Снятие акпп рено меган 2 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня меняем акпп на втором мегане, клиент искренне надеется что она осталась жива после того как он проехался без .

Всем привет! В этом видео у нас в работе Рено Меган 2, с самой распространенной акпп DP0, она же AL4. Которая .

В данном видео решил показать как самостоятельно менял роботизированную коробку передач в машинке Рено Меган 3.

Хоть и написано в технической документации что коробка у Renault Megane 2 не обслуживаемая, но я второй раз уже .

Ребята спасибо за подписку на мои канал, очень благодарен. в дальнейшем, сделаю топовый контент. AsKey .

Делюсь своим опытом замены ДВС на Рено Меган 2 2006 года дизеле. Без снятия подрамника можно и без ямы. Снимаю .

Под наш гайковерт попал французский 4-ступенчатый "автомат" DP0 / AL4. Это коробка для Пежо, Ситроен и Рено. Очень .

Сейчас сниму видео как укорачивать ручку кпп на рено меган для тех того кому мешает такая балда мне мешает о чем .

. меня зовут санёк могёт сейчас покажем как производится замена сальников приводов кпп 6 сколько 5 ступка рено меган 2.

показываю как снять моторчик печки на Рено Меган 2 универсал. постепенно моторчик печки переставал крутиться .

Понимаешь вверх вот два стопора 11 остался 2 2 1 сняли вверх чисто приподнимаешь и одергивает шланг из вот так .

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault Replacing the valve in auto transmission DP0 AL4 Peugeot, Citroen, .

. отсеке пожарный выжимной подшибник стоит сейчас снимем картина в этой ужасе чуть-чуть еще при то-2 не майорке не .

Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) Renault Megane 2

6.9.2 Снятие корпуса рычага селектора / Renault Megane 2

Снятие шарового наконечника троса многофункционального переключателя и троса привода

Рис. 6.28. Снятие шарового наконечника троса многофункционального переключателя и троса привода: 1 – шаровой наконечник троса многофункционального переключателя; 2 – трос привода

Снимите шаровой наконечник троса многофункционального переключателя и трос привода от стопора оболочки на кронштейне модульного разъема (рис. 6.28).

Снятие крышки диагностического разъема

Рис. 6.29. Снятие крышки диагностического разъема: 1 – крышка диагностического разъема; 2 – деталь рычага

Снимите крышку диагностического разъема. Поверните деталь рычага на четверть оборота, затем опустите ее (рис. 6.29).

Снятие рукоятки селектора

Снятие декоративной накладки консоли селектора

Отсоединение разъема селектора

Отсоединение облицовки рукоятки привода стояночного тормоза

Отсоединение нижней крышки консоли селектора

Отсоединение разъема прикуривателя

Снятие консоли рычага селектора

Другие материалы раздела

Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач)

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ Педаль имеет систему разблокировки, срабатывающую в момент столкновения. Не касайтесь системы педали: педаль может самопроизвольно.

Снятие корпуса рычага селектора

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите верхние крышки двигателя. Отсоедините аккумуляторную батарею. Рис. 6.28. Снятие.

Снятие педали

Рис. 6.37. Снятие вещевого ящика и переключателя корректора направления света фар: 1 – вещевой ящик; 2 – переключатель корректора направления.

Рено Меган 2

Как и во многих автомобилях с автоматической коробкой переключения передач, замена трансмиссионного масла в АКПП Рено Меган 2, заводом изготовителем не регламентируется. Смазывающие и моющие функции остаются на должном уровне в течение всего срока службы автомобиля.

Автоматические коробки DP0, наиболее часто используемые на автомобилях Renault Megan 2, имеют свои технические характеристики и конструктивные особенности, одна из которых – возможность обслуживания. Предусмотрено для вынужденной замены трансмиссионной жидкости.

Распространенные причины замены масла АКПП

  • пробуксовка и толчки в моменты переключения передач;
  • потеря уровня жидкости из-за не герметичности узла (износ сальников);
  • присутствие металлической стружки и масляных уплотнений (при визуальной диагностике);
  • запах горелого при высоких нагрузках на АКПП;
  • попадание влаги или грязи в коробку;
  • пробег больше 60 000 км после предыдущей замены жидкости.

Какое масло выбрать

Рекомендованная заводом изготовителем трансмиссионная жидкость – Elf Renaultmatic D3 Syn. Обладает высокой вязкостью, устойчивостью к низким температурам, высоким уровнем моющих и смазывающих качеств. Одобрено Рено для АКПП типа DP0. Оригинальный номер 194754.

Обзор рекомендуемых масел для АКПП французских автомобилей DPO / DP2 / DP8 / AL4

Способы замены

  1. Полная замена смазки. Производится на станциях технического обслуживания при помощи специального оборудования. Объём вмещаемого коробкой масла – 6.5 литра. Для замены может понадобиться до 12 литров новой смазки. К плюсам данного способа отнесем полное обновление. К минусам – высокую стоимость. Рекомендуемый интервал замены – 60000 км.
  2. Частичная замена жидкости. В этом случае меняется часть масла, которая не задействована в момент слива гидротрансформатором. На практике это 35-40% от общего объёма жидкости. Иными словами, происходит обновление.

Технологический процесс не требует наличия специального оборудования. Все работы можно произвести самостоятельно. Понадобится около 3 литров новой жидкости. Замена производится каждые 25 000 км.

Что понадобится при самостоятельной замене

специальный ключ для откручивания сливной пробки

  1. Новая жидкость ATF.
  2. Уплотнительное кольцо под сливной болт. Диаметр 16.
  3. Специальный ключ четырехгранник, со стороной 8 мм.
  4. Устойчивая к высоким температурам ёмкость объёмом не меньше 5 литров.
  5. Технический шприц или шланг с наружным диаметром 16 мм и воронка.
  6. Набор инструментов.
  7. Чистая ветошь.

Меняем самостоятельно

Процедуры выполняются на хорошо прогретом автомобиле. Температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 60 градусов. Определяется бытовым термометром с выносным датчиком, крепящимся к картеру АКПП.

Спускаемся в смотровую яму

сливная пробка

Если установлена защита двигателя – демонтируем ее. При помощи спец. ключа откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в ёмкость. Внутри сливного отверстия установлена ограничительная трубочка, которая препятствует полному сливу жидкости.

Важно! Деталь полностью пластмассовая, во избежание деформации резьбы действуем очень аккуратно. Меняем уплотнительное кольцо сливного болта на новое. Заворачиваем его обратно без окончательной затяжки.

сливаем трансмиссионное масло из коробки

Поднимаемся наверх и открываем капот

Для того чтобы подобраться к заливной пробке АКПП, снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Для этого ослабляем хомуты и снимаем отвод на сапун. Чтобы не демонтировать патрубок, можно повернуть его относительно горизонтальной оси, до образования достаточного пространства.

заливка масла в АКПП через воронку

Удобно использовать две одинаковые прозрачные пластиковые тары. В одну сливаем отработку, в другую заливаем свежую смазку до такого же уровня. При помощи технического шприца или шланга с воронкой заливаем ATF жидкость.

Заводим автомобиль

При заведенном автомобиле откручиваем сливную пробку. Если уровень масла больше верхней точки ограничителя, ждем, пока излишки стекут. В случае если из сливного отверстия масло не потекло, заворачиваем пробку и доливаем 300-500 мл через заливную горловину. После чего повторяем процедуру регулировки уровня АКПП.

Важно! Во избежание перелива и недостаточного уровня жидкости ATF, заливать новую смазку и производить регулировку уровня необходимо, установив автомобиль на ровную поверхность.

При помощи моментного ключа заворачиваем сливной болт усилием 30 Hm. Если ключа нет – действуем по ощущениям. Результат недотянутого болта – утечка жидкости. От чрезмерных стараний можно испортить резьбу.

Заливной болт закручиваем аналогично. Устанавливаем на место воздуховод. Спускаемся в смотровую яму, проверяем наличие течей из-под сливной пробки и возвращаем защиту двигателя на свое место.

масляный фильтр

К сведению
В АКПП автомобилей марки Рено Меган 2 установлен масляный фильтр. Срок службы, подобно трансмиссионному маслу, рассчитан на весь период эксплуатации транспорта. Заявлено заводом изготовителем.

Из практики автосервисов. Фильтр неразборный. Фильтрующей основой является фетр. Задерживает даже мелкую металлическую пыль. После 60-70 тысяч пробега, пропускная способность снижается, что сказывается на общей работе АКПП из-за недостаточного масляного давления.

АКПП Автомобиля Рено Меган 2

Может стать причиной выхода из строя всего узла. Станции технического обслуживания рекомендуют производить замену каждые 50 000 км. АКПП Автомобиля Рено Меган 2 относится к числу коробок, не имеющих поддона картера.

Для доступа к фильтрующему элементу необходимо демонтировать АКПП и произвести ее разборку. Процесс достаточно трудоемкий. Требует специального оборудования и навыков. Рекомендуется обращаться к профессионалам.

Профессиональная замена масла на СТО, рекомендации по замене своими руками — видео

Сегодня меняем акпп на втором мегане, клиент искренне надеется что она осталась жива после того как он проехался без .

Всем привет! В этом видео у нас в работе Рено Меган 2, с самой распространенной акпп DP0, она же AL4. Которая .

В данном видео решил показать как самостоятельно менял роботизированную коробку передач в машинке Рено Меган 3.

Ребята спасибо за подписку на мои канал, очень благодарен. в дальнейшем, сделаю топовый контент. AsKey .

Хоть и написано в технической документации что коробка у Renault Megane 2 не обслуживаемая, но я второй раз уже .

Делюсь своим опытом замены ДВС на Рено Меган 2 2006 года дизеле. Без снятия подрамника можно и без ямы. Снимаю .

Под наш гайковерт попал французский 4-ступенчатый "автомат" DP0 / AL4. Это коробка для Пежо, Ситроен и Рено. Очень .

. меня зовут санёк могёт сейчас покажем как производится замена сальников приводов кпп 6 сколько 5 ступка рено меган 2.

Сейчас сниму видео как укорачивать ручку кпп на рено меган для тех того кому мешает такая балда мне мешает о чем .

В первой части показан процесс демонтажа элементов для того чтобы добраться до сальника коленвала со стороны ГРМ .

Понимаешь вверх вот два стопора 11 остался 2 2 1 сняли вверх чисто приподнимаешь и одергивает шланг из вот так .

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault Replacing the valve in auto transmission DP0 AL4 Peugeot, Citroen, .

. отсеке пожарный выжимной подшибник стоит сейчас снимем картина в этой ужасе чуть-чуть еще при то-2 не майорке не .

Читайте также: