Снятие кпп фиат дукато своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

На автомобилях, Fiat Ducato с 2000 гг., устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач MLGU.

Эта коробка передач имеет вращающий момент 300 Н/м, рычаг переключения передач с предохранительным устройством включения передачи заднего хода (для ее включения необходимо поднять защитную втулку), картер коробки передач с раздельными картером сцепления и картером коробки передач, синхронизаторы типа MG 5 Ти для 1-й, 2-й и 3-й передач (одинарная поверхность для 4-й и 5-й передач), конус синхронизатора с тройной поверхностью для 1-й и 2-й передач, с двойной поверхностью для 3-й передачи и с одинарной поверхностью для 4-й и 5-й передач, замедлитель включения передачи заднего хода снаружи картера коробки передач и дифференциал с 4 сателлитами. Тормоз для включения передачи заднего хода, использует синхронизатор 5-й передачи.

Идентификационная табличка коробки передач расположена на крышке 5-й передачи. Расположение таблички с указанием номера серии коробки передач.

Устройство коробки передач MLGU

Заправочный объем масла: 2,7±0,3 л.

Проверка уровня масла не предусмотрена.

Синхронизатор 1-й и 2-й передач - простой конический синхронизатор с тройным конусом и муфтой. Синхронизатор 3-й и 4-й передач - простой конический синхронизатор с двойным конусом для ввода в зацепление ведомой шестерни 3-й передачи, одинарным конусом для ввода в зацепление ведомой шестерни 4-й передачи и муфтой. Синхронизатор 5-й передачи - простой конический синхронизатор с тройным конусом и муфтой.

Передача Передаточное отношение главной передачи
Бензиновый двигатель 2,0л Двигатель 2,0л JTD Двигатель 2,3л JTD Двигатель 2,8л JTD
Модели Ducato 11-15
1-я передача 20,972 19,965 18,385 18,385
2-я передача 10,960 9.551 9,629 9.629
3-я передача 7,243 6,396 6,363 6,363
4-я передача 5,323 4,687 4,316 4,316
5-я передача 4,116 3.605 2.886 2.886
Передача заднего хода 17,710 16,896 15.559 15,559
Отношение ведомой шестерни к ведущей 1-я передача 5.615 (13/73) 5,357 (14/75) 4.933 (15/74) 4,933 (15/74)
Модели Ducato MAXI
1-я передача 23.797 - 19.496 19.496
2-я передача 12.463 - 10.211 10.211
3-я передача 8.237 - 6.748 6.748
4-я передача 6,053 - 4,577 4,577
5-я передача 4,680 - 3,060 3,060
Передача заднего хода 20.138 - 16,498 16,498
Отношение ведомой шестерни к ведущей 1-я передача 6.385(13/83) - 5,231 (13/68) 5,231 (13/68)

Коробка передач Фиат дукато в разрезе

Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть

FIAT DUCATO Ремонт КПП

Ремонт коробки фиат добло Шахты Ростовская область, Ростов-на-Дону

Устройство и принцип работы коробки передач.

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

КПП Фиат полонез стучит/ Fiat Polonez

Б/у мкпп коробка передач 2.5 / 2.8 Fiat Ducato Peuget Boxer Citroen Jumper из Германии - HD

Снятая коробка передач Fiat albea

Как работает коробка передач? Оч. просто.

Роботизированная коробка передач Fiat Grande Punto (робот)

  • Фиат 850 спайдер
  • Шаровые опоры Фиат дукато 250
  • Подрулевой переключатель Фиат альбеа
  • Дверной замок Фиат альбеа
  • Пятиступенчатая коробка передач на ваз 2106 от Фиата
  • Допустимая толщина тормозного диска Фиат дукато
  • Fiat 500 инструкция по ремонту
  • Фиат дукато противотуманные фары установка
  • Передняя стойка Фиат крома
  • Родина авто Фиат
  • Новые Фиат добло карго макси
  • Термостат для Fiat albea
  • Шруз для Фиата
  • Противотуманка для Fiat albea
  • Запуск Фиат дукато зимой видео

Фиат дукато 90 года коробка передач

Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть

FIAT DUCATO Ремонт КПП

ремонт шестерни КПП 5-я передача Фиат Дукато

Fiat Dukato 250 КПП замена масла

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

Восстановление синхронизаторов КПП Фиат Дукат (Fiat Ducato)

фиат дукато 1,9D -20с

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Наши тесты Fiat Ducato

Замена КПП ВАЗ на "ФИАТовскую" 5ти ст!

  • Fiat albea газовый упор капота
  • Тнвд от Фиата типа
  • Капот Fiat uno
  • Пежо боксер Фиат дукато ситроен джампер что выбрать
  • Фиат дино 2000
  • Система отопления Fiat albea
  • Термостат Fiat palio weekend
  • Fiat linea разгон до 100
  • Фиат дукато 290 new
  • Fiat grande punto 2008 технические характеристики
  • Fiat doblo большой расход топлива
  • Фиат в каком городе италия
  • Код двигателя Фиат альбеа
  • Свечной ключ на Фиат стило
  • Fiat panda 2006 характеристики

Ресурс коробки передач Фиат дукато

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

Ремонт КПП Peugeot Boxer

МКПП 2.5D 20KE04 Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato б/у коробка передач из Германии

Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Маленькие хитрости Фиат Дукато

фиат Дукато замена выжимног подшипника

Пежо боксер 3 после пробега 400000 появляются прочерки

Можно ли в это верить или надо проверять? Автобус Пежо Боксер расход 6,9 литра на 100 км

Что Убивает ТУРБИНУ Мотора / Типы, КОНСТРУКЦИЯ, Ремонт

Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года

  • Реле Fiat tipo
  • Мотор Фиат фиорино
  • Fiat ducato 2014 предохранители
  • Как проверить расходомер воздуха Фиат мареа
  • Мозги Фиат дукато 250
  • Как поменять лампочку в фаре Фиат дукато
  • Все для Fiat brava
  • Фиат дукато передний мост
  • Fiat regata 1988 технические характеристики
  • Фиат дукато трансформер видео
  • Ремонт Фиат уно турбо
  • Задние петли Фиат дукато
  • Фиат 126 тест драйв
  • Замена топливного фильтра Фиат стило
  • Заднее левое крыло Фиат альбеа

Схема коробка передач Фиат дукато двухвальная

FIAT DUCATO Ремонт КПП

Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть

ремонт шестерни КПП 5-я передача Фиат Дукато

Устройство и принцип работы коробки передач.

Fiat Dukato 250 КПП замена масла

Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

Как работают механизмы переключения зубчатых передач

Снятая коробка передач Fiat albea

КПП и синхронизатор

  • Фиат дукато освещение наружное
  • Топливная система Фиат стило
  • Накладки на педали Фиат альбеа
  • Что лучше рено мастер или Фиат дукато
  • Aux в Fiat grande punto
  • Ремонт генераторов Фиат добло
  • Передняя подвеска Фиат уно
  • Внешний вид Фиат добло
  • Замена привода Фиат темпра
  • Фиат пунто срабатывает абс
  • Уплотнитель лобового стекла Фиат альбеа
  • Запчасти Фиат пражская
  • Украли автомобили Фиат
  • Фиат сейченто кпп
  • Силовой предохранитель Фиат дукато

Fiat ducato схема кпп | Fiat

FIAT DUCATO Ремонт КПП

Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть

Ремонт КПП. Ремонт механизма переключения передач Fiat Ducato после 2006-

Ремонт КПП Peugeot Boxer

Восстановление синхронизаторов КПП Фиат Дукат (Fiat Ducato)

ремонт шестерни КПП 5-я передача Фиат Дукато

Fiat Ducato,Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2,3 JTD 2005 г ремонт кулисы коробки передач

Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть

Устройство и принцип работы коробки передач.

Маленькие хитрости Фиат Дукато

  • Стекло для фары Фиат регата
  • Фиат палио 1998 замена ремня грм
  • Fiat palio weekend инструкция
  • Фиат альбеа ролик генератора каталожный номер
  • Фиат 500 синяя
  • Фиат скудо после дтп
  • Фиат альбеа 2007 тест драйв видео
  • Fiat punto 176 размеры
  • Размер Фиат добло 2007
  • Как отрегулировать фары на Фиат дукато 244
  • Датчик давления наддува Fiat scudo
  • Как поменять ролик Фиат альбеа
  • Кран печки Fiat tipo
  • Корзина сцепление на Фиат мареа
  • Подушка двигателя Фиат дукато левая

Как снять кпп на Фиат дукато своими силами видео

Фиат Дукато как поменять сцепление,замена сцепления/Fiat Ducato change the grip

Как снять коробку. Снятие коробки передач на Фиат Добло

Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть

FIAT DUCATO Ремонт КПП

Ремонт КПП Peugeot Boxer

фиат Дукато замена выжимног подшипника

Замена сцепления Fiat Ducato

Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

ЗАМЕНА МАСЛА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MLGU6C CITROEN JUMPER СВОИМИ РУКАМИ

Fiat Ducato,Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2,3 JTD 2005 г ремонт кулисы коробки передач

привет всем кто снимал кпп.
вот вопрос шрузы как у росиского автопрома вибиваются ??
кароче кто менял (снимал) какие проблемы могут возникнутть посаветуйте что да как.

привет всем кто снимал кпп.
вот вопрос шрузы как у росиского автопрома вибиваются ??
кароче кто менял (снимал) какие проблемы могут возникнутть посаветуйте что да как.

К вам надо на буксире=) каробке то моей писец.
сам хочу помучатся в гараже. =))
стопорное кольцо надо разжимать ?? мне главное узнать как шруз снять а завтро уже буду пробовать =)

К вам надо на буксире=) каробке то моей писец.
сам хочу помучатся в гараже. =))
стопорное кольцо надо разжимать ?? мне главное узнать как шруз снять а завтро уже буду пробовать =)

Нет там как таковых внутренних ШРУСов, которые надо было бы выбивать.
Ты бы под машину то хоть заглянул сначала прежде чем лезть)))
Отворачиваешь гайку ШРУСа (ступичную), отворачиваешь 2 болта с амортизатора, отворачиваешь болт фиксации шарового пальца, снимаешь хомут с фланца привода/КПП и вынимаешь привод (только масло не забудь слить перед этим).

спасибо Жень завтро буду смотреть. неразу еше коробку на бравке не снимал. если че не получится пригоню к вам. тока зарание позвоню.
На счет масла, его там уже нет =) корпус разорвало так что масло вытекло.

Разобрал я сегодня коробку. значит так с правой стооны автомобиля, ступицу надо было только от стойки открутить. с левой стороны пришлось выкручивать болт ступичный, каробка слезла тока после того как поддонкратили двигатель. коробка хороша (4части) раздроконил ее дифиренцал а точнее там палец толстый у каторого как я пимаю образуется люфт и он драконит корпус кпп. сегодня бы собрал все обратно. но вот козине моей настал писец. купил новую корзинку (4980р) фирма валео. для тех кто будет разбирать и менять сцепление или еше что-то опишу по подробние. первым делом снимаем поддон в машине. снимаем акб. то на чем держится акб(акомулятор для тех кто незнает) выкручиваем воздухо заборник если такой есть. далее откручиваем стартер держится на 3-х болтах. чтоб провода не отсоединять я его привезал проволкой за дурку в телевизоре. долее смотрим. как я понял двигатель держится на 3-х подушках а каробка на 2-х. скручивает их и подушку двигателя (та к которой крепится каробка) тоже скручиваем. откручиваем болты крепления кпп к силовому агрегату и вуаля вытаскиваем каробку. тока если будете менять карзину советую менять все и диск и выжимной подшибник и карзину. и купите направляюшую советую металичскую.

в среду буду все ставить. если каму нить надо я еше планирую разобрать и поменять радиатор печки. могу пофоткать что да как.

Разобрал я сегодня коробку. значит так с правой стооны автомобиля, ступицу надо было только от стойки открутить. с левой стороны пришлось выкручивать болт ступичный, каробка слезла тока после того как поддонкратили двигатель. коробка хороша (4части) раздроконил ее дифиренцал а точнее там палец толстый у каторого как я пимаю образуется люфт и он драконит корпус кпп. сегодня бы собрал все обратно. но вот козине моей настал писец. купил новую корзинку (4980р) фирма валео. для тех кто будет разбирать и менять сцепление или еше что-то опишу по подробние. первым делом снимаем поддон в машине. снимаем акб. то на чем держится акб(акомулятор для тех кто незнает) выкручиваем воздухо заборник если такой есть. далее откручиваем стартер держится на 3-х болтах. чтоб провода не отсоединять я его привезал проволкой за дурку в телевизоре. долее смотрим. как я понял двигатель держится на 3-х подушках а каробка на 2-х. скручивает их и подушку двигателя (та к которой крепится каробка) тоже скручиваем. откручиваем болты крепления кпп к силовому агрегату и вуаля вытаскиваем каробку. тока если будете менять карзину советую менять все и диск и выжимной подшибник и карзину. и купите направляюшую советую металичскую.

в среду буду все ставить. если каму нить надо я еше планирую разобрать и поменять радиатор печки. могу пофоткать что да как.

зачем отворачивать правую полуось она не мешает,и не понятно какой поддон ты имел ввиду двигателя или аккумулятора.

Стоит внимательно отнестись к выбору нового сцепления, не стоит покупать дешевые запчасти китайского производства - долго они не прослужат. Основным поставщиком завода Fiat является Valeo. У нее не менее 150 заводов по всему миру, собственные исследовательские центры и высококачественное высокоточное оборудование. Запчасти этого производителя устанавливаются заводом на автомобили, поэтому сомневаться в качестве нет оснований. Стоимость набора около 9000 рублей. Вы можете приобрести комплект Sachs - он будет стоить около 175 долларов, но прослужит долго. Механизмы компании устанавливаются на свои автомобили на заводе BMW.

Совет: не стоит брать сцепление с Transit, хотя оно подходит, оно рассчитано на меньшую нагрузку, поэтому на Ducato оно быстро развалится.

Как заменить сцепление Фиат Дукато своими руками

Если у вас есть определенные навыки слесаря, помещение, подходящее для ремонта, вы можете попробовать выполнить работу самостоятельно, это сэкономит вам деньги.

  • переключать передачи проблематично.
  • Автомобиль разгоняется не более 40 км.
  • При переключении передач слышен треск.
  • Запах гари.
  • Ключи разных размеров.
  • Отвертка.
  • Тряпки.

Схема сцепления Fiat Ducato

Инструкция

В случае неисправности сцепления рекомендуется его полностью заменить, однако допускается замена отдельных элементов. Во-первых, давайте посмотрим, как полностью изменить механизм:

  • Придется открутить и сдвинуть коробку передач.
  • Затем необходимо снять старое сцепление.
  • Вкрутите новый.

Для работы лучше использовать видеоинструкцию:

Разница в замене сцепления на Фиат Дукато 244 (Елабуга) и Дукато 252

Принцип замены сцепления на всех автомобилях примерно одинаковый, разница только в том, как снимается коробка передач и какой износ будет у механизма. Для Ducato 244 иногда нет необходимости покупать сцепление целиком, достаточно заменить только тормозной насос или поврежденный подшипник, что является слабым местом данной модели.

Как заменить главный цилиндр сцепления Фиат Дукато

Также можно заметить неисправность в луже под педалями на водительском коврике. Это видео поможет вам правильно снять и установить главный цилиндр сцепления на Fiat Ducato:

Как разобрать цилиндр Елабуги Дукато:

Замена рабочего цилиндра сцепления

Цилиндр сцепления моется чаще других компонентов механизма, поэтому имеет смысл заменить его отдельно, что тоже можно сделать самостоятельно. Это легко сделать после снятия трансмиссии. Доступ будет открытым, а цилиндр, который фиксируется несколькими застежками, будет легко достать и заменить на новый. Рабочий цилиндр стоит от 1500 до 3800 рублей в зависимости от производителя.
Замену лучше всего производить с помощью видеоинструкций

Замена выжимного подшипника

Совет: при разборке обращайте внимание на топливопровод. Он имеет пластиковые застежки, которые легко повредить коробкой передач при снятии. Стоимость такой топливной магистрали составит около 3000 рублей.

Видео по замене упорного подшипника на Ducato:

Замена цилиндра сцепления также очень актуальна для Ducato. Стоимость детали порядка 5500, за работу в автосервисе возьмут от 8000 рублей.

Как отрегулировать и прокачать сцепление Фиат Дукато

Прокачка сцепления - это процедура, которую необходимо выполнять после любого вмешательства в работу сцепления. После работы в гидравлической системе остается воздух, который необходимо утилизировать. Перед прокачкой сцепления его необходимо отрегулировать, чтобы педаль не блокировалась в любом положении.

После того, как сцепление претерпело какое-либо вмешательство, его необходимо отрегулировать; возьмем для примера Fiat Ducato 2.8. Заводские держатели кабеля у этой машины слабые, из-за чего деталь ломается с завидной регулярностью.

Сцепление должно зажиматься примерно посередине. Если педаль не подходит, она отваливается, сцепление срабатывает, только если нажать на нее до упора, ее нужно отрегулировать. Это делается регулировкой натяжения троса. Все, что вам нужно, это гаечный ключ. Стоит отметить, что на 80% автомобилей Елабуги сцепление вообще не регулируется. Вилка троса не должна свисать, сам трос должен быть умеренно натянутым, не как веревка, но не провисать.

Регулировка производится следующим образом: на конце, противоположном вилке, трос имеет гайку, с помощью которой регулируется натяжение, варьируя длину стержня. После изменения положения гайки попробуйте затянуть сцепление и посмотреть, в какой момент оно начало заедать. Продолжайте регулировку, пока педаль не вернется в свое положение и сцепление не войдет в зацепление в середине хода педали.

В домашних условиях прокачать сцепление следующим образом:

  • Бак главного цилиндра заполняется рабочей жидкостью, от верхнего края он не должен быть больше 2 см.
  • Снимите колпачок перепускного клапана с ПГУ; вместо него поставить шланг, противоположный конец которого опускают в емкость с тормозной жидкостью.
  • Поверните перепускной клапан на один оборот, затем нажмите педаль сцепления.
  • Следите за уровнем жидкости в бачке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из трубки не перестанет выходить воздух.
  • Затем надежно затяните перепускной клапан.
  • После этого колпачок снова надевается, трубка снимается. При необходимости жидкость необходимо долить.

При наличии времени, опыта и терпения все процедуры можно проводить самостоятельно в гараже.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато необходимо не только ее проверить, но и проверить состояние маховика.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Долгое время основным поставщиком сцеплений для Fiat была компания Valeo, которой принадлежат почти 150 заводов, более пятидесяти исследовательских центров во всех частях света, в которых работает более 70 000 человек. Годовой оборот компании составляет 10 миллиардов евро. Продукция компании отправляется практически всем крупным автопроизводителям GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и другим. Valeo - один из мировых лидеров на рынке запчастей.

Кроме того, системы для автопроизводителя Fiat поставляют несколько известных компаний, но их доля невелика.

Симптомы неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение передач затруднено;
  2. треск при переключении передач;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали акселератора;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • связка ключей;
  • отвертка;
  • тряпки;

В случае возникновения проблем с системой сцепления Fiat Ducato лучше провести полную замену, то есть полностью поменять весь комплект своими руками.

Автомобильный переход Ducato
Откручиваем КПП и перемещаем.

Шестерня переключена в сторону
Снимаем старый комплект сцепления.

Изношенный комплект сцепления
Установите новый комплект Valeo

Новый комплект от Valeo
С помощью центрирующего инструмента ставим новую корзину на место.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле установлена ​​двухмассовая система маховика, не спешите ее заменять. Часто бывает достаточно заменить маховик, и старая система будет работать еще много лет.
  2. Регулярно проверяйте DMF! Если вовремя не поменять его, это может нанести большой ущерб. Также вполне возможна трещина в двигателе.
  3. При использовании двигателей Fiat Ducato с двухмассовым маховиком не злоупотребляйте вождением с нагрузкой, близкой к холостому. Остановите двигатель при выжатом сцеплении. Такая простая техника продлит ресурс маховика до 300 тысяч километров.
  4. При запуске и остановке двигателя прислушивайтесь к ненормальным шумам. Всевозможные скрипы и визги - повод немедленно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно нажимать быстро и осторожно отпускать.
  6. Не злоупотребляйте уходом со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже нажимайте на педаль сцепления.
  8. Не удерживайте педаль в нажатом состоянии долгое время, например, в пробке.

КПП Дукато история выбора (Коробка кпп / акпп дукато обзор

Не то чтобы мне вдруг понадобилась новая коробка для моего Ducato. Проблемы накапливались несколько месяцев. Но я не вожу один, я работаю, на ремонт и обслуживание времени не всегда хватает. Поэтому до одного прекрасного дня отложил визит знакомого слесаря. И этот день действительно прекрасен для моего Fiat, никак не назовешь. Он просто не хотел больше идти. Вообще. И двигатель заводится, давление в шинах правильное, передачи не переключаются: поскольку машина стояла сзади, то она сильно заклинивает. И только сейчас я начал смутно понимать, что запчасти для коробки передач Fiat Ducato продаются не зря, и коробка требует обслуживания и даже замены масла.

Этапы накопления болячек и проблем

Наши отношения с Fiat Ducato сложно назвать иначе. Он стойко выдержал, и я тихо убил машину со свирепостью невежественного любителя. Вы знаете, что заливается в Fiat Ducato и сколько масла в коробке передач? Так что я не знал, но это может быть от 1,25 до 2,75 литра в зависимости от года выпуска, двигателя и модификации. На старых Фиатах конца 90-х - начала 2000-х можно сломать себе мозг.

Тип трансмиссионного масла

Количество масла в коробке передач

Я, конечно, не догадывался, что объем масла в коробке передач Fiat Ducato может быть другим и даже требует регулярного контроля и доливки. Где это из коробки? И я понял. И шестерни и тайминги высохли достаточно долго, чтобы начать ломаться и заклинивать. Но я точно знаю, что любую коробку можно легко и недорого поменять на точно такую ​​же.

У меня есть друг (тоже со старым Fiat Ducato), который может ехать на трех скоростях, если не выбьет их. Но надо быть виртуозом - начинать со второго / третьего, да и заряжать тоже. Он настолько серьезен, что постепенно потерял половину своих клиентов и вынужден работать почти за половину цены, не зная, что именно сегодня выйдет из строя и доживет ли Fiat до конца пути. Он точно знает, куда бить и что крутить, чтобы хоть как-то уйти. Этот друг сказал "дешево" можно быстро найти новый / старый КПП и не париться.

И весь гарантийный срок, который дает трансляции продавец, я прошел три полных дня без проблем. Коробка оказалась полным аналогом моей, проблемы тоже те же: заклинило трансмиссию. Встал. Но сейчас подумал, что будет умнее, найду ремонтную коробку с гарантией минимум один месяц!

Что предлагают неискушенному мне

правда, оригинальная двухвальная коробка передач на Fiat Ducato кусается за свою цену. Но это сразу снимет все вопросы с трансмиссией, ремонтом, ведь такая коробка рассчитана на весь оставшийся ресурс моего Ducato (сколько бы у него ни осталось). А потом я взял свой калькулятор и начал считать.

Какие проблемы готовят владельцам старые коробки

Шумная работа. Узнав, сколько стоит новая коробка, я пообещал сразу же реагировать на малейшее трение или скрип при переключении передач (заодно проверю сцепление). И здесь источником шума могут быть проблемные шестерни, изношенные подшипники, шлицы или синхронизаторы с истощением.

Проблемы с обменом. Тут тоже много болячек натянуто, и к коробке приделаны сцепление со своим набором диагнозов, маховик и даже кривые руки механика, когда-то заглянувшего внутрь (основная причина тут производство, износ , люфт.

Удалив перевод. И здесь можно найти множество причин: от системы блокировки до необходимости новых синхронизаторов и шестерен.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Читайте также: