Спальник в грузовик своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать спальник на грузовик своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать спальник на грузовик своими руками .

Спальное место в грузовом автомобиле – удобная вещь для дальнобойщиков. Бывают они разные. Европейские – небольшие, американские – это, по сути, однокомнатная квартира в кабине.

Если говорить о закабинных спальниках российского производства, то их ставят не только на тяжеловозы, но также на коммерческую технику средней и даже малой грузоподъемности. Одно, а еще лучше, два спальных места позволяют отдохнуть как следует в дальних рейсах. Там же можно на день и вещи сложить. Наружу спальник по бокам не выступает. Более того, не надо тратиться на верхний обтекатель, улучшается аэродинамика, экономится топливо, меньше шума.

Металлическая рама

Теплоизоляция

Внутренняя отделка

Спальные полки

Боковины и обтекатель

Заключение

Самодельный спальник на грузовик. Сделай сам. Доработанная вторая версия, 3 года использования. Машина с .

Представляю Вашему вниманию Топ-3 лучших уникальных саможнльных закабинных спальников на Газель. Здесь не .

Самодельный спальник на трехместную газель. Уникальный спальник изготовил хозяин трехместной газели. Обзор .

Среднетоннажные грузовики массой до 12 тонн очень популярны для городских и региональных перевозок. И, как правило .

Делаем спальник на кабину Камаз. Часть 3. АйдарКа Установили крышу и спальник. Работы еще много. Приятного .

Производство находится по адресу г.Нижний Новгород, ул.Московское шоссе, в районе Авторынка Московский, в 50 м. от .

О том что буду делать дальше, расскажу.Нужно поставить воздушные подушки, видео регистратор и так далее. Но об этом .

По многочисленным Вашим просьбам сегодня я решил снять подробный обзор моего уникального спальника на .

обзор спальника ! телефон 88005509638 кабина скания cg16 . как внутри салона тягача и грузовика scania спальное место .

Продолжение. Часть первая – здесь

Выпускают и с привычным спальником в кабине, - White 9000T Sleeper cab 1958 год

Или White 3000, на котором кабина со спальником была штатной для всех модификаций грузовиков, а не только для седельных тягачей.

Кабина не откидывалась, для доступа к мотору были предусмотрены люки по бокам.

Был еще ряд интересных решений типа этого Kenworth TCF 521 CBE, но они скорее были экзотикой.

Вдоволь поэкспериментировав, к 60-м и в США определяются с концепцией – спальник либо как продолжение кабины, либо же, если позволяет место, в виде отдельного бокса за ней.

В Европе тем временем тенденция перепила старых американских грузовиков под местные нужды, в том числе с приделыванием спальников сходит на нет, по причине естественного износа машин, а свои новые грузовики европейцы выпускают уже с интегрированным спальным местом в удлиненной кабине.

Magirus Deutz Saturn

Французский Berliet GLR 8 M2 1960 года

С 1958 года в Чехии выпускалась любимая советскими дальнобойщиками Škoda 706 RT.

А в 1965 году в СССР появляется уже серьёзный тягач для дальних, в том числе и международных поездок – МАЗ 500, кабина которого так же оборудована местом для отдыха.

Обе машины имели однотипные кабины вне зависимости от модификаций.

Предпринимаются попытки создать место для отдыха и в скромных масштабах дневной кабины. Прототип ЗИЛ Е169А 1964 года.

Спальник в задней части кабины прочно занял свои позиции у всех европейских и большинства американских производителей к концу 60-х годов, вне зависимости от того, капотные были грузовики или с двигателем под кабиной.

Французское решение кабины как у этого Saviem SM 280 было настолько удачным, что его стали применять на своих грузовиках сразу несколько европейских производителей, и продержится оно полтора десятка лет без особых изменений.

MAN 19.321 FLT 1980 года

Пару лет спустя у МАЗа появляется новый грузовик семейства 64хх, с кабиной, вполне соответствующей европейским нормам тех времен.

В Европе 80-е проходят без особых изменений, а вот в США спальники тягачей уверенно навёрстывают по уровню комфорта упущенное за предыдущие годы, и уверенно обходят европейские решения.

Спальники американских тягачей 80-х , 90-х начинают напоминать приличный номер в мотеле, с телевизором, холодильником, появляются отдельные варианты с компактной душевой кабиной.

Peterbilt 359 серии

Kenworth Aerodyne со спальными отсеками, гордо возвышающимися над основной кабиной.

Kenworth T880 Aerodyne Conventional

International Eagle 4300

Компания Livlab предлагает беспрецедентное по уровню комфорта решение - Custom Truck Sleeper Cab, напоминающее уже не спальник, а полноценный мини-номер мотеля, с двухместной кроватью, кухней, телевизором и санузлом.

Volvo F12 Globetrotter 1985 года

Volvo выпускает кабину Eurotrotter, параллельно со знаменитой Globetrotter.

MAN X90 остался в виде концеп-кара, но подобное решение стали применять на среднетоннажниках.

В конце 80-х и начале 90-х в Европе предпринимались попытки создать спальник-трансформер, что бы улучшить комфорт водителю не имея возможности удлинять кабину.

Iveco 190F35 Tran-Saharian, созданный итальянским дизайнером Franco Quirighetti.

Машина в серию не пошла, к счастью или к сожалению, уж не знаю. В кабине этого МАЗа водитель мог встать в полный рост, одна из спальных полок трансформировалась за сиденьями, а верхняя – над основной кабиной, обе полки были откидные.

Scania T143H/M 1992 года была попыткой создать что-то похожее на американские решения, но в компактных европейских масштабах.

К началу нового тысячелетия американские и европейские производители грузовиков применяли, по большому счёту те же концепции спальников, окончательно сложившиеся еще в 60-х, просто в США спальники разрослись в размерах и достигли небывалых высот по уровню комфорта, европейцам же приходится ютиться на отведенных строгими нормами ограничений длинны … сантиметрах. Советские, а впоследствии российские и белорусский автопроизводители применяют европейский вариант спальников, с которого изначально и стартовали.

Будущее уже уверенно смотрит на трассу. Шведский грузовик-беспилотник T-pod.

Не стоит ожидать кардинальных изменений в концепции спальников, в обозримом будущем. Придет время, и они исчезнут за ненадобностью, вместе с профессией водителя грузовика, которого заменит автопилот самого тягача.

Читайте также: