Снятие рулевой рейки мерседес мл 320 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Может кто нибудь сможет что нибудь подсказать по следующей ситуации:
Авто МЛ 320, 2001 год. На днях выдавило верхний сальник на рулевой рейке, авто на эвакуатор и в сервис(называть не буду, что бы не реклама не антиреклама не была), поменяли ремкоплект, на шток нанесли напыление, все собрали. Через три дня забрал машину, все отлично, вечером покатался, проехал километров 20-25, поставил на парковку. Утром пришел за машиной, под машиной обнаружил несколько капель Декстрона, подумал может мимо где нибудь капнули, при заливе на сервисе, завел машину и через 5-7 секунд загудел гидрач, машину сразу заглушил, под капотом образовалась лужа. Машину опять на эвакуатор и в тот же сервис(гарантию дали 6 месяцев). Мастер(тот же который делал в первый раз) залил декстрон, подняли машину на подъемник, он визуально определил, что выдавило через верхний сальник. Мастер все протер насухо, после чего крутили руль и на подъемнике и на земле(под нагрузкой), даже капли ни откуда не выделилось. Минут тридцать крутили руль по всякому, но все оставалось сухо. Я уехал, доехал до парковки, все нормально. Машина постояла несколько часов, я открыл крышку бачка, завел машину, покуртил руль(выгнать воздух), все сухо, ни капли не выдавило. На сервисе, мастер, определил причину в насосе ГУРа, с его слов, в этом насосе сломался клапан избыточного давления, и при большом давлении в рейке, декстрону просто некуда деваться, и по этому его выдавило через верхний сальник. Несколько специалистов самоучек выдвинули еще несколько версий, все разные. Хотелось бы услышать Ваше мнение, может кто сталиквался с подобным.

Последний раз редактировалось водитель-любитель; 02.06.2015 в 13:54 .


Добрый день
У нас на дальнем-дальнем востоке,никто не знает с какой стороны подходить к мерцедесу
который день ищу как правильно снять рулевую рейку с гл-класса(надо ли снимать передний редуктор,привода и т.д.),и безрезультатно
машина в сервисе на подъемнике стоит
может подскажите что-нибудь.

Еще может кто снимал трубки охлаждения автомата с радиатора?что там за система

RAIN5297

Легенда форума

Добрый день
У нас на дальнем-дальнем востоке,никто не знает с какой стороны подходить к мерцедесу
который день ищу как правильно снять рулевую рейку с гл-класса(надо ли снимать передний редуктор,привода и т.д.),и безрезультатно
машина в сервисе на подъемнике стоит
может подскажите что-нибудь.

Еще может кто снимал трубки охлаждения автомата с радиатора?что там за система

снимаешь редуктор, привода. обязательно заблокируй руль, потому что если снимешь вал с рейки и крутанешь рулем то попадешь на кольцо что в руле стоит мтоит около 8000. заодно купи опоры редуктора, ходят они недолго а раз уж редуктор нимать меняй их. где трубка входит в радиатор отодвигай пластмассовую заглушку в сторону от радиатора и вынимай стопорное кольцо, все трубка выйдет. потом снача

рст

Сохраняем заводскую гарантию

Стоимость ремонта гидравлических рулевых реек MERCEDES

Смотрите видео и узнаете сколько стоит перебрать гидравлическую рулевую рейку в Москве на автомобили MERCEDES, сколько понадибится время для её ремонта и какие запчасти нужны дополнительно

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов







Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Наше оборудование для ремонта реек МЕРЕСЕДЕС

Технический центр VARAOSA работает с 2010 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют для выполнения капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР.


MS604 MSG – СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НАСОСОВ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Стенд модели MS604 предназначен для проверки и испытания одного и двухконтурных насосов с механическим приводом. Стенд измеряет параметры давления и потока жидкости ГУР на разных оборотах. Кроме того, позволяет выявить такие неисправности как течь, гул, износ корпуса, зависание редукционного клапана. Является универсальным оборудованием, предназначенным для ремонта насоса ГУР Мерседес.


MS502М MSG – СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

Стенд модели MS502М предназначен для испытания и проверки гидравлических реек рулевого управления под давлением с регулируемой нагрузкой в любом положении, от стационарного (главного) насоса. Стенд позволяет контролировать давление, измерять поток жидкости, проверять герметичность и работоспособность агрегата.


Стенд MS505 MSG - СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

Стенд MSG MS505 применяется для определения необходимости ремонта рулевых реек ГУР и диагностики этих агрегатов после проведения ремонтных работ. Обеспечивает проверку всех типов реек легковых автомобилей и коммерческого транспорта. По показаниям стенда MS505 определяется давление и поток жидкости при различных положениях штока рулевой рейки относительно корпуса. Также данный стенд служит для промывки системы ГУР и полной замены жидкости в ней.


Станок полировальный MS402 MSG

Станок полировальный MS402 предназначен для выполнения шлифовки и полировки различных валов, штоков рулевых реек и других изделий с целью удаления коррозии и получения требуемой шероховатости поверхностей.


Аппарат AE&T T06240-2 мойки деталей

Мойка AE&T T06240-2 создана специально для автосервиса, который занимается ремонтом и обслуживанием легкового, грузового и пассажирского транспорта. Данная мойка позволяет очищать снятые с автомобиля детали перед проведением работ.


Пескоструйная камера AE&T TO6302

Пескоструйная камера предназначена для очистки металлических деталей от ржавчины и краски. Объём аппарата допускает работу с деталями больших размеров. Мощность струи регулируется за счёт использования форсунок различного диаметра (4–7 мм).


Токарно-винторезный станок 1К62

Токарно-винторезный станок 1К62 является универсальным станком и предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, служит для изготовления втулок из различных материалов, исправления геометрии штока, и его проточки.


Специальный инструмент для ремонта рулевых реек и насосов ГУР

Спецключи, спец съемники, специальные оправки

Ремонт рулевой рейки Мерседес цена

Легко­вые Кроссо­веры Премиум-класс
Снятие и установка 4 500 р. 6 000 р. 8 000 р.
Ремонт от 5000 р. 7 000 р. 7 000 р.
Сход - развал (1 ось/ 2 оси) 1200 / 2000 1500 / 2500 1500 / 2500
Пневмо­подвеска Плюс 500 р.
Легко­вые Кроссо­веры Премиум-класс
Снятие и установка от 1 000 р. от 1 000 р. от 1 000 р.
Ремонт насосов ГУР 3 500 р. 3 500 р. 3 500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.


Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.


Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.


Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.


Владельцы машин с большими моторами, будьте внимательны!
Стандартный дешевый насос ГУР, ставящийся на модели с двигателем 3,2 литра НЕ ПОДХОДЯТ. Насосу не хватает производительности и при рулении руль начинает закусывать от недостаточного давления.
И хотя, в заменителях указано, что они становятся и подходят на все моторы, это совсем не так…

Большинство заменителей выдают давление от 95 до 105 Бар.
Насос для больших моторов (ML430, ML500, ML5.5AMG) должен выдавать минимум 115 Бар


Купил насос ГУР от LUK. Подбирал именно тот, который идет по каталогу как заменитель оригинального


Такие насосы ставятся только на ML430, ML500, ML5.5AMG и ML350 rest

Рулевую рейку отвез в специализированный сервис. Ее там перебрали и заменили все внутренности…

Читайте также: