Софт шакл своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Описание того как можно быстро сделать софт-шакл в полевых условиях с подручных средств (перенесено с моего .

. время вырвет крепление у самого кузова то шакал вам тоже стекло горите поэтому сов шакл лучше изготовить самому и .

Данные мягкие шаклы и канаты можно приобрести по телефону 380686418047 Отправка по Украине. Масса авто~ 1000кг .

. дастередет, Дастерможет, ютуб, трэш, жогово, реклама, СОФТ-ШАКЛ, своимируками, самоделка, опыт, канал, синтетика, .

В этом видео мы рассмотрим и сравним металлические шаклы и софт шакл. А так же проведем не большие испытания.

Софт шакл 10мм отправится подписчику, который придумает лучшее не стандартное применение этому изделию.

Пожалуй наиболее простой способ завязать софт шакл. К его плюсам можно отнести то, что правильно связанный он .

Как сделать софт шакл для гамака и навески: способ без плетения. В таком варианте не требуется плетения софт шакла .

Видео обзор буксировочных шаклов для лебежения, размеры 13, 16, 20 и 23 мм, с допустимой нагрузкой 2-6,5 тонн. Мягкие .

Приветствую. изготовили для вас Soft Shackle из усиленного троса фирмы Ропенет, применяющегося в морской .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Решили убедиться в том что софт шакл из 8мм Dyneema действительно крепкая вещь Софт шакл изготовлен .

Компания Такелаж Плюс предоставила трос, шаклы, гаситель троса и прочие аксессуары для безопасной помощи .

Как то мы рассказывали как сделать динамический трос, но вот пришло время обновить и наш, рабочий. Здесь показано .

Дальше будем пробовать как он себя покажет тех или иных ситуациях мне понравилось я люблю делать все своими руками .

Преимущества софт шакла :

Травмобезопасность при использовании в отношении людей и кузовных деталей

Отсутствие деталей и как следствие невозможность их потери

Возможность использования с проушинами сложной формы или малого размера

Технические характеристики:

Материал - синтетический трос Dyneema

Толщина от 6 до 12 мм

Максимальная нагрузка- от 2700 до 10900 кг.

Диапазон рабочих температур от -35° С до +55°С

Внимание! После использования рекомендуем промыть софт шакл, это значительно увеличит срок его службы.

Видеообзор использования софт-шакла на нашем youtube канале


Сегодня я хотел бы вкратце рассказать о том, какие бывают типы строп для внедорожников и не только. Америки конечно не открою, но надеюсь, что будет интересно, а кое-что может быть даже и полезно.

Собственно, в арсенале владельца внедорожника должно быть много разных строп, ремней и удлинителей. Причем много их должно быть не потому, что они плохого качества и мы планируем их массово уничтожать, когда дойдет дело до их использования, а потому, что у них очень разные цели и назначение. Итак, начнем перечислять их всех по порядку.

"Динамика"
Первая и самая распространенная - это рывковая или, как её еще называют, динамическая стропа. Динамическая стропа - это довольно быстрый и эффективный способ, чтобы освободить из засады один автомобиль с помощью другого.


Принципиальное отличие ее от обычных (буксировочных) строп в том, что она обладает эффектом растяжения. При нагрузке ее длина способна увеличиваться на 20%, что с одной стороны дает эффект мягкого и комфортного извлечения застрявшего автомобиля без отрыва проушин и прочих элементов кузова, а с другой - дает возможность использовать инерцию автомобиля, чтобы увеличить его итоговое усилие, направленное на спасение застрявшего автомобиля.

При выборе стропы нужно определиться с максимальной разрывной нагрузкой, понимая при этом, что чем выше эта цифра, тем жестче она будет работать.



Динамические стропы рассчитаны на надежную фиксацию, поэтому выполнены в исполнении петля-петля и к ним обязательно нужно иметь набор шаклов, которые подходят к вашим проушинам.


Вкратце суть и назначение этой очень широкой и короткой одновременно стропы защитить дерево от неминуемой гибели, которая с ним непременно произойдет, если лебедиться за него хоть стальным, хоть синтетическим тросом. Каждый джипер должен помнить, что деревья - это его лучшие друзья, и беречь их. Если индивидуум не понимает этой простой истинны, то когда-нибудь он ядрено засадит свой внедорожник там, где нет деревьев и будет очень грустить от их отсутствия.


При лебежении автомобиля за дерево, на последнее оказывается нешуточная нагрузка. И чем шире корозащитная лента, которую мы используем, тем больше шансов у дерева сохранить целостность своей коры. При отсутствии "корозащитки" трос сильно вдавливается в ствол, перерезая питающие каналы, и дерево непременно погибает. Сухое дерево быстро сгниет и станет непригодным для лебежения.

Поэтому даже если вам принципиально не жалко окружающую природу, то пожалейте хотя бы себя и других любителей оффроуда, которым возможно через несколько лет таких варварских упражнений, будет просто не за что зацепить свою лебедку в данной географической точке.

Удлинитель лебедочного троса.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором(с). Или перефразируя эту популярную поговорку: чем веселее маршрут, тем дольше тянуться до дерева. Троса на лебедке никогда не бывает много, а сматывать его с барабана полностью к тому же не рекомендуется. Так что удлинитель, а лучше чтобы и не один, в подготовленном внедорожнике должен быть.


Можно использовать для этого запасной лебедочный трос, но стальной слишком тяжел и громоздок, а синтетика довольно дорогая. Удлинитель лебедочного троса Tplus с прочностью на разрыв в 6т и длинной в 10 метров стоит всего 1070 руб, что делает экономически нецелесообразным использование любых других аналогов. При условии, что вещь не очень-то габаритная, то и два таких удлинителя вас не утяжелят, а в случае чего здорово выручат.

Кстати, о заменах. За редким исключением, когда такой способ может быть использован в качестве хитрого внедорожного приема, использовать динамическую стропу как удлинитель не стоит. Во-первых, довольно муторно ждать, пока лебедка выберет ее процент растяжимости, а во-вторых, довольно стремно если она-таки сорвется и стрельнет.

Буксировочная стропа
Может так случиться, что вы или сами сломаетесь, или будете буксировать сломанный автомобиль. В таком случае вам неприменно пригодится именно буксировочная стропа.




Наиболее популярные типы строп и ремней я перечислил, а сейчас можно вскользь сказать о мелких, но довольно полезных аксессуарах.


Его цена в 650 рублей, а также удобный и компактый форм-фактор позволяет ему успешно конкурировать со старой дедушкиной фуфайкой.

Мешок для буксировочных ремней и динамических строп 420х500 мм
Пока стропа новая и чистая, то хранить ее можно хоть в картонной коробке, хоть просто так.


Но после первого же использования в болоте она с большой долей вероятности будет мокрой и грязной. Чтобы не искать впопыхах какие-нибудь пакеты или что-то в подобном духе, предлагается вот такой вот удобный непромокаемый мешок с затяжкой. Цена менее 100 рублей более чем демократичная за многоразовую вещь.


Сумка универсальная 550х200х250 мм
Сумка для компактного хранения всего такелажного оборудования. Особенно удобна, если автомобиль используется не только для выездов на бездорожье, когда в повседневной жизни все это оборудование хранится в гараже.



Ремень эластичный с защелкой
Крайне удобная штука, для того, чтобы аккуратно собрать стропы после использования.

Раньше у меня был такой от ARB, но он был всего один и на все стропы его не хватало, а купить больше я не мог, потому как в отличие от этого, он стоил совсем не 45 рублей.


Для удобства хранения к ним прилагается непромокаемый чехол яркого цвета. В зависимости от размера цена комплекта варьируется от 360 до 690 рублей.


Сумка-органайзер 700х250х150 мм
Еще один способ, чтобы преобразовать вечный бардак в багажнике в какое-то подобие порядка.


Сумка фиксируется к стенке багажника липучкой и шнурками и может хранить в себе или те же троса, или какие-нибудь масла и жидкости из тех, которым не желательно ни проливаться, ни подтекать.

Для тех, кому видеоформат ближе и приятнее в восприятии, есть вот такой ролик

Описание того как можно быстро сделать софт-шакл в полевых условиях с подручных средств (перенесено с моего .

. время вырвет крепление у самого кузова то шакал вам тоже стекло горите поэтому сов шакл лучше изготовить самому и .

Данные мягкие шаклы и канаты можно приобрести по телефону 380686418047 Отправка по Украине. Масса авто~ 1000кг .

В этом видео мы рассмотрим и сравним металлические шаклы и софт шакл. А так же проведем не большие испытания.

. дастередет, Дастерможет, ютуб, трэш, жогово, реклама, СОФТ-ШАКЛ, своимируками, самоделка, опыт, канал, синтетика, .

Дальше будем пробовать как он себя покажет тех или иных ситуациях мне понравилось я люблю делать все своими руками .

Видео обзор буксировочных шаклов для лебежения, размеры 13, 16, 20 и 23 мм, с допустимой нагрузкой 2-6,5 тонн. Мягкие .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Данный шакл изготовлен из нержавеющей стали и применяется в качестве застежки на браслетах из паракорда. Вместе с .

Читайте также: