Сокрушительный удар мк 11 как сделать

Обновлено: 05.07.2024

Гайд на нового бойца Mortal Kombat 11 - Шао Кана. Если вас все время унижают крутыми комбо, ничего страшного, после просмотра нашего гайда, ваша жизнь изменится. Вы обучитесь самыми мощные комбо на Шао Кана, которые только возможны. 53% урона заставят ваших врагов бояться!

Музыка:
Mortal Kombat Theme - OST Mortal Kombat

    Гайд на бойца Mortal Kombat 11 - Китана (Kitana). Данная комбинация работает в СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ режиме в стойке “Изувеерство”! Гайд на нового бойца Mortal Kombat 11 - Коллектор (Kollector). Данная комбинация работает в СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ режиме в стойке “В коллекцию”! Гайд на нового бойца Mortal Kombat 11 - Герас (Geras). Данная комбинация работает в СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ режиме в стойке “Вечный страж”! Mortal Kombat 11 уже вышел в релиз и многие любители данного жанра начинают задротить и изучать новые комбо да нагибать в онлайне. Но не у всех есть необходимые деньги для покупки нового мортала, поэтому канал Hemula собрал ТОП 5 самых похожих файтингов на МК11. Это было сложно, ведь проект NetherRe . MMORPG теряет свою популярность и многие уже прогнозируют смерть этому жанру. Но так ли все на самом деле? Почему произошел большой отток игроков и какое будущее ждет наше любимое MMO? Вопросов много, а ответы есть только на нашем канале. Сейчас мы разберем весь путь MMORPG и поймем, в какой момент .


Джон Дж. Рэмбо - бывший солдат спецназа США, которого глубоко не покидает
Вьетнам. Он груб, агрессивен и известен тем, что в одиночку попадает в
исключительно опасные ситуации. Рэмбо возобновил свои безжалостные
боевые навыки, чтобы проникнуть во вселенную Мортал Комбат.

ПЛЮСЫ : Хорошо МиксАпит (запутывает), Отлично прессит, Хороший зонинг, Сильный антизонинг.
МИНУСЫ : Слабое наказание, Нормалы ближнего действия.

⭐Комбинации с разными способностями
(Некоторые комбинации требуют определённые способности) Центр экрана (Midscreen)
F+1,2,2 FF B+2,2,1 BF4 = 233.00
F+1,2,2 FF B+2,2,1 BF4 AMP KB = 369.50
F+1,2,2 FF D+1 B+2,2,1 DB4 = 241.38 (Не работает с женскими персонажами)

* F+1,2,2 B+3,1+3 = 212.15 | Командос
* F+1,2,2 FF B+2,2,1 BF4 2 = 252.74 | Крадущийся леопард
* F+1,2,2 FF D+1 B+2,2,1 DBF1 = 253.87 | КРАНТЫ (Не работает с женскими персонажами)

* B+3,3 DB3 AMP J2 FF B+2,2,1 BF4 = 296.75 | Силки
* B+3,3 DB3 AMP J2 FF B+2,2,1 BF4 AMP KB = 412.77 | Силки
* B+3,3 DB3 AMP J2 J2 B+2,2,1 DB4 = 319.58 | Силки
* B+3,3 DB3 AMP J2 FF F+3 B+2,2,1 DB4 = 336.47 | Силки
* B+3,3 DB3 AMP F+3 B+2,2,1 FB = 492.51 | Силки

* B+3,3 DB3 AMP F+3 B+3,1+3 = 290.87 | Силки + Командос
* B+3,3 DB3 AMP J2 J2 B+3,1+3 = 305.27 | Силки + Командос

* B+3,3 DB3 AMP J3 FF B+2,2,1 DBF1 = 315.64 | Силки + КРАНТЫ
* B+3,3 DB3 AMP J2 J2 B+2,2,1 DBF1 = 328.61 | Силки + КРАНТЫ
* B+3,3 DB3 AMP J2 FF F+3 B+2,2,1 DBF1 = 347.09 | Силки + КРАНТЫ

U+2 FF B+2,2,1 BF4 = 204.44
U+2 FF B+2,2,1 BF4 AMP KB = 355.68

* U+2 FF B+3,1+3 = 181.32 | Командос
* U+2 FF B+2,2,1 DBF1 = 219.01 | КРАНТЫ

D+2 KB B+2,2,1 BF4 = 335.35
D+2 KB B+2,2,1 BF4 AMP KB = 477.70

* D+2 KB B+3,1+3 = 313.60 | Командос
* D+2 KB B+2,2,1 DBF1 = 349.07 | КРАНТЫ
* D+2 KB B+2,2,1 BF4 2 = 355.93 | Крадущийся леопард

* DB3 AMP BF4 Hold F 2 KB = 267.15 | Силки + Крадущийся леопард

* BF4 KB J2 F+1,2,2 FF D+1 B+2,2,1 DB4 = 353.90 | Кувырок через плечо

* F+1,2,2 D+1 D+1 B+3,1+3 = 230.51 | Командос
* F+1,2,2 B+2,2,1 BF4 2 = 252.74 | Крадущийся леопард
* F+1,2,2 D+1 D+1 B+2,2,1 DBF1 AMP Hold F = 284.95 | КРАНТЫ

* B+3,3 DB3 AMP J3 F+3 B+2,2,1 DB4 = 342.50 | Силки
* B+3,3 DB3 AMP J2 B+2,2,1 BF4 AMP KB = 412.77 | Силки

* B+3,3 DB3 AMP F+3 D+1 B+3,1+3 = 299.81 | Силки + Командос
* B+3,3 DB3 AMP J3 F+3 B+2,2,1 DBF1 AMP Hold F = 372.50 | Силки + КРАНТЫ

U+2 D+1 D+1 B+2,2,1 DB4 = 222.53
U+2 B+2,2,1 BF4 AMP KB = 355.68

* U+2 D+1 D+1 B+3,1+3 = 201.67 | Командос
* U+2 B+2,2,1 BF4 2 = 226.30 | Крадущийся леопард
* U+2 D+1 D+1 B+2,2,1 DBF1 AMP Hold F = 261.99 | КРАНТЫ

D+2 KB D+1 D+1 B+2,2,1 DB4 = 352.38
D+2 KB B+2,2,1 BF4 AMP KB = 477.70

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.

Достижения пользователя Jet_Shark






Сюжет

Это наверно самая слабая сторона серии, хотя ругать файтинг за сюжет глупо. Все мы понимаем, что пришли сюда ради боев в онлайне. В этой части, нашим главным противником станет Кроника, повелительница времени. Баланс добра и зла был нарушен, и она хочет переписать историю, заодно стерев из нее главного виновника бед, Рейдэна. И раз уж задета тема времени, то в сюжете получится полный ад.

Смешав прошлое и настоящее, в игре появятся две версии бойцов, молодые и старые. Главной задачей будет помешать Кронике, переделывать историю. Сюжет будет проходить в виде боев, с небольшими роликами. Почти в каждой боевой сцене, можно выбрать из двух бойцов, у каждого из которых свой противник. На сюжет это не влияет, просто добавляет разнообразия. Ничего грандиозного в сюжете вы не узнаете, он лишь немного расширяет лор, посыпая его клюквой.



Геймплей




Пожалуй, самое важное, это заучить фреймдату, проще говоря, когда стоит начинать бить, а когда продолжать терпеть удары. Поняв основы и выучив комбинации, вы 50/50% раскатаете большую часть игроков в рейтинге. Есть сложные комбинации, но большинство легко исполняемо и не требует реакции джедая. Как не крути, а компания, отлично продумала обучение, объясняя каждый аспект игры.

Персонажи и баланс

В игре много разных персонажей, есть постоянные бойцы, которые присутствуют в каждой части, есть новички, и конечно гостевые. Количество оставляет желать лучшего, но даже так можно найти одного или двух, за которых вам будет интересно играть. Причем интерес не в геймплейном плане, а из-за внешности, поведения, исполнения добиваний, все это влияет на выбор. Порой просто смотришь на бойца, и понимаешь, насколько круто он выглядит, и плевать, что у него приемы не очень, нравится и точка.


Самая малость о киберспорте

Я практически никогда не смотрел такие вещи, не вызывало интереса. Зато в MK 11, каждый большой турнир, и почти все поменьше, смотрел с большим удовольствием. Кто в теме, отлично знают про-игроков по никам, самые крутые на протяжении долгого времени, это SonicFox и Ninjakilla. Смотреть за боями этих парней одно удовольствие, их реакция это нечто.



Но благодаря МК11, зажглись новые звезды. Если не изменяет память, то на первом крупном турнире наших крутышей обошел зонер Dragon, он правда показал, что Цетрион, может не только кидаться камнями, и в итоге занял первое место. Второй звездой, после появления в игре Шан Цунга стал наш игрок из России, ArnKratos занявший третье место на международном турнире и доказавший, что у нас тоже есть достойные игроки по файтингам.



МК11 подарила много хороших и не очень эмоций, не все было гладко, но игра развивалась, проводились турниры. И казалось, что обещания о долгой поддержке игры, правдивы. Первый звонок прозвенел довольно быстро, шесть персонажей первого Kombat Pack, выходили в огромном временном промежутке. Потом вышли сразу три бойца и новая часть сюжета, и недавно еще три. Все ждали и надеялись, что будет хотя бы третий Pack, но увы.

Я провел в игре 1500 часов, мк11 подарила мне Спауна, персонажа, который заслуживает отдельной игры. Но даже в таком формате я получил огромное удовольствие. Неплохо играл и на других гостевых персонажах, а начинал вообще на Джаксе. Выходило неплохо, порой подгораешь, а иногда разваливаешь тех, кого не должен. Но главное ловишь кайф когда получается мощная комба, или выигрываешь бой с единицей здоровья, эмоции очень крутые. Визитная карточка серии, Fatality и Brutality, как всегда, кровавые и сочные.



И честно сказать я не понимаю, почему они забросили игру. Цифры продаж отличные, и могут стать еще больше, причем с минимальными затратами. Делайте Injustice 3, кто вам не дает, но зачем бросать МК11? Просто немного баланс патчей, и несколько персонажей в год, и все. Конечно, это тоже траты, но уверен они окупились бы. У компании еще полно не вышедших бойцов, куча вариантов гостевых, проект можно поддерживать еще лет 10. Но зачем?


  • Старт — скорость срабатывания удара в кадрах (описано выше);
  • Активно — время активности приема;
  • Восстановление — сколько времени потребуется персонажу на возвращение в исходное положение;
  • Преимущество при отмене — сколько времени остается на отмену приема;
  • Преимущество при ударе — сколько времени вы выиграете после проведения приема;
  • Преимущество на блоке — какое преимущество вы получите, если противник блокирует удар;
  • Преимущество после чистого блока — преимущество, когда противник не только блокирует удар, но и проводит контратаку.

Читайте также: