Снятие форсунок гранд старекс своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Дмитрий как авто после замены медных уплотнительных колец себя чувствует?? При таких прогарах 70 % повреждается распылитель форсунки из-за локального перегрева и недостаточного теплоотвода от распылителя на площадь головки блока цилиндров. В вашем случае проверка форсунок на стенде должна была быть обязательно. 100% Снятие распылителя с форсунки и оценка его состояния, при малейших симптомах подклинивания распылителя обязательная его замена. Я уже не говорю что правило хорошего тона и уважающего себя мастера, это одевать заглушки сразу при демонтаже топливных трубок высокого давления, что не было сделано ни в начале не после снятия. Повалялись на страшном как асфальт верстаке и в путь на машину обратно. Ну вопрос выбора мастера это личное дело но всё таки я бы второй раз туда не вернулся, не то. Если негде было проверить форсунки, то конечно промыть распылители не демонтируя их с форсунок тоже наверно было негде, а полезно иногда это сделать..Дядя Вася сделал что мог и то спасибо завелась..и не троит..

При использовании некачественного дизельного топлива или нарушении эксплуатации автомобиля — внутренние элементы быстро изнашиваются. Поэтому требуется ремонт форсунки d4cb. Их нужно прочищать или полностью заменять — в зависимости от конкретной проблемы, выявленной на диагностике.

Замена - Ремонт форсунок автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Ремонт топливных форсунок


Работа:
Демонтаж / монтаж топливных форсунок - 900р.шт.
Райберовка (фрезеровка) посадочных мест топливных форсунок - 600р.шт.
Проверка одной форсунки на стенде - 800р.шт.
Ремонт топливной форсунки - от 3500р.
Курьер (отвозим на стенд и обратно) - 1000р.


Запчасти:
Медные шайбы топливных форсунок - 150р.шт.
Время выполнения: 2 рабочих дня

Рекомендуем обратиться в сервисный центр Starex Service, где мастер выполнит ремонт и не возьмёт лишних денег за сомнительные работы.

Признаки неисправностей

На Старекс замена форсунок требуется в разных ситуациях: обычно автовладельцы наблюдают повышенный расход топлива. Также дизельные моторы чувствительны к топливному недостатку, неполадки можно услышать — появляется детонация. Бывает, автомобиль плохо заводится. Двигатель выключается во время передвижения, чаще это происходит на холостом ходу, при прогреве.

Как мы работаем

Ремонт форсунок Хендай Старекс заключается в их прочистке. Автомастер демонтирует деталь, прочищает, затем проверяет работоспособность:

  • снимается пыль, грязь;
  • очищаются колодцы двигателя;
  • выполняется чистка корпуса;
  • продувается сопло;
  • разбираются, вымываются все составляющие детали.

Часто требуется замена шайб под форсунками Гранд Старекс. Если указанные действия не помогли — производится замена. Самостоятельно это делать не рекомендуется. Обратитесь в наш автосервис — доверьтесь умелым мастерам с необходимым оборудованием и богатым опытом!



Притащили его в гараж, начали разбирать, вся клапанная крышка в масле. И когда достали две форсунки которые сразу удалось снятьвсе форсунки в масле и похоже ещё и в тосоле!

как снять форсунку хендай старекс

И двигатель после снятия форсунок стал вращаться нормально за шкив коленвала, сделали несколько оборотов, всё в норме, никаких клинов и лишних звуков! Вот сегодня и сами задумались снимать голову или. Неужели это лишь умерла турбина и через неё убитую это всё натекло в камеры сгорания? Я читал что такое бывает вроде. Хотелось снять голову после этого потому что как снять форсунку хендай старекс взяли для себя и надолго чтобы удостовериться каково состояние клапанов, поршневой и зеркал на гильзах.

Тем более после. Мог ведь и гидроудар случиться.

как снять форсунку хендай старекс

А после такого со временем и последствия думаю быть могут А теперь вот промыл ТНВД. Вскоре появился жуткий подсос воздуха через топливный фильтр с промывкой не связано. Фильтр заменил в комплекте от Форд Мондео 1,8TD. А он тоже травит.

как снять форсунку хендай старекс

Купил к нему ремкомплект. Разгоняешься быстро — а дальше стоп. Полазив по интернету, нашёл обсуждение на каком-то форуме. Своих фоток я не делал, а похитил 2 фотки оттуда.

Как снять форсунки Hyundai Grand Starex. Снятие установка форсунок на двигателе D4CB.

Я думаю, что они не обидятся, так как там написано, что хотят и для Галлоперов выложить. На входе в ТНВД есть болт.

как снять форсунку хендай старекс

Промываем вокруг всё от грязи. Не теряем при этом 3 медных колечка. Попутно отвернём хомутик, которым крепится топливоподводящая трубка к ТНВД. Чтобы отвести эту трубку в сторону.

Медные колечки отнесём домой, нагреем на газу до красна и сразу же бросим в холодную воду. Ну или купим новые.

С новыми желательно тоже выполнить подобную процедуру. Из отверстия извлекаем пружинку. В глубине отверстия см 5 от поверхности находится маленькая сеточка.

как снять форсунку хендай старекс

Извлечь её можно или палочкой, с намотанной на неё ватой. Или, что лучше, берём многожильный провод, оголяем жилы мм на 7. Вставляем внутрь и извлекаем вместе с сеточкой: Поэтому после этого несём её на газ. И снова промываем, продуваем. Собираем всё на место. Заняло всё около 20 минут. Почему от этой сеточки так много зависит?

Она стоит на входе в ТНВД. Когда она засоряется, ТНВД начинает подсасывать воздух как снять форсунку хендай старекс свои сальники.

как снять форсунку хендай старекс

На низких оборотах не подсасывает. На высоких разрежение выше и пошёл подсос. В ТНВД есть центробежный регулятор оборотов.

Он находится под верхней крышкой. При прокручивании стартером он держит подачу топлива на максимуме.

как снять форсунку хендай старекс

При работе на ХХ поддерживает обороты. Если двигатель холодный и обороты низкие, подача топлива автоматически увеличивается. Если включаем кондиционер, обороты тоже падают.

как снять форсунку хендай старекс

Регулятор снова увеличивает подачу топлива. Ну а выглядит это. Grand Starex форсунка делфи Включили кондиционер — обороты чуть-чуть упали по тахометру почти не заметно и двигатель прододжает работать как как снять форсунку хендай старекс в чем не бывало. А вакуумный регулятор при включении кондиционера дополнительно повышает обороты.

Зачёт Как снять форсунку хендай старекс за энтузиазм! Подумал я снять видеоролик, специально для Артёма Ершова, и рассказать немного о том, как у меня получается отремонтировать форсунки бош коммон рейл. Нарушения в работе авто, по которым определяются проблемы с форсунками: В итоге форсунки будет просто невозможно "вылечить" и как правило придётся менять на новые или восстановленные, а прцесс ещё может повлечь за собой замену многих деталей топливной системы.

Процесс ремонта форсунок происходит по следующим этапам: Снятие деталей с авто и их детальная диагностика проверка на специализированном оборудовании — стенде.


Почти сразу после покупки заметил, что двигатель слегка "сапунит", поставил "маслопомойку", ну и решил поменять в этом году медные шайбы под форсунками. Сказано- сделано.
купил:
"Очиститель карбюратора" — 200руб
33816-4A001 болт крепления форсунки — 115р*4
33813-4A000 шайба медная — 90р*4
33805-4A000 колечко резиновое -90р*4
зря купил шайбы под болты 3381527000, они идут в комплекте с болтами.

из "необычного" инструмента нужен Г-образный шестигранник №6.

Удалось поменять шайбы только под форсунками… № 1,3 и 4, у 2-й сорвался шестигранник на болте крепления. надо думать как выкручивать. Болты рекомендую менять однозначно… мягкие они какие-то.

Менял так:
0. С вечера почистил и продул пыль/грязь на местах крепления форсунок, залил все места крепления ВДшкой,
1. утром на теплом двигателе: скинул клемму, отцепил разъемы с форсунок, снял магистраль обратки (аккуратно вынимать фиксирующую скобку, чтоб не потерять), открутил подающие магистрали, снял серые пластиковые колечки на форсунках.
2. далее откручивал по очереди у каждой форсунки болт крепления форсунки, снимал болт и фиксирующую скобку, рукой шевелил форсунку и вытягивал частично (все сдвинулись вполне легко).
3. затем чистил ту грязь, которая есть и только потом доставал форсу окончательно. Медные кольца всегда оставались в колодце. Сделал Г-образный крючок из стальной проволоки и заглядывая через зеркало в колодец доставал колечки… то еще развлечение, но справлялся за 1-2 минуты с каждым:)
4. потом тщательно мыл форсу с "очистителем карбюратора"
5. ветошью на длинной отвертке чистил колодцы, контролировал чистоту посадочных мест через зеркало.
6. ставил новые медные колечки и резиновые колечки на форсунки и устанавливал их на свои места. Не перепутать местами форсунки!
7. прицепить все обратно, завести и проверить, что нигде не травит соляру.

Если честно — все равно выхлопные газы через вентиляцию картера травят (ну может как раз на 2-й форсунке самая убитая шайба:)
те шайбы, которые поменял были довольно заметно прогоревшие по центру, но посадочные места "плоскости" выглядят вполне нормально.
распылители форсунок были слегка в нагаре, но имхо — вполне рабочий вид.










Пробег: 70000 км


Hyundai Grand Starex 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 175 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Hyundai Grand Starex, 2011


Hyundai Grand Starex, 2010


Hyundai Grand Starex, 2011


Hyundai Grand Starex, 2009

Смотрите также

Комментарии 26


А если болты нормальные, стоит ли их менять?


Шайбы стоит обжигать перед установкой?
Как достаете прикипевшие шайбы?


Шайбы не прикипают на дно колодца форсунки.
Я так думаю.Обжигали раньше на жигулях у себя я не сталкивался с таким явлением.Поэтому не могу вам дать совет.Каждый день я шайбы не вынимаю.
Это мотористы со стажем знают тонкости прикипевших шайб.


Коллегам привет! Читал, читал и не выдержал. Согласен полностью- нет проблемы, не надо лезть, профилактика без причины не в случаях с дизелями. На наших танках (т62) движки ходили 2500 моточасов до среднего ремонта и ни разу не менялись шайбы, а форсунки оставальсь до капиталок. Часто замечаю как дымят (коптят) тойоты, ниссаны, мерсы, а старекс эко 5 не дымит и не коптит, галопперы в 90-е ходили без должного то и было все ок. Так что, смотреть за машинками надо, одновременно не надо мешать ей работать


Доброе время суток, derbig700.Благодарю Вас за собственное индивидуальное мнение.Мнений как и Гранд Старексов-много.Думаю что Вас поддержат многие специалисты.Например в Бош сервисе( специализированные сервисы по топливной дизельной аппаратуре) Вашу теорию ( ездить -пока едет-и не мешать ехать) 100%поддержат.Так как сторонники Вашей теории как раз и есть основной костяк потенциальных клиентов таких автосервисов.Желаю Вам благополучной эксплуатации Ваших машин.


Пробег на сегодня 84000 формы сухие…крышка тоже…вопрос Зачем лезть в двигатель и мишать ему работать? Что за причина заставила тебя, проделать данную процедуру, а?


У меня тоже такой вопрос!
У меня пробег 95000 и все супер, в сервисе сказали если у тебя все хорошо, то не хер туда лезть, один раз поменял и будешь каждые 40000 менять!Если фрезой снять немного, потом надо шайбы толще ставить, продаются ремонтные шайбы!


А никто не заставляет никуда лезть.Я выложил инфу на форуме не для тех-кто ездит в автосервис-а для тех кто занимается самостоятельным обслуживанием своего двигателя.Фрезой снимается не металл-а нагар.И никакие нп надо толще ставить.Себе толще поставьте.Если так считаете.Колодцы расчитаны на несколько то циклов с периодом 40-50тыс.км.пробега.Уже давным давно известно.А вы как бы только начали вникать.


Толще ставить нужно ! Вот артикул f00vc17504



У меня тоже такой вопрос!
У меня пробег 95000 и все супер, в сервисе сказали если у тебя все хорошо, то не хер туда лезть, один раз поменял и будешь каждые 40000 менять!Если фрезой снять немного, потом надо шайбы толще ставить, продаются ремонтные шайбы!

В Автосервисе, котором Вам сказали навеное вместо глаз рентгены.Скорее всего они ждут не дождуться когда Ваш авто "приедет" к ним попердывая густым сизым дымом из выхлопной. Или вовсе на автоэвакуаторе.Почитайте внимательно сей форум про форсунки шайбы и резьбы.Прежде чем наивно верить в тпорию вечного двигателя.Успехов в эксплуатации автотранспорта.


Пробег на сегодня 84000 формы сухие…крышка тоже…вопрос Зачем лезть в двигатель и мишать ему работать? Что за причина заставила тебя, проделать данную процедуру, а?

Процедура эта ожидает неизбежно любой дизельный двигатель так как медные уплотнительные шайбы под форсунками -это расходный материал.У этих шайб задача прогареть.У вас они тоже прогарели.Снимите ваши форсунки и посмотиите на ваши шайбы.Или вы решили что ваш двигатель самый лучший в мире?Не смешите мои тапочки.


Я смотрю ты самый умный!Вокруг одни дураки.И при пробеге 100000 снимали форсунки и кольца были в порядке!


Леха.не спорь. У него пробег за пару сотен…хоть и указано 70000 , а машина 08 года… У меня бус новый пригнан с Кореи и за два года 84000… То что это когда-то и придется делать, я согласен…но ни как при пробеге в 80000 и бессимптомная работа движка


пробег реально 80000.год 08. мало ездила. Правильно -придется делать.Когда сделаете-тогда и напишите.И у вас скорее ЕВРО5.Там немного подругому ГБЦ устроена и рециркуляция картерных газов.И прогар колец не наносит ощутимого вреда двигателю.Я то менял треснувшую крышку ГБЦ-и по нужде снимал форсы.Так как крышка не снимется пока не будут сняты форсы.От 40 до 60тыс.км пробега оптимально снять форсы и проверить состояние колец.Цена уплотнительных колец ( медь и резина) копеешная и сама процедура несложная.И внимательно смотрите фото моих снятых шайб-три нормальные а четвертая была подгоревшая.(но не прогаревшая).Думаю если бы еще 20ть25 тыс.км. и были бы проблемы уже с перегретыми форсунками ит.д.А так -если не думать про все это-можно всегда ездить и " до упора".Как впрочем многие и делают.Вам никто не запрещает ездить хоть 500000км и ничего не делать.Это Ваше право.Меня удивляет как вы агрессивно реагируете на техническую информацию.
если Вы внимательно читали мой рассказ.Должны были обратить внимание -я начал со специнструмента.Фрезы "МАСТАК" на 17 из спецнабора.Моя статья для тех кто сам своими руками обслуживает свои машины.А не для пустых споров.


Действительно у меня Евро5 и сажевый фильтр. Я не в коем образе не хочу обидеть…но. ненадо так категорично реагировать. То что данная процедура имеет место быть и она копеешьная, я согласен… Но утверждать…что на 40-60 тырах снимать форсунки исключительно чтобы посмотреть, а они меня не беспокоят, тут ты неправ как не крути. Если у тебя появились проблемы…ты их решил, расказал об этом…Молодец…но если все в норме и не беспокоит…то нехрен туда лезть.


ты точно невнимателен.Я менял крышку ГБЦ ( пластиковую).Она у меня треснула.А чтобы ее снять неоходимо снять Форсунки.А когда снимаешь форсунки-меняются кольца.Я утверждаю то в чем не сомневаюсь.Опираясь на свой опыт .Если у тебя другой опыт-утверждай свое мнение и получай лайки.Если тебя ничего не беспокоит так и напиши всем -"нехрен туда лезть".А так получается-ты просто навязчиво мне свою мысль пишешь-индивидуально.Можешь поставить на голосование свою идею.Для этого и существует данный форум.


Так я вроде так и написал…ЕСЛИ НЕ БЕСПОКОИТ…НЕХРЕН ТУДА ЛЕЗТЬ! И за свои идеи…мне глубоко по барабану на лайки…я не дитё, чтобы лайки собирать.


ну вот на этом спустим пар и поедем дальше без шума и махера.


Ну погнали… Удачи по жизни. Надеюсь без обид.

Замена медных шайб под форсунками Хендай Гранд Старекс d4cb

Автомобиль: Hyundai Grand Starex 2.5 tdi d4cb

Причина обращения клиента: Избыточные картерные газы в системе двигателя, гонит масло из турбины

Стоимость решения проблемы:

Замена медных шайб под форсунками — 3200 руб

Фрезеровка посадочных мест под форсунками — 800 руб

Медные шайбы — 600 руб



Замена медных шайб Хендай Гранд Старекс во Фрунзенском районе Южное шоссе, 37к2

Читайте также: