Создание собственного бизнеса что и как надо сделать 11 класс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

1. Предмет “Основы бизнеса и предпринимательской деятельности”.

3. Тема урока Основные этапы создания собственного бизнеса.

Тип урока – комбинированный с использованием:

Презентации к уроку (Приложение 1).

  • видеороликов в режиме online;
  • презентации визитки Бизнес-инкубатора г. Бийска;
  • электронных материалов экскурсии группы № 394 в Бизнес-инкубато;
  • материалов интервьюирования директора данного учреждения Пазникова Евгения Александровича.

Межпредметные связи: “Психология общения”, “Обществознание”, “Экономика”.

  • Объяснение нового материала с демонстрацией презентации, составленной в программе “Microsoft Office Power Point 2003”, с использованием видеороликов.
  • Беседа с учащимися по всем основным вопросам темы занятия.
  • Закрепление нового материала – деловая игра “Создание собственного бизнеса” в малых группах по 2–3 человека.

1. Организационный момент.
2. Постановка проблемы – просмотр видеоролика в режиме Online.
3. Цели урока.
4. Проверка знаний учащихся.
5. Объяснение нового материала:
Беседа с учащимися по темам слайдов, создание резюме по каждому слайду.
6. Закрепление нового материала с использованием листов-заданий.
7. Итог урока: оценки, анализ, рефлексия, домашнее задание.

Структура и ход урока

П опуляризация предпринимательской деятельности среди молодежи, формирование предпринимательской среды.

Решающим этапом является обоснование предпринимательских идей, поскольку именно на этом этапе выявляется экономический интерес предпринимателей в осуществлении конкретных видов деятельности, но главное – идея должна быть реализована в те результаты, которые будут признаны рынком.

Идея должна базироваться на простом и важнейшем рыночном принципе: найти потребность и удовлетворить ее. Сначала поиск неудовлетворенной потребности, а затем – организация процесса по ее удовлетворению.

Идея материализуется в целях предпринимательства: удовлетворение потребностей для систематического получения прибыли. На этом этапе создания собственного дела целесообразно оценить возможности реализации идеи.

1. Определитесь с выбором бизнеса, которым вы хотели бы заняться и узнайте о нем как можно больше. Читайте деловые журналы, такие как Компания, Бизнес журнал, Свой Бизнес и т.п. То есть посвященные именно малому и среднему бизнесу.

9. Получите все необходимые разрешения и разрешающие документы от соответствующих организаций.

10. Зарегистрируйте в установленном порядке вашу компанию.

13. Составьте штатное расписание, разработайте должностные инструкции (функциональные обязанности) и программу подготовки кадров.

16. Определите часы работы вашего предприятия.

17. Наймите необходимый вам персонал, используя современные методы подбора и найма персонала.

Презентация: проект на тему

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание

Презентация: проект на тему

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ


Слайд 2

Команда проекта:


Слайд 3

Создание собственного бизнеса: что и как надо сделать.


Слайд 4

Общая характеристика занятия

Данная тема является актуальной в современных условиях экономического кризиса, когда велика вероятность потери работы, появляется необходимость самозанятостинаселения и экономической независимости от работодателя и государства.


Слайд 5

Характеристика условий реализации проекта


Слайд 6

Вид деятельности учащихся: индивидуальная, групповая. Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 1 / 5 Тип занятия: комбинированный урок Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: компьютер, проектор, маркерная доска, маркеры, раздаточный материал. Учебно-методическое обеспечение Учебник и/ или учебное пособие для учащихся: 1)Киреев А. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10, 11 классы, экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. 2) Канторович Г. Финансовая грамотность: материалы для учащихся 10, 11 классы математический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. Методические материалы для учителя: Лавренова Е. Финансовая грамотность: учебная программа 10, 11 классы, экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. Лавренова Е. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя 10, 11 классы экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014.


Слайд 7

Цели занятия: раскрытие индивидуальных познавательных возможностей в области организации собственного бизнеса, помощь в самореализации и самоопределении, формирование экономической культуры. результаты Усвоение базовых понятий по теме: бизнес, предпринимательство, способы организации собственного дела. Овладение предметными умениями: ответственного и безопасного поведения в сфере предпринимательства, ответственного отношения к вкладываемым средствам, критического отношения к любой финансовой информации, распространяемой по различным каналам. Метапредметные образовательные результаты: умение обосновать свою точку зрения с экономического и правового аспекта. Педагогическая характеристика занятия Занятие в форме комбинированного урока предполагает сформировать у обучающихся навыки экономического мышления, умение работать в коллективе, высказывать свое мнение.


Слайд 8

Описание учебного процесса

Этапы и типы задания для учащихся


Слайд 9

Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися *


Слайд 10

Методическая характеристика занятия

Рекомендуются интерактивные методы, предполагающие вступление в диалог обучающихся с учителем и другими участниками занятия. Перечень методик (технологии методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке.


Слайд 11

Методика оценки педагогической эффективности занятия

Вопросы для педагогической рефлексии: 1) Какие знания вы будете использовать при создании собственного бизнеса? 2) Изменились ли ваши убеждения, представления о предпринимательской деятельности? 3) Какие практические советы, из предложенных в беседе с индивидуальным предпринимателем Семеновым И.Н., вам могут пригодиться в будущем? 4) Идея какой группы вам понравилась больше всего? Критерии оценки эффективности занятия: включенность в занятия, степень активности групп, получение навыков работы в группе, умение отстаивать свою точку зрения.


Слайд 12

Читайте также: