоимости рассчитывай тыщ на 120-150.


не не не, машина нужна чтобы заменить по работе 609 (тот хочу потихоньку капиталить)


Мотор такой же, как на 609, только на 2 цилиндра больше)))). В остальном один в один)))))




Там без вариантов 366))). 6 горшков по 1л каждый, классика. 2л на 1тыс км — это совсем жесть(. Мотор гильзованный в принципе можно полечить, но по стоимости рассчитывай тыщ на 120-150.

если сравнивать 814: 6 литровый и 4,3 экопавер, что из них предпочтительнее ?


4.3 это насосфорсунки если мне не изменяет память. Заколебаешься с ними.


С какого .уя? И насос форсунок там нет. Там есть отдельно 4 насоса (PLD) и 4 обычных механических форсунки.


Я же сказал что не уверен что там насосфорсунки, а с какого .уя я не знаю, может с соседского. )))
Видимо люди которые мне говорили что 4.3 гемор тот ещё и имели в виду эти насосы PLD.

И ты что, реально веришь что 814 берётся что бы лить туда соляру Евро5? )))


Ну если с канистр и совсем дерьмом не заправляться, то проблем не будет. А почему бы и не заправляться евро 5? Для примера, я если на Питер хожу, заправляюсь на Нести и пару канистр беру с собой. Так вот Питер — Москва груженым мне хватает 80л+-5л (эвакуатор парусности нет, мост стоит тяговый скорость 80-95).


если сравнивать 814: 6 литровый и 4,3 экопавер, что из них предпочтительнее ?

У 904 дорогие PLD секции, всё остальное в принципе мозг не делает. А PLD страдают только из — за хренового топлива. У меня на варио стоит 904 никакого сильного гемора он мне не приносил, а он у меня уже 7лет.


на спидометре 430 тысяч, но по какому кругу х.з.


На 430 у него расхода быть вообще не должно, я на 609 первый раз поршневую поменял примерно на 1.4млн км пробега, по причине низкой компрессии и расколотого эфиром поршня, после замены он у меня проехал ещё около 200, расход был на момент продажи около 3х литров на 10000км


у меня более на порядок больше 3х литров (


кореш мой на таком работает .работа каждый день капиталит мотор кожный год весной
лошадок мало будка у него 35 кубов как навалят пипец аж жалко


из-за этого хочу 4,3 с турбиной, но пока только такой вариант (


турбина ещё больше усугубит ваше положение


Почему если не секрет ? но кроме ее обслуги (на турбовых не ездил, особо по ним не шарю)


не секрет ресурс у мотора меньше .стоимость турбины зашкаливает учитывая курс .интервал замены масло укорачивается

Дизайн


Салон



Семи- и десятитонные модификации укомплектовывались более тяговитыми дизелями на 240 л. с. Рабочий объем такого агрегата составляет 6 литров.

814-й после 1996 года


EcoPower

Трансмиссия

Коробок передач у грузовика всего две, и обе они механические. Трансмиссия разрабатывалась фирмой ZF (сейчас эта компания производит поставки КПП для современных КамАЗов 5490). Первая коробка рассчитана на 5 ступеней, вторая – на 6. Ресурс трансмиссии сопоставим с двигателем. Обе коробки имеют высокий запас прочности.

Отзывы

Почему этот грузовик активно используется в России? Многие перевозчики любят его за надежность. Машина имеет довольно простое устройство. В управлении она удобная. Водители положительно отзываются о тормозной системе.



Заключение

На вторичном рынке доступны разные ее модификации. Есть как короткие версии-одиночки объемом 36 кубических метров, так и длинномеры на 100 кубов (продаются в сцепке с прицепом — 60+60 м 3 ). Перевозчики советуют покупать тентованный кузов-штору. Желательно наличие сдвижной крыши и ворот. Это облегчит открывание верхней загрузки. В приоритете также наличие надкабинного спальника и автономного отопителя.

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

Черные копатели Эски-Кермена 2

Черные копатели Эски-Кермена 2

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК

РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Очки найденные в заброшенном послевоенном доме

Очки найденные в заброшенном послевоенном доме

Очки найденные в заброшенном послевоенном домеНаходка, из обмундирования Второй Мировой Войны. Читать >>>

Награды Немецкой армии времен Второй Мировой

Награды Немецкой армии времен Второй Мировой

Это продолжение серии публикаций об артефактах третьего рейха и их стоимости в наши дни. Эта. Читать >>>

Находка черных копателей. Самолет в болоте! Фото и видео

Находка черных копателей. Самолет в болоте! Фото и видео

Находка черных копателей. Самолет в болоте! Фото и видео Даже в тайге находят сбитые еще со времен войны. Читать >>>

Читайте также: