Сочинение как сделать каток

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Каток для начинающих – необычная картина. Она завораживает, восхищает, вызывает огромное количество эмоций. Вы только рассмотрите репродукцию картины Финогеновой Каток для начинающих, насколько здесь прорисованы все детали. Сочинение по ней подойдет для учеников 9 класса.

Картина Каток для начинающих

На картине Финогеновой Каток для начинающих представлен город в зимний период. Правда, не современный, а минувшего столетия. Тогда катки было принято заливать прямо на территории дворовых участков. Здесь изображены разные дома. Есть даже немного изувеченное временем одноэтажное строение и небольшой дом около деревьев. Также отчетливо видны многоэтажки.

В сочинении по картине Каток для начинающих нельзя не упомянуть о небе. Оно даже выглядит холодным, так и ощущается мороз. Художница изобразила его грязно-серым, будто предвещающим грядущий снегопад. Вся же картина изображена в молочных, голубо-серых, синих и бордовых тонах. В ней отражается холод, морозящий всех, кто рассматривает полотно.

Каток для начинающих Финогеновой – это городской пейзаж. В нем раскрывается обычная жизнь горожан. Отчетливо прорисован каждый штрих, убеждающий зрителя в реальности изображенных событий. Тут передана грусть, усталость, вызванная обыденностью. Создается странное впечатление. Кажется, что катание – это не развлечение, а непосильный, мучительный труд.


Описание картины Финогеновой Каток для начинающих

Сочинение по картине Финогеновой не может не включать в себя ее описание. Сразу бросается в глаза преобразовавшаяся в лед вода, которая была залита прямо на улице в одном из переулков. Также взгляд падает на надпись, сделанную на стене одного из домов. Именно благодаря ей зритель понимает, что здесь расположен каток, предназначенный для новичков. Убедиться в этом помогают ограждающие панели и расположенные рядом поручни.

В сочинении Каток для начинающих также следует рассказать о прожекторах, расположенных на крыше двухэтажки. Видать, их установил кто-то из жителей, чтобы можно было дольше кататься на коньках в зимний период. Верь солнце садится достаточно быстро. С помощью же прожекторов площадь оказывается полноценно освещена даже ночью. Здесь могут развлекаться и тренироваться не только дети, но и взрослые после тяжелого трудового дня.

На картине видно, что катаются четверо человек. Рядом стоит тренер. Эта девушка находится с правой стороны, помогает своим ученикам в освоении техники, при необходимости дает советы. Также на катке присутствует еще один персонаж. Он наблюдает за всем происходящим, но сам одеть коньки не решается. Видать, боится насмешек, обусловленных его неуклюжестью.

Реклама по картине каток для начинающих

Дорогие жители города! Наконец-то начинает работать каток. Его открытие состоится в первый день зимы. Все желающие могут прийти на эту церемонию. Она запланирована на полдень. Тут можно будет насладиться выступлением профессиональных фигуристов, поучаствовать в конкурсах. Победители при этом обязательно получат призы. Кроме того, каждый сможет покататься на коньках, получить массу положительных эмоций.

Стоит отметить, что нам удалось увеличить площадь катка. Теперь для занятий у горожан будет в два раза больше места. Здесь также оборудовали места для отдыха и оснастили их скамейками. Поэтому можно даже приглашать зрителей и хвастаться своими достижениями. Тут же можно будет весело провести время между тренировками. Для того, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно, оборудован мини-кафетерий, где можно попить горячий чай или кофе, полакомиться пирожными. Мы с радостью будем ждать всех на нашем катке.

Конспект

Тема № 92: Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

Тип урока : комбинированный

Цели: закрепление понятия "план"; развитие умения раскрывать тему и основную мысль повествовательного текста; воспитание умения правильно оценивать ситуацию; обогащение словарного запаса учащихся; профилактика нарушения осанки и зрения.

УУД : см. КТП

Оборудование: карточка с текстом изложения, карточки для словарно-орфографической работы, карточка-помощница; проектор, экран, ноутбук, презентация; песочные часы,

1. Орг. момент

2. Актуализация знаний.

А) проверка словаря;

- Какое предложение со словом МОРКОВЬ вы составили?

- Нашли ли вы пословицу или поговорку?

3. Постановка задач урока

- Над какой темой мы работали на прошлом уроке?

- Как мы поступим, если в конце слова услышим согласный звук в слабой позиции – в конце слова СНЕГ? МОРОЗ? СУГРОБ? КАТОК? ЛЁД?

- Нам сегодня предстоит письменно пересказать текст по вопросам, прежде, мы познакомимся с текстом, вспомним составные части текста, разберем трудные слова, а затем, напишем изложение. Текст будем пересказывать подробно, последовательно, полно раскрывать его тему и основную мысль. Работать будем коллективно, индивидуально и в парах.

-Я желаю вам успеха. В конце урока зачитаем несколько изложений.

4. Новый материал.

А) знакомство с текстом; Слайд 2

-Я читаю текст, вы внимательно слушаете. Чтобы увидеть, поняли ли вы смысл текста, я задам вопросы.

Весь день шёл снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз.

У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.

На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лёд. Большой мороз детям не страшен.

Б) анализ текста;

-О чем говорится в тексте (его тема)?

-Почему ребята решили залить каток?

- Почему они сначала взяли лопаты?

- Кто залил каток?

- Почему ребятам не страшен мороз?

В) работа над планом;

-Сколько частей в тексте? (три)

-Как вы догадались? ("красная" строка)

-Давайте вспомним составные части текста.

Слайд 3

- Какая погода была днём?

- Когда началась метель?

- Какой был мороз?

- Что решили сделать ребята?

- Где залили каток?

- Что звенит под коньками?

- Почему детям не страшен мороз?

-Какие вопросы можно отнести к первой части?(1-3)

-Какие - ко второй?(4)

-Какие - к третьей? (5-7)

Г) работа в паре;

-Давайте выберем опорные слова - отдельно к каждой части Слайд 4

на школьном дворе

Слайд 5

-Давайте ответим на вопросы первой части; второй, третьей частей

Д) пересказ текста по частям.

- Какая погода была днём? шёл снег

- Когда началась метель? ночью

- Какой был мороз? сильный

- Что решили сделать ребята? чистить двор

- Где залили каток? на школьном дворе

- Что звенит под коньками? гладкий лёд

- Почему детям не страшен мороз? весело

5. Закрепление и обобщение.

- Как назвать те предложения, которые мы составили? (план)

- На что вас натолкнули пункты плана (написание каждой части с красной строки).

Физкультминутка

А) словарно-орфографическая работа

- Найдите орфограммы в тексте. Назовите их.

-Положите перед собой карточки с орфографическим заданием.

Слайд 6

-Объясните написание гласной после шипящих в словах:

шёл сне_ ; сильный моро_ ; большой сугро_; залили като_; гла_кий лё_ ; большой моро_ .

- Трудность изложения заключается в том, что встречаются непростые для написания слова.

Правильно пишите слова:

шёл, намело, звенит, не страшен, начали . (запись на доске).

-Прочитайте первое слово. Произнесите по слогам. Найдите трудное (опасное) место.

Такая же работа проводится с остальными словами.

Б) пересказ текста с опорными словами (по частям)

- При пересказе следите за тем, чтобы не нарушать последовательности повествования.

В) написание изложения;

-На запись текста у вас15 мин. Смотрите за сигналом и рассчитывайте время

-Обратите внимание, трудные слова - на доске и на карточках.

6. Самоконтроль

После написания работ ученикам предлагается прочитать созданные ими тексты, проверить, все ли правильно и точно изложено, внести необходимые исправления.

Чтение 1-2 написанных детьми изложений.

7. Рефлексия

- Кто доволен своей работой?

- В чём испытали трудность?

- Какую орфограмму закрепляли при написании изложения?

- Чему ещё учились на уроке?

-Сегодня на уроке мы с вами продолжали учиться писать изложение (по вопросам), вспоминали части текста, объясняли правила грамотного письма, выполняли творческую работу.

Каток своими руками

Новый год – это сказочный праздник, время подарков, прекрасного настроения и детского смеха. Одним из любимейших детских развлечений является каток, где можно часами оттачивать свои навыки балансировать на коньках и выписывать пируэты. Мы давно привыкли к тому, что на лёд детей можно водить в ледовые дворцы спорта, открытые стадионы или на крайний случай залитые льдом площадки во дворе. Однако сделать хороший каток можно своими руками на своём же участке, если позволяет площадь. Хорошим подспорьем является то, что зимой всё покрыто снегом, а значит, практически вся равнинная часть сада может являться местом под заливку.

Не все так просто

На первый взгляд залить каток своими руками на участке очень просто – взял шланг, окатил выбранное место водой и дождался, пока замёрзнет. Но это только на кажется. На деле вода частично уходит в землю, а до ровной поверхности как до звезды. И неудивительно – лучший каток заливается на асфальте. Однако неплохого результата можно достичь и на грунте. Важно, чтобы он был хорошо выровнен и промерз на 5-7 см, иначе вода будет впитываться в него.

Залитый каток

Итак, участок под каток вы нашли. Теперь пришла пора взяться за дело. Выбранное место нужно расчистить от мусора в виде стройматериалов (если они остались с осени на участке) или камней. Затем снег нужно разровнять. Делается это с помощью садового катка или лыж. Главное, чтобы укладка была как можно ровнее.

Толщина снегового слоя, который вы так старательно утрамбовываете, должна быть равна 5 см.

Проверить готовность слоя легко – просто походите по нему в ботинках. Не проваливаетесь? Значит, постарались как надо. Далее нужно возвести бортики по краю высотой 25 см, чтобы вода не сбегала с предназначенного ей участка. Подойдут доски, которые можно вморозить в почву и снег, ну и сам снег и почва. Нужно получить крепкие валики, которые будут служить надёжной границей катка и заодно его формой.

Инструменты для подготовки катка

Заливка катка

Заливка катка из шланга

Всё же кончики пальцев – это летний вариант полива растений, да и то при условии, что вода в шланг поступает не из скважины с большой глубины.

Если вы всё-таки оставите шланг долго на одном месте или будете лить воду струей, образуется ледяная корка, под которой будут скапливаться вода и воздух. Неудивительно, что такой слой быстро растрескается и придёт в негодность.

Правила заливки (видео)

Теперь о самой заливке. Она должна быть послойной. Если вы думаете, что пройдясь один раз по всему периметру, достигнете результата, то ошибаетесь. Начали с дальнего угла катка, прошлись до противоположного, дали слою хорошо застыть. Затем начали заливать новый слой с другого места, чтобы не образовались возвышенности. Струю всегда нужно направлять по ветру. Если перед заливкой нового слоя выпал снег, его надо зачистить.

Так слой за слоем вы и зальёте каток. Может быть, за день, если будет хороший мороз, а может уйти от нескольких дней до нескольких недель, если морозец слабый. Учитывайте, что один день катания уносит 1 см толщины льда, поэтому заливать каток нужно льдом толщиной 10-15 см. Последний штрих – разгладить каток горячей водой.

Если это ваш первый каток, залитый своими руками, советуем начинать с заливки небольшой площади. Каток с размерами 4х5 метров вполне подойдёт для того, чтобы удовольствие от катания получили не только ваши дети, но и вы сами.

Семейные катания

Уход за катком

Расчитстка снега

Когда выпадет снег, его нужно будет убрать с катка, причём не на самую обочину, а подальше от краев, иначе какая-то его часть благодаря ветру или другим факторам вернётся на поверхность и границы катка начнут сужаться.

Если после катания или в результате оттепелей на поверхности катка образовались царапины или трещины, поспешите заделать их с помощью снега, в который добавили воду. Эту смесь нужно насыпать в трещину или на царапину, утрамбовать, дать застыть и затем залить горячей водой для выравнивания.

Вообще частота приведения поверхности катка в порядок зависит от периодичности катаний на нём. Если катаетесь вы по выходным, то обновлять каток следует раз в неделю, а если катания проходят ежедневно, то, соответственно, и обновлять его нужно каждый день. Для этой цели также используют горячую воду. Если нет возможности использовать шланг, можно применить хитрое и в то же время простое устройство. Следует взять или изготовить из досок ящик с габаритами 200х60 см и по периметру его основания провести резиновую прокладку. На этот ящик помещается бак с горячей водой, снабженный краником или опущенным в него шлангом. При движении этой конструкции горячая вода поступает в ящик, у которого нет дна, а благодаря резиновым прокладкам она равномерно распределится по поверхности катка.

Если это сложновато для осуществления, используйте швабру, с помощью которой можно также горячей водой тщательно отполировать каток.

И покрасим и украсим

Если у вас есть желание сделать каток подобно тем, что заливают в ледовых дворцах, используйте водоэмульсионную краску, разбавленную водой или водный раствор мела. Его нужно заливать перед последними двумя заливками. Благодаря такому способу лёд станет белым.

Если вы собрались играть в хоккей, пригодится масляная или водоэмульсионная краска, которую следует нанести на лед перед последней заливкой. Обычно используются чёрный, красный или синий цвета. Линии обычно не шире 5 см.

Если вы хотите добиться равномерного окрашивания всей поверхности льда, добавьте в воду для заливки гуашь или синьку и наблюдайте за тем, как своими руками создаёте нечто оригинальное.

Поскольку зимний день достаточно короткий, а катанием можно увлечься так, что не заметишь наступления темноты, стоит позаботиться об освещении. В ход могут пойти прожектора, уличные светильники и даже гирлянды, которые добавят красок приятному времяпрепровождению.

Обратите внимание: варианты с краской и прочими химикатами никак не подойдут, если весной на этом участке вы собрались что-то выращивать!

Каток на газоне – можно или нет?

Иногда люди интересуются, возможно ли устроить каток на газоне. Всё же газон обычно является площадкой, свободной от разных вещей, да к тому же и практически ровной. Однако специалисты по ландшафтному дизайну категорически запрещают (если можно так выразиться) издеваться над газоном. Ледяной слой – это не снежный, он не даст воздуху напитывать растения, и те могут просто замерзнуть под ледяной толщей. А не замерзнут, так задохнутся без кислорода или попросту выпреют весной, поскольку лёд тает дольше снегового слоя.

И всё же если вы не видите иного выхода, стоит для подстраховки создать снежную подушку толщиной 20 см, а то и больше. После её утрамбовки вам потребуется создать ледяную корку. Этому поспособствует сильный мороз (ниже -10 градусов), который не даст воде при первой поливке впитаться в снег.

Вообще сейчас можно найти целый набор для создания катка, который включает в себя подложку, скотч, водостойкий клей для ремонта материала, бортики и руководство по созданию самого катка. Цена за набор может сильно колебаться, и это в первую очередь зависит от площади заливаемой поверхности.

Весной вам предстоит позаботиться о том, чтобы лед как можно скорее растаял, а вода ушла с газона и не слишком его вымочила. Есть несколько способов, которыми вы можете воспользоваться.

Средства для оттаивания льда

Если вы будете следовать основным правилам и с известной долей аккуратности подходить как к заливке, так и к уходу за катком, то сможете подарить много приятных минут, а то и часов веселья своим детям и себе. Ведь иметь такое развлечение на своем участке – это не роскошь, но в то же время и несколько необычное явление, которое возможно создать своими руками. Нужно только правильно приложить силы и заручиться поддержкой погоды. Желаем вам приятного Нового года и Рождества!

Этот случай всегда останется в моей памяти. Мне было примерно десять лет, когда я захотела кататься на коньках. Это желание появилось у меня после рассказов дяди о том, что в детстве он играл в хоккей, ездил на сборы, весело и умело катался на коньках. А мои двоюродные сестры научились так круто кататься на коньках у моего дяди. Папа мой никогда до этого (по его словам) не катался, но тоже хотел попробовать. Именно поэтому мы всей семьей пошли на стадион, в котором заливали лёд.

Был январь, стоял мороз, очень холодно, но мы не сдались, а собрались и пошли. В нашем маленьком городе не было крытых катков, лед просто заливали на улице. В будке давали на прокат коньки, были хоккейные и фигурные. Вся семья катались на хоккейных, ну и мне дали такие же. Они были не самыми красивыми, черными и грязными. Папа завязал их, проводил меня до льда и сам покатился, а я так и осталась стоят не на льду. Я еще очень долго боялась наступить на него, но решилась и …. Упала. Да уж, первое знакомство со льдом на коньках не очень удачное, но моя сестра подняла меня и начала катать дальше. Она просто взяла меня за руку и медленно ехала. Но тут на меня наехал какой-то парень, а я упала. Но моя боевая сестра не сдалась, поехала за ним и дала сдачу ему. Это тоже запомнилось мне. Было очень весело наблюдать за тем, как этот парень объезжал нас стороной, когда видел.

У меня долго не получалось научиться ездить, тогда все решили, что нужно попробовать фигурные коньки. Мы пошли и поменяли их. Папа опять завязал шнурки, проводил до льда и сам поехал. А я уже как бывалая вступила на лёд, зацепилась зубчиками и упала. Тогда я получила много синяков и даже разбила губу. Мы сдали коньки и поехали домой. Я осталась грустная после такого опыта, но огонёк не угас во мне.

Таким образом, мое первое знакомство с коньками и льдом было не самым лучшим, но зато запоминающимся. Конечно же, потом я уже научилась кататься, а мне подарили собственные коньки, они были моего любимого синего цвета, никаких черных и грязных коньков, как на том прокате. Даже сейчас я нередко зимой с друзьями посещаю этот стадион и каждый раз вспоминаю, как в первый раз встала на коньки.

Вариант 2

Еще в раннем детстве, когда мне было около пяти лет, в зимнее время года, мне всегда нравилось наблюдать, как более старшие дети и взрослые задорно катаются на коньках по льду. Тогда мне казалось, что для этого нужен необычайный талант и только настоящий профессионал может стать на коньки, чтоб, не падая, преодолеть в них большое расстояние. Смотреть за другими было интересно, но еще больше мне хотелось поскорее вырасти, чтобы выйти на лед самостоятельно.

Родители всегда говорили мне, что лед – это опасно, потому, что по неосторожности даже самый опытный человек может получить серьезные травмы и сломать себе что-то. Эта новость не отбила у меня желания научиться кататься, напротив, мне оставалось с нетерпением ждать, когда я дорасту до того возраста, чтобы мама с папой разрешили мне встать на коньки.

Я прекрасно помню этот день – мне исполнилось шесть, и папа сказал, что сегодня меня ждет что-то увлекательное. Целый день нахождения в предвкушении, множество подарков от родственников друзей и это неугасаемое желание поскорее узнать, что такого сумела придумать семья, чтобы меня осчастливить. После обеда папа наконец-то приехал с работы и сказал, что нужно скорее собираться, чтобы мы все успели. Потом он куда-то ушел, и вместе с мамой они принесли мне две подарочных коробки – в одной из них находились мои самые любимые сладости, а вторая – она была значительно тяжелее, а потому, мне тем более, не терпелось открыть ее и увидеть собственными глазами, что же в ней.

Открыв коробку, я был несказанно удивлен, в ней находились два красивых черно-фиолетовых конька, таких красивых, которые я раньше видел разве что в спортивных магазинах, куда мы периодически заходили с папой или по телевидению, при просмотре соревнований по разным видам спорта. Это был самый искренний миг счастья, в тот день я осознал, что стал достаточно взрослым и наконец-то родители смогут научить меня кататься на льду, чтобы я на собственном опыте понял, что это такое.

Когда я сделал первые шаги на льду, то осознал, насколько это трудно. Теперь стало ясно, почему все фигуристы в такой хорошей физической форме. Мало того, что сами коньки тяжелые и не устойчивые, так еще нужно прилагать огромные усилия, чтобы получалось одновременно держать равновесие, набирать скорость и ехать.

День, когда я впервые встал на коньки, подарил мне необычайно счастливые эмоции и запомнился навсегда.

так то ЕНТ / Разработки уроков / Уроки по Русскому языку

lll Лексическая работа. Чтение подготовленными учениками стихотворений. Моя Снегурочка *** Зазвенел от музыки Как трудно устоять на льду Детский городок. На узеньких коньках! Мама, как Снегурочка, Сейчас, наверно, упаду, Вышла на каток. Ещё шажок и – бах! Вот она, как ласточка, Но я опять на лёд иду, Полетела вдруг, Я обгоняю страх. Вот ногой, как циркулем, Как хорошо скользить по льду Начертила круг. На узеньких коньках! То кружить под музыку, То плясать пойдёт, Е. Ильин Словно это комната, А не скользкий лёд. Научить нетрудно ей И меня и вас, Как на льду танцуется Полька или вальс. Мама – физкультурница В Детском городке. Все ребята видели Маму на катке. Е. Я. Тараховская *** На коньках Фигурное катание, Мчусь, как ветер, на коньках Красивое, ажурное … Вдоль лесной опушки. Какое испытание Рукавицы на руках, Катание фигурное! Шапка на макушке. Легко ль добиться лёгкости? Раз-два – вот и поскользнулся. Обидные падения … Раз-два – чуть не кувыркнулся. И слёзы от неловкости, Раз-два – крепче на носках. И столько неумения! Захрустел, закрякал лёд. Зато потом – скольжение, Ветер дует справа. Стремительное, бурное! Ёлки – волки! Полный ход — Какое наслаждение – Из пруда в канаву. Катание фигурное! Раз-два – по скользкой дорожке. Е. Ильин Раз-два – весёлые ножки. Раз-два – вперёд и вперёд. С. Чёрный

Работа с текстами стихотворений. Выпишите из прослушанных стихотворений выражения, которые будете использовать при написании сочинения. Действия: кружить,трудно устоять, поскользнулся. Эпитеты: катание красивое, ажурное, стремительное, бурное. Сравнения: полетела, как ласточка; начертила ногой, как циркулем; мчусь, как ветер. Чувства: обгоняю страх, наслаждение. lV Работа над планом сочинения. План l Зимний день. ll Катание на коньках. lll Настроение детей. Прочитайте, как названа вступительная часть сочинения. (Зимний день.) Работа в парах. Ученики советуются и составляют устные высказывания по частям плана. 1-й пример: Стоял солнечный зимний день. Какое наслаждение прокатиться по зеркальной глади льда в такую погоду! 2-й пример: Был морозный зимний день. Сверкающий на солнце лёд звал всех на каток. Как называется основная часть плана? (Катание на коньках.) Работа в парах по составлению устного рассказа. 1-й пример: Старшие девочки и мальчики умеют делать на коньках такие фигуры! Вот Тимур завертелся, как волчок. Света порхает по катку, как птичка. Руслан и Юра легко скользят по сверкающему льду. Лица друзей раскраснелись от быстрого бега. Ане трудно устоять на льду. Она с маленьким Колей пока учится сохранять равновесие на узеньких коньках. 2-й пример: Старшие ребята уже давно подружились с коньками. Катя и Саша выписывают на льду красивые восьмёрки. Люда порхает по катку, как бабочка. Марат и Антон носятся по льду наперегонки с ветром. Оле трудно сохранить равновесие. Она на катке первый раз. Антон привёл младшего брата. Он показал ему, как правильно ставить конёк. Итак, как закончите сочинение? 1-й пример: На катке весело и интересно. Коньки очень любят звонкий детский смех. 2-й пример: Сколько веселья и радости приносит катание на коньках! Свежий зимний воздух – лучший друг ребят. V Орфографическая работа. к . таться на к . ньках солнечная п . года выписывает в . сьмёрки какое наслаждение порхает, как бабочка по з . ркальной глади носятся наперегонки сверкающий на со?нце сохр . нить равновесие младшего брата зав . ртелся, как волчок лучш.й друг ле . ко ск . льзят Vl Самостоятельная работа. 1-ый пример: Был морозный зимний день. Сверкающий на солнце лёд звал всех на каток. Старшие ребята уже давно подружились с коньками. Катя и Саша выписывают на льду красивые восьмёрки. Люда порхает по катку, как бабочка. Марат и Антон носятся по льду наперегонки с ветром. Оле трудно сохранить равновесие. Она на катке первый раз. Антон привёл младшего брата. Он показал ему, как правильно ставить конёк. Сколько веселья и радости приносит катание на коньках! Свежий зимний воздух – лучший друг ребят. 2-ой пример: Стоял солнечный зимний день. Какое наслаждение прокатиться по зеркальной глади льда в такую погоду! Старшие девочки и мальчики умеют делать на коньках такие фигуры! Вот Тимур завертелся, как волчок. Света порхает по катку, как птичка. Руслан и Юра легко скользят по сверкающему льду. Лица друзей раскраснелись от быстрого бега. Ане трудно устоять на льду. Она с маленьким Колей пока учится сохранять равновесие на узеньких коньках. На катке весело и интересно. Коньки очень любят звонкий детский смех. Vll Итог урока.

Сочинение 3

Несколько лет назад мы с родителями и друзьями поехали зимой в дом отдыха. Компания набралась большая, человек десять. Дом отдыха предлагал гостям здоровый образ жизни: трёхразовое питание, тренажёрный зал, бесплатный прокат спортивного инвентаря. Брать можно было лыжи, коньки, тюбинги.

В один из дней взрослые решили просто погулять, а мы с друзьями отправились на каток. Взяли на прокат коньки, каждый выбрал свой размер. Площадка была хорошо оборудована: лавочки, чтобы переобуться, ровный лёд, бортики. Народу на катке не было, к нашему удивлению. А погода для катания была очень хорошая: лёгкий морозец и солнце.

Все мои друзья с детства катаются на коньках, я же должна была встать на них первый раз. Было страшно. Я переобулась и поднялась на ноги. По моим представлениям, я должна была сразу упасть, но этого не случилось. Дальше я не поехала, а пошла на коньках. Друзья знали, что кататься я не умею, но не стали смеяться, а наоборот, подсказывали, что нужно делать. Оттолкнись ногой, держись за бортики, переставляй ноги попеременно, как будто катаешься на лыжах – такие были советы.

На лыжах, подумала я. На лыжах я как раз каталась хорошо и стала переставлять ноги, как в лыжном ходе. Но техники передвижения на лыжах 2: классический ход и коньковый. К удивлению, на коньках я поехала именно коньковым ходом, как это не смешно звучит. Так мне было удобнее. Друзья немного удивились, ведь все они катались прямо. Пусть получалось у меня немного коряво, но катилась я сама.

Конечно, не обошлось без падений. Осмелев от того, что у меня получилось, я стала заходить в повороты, вот там и упала. Но было не стыдно, а наоборот, смешно. Мы катались около часа. Потом, устав, переобулись и сдали коньки. На следующий день у меня всё болело.

Я убедилась, что первый блин не всегда комом. И спасибо моим друзьям за то, что они не стали смеяться над моей неумелостью, а наоборот, помогли мне научиться кататься на коньках.

Сочинение Мой любимый вид спорта фигурное катание

И главное, что получается! Это действительно было интересно. Также интересно, что пару лет назад это шоу возобновилось, и вновь было выпущено на телеэкраны страны. Оно вновь приковало внимание телезрителей.

Это было настоящим сюрпризом! С какой радостью я шла на первое занятие! Но всё оказалось не так просто, как мне казалось. Я думала, что выйду на лёд и сразу стану делать сложные элементы. Ну, может и не сразу, но достаточно быстро. Но оказалось, что даже просто научиться стоять на коньках для меня целое большое дело. И падала, и больно ударялась. И синяки были, и шишки, и всё прочее. Но недаром говорит наш тренер Татьяна Анатольевна, что без этого на Олимпиаду не попадёшь. Это действительно так.

Через некоторое время я уже уверенно научилась кататься на коньках и начала разучивать различные элементы. Самое главное, что у меня получалось, и это доставляло мне радость. Сейчас я уже многое могу. Но Олимпиаду попасть не мечтаю, потому что считаю мои занятия скорее увлечением, чем делом всей жизни. Скорее всего после школы я поступлю в какой-нибудь ВУЗ. А фигурным катанием буду увлекаться и дальше. Фигурное катание – мой любимый вид спорта.

Читайте также: