Снятие главного тормозного цилиндра пассат б5 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет собрался менять вакуумный усилитель passat b5 плюс рестайлинг 2 мембраной и решил почему вы мне для .

Что делать если проваливается педаль тормоза? Неисправный главный тормозной цилиндр, вот основная причина того .

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко Главный тормозной цилиндр - центральный .

Сегодняшнее видео будет о том как проверить главный тормозной цилиндр. Не снимая его с автомобиля данный метод .

boosty.to/schaman - МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6. Вакуумный тормозной .

Замена главного тормозного цилиндра volkswagen passat b5 плюс откручу вот эти гайки которые на цилиндре стоят сверху .

очередное приготовление к ремонту пассат б5 запчасть куплена в автомагазине ганс кому что интересно спрашивайте .

Как заменить бачок тормозной жидкости на passat b5 - Вам понадобятся шприц или то, чем выкачать тормозную жидкость .

Когда водитель нажимает на педаль тормоза чтоб передает нажатии педали на поршне внутри главного цилиндра сжимая .

Детально показал/рассказал снятие и установку главного цилиндра сцепления AUDI A4 b5. Подойдёт и для Passat b5.

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подписаться .

Как прокачать тормоза после того как заменили главный тормозной цилиндр.Очень простой и проверенный способ.

Начала проваливаться педаль тормозов в пол при остановке на подъем или спуск. Не стал дожидаться когда они в конец .

DURecorder Моё видео записано с помощью DU Recorder. Это простое приложение для записи экрана и трансляций.

На видео показан процесс замены комплекта деталей главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2107. Применен .

Rothco и видео по замене и главного рабочего цилиндра на автомобиле passat b6. Ванин в общем-то располагается он у .

B 000 750 M3 Bremsflüssigkeit Jarruneste Brake Fluid Liquide de frein Liquido freni Liquido de frenos Тормозная Remvloeistof .

Если вы почувствовали, что педаль тормозов перестала нажиматься плавно и стала как-будто каменная, то это верный знак что вам нужно поменять вакуумный усилитель тормозов. Нам дан автомобиль Фольксвагент Пассат Б5.

Снятие/замена вакуумного усилителя тормозов Фольксваген Пассат Б5

Процедура достаточно простая, чтобы с ней справился и новичок. Ловкость рук и правильная инструкция в этом помогут.

Из инструментов нам понадобится отвёртка плоская и ключ гаечный с головкой на тринадцать, также подойдёт ещё и ключ-трещётка.

Для начала мы снимем с аккумуляторного отсека резинку уплотнительную и пластик.

Посмотрите как выглядит рабочая плоскость, где всё располагается.

Теперь начнём демонтировать вакуумный шланг.

Видите штекер, мы его выкрутили с датчика. После заглушку пластмасовую тоже снимите. Из бачка нам нужно убрать всю жидкость, мы откачивали её с помощью шприца. Бачок с ТЖ крепится с помощью винта, его выкручиваем.

Теперь из пробок ГТЦ нам нужно вытащить бачок, делаем это предельно аккуратно, затем отведите его в сторону.

Настоятельный совет пока забыть о тормозах и не обращать никакого внимания на них.

Для того, чтобы ГТЦ был защищён от ненужных напылений и грязи мы обработали его полиэтиленом, на фото показано как мы плотненько его перемотали.

Теперь с помощью ключа на двадцать два выкрутим гайку самоконтроля ГТЦ, теперь откручиваем и гайку крепления ГТЦ, выкручиваем тем же ключом.

Переходим в салон и уже там снимаем отсек предназначеный для хранения.

Для следующего действия понадобится Ваговская приспособа, она поможет отсоединить педаль тормозов от вакуумника, располагается возле узла педального.

Для того,чтобы измерить расстояние возьмём штангель.

Теперь нам нужно будет два ключа, ключом с головкой на 16-ть мы сможем держать штангу, а ключом с головкой на 19 выкрутим контрольную гайку штанги.

Теперь ГТЦ мы вытащим из вакуумника и отведем в сторону на максимум.

Немного образовался ржавый налёт, он легко убирается тряпкой.

Теперь нам нужно снять заглушку, она расположена на центральном дворнике.

Ещё одна защёлка располагается на коробе водо-отводящем. С начала снимите левую, потом правую.защёлку.

Для того чтобы достать вакуумник, нам нужно пластиковую водоотводящий кожух короба убрать в сторону.

В следствии чего он заржавел, отсюда и вся проблема. Нам нужно почистить его.

У вакуумника есть уши, их отгибаем.

Шток очистили и теперь можем разъединить вакуумник на полвины. Посмотрите на последние фотографии, вся причина в том, что скоба наша очень сильно повредилась, нужно изготовить новую. Все подвижные детали перед тем как установить нужно будет обработать смазкой части вакуумника.

Перед определением неисправностей в тормозной системе проверьте углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать большое усилие

Тормозные колодки постоянно прижаты к тормозному диску, при этом колесо проворачивается с трудом

Неравномерный износ накладок тормозных колодок

Клинообразный износ накладок тормозных колодок

Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе


При замене рабочего цилиндра перед установкой рекомендуется заполнить его жидкостью. (возникает правда проблема накрутить его на шланг не расплескав все вокруг). Подводящая трубка и штуцер прокачки находятся рядом, при завоздушивании пространства до поршня воздушную пробку при горизонтальном положении цилиндра выгнать проблематично.



Я снимал опять цилиндр, не откручивая подводящую трубку разумеется, поворачивал его прокачкой вверх, и удерживая шток рукой нежно с напарником прокачивал систему (напарника лучше мужского пола, да простят меня милые дамы, во избежания полного выдавливания поршня из цилиндра. ) Достаточно буквально нескольких качков.



Качать придется руками. Пока цилиндр завоздушен, педаль на место возвращаться не будет тчк
там прокачка на рабочем цилиндре металическая или пластмассовая? ты о штуцере?

Замена цилиндра сцепления Passat



Он металлический, такой же, как на тормозах. На Б3 Пассате прокачивалсам,процедура там хитрая. я делал по простому. Поскольку заливаю я всегда тормозуху русскую, а стоит она недорого, то заодно и промываю систему.

Беру кусок прозрачного шлагна и в поллитровую банку. Одеваю шланг на задний штуцер - качаю, по ка светлая тормозуха не пойдет и пузырьки воздуха не перестанут, потом накрест - переднее, потом опять заднее другое и переднее.

Прокачка сцепления



Потом прокачиваю сцепление. Во время прокачки постоянно доливаю (держу уровень) тормозуху в бачок. Тормозуху слитую выкидываю, обратно не заливаю. Обычно уходит 2-3 литра томозухи.

Читайте также: