Составь к рисунку примеры тренажер по математике как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

У меня нет этого учебника к сожалению. Приведите текст задания.

Надо писать задание полностью. Не у всех педагогов есть все пособия.

Здравствуйте, пришлите фото страницы

Задайте свой вопрос по начальной школе
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

Как решить задачу ст 13 номер 27

Рабочая тетрадь 2 часть ст 16 №42 знаем ответ как правильно записать решение:

Математика 2 класс Моро

№49 ст. 44.
Дополни задачу таким числом, чтобы её можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения.
в одной коробке было 6 карандашей , а в другой — 12 каранд. Катя взяла __ ? карандашей. сколько каранд. осталось в этих двух коробках?

Рабочая тетрадь по математике за 3 класс,часть вторая,авторы М.И.Моро,С.И.Волкова.

Задание:восстанови пропущенные цифры так,чтобы вычисления стали верными.Непонятен один пример: 2пропущено9 умножить на пропущено равно пропущено06


Формирование графических умений необходимо для развития навыков письма, рисования, начертания цифр. Педагоги детских садов, родители используют разные упражнения и задания. Одной из самых эффективных и интересных методик являются графические диктанты.

Из этой статьи вы узнаете

Что такое графический диктант

Необычные дидактические занятия , на которых нужно рисовать по клеточкам, нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам.

Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку животного или какого-нибудь предмета . Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз. Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников.

Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе.

Для графических диктантов используют простые картинки. Например, домик, собака, машина , ракета . Изображения должны быть знакомы малышам, не требовать длительного времени исполнения.

Польза математических диктантов

Графический диктант для дошкольников — полезная методика для диагностики уровня развития и занятий по подготовке к школе в детском саду, дома. В ДОУ воспитатели чаще используют пособия авторов: Д.Б. Эльконина, О.А. Холодовой. К.В. Шевелев разработал целый курс поэтапных занятий с детьми 4–5 лет, 5–6 лет, а также первоклассниками. Специальные тетради Шевелёва развивают следующие навыки и умения у дошколят из подготовительной группы:

  • координация движений;
  • внимание;
  • память;
  • усидчивость;
  • воображение;
  • словарный запас;
  • мелкая моторика;
  • орфографическая зоркость.

Одновременно с физическими навыками ребенок повышает самооценку. Он осознает необходимость восприятия инструкции на слух. Делает работу четко и быстро, не отвлекаясь на птичку в окошке или смех соседа по парте.

Еще одной задачей графической математики является расширение кругозора. Подбирать картинки нужно по возрасту и уровню развития малышей, но это только на первых порах. Позже рисуйте изображения, которые незнакомы дошкольникам. После начертания такой арифметической задачи на листе бумаги расскажите историю о необычном животном, познакомьте с местом обитания, покажите фотографию.

Числовые задания под диктовку хорошо адаптируют детсадовцев к школе. Учат шестилеток самостоятельности, ориентированию в новом пространстве. Это поможет в освоении программы начальной школы, при знакомстве с новым коллективом, педагогом.

Умение держать карандаш, выполнять устные инструкции, расшифровывать текст, писать – отличная база для подготовки к первому классу.

Можно попросить ребенка распечатывать листы, шаблоны, помочь в интерпретации инструкции. Это помогает познакомить будущего дошкольника с офисной техникой, воспитать уважение к старшим.

Правила выполнения

Графические диктанты , во время которых нужно нарисовать геометрический орнамент , лучше использовать на математических уроках, например в 1 классе. Выполнение связано с системой координат, счетом, геометрическими фигурами. Методика проведения состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовьте для ученика лист бумаги в клеточку. У себя держите готовый вариант диктанта.
  2. Поставьте точку на ученическом листке. Это будет начало отсчета. Или попросите дошкольника сделать это самостоятельно, объяснив, сколько места нужно отступить.
  3. Нарисуйте на бумаге для ребенка, только начинающего обучение, стрелочки, которые указывают направления сторон. Так легче получить правильный результат. На последующих занятиях подсказки уже не понадобятся.
  4. Объясните, что 1 шаг – это клетка. Если делаем 2 шага, линия проходит 2 клетки.
  5. Учитель диктует условия работы поэтапно.

На готовом листе для педагога есть рисунок, координатная плоскость, состоящая из стрелок, цифр. Например, чтобы нарисовать елочку, проложите линию по горизонтали в 1 клеточку, по вертикали – 3 клеточки, наискосок – 3 клеточки и так далее. Чаще это просто стрелочки и цифры без слов.

Педагог проговаривает, какие линии, куда, на какое расстояние чертят дошкольники. Инструкции даются друг за другом, не торопясь.

    После выполнения письменных заданий, получения результата сделайте выводы об уроке, стараниях дошкольников.

Пожурите за невнимательность, если ребенок отвлекался по пустякам, или похвалите за достижения и хорошо выполненное задание .

Важно! Нельзя торопиться. Если дошколенок не успевает, чаще на первых занятиях, подождите его. Пропуск даже одного шага или неверное начертание испортят готовый результат. Временные рамки устанавливайте постепенно, ускоряя процесс на пару секунд от урока к уроку.

Примеры можно бесплатно скачать в Сети в формате Word, напечатать на цветном и черно-белом принтере. Так вы составите для себя целую картотеку, подходящую для любого возраста детсадовцев и школьников 1-2 класса .

01. Слон.

слон

02. Жираф.

жираф

03. Змея.

змея

04. Ключ.

ключ

05. Кот.

кот

06. Сердце.

сердце

07. Утка.

утка

08. Дом с трубой.

09. Человек.

человек

10. Елочка.

елочка

11. Кораблик.

корабль

12. Белка.

белка

13. Верблюд.

верблюд

14. Кенгуру.

кенгуру

15. Олень.

олень

16. Маленькая собачка.

маленькая собачка

17. Собака.

собака

18. Заяц.

19. Робот.

робот

20. Поросенок.

поросенок

21. Ежик.

ежик

22. Цветок.

цветок

23. Медведь.

медведь

Необходимые инструкции

Для проведения развивающего занятия с маленькими детьми и старшими дошкольниками понадобится:

  1. тетрадь в клетку для каждого ребенка. Для младших дошколят лучше выбрать крупную клетку, для старших и первоклассников – мелкую;
  2. простые и разноцветные карандаши;
  3. ластик;
  4. бланк с образцом картинки;
  5. инструкция для педагога;
  6. линейка, если черточки длинные или идут по диагонали;
  7. картотека с рисунками.

Первое занятие будет пробным. На нем нужно объяснить малышам принцип работы, цели и задачи упражнения “ Рисуем по клеточкам ” . Постарайтесь сделать урок веселым, увлекательным, чтобы юный ученик заинтересовался.

Устную инструкцию давайте четко, внятно. Проговорите с детьми все этапы работы:

После выполнения простого логического задания предлагайте дошкольникам боле сложные схемы для самостоятельной работы. Получив правильный ответ, обязательно хвалите ребят. Распечатайте похвальные грамоты, звездочки, сделайте доску личностного роста для каждого ученика.

Если у детей возникает много трудностей с подобными упражнениями, педагог должен провести анализ методики, частых ошибок. Желательно вести протокол уроков, заносить в него итоговый результат за каждое занятие. Таким образом, прослеживается динамика развития навыков, умений дошколят.

Возможно, уровень сложности картинок не подходит по возрасту, развитию умений, навыков.

Если ребёнку всего 4 года или немного больше, то используйте более простые шаблоны, увеличьте время на выполнение задания. Не нужно самостоятельно разрабатывать, составлять описание к картинкам для диктантов.

Способы выполнения

Методик проведения диктантов по методике майнкрафт по клеточкам несколько:

Ребеночек чертит график, картинку под диктовку. Педагог дает устную инструкцию о том, сколько клеток и в каком направлении нужно вести линию. После окончания работы сверьте полученный результат с образцом.

Эта технология развивает внимание, концентрацию мозга при выполнении сложных заданий, сосредоточенность малыша.

Распечатайте готовый шаблон. Положите на стол перед ребенком. Пусть копирует в свою тетрадь. Важно смотреть внимательно за направлением линии, считать клетки. Заинтересуйте малыша волшебными фигурами, схемами. Девочка с удовольствием скопирует небольшой узор, цветы; мальчик – геометрические фигуры, машины, животных. Для 4–5-летних дошкольников выбирайте простой образец с примерно одинаковыми черточками, для шестилеток более сложный, где есть диагональные линии, длинные и короткие.

Технология предполагает развитие зрительного внимания, его устойчивости, усидчивости.

Заготовка представляет собой неоконченный рисунок, выполненный с одной стороны. Детсадовцу нужно дорисовывать половину картинки самостоятельно, соблюдая симметрию.

Методика “ Дорисуй зеркальное отражение ” развивает пространственную ориентацию, мышление.

ель

машина

человек

домик

груша

миша

Временные рамки

Длительность урока “ Рисуем по клеточкам ” зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ. Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:

  • С детсадовцами 5-летнего возраста выполняйте письменные работы не больше 15 минут.
  • С шестилетками – 15–20 минут.
  • Первоклашек удерживайте за партой не больше получаса, минимум 20 минут.

Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение. Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе.

Полезные советы

В процессе освоения математической науки, методики “ Весёлые клеточки ” и новых понятий у малыша и мамы возникают некоторые трудности. Преодолеть их помогут советы опытных педагогов.

  • Перед началом занятий четко и понятно объясните ребенку, что вы хотите получить в итоге, зачем нужны эти уроки, какие знания получит дошкольник. Эта информация необходима будущему первокласснику для мотивирования действий, заинтересованности в процессе обучения.
  • Не спешите ругать за ошибки. Разберите их вместе, исправьте. Наладьте дружественную атмосферу.
  • Не загружайте ребенка сложными схемами типа динозавра с первых уроков. Должно пройти некоторое время, чтобы детсадовец прочно усвоил понятия лево – право, вверх – вниз. Подбирайте картинки с учетом индивидуальных особенностей развития интеллекта, скорости выполнения рисунков. Отдавайте предпочтение симметричным рисункам для медлительных малышей, повторяйте для них инструкцию несколько раз.
  • Сложно даются маленьким ученикам наклонные линии. Заранее объясните, что такое диагональ, как ее прокладывают, разрешите пользоваться линейкой.
  • Следите за осанкой, положением рук. Листок должен лежать на столе прямо, спинка не сгибаться в процессе письма.
  • Соблюдайте тишину, если детсадовцам сложно сосредоточиться. Детям с гиперактивностью, рассеянным внимание, ЗПР лучше проводить индивидуальные занятия, печатать схемы из онлайн -источников для дополнительных упражнений дома.
  • Радуйтесь положительному результату. Даже если итог работы средний, обязательно хвалите дошкольника за старания.
  • Делайте перемены. В промежутках между упражнениями читайте веселые стихотворения для разминки пальчиков, попрыгайте, поиграйте.

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Предлагаем для вас и ваших детей дошкольного возраста 5-6 лет примеры для счета до 10 в красочных картинках. Такие примеры интересно решать. Просто распечатайте листы бесплатно и дайте решать ребенку. Посвящая счету и математике 20-30 минут в день 2-3 раза в неделю, Вы отлично подготовите дошкольника к школе.

На нашем сайте можно бесплатно скачать математические задания, распечатать на принтере. Большинство заданий оформлены красочными рисунками и ребенку будет интересно заниматься.

Данные материалы прекрасно подойдут детям для повторения пройденного материала во время летних каникул. Повторение счета, логики, решения примеров на сложение и вычитание.

Как распечатать математические примеры для детей 5-6 лет бесплатно

Распечатать задачи и примеры на принтере проще простого! Сначала скачайте как обычные файлы, документы. Откройте на принтере. Очень легко это сделать через мобильный телефон или компьютер. После распечатки, объясните ребенку, что он должен сделать.

Примеры по математике до 5 с картинками

Примеры по математике до 10 — весело считай и готовься к школе

Примеры для дошкольников. Ребенок в возрасте 5-6 лет должен более свободно решать примеры до 10, считать до 20 в прямом и обратном порядке. Это по математике. Данное задание поможет детям освоить эти навыки и научиться считать и решать примеры.

Примеры на счет до 10

Примеры — логические цепочки (усложненные для детей 5-6 лет)

Если Ваш ребенок хорошо решает примеры, предложите ему примеры в логических цепочках. Решая данные задачи, у детей разовьются логическое мышление, внимательность, сосредоточенность.

Примеры для дошкольников 5-6 лет с картинками

Если детям еще сложно считать в уме, предложите им примеры в картинках. Наглядные примеры по математике — отличное средство для обучения счету в пределах 10.

Математические примеры и задачи для 5-6 лет с красочными рисунками — распечатай и решай

Вообще, чтобы подготовить детей к школе по математике, нужно научить их не только решать примеры, но и развивать логическое мышление. Данные примеры и задачи — отличные обучающие материалы для этого. Распечатайте 1 логическое задание и 1 задачу с примерами — этого хватит на 1 урок по математике с дошкольниками.

Сосчитай и раскрась

Дети очень любят творить! Творчество может присутствовать на уроках математики и счета! Малышу будет интереснее решать примеры, если после этого его ждет веселая раскраска. Дети 5-6 лет потренируют счет, повторят цвета и разовьют мелкую моторику рук при раскрашивании.


Дети/Для детей ?

Годное видео по теме ждёт вас в конце страницы

Каждый ребенок, приходя в школу сталкивается с некоторыми трудностями в обучении. КОму-то легко дается русский язык и литература, а кто-то щелкает примеры по математике как орешки. В рубрике ниже мы покажем фотографии с задачками для 1 класса в пределах 10.


Примеры для детей


Задачи для детей










Запиши цифрами числа



Примеры на белом




Задачи для детей



Примеры на вычитание






Примеры для детей










МАТЕМАТИКА 1 класс Примеры видеоурок Реши примеры

Полный текст видео

реши примеры 0 плюс 3 равно 3 3 плюс 6 равно верить 8 + 2 равно 10 5 плюс 0 равно 5 1 плюс 6 равно 72 плюс 7 равно 9 3 плюс 3 равно 6 2 плюс 3 Далее равно 50 плюс 5 равно 5 4 плюс 1 равно 5 3 плюс 1 равно 4 3 плюс 4 равно 72 плюс 6 равно 8 7 плюс 1 равно 8 1 плюс 2 равно 3 1 плюс 4 равно 5 1 плюс 5 равно 67 плюс два равно 96 + 1 равно 7 6 плюс 0 равно 6 2 плюс 1 равно 3 1 плюс 7 равно 8 4 плюс 5 равно 9 3 плюс 5 равно 80 плюс 6 равно 64 плюс 4 равно 8 3 плюс 7 равно 10 4 плюс 2 равно 6 1 плюс 4 равно 5 6 плюс 3 равно 9 четыре плюс два равно 6 3 плюс 4 равно 7 9 плюс 0 равно 91 плюс 8 равно 9 7 плюс 1 равно 8 6 плюс 2 равно 8 четыре плюс два равно 6 9 плюс 0 равно 96 + 3 равно 9 5 плюс 4 равно 9 2 плюс 6 равно 81 плюс 7 равно 8 7 плюс два равно 9 5 плюс 2 равно 7 3 плюс 4 равно 7 3 плюс 1 равно 49 плюс 1 равно 10 6 плюс 4 равно 10

Разбор задач теоретического тура регионального этапа ВсОШ по физике [Часть 1]

Описание видео: Ну начинаем непосредственно с первой задачи которая формулируется следующим образом у вас там я так понимаю есть .

Полный текст видео

1 класс Математика Логические задачи

Описание видео: Алматы КГУ ОШ70 учитель начальных классов Мартемьянова Наталья Викторовна @bostan70shkola.

Полный текст видео

здравствуйте ребята сегодня на уроке математики мы с вами будем решать логические задачи для разминки поиграем в блиц турнир вспомните что такое blitz Далее на вопросы близ турнира мы должны отвечать очень быстро после каждого вопроса я буду включать секундомер на три секунды после этого вы должны будете дать ответ ну что готовы тогда начинаем сколько ушей у двух ушей правильно 4 сколько лап у двух медвежат успели 8 у бабушки внучка маша кот пушок и собака дружок сколько внуков у бабушки у бабушки только одна внучка маша над рекой летели птицы голубь щука 2 синицы два стрижа и 5 вещей сколько птиц ответь скорей успели посчитать нет я даю еще три секунды всего пять птиц голубь 2 синицы и два стрижа в тарелке лежали 3 морковки и четыре яблока сколько фруктов было на тарелке на тарелке было четыре яблока ребята вам понравилась наша разминка тогда продолжаем в корзине лежит три яблока как раздать три яблока трем девочкам так чтобы одно яблоко осталось в корзине эти задачи мы будем называть логическими логических задачах нужно рассуждать сравнивать предполагать и каждой логической задачи нужно подбирать свой способ решения так тоже из вас ответил на вопрос как раздать три яблока чтобы одно осталось корзине продолжаем думать верно я думаю что кто-нибудь из вас нашел правильный ответ нужно каждой девочки раздать по одному яблоку 1 и 2 и 3 девочки отдать яблоко прямо в корзине в логических задачах так же как и в других обыкновенных задачах есть условия и есть вопрос чтобы найти ответ на вопрос нужно сначала внимательно прочитать условие может быть понадобится рисунок к этой задачи возможно поможет какая-то схема решить задачу а может быть нужно просто разыграть эту ситуацию а в некоторых случаях нужно просто проявить сообразительность посмотреть на эту картинку юля и алия рассматривали картинки одна девочка рассматривала картинки в журнале а другая в книге где рассматривала картинки июля если али я рассматривала картинки не в книге давайте еще раз прочитаем условие юля и алия рассматривали картинки одна девочка рассматривала картинки в журнале а другая в книге вот идея рассматривала картинки июля если али я рассматривала картинки не в книге а если не в книге то значит она рассматривала картинки журнале правильно если али я рассматривала журнале the юля рассматривала в книге вот мы с вами и нашли ответ на эту задачу следующая задача айгуль на десять лет младше елены елена на два года старше камиллы кто младше всех давайте ещё раз посмотрим а игорь на десять лет младше елены значит кто младший а кто старше айгуль младше аллена старшая елена на два года старше камиллы кто старше лена или камилла елена старше камилла младше айгуль младший лены на 10 лет а камилла младший н.и. на 2 года получается самая младший всех это айгуль те кто нашел ответ самостоятельно тот молодец асхат выше и лиги а илья выше марата назовите имена мальчиков начиная самого высокого вернемся к условию асхат выше ильи значит кто выше а кто ниже асхат выше а илья ниже читаем дальше илья выше марата кто выше а кто ниже илья выше а марат ниже среди этих трех мальчиков самый высокий асхат потом илья и самый низкий марат те кто нашел ответ без моей помощи тот молодец пластик стоял на середине лестницы на лестницу было пять ступенек на какой ступеньке стоял настиг ребята если на лестнице было пять ступенек то середина это третья ступень к а ну-ка поднимите ручки кто ответил без моей помощи умнички а сейчас поработаем в тетрадях открываем рабочий лист 95 и решаю логические задачи перед нами веселые клоуны раскрась клоунов по инструкции напиши их именно у клоунов дома и тима костюмы одинакового цвета тома итума одинаковые колпаки у дома это одинаковые башмаки подумайте как же мы раскрасим этих клоунов чтобы раскрасить этих клоунов нужно ребята действовать по инструкции сначала напишем именно в том порядке как они нам даются the team там-то читаем условия у дома и тима костюмы одинакового цвета том тим вы можете выбрать любой цвет это может быть синей или красной и сделать костюмы у двух клоунов одинаковым цветом другие костюмы мы не раскрашиваем у тома и тупо одинаковые колпаки там ток раскрашиваем колпаки выбираем другой цвет и делаем два одинаковых колпака о том а итума одинаковые башмаки том-то выбираем третий цвет и раскрашиваем башмаки остальные детали костюма мы не раскрашиваем соседи кот собака и петух живут в разных домах кот и собака живут в домиках с трубой собака и петух в домиках с окном укажи стрелками кто где живет возвращаемся к условию кот собака и петух живут в разных домиках кот и собака живут в домиках с трубой вот домик с трубой и еще один домик с трубой но в одном домике есть окошко а в другом его нет читаем условия дальше собака и петух в домиках с окном собака и петух в домиках с окном получается что собака живет по условиях в домике с трубой и собака в домике с окном значит в этом домике живет собака два других домика вы соедините самостоятельно кто ответил без моей помощи молодцы гусиные лапки по двору ходили гуси мальчик насчитал восемь лап сколько гусей ходила по двору запиши ответ думаем если мальчик насчитал восемь лап а мы знаем что у гуся только две лапы сколько раз по 2 догадались умнички 4 гуся следующая страница ленты раскрась ленты голубым и красным цветами так чтобы красных было больше чем голубых ребята если мы красных лент должно быть больше берем красный цвет и начинаем раскрашивать раскрасили одну ленту все остальные значит должны быть синим это верный ответ умеет 1 меньше чем 3 тогда раскрашиваем вторую красную ленту 2 красных остальные синие это равное количество тогда мы раскрашиваем еще одну красную ленту тогда синих останется одна коврик раскрась прямоугольники на коврике зеленым синим и желтым цветом так чтобы рядом не было прямоугольников одного цвета мы возьмем 3 цвета зеленый синий и жёлтый раскрасим чтобы выполнить условие задачи мы должны будем рядом с зеленым раскрасить или сильный или желтый потому что два зеленых цвета рядом быть не должно рядом синим нельзя ставить синий или зеленый или желтый и еще мой порядок совсем не обязательно делать таким же у вас вы можете раскрасить в другом порядке синий зелёный жёлтый или желтый синий зеленый проявите фантазию у этого задания очень много вариантов попробуйте дополнительно сделать еще один коврик домик нарисуй такой же домик не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию два раза ну что ж я думаю что у вас обязательно получится наш урок подходит концу давайте повторим шаги решения логической задачи внимательно прочитай условия и вопрос задачи нарисую рисунок или разыграй задачу составь план решения ищи разные способы решения обязательно проверь соблюдена ли условие задачи сегодня на уроке мы решали логические задачи если вы успели решить хотя бы одну задачу громко похлопайте в ладоши при самостоятельном решении задач в тетради у тебя обязательно получится пока

Читайте также: