Снять акпп тойота камри своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 16.09.2024

В этом видео мы покажем как быстро снять акпп с автомобиля toyota camry 40,50,55,70 Наш сервис занимается .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

. 72 тойота, камри, камри 3.5 , ремонт тойота, снятие акпп, камри 50 ,ремонт акпп, тюмень, гидротрансформатор, акпп, .

причина такой поломки не понятна, человек застрял в сугробе, выключил антибукс и на драйве поднял обороты до 5000 .

В видео показано как на автомобиле Тойота-Камри с двигателем 2GR объемом 3,5 литра заменить АКПП на МКПП.

Глушак вот так вот этот вот весь народ будет message выхлопным коллектором снять. Значит тут подушку от это .

Привет! Это снова я - Руслан :) В этом видео я стану еще на 10 баллов счастливее. Решил проблему с пинками АКПП на .

В работе у нас АКПП U760E Тойота Камри с пробегом 186000 км. Оооочень достойное состояние трансмиссии для такого .

Различия Toyota Camry 50. Какие отличия Американки и Европейки. Какой автомобиль выбрать. Что у них общего и в чем .

. это автомобиль toyota camry 40 и коробка автомат реально который наставляет столько проблем проблемы владельцем .

Как войти в скрытое сервисное меню (диагностическое) Toyota Camry 40, 50, 70. Тот же принцип и в Lexus. Однако методы .

Привет! Это снова я - Руслан :) В этом видео я вам расскажу о вибрациях мотора моей Камри 50. Я с ними попрощался.

Toyota Camry 50 Европейка с двигателем 2.5. ТОП 5 минусов и плюсов. Слабые и сильные стороны авто. На что обращать .

Общая стоимость ремонта обошлась в 35000 рублей. У официального дилера 65000 рублей. Гидротрансформатор .

ЧЕМ ОПАСНА БУ Toyota Camry 55- ЗАЛЕТ НА 140.000 ТЫСЯЧ. Тест драйв Toyota Camry 2016 2.5 181 л.с. ОБЗОР Toyota .

Собаке на косточки: 4276 8060 1060 0426 сбер или по номеру 8 962 545 3777 Артамонов Артем Владимирович Всем .

Видео инструкция по снятию (разборке) центральной консоли на автомобиле Toyota Camry 50! Video instructions for .

А вот этого мы меняем вот там стоял вот такой блинчик еще лучше снять зеленой подобный и вот в это отверстие сейчас .

Сегодня к нам в ремонт попала АКПП Тойота Камри U660E. Это 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия производства .

Компания Aisin является основным поставщиком и производителем автоматических коробок передач для иностранных автомобилей, данная компания входит в состав японского концерна Toyota. Все изделия такой компании считаются самыми долговечными и надежными, изготавливаются в соответствии с самыми строгими стандартами качества. В наши дни еще можно встретить автомобиль выпуска 80-х годов, на которых до сих пор успешно работают четырех и трехступенчатые АКПП Компания Aisin.

Нельзя встретить автолюбителя, который не знает о знаменитой машине Toyota, рейтинг данного автомобиля занимает лидирующее место. Объясняется это непревзойденным мастерством и качественной работой японских мастеров. Своей надежностью автомобиль Тойота обязан отличным качеством комплектующих узлов и агрегатов и высокому уровню контроля за качеством сборки.

Какие коробки устанавливают?

На протяжении долгого времени концерн Тойота приобретал у компании Aisin классические и самые простые модели, которые длительное время оставались у них в арсенале, при этом постоянно модернизировались. Одни из самых популярных, прочных и надежных коробок передач считаются А140, А340, А40. Они отлично работают, отличаются своей прочностью, но это не означает, что они не будут нуждаться в ремонте.

Ремонт коробки автомат Тойота, в данном случае не сложный, если сравнить его с ремонтом современных электронных коробок.

Устраняем неисправности самостоятельно


В автомобиле Тойота может случиться проблема с механической частью, происходит разрушение фрикционов и возможно пострадает планетарная передача. Такие поломки вызваны в большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных причин нарушения работы АКПП А40 – обрыв провода, который управляет соленоидом. Задача мастера срастить провод.

АКПП А 140 – ремонт АКПП Toyota требуется в случае механического повреждения дифференциала и из-за нарушения фрикционных пар. Случаются такие неприятности по вине водителя, нужно быть внимательнее. Коробки передач серий А 140 (130) имеют раздельные системы смазки: главный дифференциал и сам автомат обеспечиваются смазкой отдельно. Автовладелец после того, как сольет масло из обоих сливных отверстий, часто забывают снова залить его в обе системы. Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Ремонт АКПП Тойта Камри и других моделей

Автомат коробка Тойота U 140 b RAV 4. Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой. Необходимо заменить электронный блок.

Особенность различных серий

Автоматические трансмиссии серии U140 с электронным управлением имеют важную особенность – систему защиты от поломки. Принцип данной системы: в результате пробуксовки коробка перестает переключаться, перед этим она переходит в аварийный режим. Трогание при этом возможно только с повышенных передач.

Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место.. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто. С этой коробкой может произойти только одна случайность – поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.

На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением – роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением. Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его. В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.

Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер

На автомобиле Тойота Ленд Крузер с 2002 года стали устанавливать новые коробки передач АКПП А750F, такая передача пятиступенчатая, снабжена большим количеством электроники. Часто возникают поломки масляного наноса и гидротрансформатора. Это приводит к механическим повреждениям. Ну, а делать ремонт АКПП Тойота своими руками или обратиться к специалистам СТО – решение за владельцем автомобиля. Хотя квалифицированные специалисты пунктов технического обслуживания и не делают разницы между марками и моделями автомобилей. Любая работа, пусть это будет ремонт сцепления ВАЗ 2107 или замена масла Пежо 206, тонировка стекол автомобиля или ремонт АКПП Тойота, будет сделана добросовестно и в срок.

Вышедший недавно закон МВД, упрощающий процесс постановки на учет автомобиля, вне зависимости от места проживания владельца, будет способствовать и купле продаже техники в мегаполисах страны. Автомобиль можно будет не только купить, но уже и оформленный на нового владельца подремонтировать на столичных СТО. Единственное, что следует помнить, любой ремонт, даже тонировка стекол в Москве потребует больших затрат, чем при ремонте в других населенных пунктах. Хотя приобрести запчасти или, например купить полимер для ремонта стекол в столице можно гораздо дешевле.

Самостоятельный ремонт АКПП Toyota Camry

Этот автомобиль является седаном с высокой степенью комфорта, начало выпуска которого состоялось в 2006 году, с проведением рестайлинга в 2009. Автомобиль мог быть укомплектован автоматической или механической коробкой передач, тогда как версия 2011 года уже комплектовалась исключительно АКПП производства японской компании Aisin.

Причины поломок в АКПП Тойота Камри

Плюсами коробки–автомат становится высокая степень надежности в гидравлической и механической частях. Досрочный ремонт может стать необходимым, если предыдущий хозяин не уделял должного внимания правилам использования транспортного средства.

Установка в салоне селектора дает возможность водителю выбирать нужный режим работы коробки передач, с заданием подходящего режима скорости. При появлении повреждения ручки АКПП, она должна быть заменена на походящий аналогичный вариант детали. Распространенной причиной возникновения поломок с АКПП является пробуксовка, а также езда на протяжении длительного времени по дороге на высокой скорости.

Даже с учетом того, что АКПП обладает высокой степенью надежности, при использовании длительное время может возникнуть проблема с гидравлическим блоком, так как нарушена его герметичность. Помимо этого, в проверке нуждаются и соленоиды.

При совершении резких стартов с места, будут отмечаться перебои в охлаждающей системе. Выходом из данной проблемы будет установка добавочного охладительного радиатора. При возникновении неполадок в электронном блоке по ходу движения, КПП может полностью выйти из строя.

Единственным вариантом после этого станет доставка в мастерскую с использованием эвакуатора. Сигналом о неисправности может служить и включение аварийного режима на приборной панели. С целью профилактики, владелец машины должен проводить периодическое обслуживание коробки передач, что включает в себя замену масла, фильтра, а иногда и промывку гидравлического блока.

Диагностика и ремонт при поломках АКПП Тойота Камри

Деталь, на которой чаще всего возникают неисправности, это фрикционная накладка муфты блокировки. Если этот элемент деформирован, его удаляют, с очисткой места посадки от клея, после чего приклеивается новая накладка.

Самостоятельный ремонт АКПП Toyota Camry

Работа гидравлического трансформатора осуществляется на около 200 тысячах километров пробега. Если он выходит из строя, появляется характерный дребезжащий звук при работе на малых оборотах мотора.

Необходимость проведения диагностики КПП возникает в следующих ситуациях:

Проверку коробки передач нужно выполнять и в том случае, если она стала дергаться в холодном или горячем состоянии. Причиной появления таких пинков становится или загустевание масла, или снижение его уровня.

Из-за этого, гидравлический блок, при воздействии увеличенных нагрузок, станет терять свои свойства. Коробка-автомат будет нуждаться в ремонте, если автомашина глохнет во время перехода на следующий режим скорости.

Началом ремонта АКПП становится выполнение диагностических мероприятий с использованием компьютера. Следующими действиями будет демонтирование трансмиссии, и ее переборка, с целью выявления деталей с износом, подлежащих замене.

Самостоятельный ремонт АКПП Toyota Camry

После этого коробка собирается, и выполняется ее установка на предназначенное для нее место. Завершающим этапом становится проверка эффективности работы автомобиля.

К ремонту АКПП также относят и замену трансмиссионного масла. Это действие с легкостью выполняется самостоятельно.

Выбор масла

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке-автомат Тойота Камри лучше всего каждые 60 тысяч километров пробега. Наиболее оптимальным вариантом становится использование оригинального трансмиссионного масла Toyota ATF WS. Невовремя проведенная замена может стать причиной утраты мощности мотора, возникновением неисправности во фрикционных дисках, шестеренках и т.д.

При проведении ремонта автоматической коробки передач, использовать необходимо оригинальные детали, поскольку они совмещаются с остальными механизмами КПП, а срок их службы намного выше, чем у неоригинальных.


Долговечность работы АКПП Toyota Camry зависит не только от общих правил эксплуатации, но и от качества и регламента замены СМ. Трансмиссия требует к себе особого внимания. Именно по этой причине для увеличения периода нормальной работы агрегата необходимо своевременно менять трансмиссионное масло.

Смазочная жидкость в автомате, в отличие от МКПП, выполняет целый ряд задач и служит в качестве рабочего тела в АКПП. При этом для стабильного и долговременного использования автоматической коробки масло нужно менять.

В этой статье мы рассмотрим, как выполняется самостоятельная неполная и полная замена масла в АКПП Toyota Camry, а также какие плюсы и минусы имеет частичная замена масла в коробке автомат.

Когда требуется замена

Подключение аппарата для полной замены масла в АКПП

Подключение аппарата для полной замены масла в АКПП

Многие водители ошибаются, что замена масла в коробке автомат нужно проводить согласно регламенту. И это ошибочное мнение! Суровые климатические условия, износ агрегатов узла, у автомобилей возрастом более 4 лет, уменьшают технические рекомендации по замене смазочных материалов с 100 – 120 тысяч км пробега, до 80 и менее.

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность.

Для того, чтобы понять, что жидкость АКПП Toyota Camry не справляется со своими задачами можно следующим образом:

  1. Уровень и цвет трансмиссионного масла отклоняется от нормы
  2. Автомобиль начинает дёргаться и плохо едет в режиме Drive и задний ход.
  3. Некоторые передачи работают с пробуксовкой под нагрузкой авто
  4. Передачи переключаются с задержкой
  5. Посторонние звуки из-под днища в районе КПП
  6. В салоне присутствует запах горелых фрикционов

В случае появления данных признаков, рекомендуем вам не откладывать с заменой масла в коробке передач, так дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя агрегата и ремонт обойдется вам в копеечку.

Необходимый комплект для замены трансмиссионного масла Camry

Необходимый комплект для замены трансмиссионного масла Camry

Особенности частичной замены

Частичная замена трансмиссионного масла заключается в сливе 30 – 40 процентов старого смазочного материала и доливкой такого же количества новой, той же марки и вязкости.

Основной вопрос заключается в эффективности такой процедуры, и насколько часто ее придется проводить. Некоторые специалисты рекомендуют, проводить ее каждые 20 – 40 тысяч километров пробега, но в зависимости от общего срока эксплуатации транспортного средства, полная замена масла в АКПП обойдется дешевле частичного.

Особенности полной замены

Полная замена масла в АКПП Toyota Camry, должна проводиться на специальном аппарате для прокачки. Суть технологии заключается в вытеснении старой смазки путем закачки под давлением новой. Но, если вы не хотите обращаться на СТО для проведения данной процедуры, а хотите самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость есть более простой способ, о котором вы узнаете, прочитав статью до конца.

Оригинальный фильтр в АКПП Тойота КамриЕще рекомендуем вам обратить внимание на, то что при замене масла лучше покупать СМ той же марки и вязкости.

Видео: Полная или частичная замена масла в АКПП что лучше


Выбор масла для АКПП для Camry

Масло ATF WS в коробку автомат Toyota Camry

Масло ATF WS в коробку автомат Toyota Camry

Для Камри 50 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Пошаговая инструкция + фотоотчет

Для, того чтобы самостоятельно выполнить замену масла в АКПП Toyota Camry необходимо выполнить следующий порядок действий

  1. Загоняем автомобиль на яму или стенд, для того, чтобы удобно было проводить процедуру.
  2. Снимаем передний защитный кожух. Сделать это достаточно просто так как он держится на клипсах и нескольких шурупов
  3. Теперь мы можем увидеть и легко дотянуться до АКПП автомобиля (на фото показана коробка передач)
  4. Снимаем пластиковую защиту, которая находиться за бампером (по усмотрению), так как без нее вам в дальнейшем будет удобнее работать.
  5. Откручиваем пробку и сливаем масло с коробки передач
  6. Снимаем поддон
  7. На фото представлена автоматическая коробка передач, стрелкой показано место нахождение фильтра.
  8. Снимаем масляный фильтр коробки передач. Сделать это достаточно просто, откручиваем болты крепления и фильтр сам отходит от АКПП.
  9. Устанавливаем новый фильтр в АКПП в обратной последовательности
  10. Снимаем старую прокладку с поддона и заменяем ее на новую
  11. До замены прокладки обязательно смойте следы износа коробки (старое масло, стружку и т.д.) Но, обратите внимание на магниты, которые установлены на днище, их необходимо очистить и поставить обратно, так как они во время работы автомобиля притягивают мелкие отработанные детали (стружку), не дают ей уйти обратно в работу.
  12. Устанавливаем поддон обратно.
  13. Заливаем в коробку и ориентируемся на уровень.
  14. После заливки прогнали ручку коробки автомат в положение паркинг, драйв, задняя скорость, нейтралка, долили масло еще, как только начало капать с нижнего отверстия, прекратили долив и закрутили все болты.
  15. На некоторых моделях Camry не установлен щуп, позволяющий измерить уровень масла в коробке, поэтому проверить при заливе можно следующим образом. В поддоне установлен отросточек (на фото выше), через который в случае перелива жидкости будет пропускать через отверстие излишки масла. Поэтому сливную пробку нужно закручивать в самом конце процедуры.

Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Решил поменять масло в АКПП. Так как машина была куплена у перекупа, когда последний раз менялось масло в коробке не известно. Подтолкнуло на замену ещё и то, что с масленого поддона немного подтекает масло, совсем чуть-чуть - просто весит масляная капля. Купил следующие расходники:

1. Фильтр коробки JT-422K, с ним в комплекте идёт прокладка поддона, прокладка фильтра 90301-32010.

2. Прокладка на пробку слива 90430-18008.

Масло буду менять частичной заменой. Солью с поддона масло, заменю фильтр и прокладку поддона и залью ровно столько масла, сколько слилось. Думаю, пяти литров ATF TIV должно хватить.

На данный момент коробка работает хорошо без рывков посмотрим, как будет после замены.


2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Проблема : масло в АКПП было черное и пахло гарью.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Задача : полностью заменить масло в АКПП для Toyota Camry ACV40

Для полной замены масла в АКПП нам потребуется:
1. Гараж с ямой или эстакада.
2. Помощник либо сигналка с автозапуском.

3. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки)
4. 8 литров трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III)
5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром)
6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП

7. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге)
8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости
9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин
10. Немного бензина

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП (слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла. Пришлось докупать еще литр.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:

1. Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

2. Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать.
Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Затем откручиваем поддон АКПП.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Снятый поддон АКПП.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Головкой на 10 снимаем фильтр.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем и его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить 100 рублей я не вижу (т.к. новая прокладка без фильтра стоит 220р.), все равно сколько не мой старый фильтр, а грязь вся из него не выйдет.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Закручиваем пробку в поддоне. Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.

Снимаем шланг обратки через который будем сливать оставшееся старое масло.

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

Еще один способ замены масла в АКПП с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350

Многие пишут о "частичной" замене масла, о том, что данная процедура более безопасная для коробки. Взвесив все "за" и "против" решил, что не буду заниматься "самолечением" и доверю свою Toyota Camry ACV40 в руки мастера.

Для замены масла в АКПП потребовалось:

2. Прокладка поддона.

3. Уплотнительные кольца.

4. Масло только Toyota ATF WS 08886-02305. Общий объём масла в АКПП примерно 8,3 л. Решено было взять 12 л. для небольшой так сказать "промывки" и более качественного обновления масла в коробке.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

ремкомплект для АКПП

Ход работ по замене масла в АКПП для Toyota Camry ACV40

Масло меняем с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350 для замены масла в автоматических кпп.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Перед процедурой попросил мастера залить в сей аппарат литр моего масла ATF и прогнать через него, да бы "вымыть" из него остатки масел от прежних замен. Для меня так будет спокойнее. У этого аппарата есть две прозрачные "колбочки" для наглядного определения качества масла.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

После небольшой промывки масло в аппарате стало светлым

Принцип замены прост.
Отсоединяют шланги подачи и обратки от масляного радиатора и цепляют их к установке ИМПАКТ — 2350.

подготовка к замене масла

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

подсоединяем шланги, предварительно сняв воздухозаборник

Затем сливаем старое масло с помощью аппарата через шланг подачи. В прозрачной колбочке наблюдаем его темный цвет. Вердикт мастера таков — бывает и хуже. У моего масла темно-бордовый цвет, еще терпимо. Говорит у других масло бывает вообще чернющее, непонятно как люди следят за своими авто.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Всё слили. Примерно получилось чуть больше 4 литров. Снимаем поддон с фильтром. Смотрим. На стенках АКПП никаких следов мелкой стружки, нагара. Всё блестит, значит прежний хозяин с коробкой на "ВЫ" обращался.

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

После осмотра поддона также ничего плохого выявлено не было. Старое масло без каких-либо продуктов износа коробки. Вымыли поддон, протерли и почистили магниты. Собираем всё обратно. Ставим новый фильтр с прокладкой на место.

Заливаем в коробку новое масло ровно столько сколько слили. На приборе есть цифровой мониторчик, в котором видно до граммов сколько масло слито и залито. начинаем процесс "вытеснения" старого масла новым. Старое ATF остается в аппарате, а новое заливается в коробку. После прогонки 12 литров, мастер включил циркуляцию. Цвет масла в колбах стал одинаковым и светло розовым. Т.е. я мог наблюдать какое масло у меня циркулирует в системе после промывки. Свежее и чистое.
Так же во время замены масла приходилось несколько раз прогнать селектор АКПП с режима "P" до "L" и обратно, чтобы коробка передач поработала во всех режимах.

На всё про всё ушло 1,5 часа.

Разницы особой не ощутил, но на душе спокойнее стало. Следующая замена через 35 — 40 т.км.

Результат : замена масла в АКПП для Toyota Camry ACV40 произведена.

Результат : после замены исчезла вибрация, когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении "D". Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. Замена масла в АКПП на Toyota Camry ACV40 произведена.

Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС

Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС

Содержание статьи:
1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40
2. Замена пыльника ШРУС в Toyota Camry ACV40
1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40
Ко

Читайте также: