Создание собственного бизнеса что и как надо сделать 11 класс
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 19.09.2024
1. Предмет “Основы бизнеса и предпринимательской деятельности”.
3. Тема урока Основные этапы создания собственного бизнеса.
Тип урока – комбинированный с использованием:
Презентации к уроку (Приложение 1).
- видеороликов в режиме online;
- презентации визитки Бизнес-инкубатора г. Бийска;
- электронных материалов экскурсии группы № 394 в Бизнес-инкубато;
- материалов интервьюирования директора данного учреждения Пазникова Евгения Александровича.
Межпредметные связи: “Психология общения”, “Обществознание”, “Экономика”.
- Объяснение нового материала с демонстрацией презентации, составленной в программе “Microsoft Office Power Point 2003”, с использованием видеороликов.
- Беседа с учащимися по всем основным вопросам темы занятия.
- Закрепление нового материала – деловая игра “Создание собственного бизнеса” в малых группах по 2–3 человека.
1. Организационный момент.
2. Постановка проблемы – просмотр видеоролика в режиме Online.
3. Цели урока.
4. Проверка знаний учащихся.
5. Объяснение нового материала:
Беседа с учащимися по темам слайдов, создание резюме по каждому слайду.
6. Закрепление нового материала с использованием листов-заданий.
7. Итог урока: оценки, анализ, рефлексия, домашнее задание.
Структура и ход урока
П опуляризация предпринимательской деятельности среди молодежи, формирование предпринимательской среды.
Решающим этапом является обоснование предпринимательских идей, поскольку именно на этом этапе выявляется экономический интерес предпринимателей в осуществлении конкретных видов деятельности, но главное – идея должна быть реализована в те результаты, которые будут признаны рынком.
Идея должна базироваться на простом и важнейшем рыночном принципе: найти потребность и удовлетворить ее. Сначала поиск неудовлетворенной потребности, а затем – организация процесса по ее удовлетворению.
Идея материализуется в целях предпринимательства: удовлетворение потребностей для систематического получения прибыли. На этом этапе создания собственного дела целесообразно оценить возможности реализации идеи.
1. Определитесь с выбором бизнеса, которым вы хотели бы заняться и узнайте о нем как можно больше. Читайте деловые журналы, такие как Компания, Бизнес журнал, Свой Бизнес и т.п. То есть посвященные именно малому и среднему бизнесу.
9. Получите все необходимые разрешения и разрешающие документы от соответствующих организаций.
10. Зарегистрируйте в установленном порядке вашу компанию.
13. Составьте штатное расписание, разработайте должностные инструкции (функциональные обязанности) и программу подготовки кадров.
16. Определите часы работы вашего предприятия.
17. Наймите необходимый вам персонал, используя современные методы подбора и найма персонала.
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Аннотация к презентации
Содержание
СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Слайд 2
Команда проекта:
Слайд 3
Создание собственного бизнеса: что и как надо сделать.
Слайд 4
Общая характеристика занятия
Данная тема является актуальной в современных условиях экономического кризиса, когда велика вероятность потери работы, появляется необходимость самозанятостинаселения и экономической независимости от работодателя и государства.
Слайд 5
Характеристика условий реализации проекта
Слайд 6
Вид деятельности учащихся: индивидуальная, групповая. Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 1 / 5 Тип занятия: комбинированный урок Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: компьютер, проектор, маркерная доска, маркеры, раздаточный материал. Учебно-методическое обеспечение Учебник и/ или учебное пособие для учащихся: 1)Киреев А. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10, 11 классы, экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. 2) Канторович Г. Финансовая грамотность: материалы для учащихся 10, 11 классы математический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. Методические материалы для учителя: Лавренова Е. Финансовая грамотность: учебная программа 10, 11 классы, экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. Лавренова Е. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя 10, 11 классы экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014.
Слайд 7
Цели занятия: раскрытие индивидуальных познавательных возможностей в области организации собственного бизнеса, помощь в самореализации и самоопределении, формирование экономической культуры. результаты Усвоение базовых понятий по теме: бизнес, предпринимательство, способы организации собственного дела. Овладение предметными умениями: ответственного и безопасного поведения в сфере предпринимательства, ответственного отношения к вкладываемым средствам, критического отношения к любой финансовой информации, распространяемой по различным каналам. Метапредметные образовательные результаты: умение обосновать свою точку зрения с экономического и правового аспекта. Педагогическая характеристика занятия Занятие в форме комбинированного урока предполагает сформировать у обучающихся навыки экономического мышления, умение работать в коллективе, высказывать свое мнение.
Слайд 8
Описание учебного процесса
Этапы и типы задания для учащихся
Слайд 9
Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися *
Слайд 10
Методическая характеристика занятия
Рекомендуются интерактивные методы, предполагающие вступление в диалог обучающихся с учителем и другими участниками занятия. Перечень методик (технологии методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке.
Слайд 11
Методика оценки педагогической эффективности занятия
Вопросы для педагогической рефлексии: 1) Какие знания вы будете использовать при создании собственного бизнеса? 2) Изменились ли ваши убеждения, представления о предпринимательской деятельности? 3) Какие практические советы, из предложенных в беседе с индивидуальным предпринимателем Семеновым И.Н., вам могут пригодиться в будущем? 4) Идея какой группы вам понравилась больше всего? Критерии оценки эффективности занятия: включенность в занятия, степень активности групп, получение навыков работы в группе, умение отстаивать свою точку зрения.
Слайд 12
Читайте также: