Сноуборд с мотором своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 15.09.2024

Мотосноуборд - это прекрасное средство передвижения по заснеженным полям и лесам.
Подарит положительные эмоции любителям активного зимнего и семейного отдыха.
Поможет добраться до места назначения рыбакам и охотникам.

МСБ SNIKE способен развивать скорость 40 километров в час и управляться при помощи Вашего тела. Простое движение вперед не потребует от Вас никаких специальных навыков.

Выполнен из прочного металла и полиэтилена низкого давления. Сломать во время езды практически невозможно. Установлены подшипники SKF

Вы можете легко взять его с собой, куда бы ни направлялись - за город, на отдых, на рыбалку.
Небольшой вес и компактные размеры мотосноуборда позволяют перевозить его без специального оборудования.

Все узлы и агрегаты МСБ SNIKE унифицированы - Вы сможете легко найти нужные детали в случае необходимости.

МСБ SNIKE, помимо цены, имеет множество других преимуществ перед другой снегоходной техникой, в частности, Вам не потребуется никакой регистрации, а также документов для управления.

Мотосноуборд SNIKE прекрасно подходит для сноубординга в разнообразной местности, в районах, не имеющих специально оборудованных трасс, а также для эксплуатации в условиях, где передвижение на снегоходах затруднено или запрещено (парки, лес, поверхность замерзших рек и т.д.). Иными словами, этот аппарат может служить Вам как для развлечения, прогулок, спорта, так и для работы, заменяя собой мотобуксировщик или миниснегоход!

Вы можете более детально ознакомиться с возможностями мотосноуборда SNIKE в видео-роликах на нашем youtube-канале.

Характеристики мотосноуборда SNIKE

МСБ Snike создавался не как альтернатива снегоходам и мотобуксировщикам, а как самостоятельная категория транспортных средств, в какой-то мере способная их заменить.
Snike лучше всего подойдет для активного, семейного отдыха, спорта, туризма (прогулок), развлечения. Так же Вы можете взять его на охоту или рыбалку. Конечно, ему сложно будет тягаться с мощными снегоходами и мотобуксировщиками. Но получится ли у Вас разместить эту технику в багажнике легкового автомобиля?

Нашел видео мотосноуборда на ютубе и решил взять - долго не думал.
Оказалось - то что надо для меня!
Веду активный образ жизни и перепробовал все, что доступно.
Неплохо стоял на сноуборде, но после перелома ноги уже думал, что все, пора завязывать с этим.
После покупки мотосноуборда у меня началась вторая жизнь - еще ко всему прочему и в горы не надо ехать.
Конечно пришлось поучится стоять на этой штуковине - но недолго!

Хотел приобрести мотособаку для поездок на зимнюю рыбалку. Начал просматривать предложения, искать подходящий вариант и совершенно случайно нашел ссылку с предложением приобрести мотосноуборд. Ознакомился с описанием и техническими характеристиками, решил на свой страх и риск купить. После первых поездок понял что приобрел более универсальную вещь, которая подходит как для поездок на рыбалку, так и для развлечений. Остался доволен не только я, но и вся моя дружная семья!

Никогда не думал, что езда на мотосноуборде может так заряжать! Управление лёгкое – интуитивно понятно – как двигаться, чтобы машина слушалась. Отличная физическая нагрузка и море позитива, не ожидал, что так быстро можно ехать. Для меня это отличный способ поддержания физической формы, и возможность совершать небольшие путешествия – я живу у самой реки, и зимой – можно лететь вдаль, пока сил хватит.

Впервые на мотосноуборд я встала в 50 лет. Когда я смотрела, как на нём едут мужчины, казалось, что я не справлюсь с такой машиной, было страшновато. Минут 10 занял вводный курс – главное в котором - движения и наклоны корпуса определяют траекторию движения борда. И ещё техника безопасности, скорости и их переключение, ну и как заводить. И всё – поехала! Конечно, не с первого раза появилась уверенность, но то, что это легко – стало понятно сразу. И ещё – восторг, море адреналина, и , как оказалось днём позже – серьёзная физическая нагрузка, причём комбинированная – статическая, динамическая и силовая. На следующий день мышцы ломило как после сурового фитнеса. Теперь с нетерпением жду снега – а места для катания у нас на Волге – навалом!

Наш папа самый лучший в мире. Мы братья близнецы, и как уже стало традицией, на наш день рождения папа нам дарит какие-то особенные вещи, такие, которые еще не получили массового распространения. И вот на наш день рождения он нам подарил мотосноуборд, мы очень настороженно отнеслись к его подарку, но когда начали на нем кататься восторгу не было предела. Наш папа самый лучший в мире. Хотим чтобы подарил еще один, вдвоем веселее кататься чем одному.

Доставку осуществляем любой транспортной компанией на Ваш выбор.
Стоимость доставки оплачивается отдельно, не входит в стоимость мотосноуборда.
Стоимость мотосноуборда SNIKE - 83250 руб.
Оплатить мотосноуборд Вы можете:
- по счету
- сделать перевод на корпоративную карту

Проходимость зависит не от глубины снега, а от его плотности, а так же немаловажное значение имеет мастерство райдера. Тестирование проводилось под Тюменью. Снега под конец зимы бывает по пояс. На водоемах трудностей с передвижением не возникает, если под снегом нет воды. На полях или в лесу после сильных снегопадов МСБ, бывает, тонет, закапывается, но проходит неделя, снег немного слеживается и уже можно ехать. Место для катания можно найти зимой без проблем.Где едет МСБ SNIKE, не всякий едет мотобуксировщик.

Запчасти для МСБ SNIKE можно найти без проблем. Большинство комплектующих заимствованно у мотобуксировщиков и отечественных мотоциклов. Оригинальными являются только элементы корпуса и валы.

Производитель двигателей рекомендует обычное моторное масло как для автомобилей. Температура эксплуатации МСБ от -20⁰С зимой до +5⁰С весной, когда снег начинает таять, следовательно, требуемая марка 10W-30, для более легкого запуска можно 5W-30, 5W-40. Заливаемый объем – 0,6 л или по щупу. Первая замена после 20 часов (обкатка), далее раз в сезон. Более подробную информацию можно найти в инструкции на двигатель, все зависит от интенсивности использования МСБ SNIKE.

Закажите мотосноуборд
сейчас!

Отправьте заявку и наш директор лично свяжется с Вами в течение 15 минут для подтверждения заказа,
обсудит удобные для Вас варианты доставки и оплаты,
подробно проконсультирует

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Юридический и почтовый адрес:
625000, г. Тюмень, ул. Володарского, д.22
ИНН: 7204157323 КПП: 720301001
ОГРН: 1107232023557 ОКПО: 66616754
Расчетный счет: 40702810538320002383
ФИЛИАЛ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" г. Екатеринбург
К/c: 30101810100000000964 БИК: 046577964

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Мотосноуборд

мотосно

Хотя я и не любитель горных склонов, но вытащили меня таки друзья покататься на снегоходах и притащили эту крейзи штуку.
Девайс, я скажу, что надо. Правда, при первом тест-драйве я пару раз грохнулась с него, но потом привыкла и наадреналинилась вволю.. Так что девочкам тоже годится. Главное, не переусердствовать, у меня на следующий день все мышцы на ногах болели))
У кого мототоксикоз, тому явно понравится. Так как кататься на нем можно не только по склонам, но и по заснеженным дорогам.

мото

мотос

мотосн

Описание
Мотосноуборд (motosnowboard) - снежная доска на гусеничном ходу, предназначенная для перемещения по заснеженным поверхностям и приходящая в движение с помощью установленного на ней двигателя внутреннего сгорания.

Решение сделать гибрид снегохода и сноуборда было очень удачным. Мотосноуборд перенял все самое лучшее от этих двух устройств, от снегохода – независимость в передвижении, от сноуборда – спортивную направленность развлечения. Мощный 200 кубовый двигатель может разогнать SnowPowerBord до скорости, способной захватить дух не только у новичка, но и у опытного любителя зимних прогулок. Это абсолютно новое направление в области активного отдыха.

Другое название: powerboard.

Скорость движения доски регулируется с помощью ручного управления двигателем и тормозом.

Имеет жесткие скобы для фиксации ног райдера.

Мотосноуборд устремляется вперед как сноуборд, благодаря двигателю, который несет его по снежной поверхности. Мотосноуборд прекрасно подходит для сноубординга в районах, не имеющих специально предназначенных склонов, поэтому его использование доставит Вам особое удовольствие и не потребует поиска заснеженных гор! Широкая поверхность трака позволяет человеку с любым весом передвигаться даже по самому глубокому снегу с невероятной легкостью! Трак этой доски способен выдержать всевозможные нагрузки на снежную поверхность давая, возможность пилоту маневрировать по любому типу снега.

Мотосноуборд оснащен двигателем 200 см.куб. Способен двигаться по любым заснеженным склонам и преодолевать даже самые глубокие заснеженные трассы. Эта доска способна развивать скорость до 40 километров в час и управляется движениями Вашего тела. Простое движение вперед не потребует от обладателя этой доски какого либо напряжения или усилий. Легко управляемая ручка газа находится прямо на Т-образной рукоятке, регулируется по высоте и обеспечивает пилоту легкое управление и стабильное движение.

Регулируемая Т-образная ручка управления с регулятором газа;
Выключатель двигателя при потере управления;
200 кубовый четырехтактный OHV двигатель мощностью 6,5 л.с;
Цельнорезиновый трак имеющий направляющие для движения в заданном направлении;
Общий вес 70 кг;
Длина 165 см;
Высота 54 см;
Емкость топливного бака 3.8 литра;
Максимальная скорость 40 км/ч;
Не требует каких-либо креплений или специальной обуви.
Штуковина очень бодрая, разгоняется до 40 км в час, при мощности всего 6.5 л.с.
В Москве можно покататься в парке Сокольники, 500 рублей за 15 минут удовольствия.

Всем доброго дня. Сегодня я расскажу, как сделать электро-лонгборд своими руками. Итогом всей сборки стала доска с максимальной скоростью 32-35км/ч, запасом хода на 25-30км и весом около 8кг.




Запчасти (которые использовал я):

1) Дэка (делалась на заказ)
2) Траки Paris 180mm
Колеса 83мм
Кронштейн из 6мм алюминия
Шкивы: ведущий — сталь, 15 зубцов; ведомый — 3D печать(нейлон), 40 зубцов
3) Контроллер VESC
4) Аккумулятор 10S4P 18650 LG HE2
5) Мотор Turnigy SK3 6364 190kv
6) Передатчик и приемник GT2B/mini remote

Есть масса вариантов из чего сделать дэку: фанера, шпон, карбон, стекловолокно. Так же можно взять готовую. Главное чтобы она была максимально жесткой, т.к. если вы будете использовать аккумулятор из эл-тов 18650, то он может порваться при излишнем флексе дэки. В моем случае дэка была сделана на заказ по моим резмерам

2) Траки, подшипники, колеса, кронштейн, шкивы

Самые распространенные траки среди самодельных лонгбордов – Caliber II и Paris Trucks, т.к. на них можно найти наибольшее кол-во готовых креплений.

Шкивы обычно делают из стали/алюминия, либо печатают на 3D принтере. Самый распространенный профиль шкивов и ремней – HTD5M. Для борда с одним мотором стоит брать ремень шириной 15мм, с двумя моторами – 9мм.


Кронштейны так же можно найти готовые, либо сделать самому. Свой кронштейн я делал сам из 6мм алюминия, а затем мне приварили его к тракам.


3) Контроллер (ESC — Electronic speed control)

Контроллеры можно использовать разные – начиная с самых дешевых самолетно-вертолетно-лодочных RC контроллеров (от 17$), заканчивая VESC (от 100$), который был разработан специально для лонгбордов.

Я использовал VESC, т.к. уже накатался на вертолетном контроллере. В чем приемущества VESC:

— Плавный разгон
— Наличие тормозов, рекуперативное торможение
— Куча настроек всего и вся (ток, напряжение, макс обороты, кривые ускорения/торможения и пр.)
— Телеметрия с оверлеем на телефоне


4) Аккумулятор

Аккумуляторы обычно используют либо Li-Po пакеты их RC магазинов, либо собранные из Li-Ion эл-тов 18650 с высокой токоотдачей. В моем случае использовался аккумулятор из 18650 LG HE2 10S4P 360Вт*ч.


Стандартом в электро-лонгбордах стали бесколлекторные моторы размерами от 5055 до 6374. Эти моторы отличаются весом, размерами, мощностью и значением kv. kv – кол-во оборотов на 1Вольт. Для бордов с 6S аккумулятором стоит брать моторы 280kv и меньше, для бордов с 10S – 200kv и меньше.

Точнее подобрать мотор, шкивы и аккум поможет этот калькулятор. Я выбрал для себя мотор 6364 190kv 2450Вт.


6) Передатчик и приемник

Пультов для лонгбордов сейчас достаточно много, но самыми надежными пультами считаются GT2B (слева на фото) и mini remote(справа на фото). Те, кого не устраивают размеры GT2B печатают для него более компактный корпус на 3D принтере (BadWolf GT2B, Mad Munkey v1 GT2B, SPARKLE v1.0 GT2B) и свапают в него всю электронику.


Сборка:
Крепим шкивы к колесам, на траки ставим кронштейн, колеса надеваем на траки.


Паяем коннекторы, если какие-то не были припаяны. Аккумулятор подключаем к контроллеру, контроллер к мотору. Чтобы можно было удобно включать/выключать доску можно поставить выключатель анти-искру.

DTV Shredder взялся проторить дорогу гусеничным самокатам

К идее предельной миниатюризации персонального вездехода изобретатели возвращаются снова и снова, но каждый раз такая техника оказывается бесконечно далёкой от совершенства. Авторы новой разработки надеются, что уж им-то точно повезёт. Ведь у канадцев получилась гремучая смесь скейтборда, самоката Segway и боевого гусеничного робота. Гремучая – и потому что взрывная, и потому что дико гремит.

DTV Shredder взялся проторить дорогу гусеничным самокатам

DTV Shredder взялся проторить дорогу гусеничным самокатам



Основатель BPG-Werks Бенджамин Посс Гулак (Benjamin P. Gulak — отсюда и BPG) хорошо известен нам по изобретению двухколёсного моноцикла Uno. Нынче в Массачусетсе работает ещё одна небольшая компания, созданная Гулаком, — BPG-Motors. Она трудится уже над третьим прототипом Uno, предсерийным. Его официальная премьера, со слов Бена, должна состояться в ближайшем будущем, и мы об этом обязательно расскажем. Ну а пока в центре нашего внимания находится всё же Shredder.

DTV Shredder взялся проторить дорогу гусеничным самокатам

DTV Shredder взялся проторить дорогу гусеничным самокатам

Между тем рассчитывать только на покупателей-частников BPG-Werks было бы рискованно. Так что Гулак и его компаньоны надеются и на госзаказ. Недаром в минувшем августе Shredder был официально представлен (PDF-документ) на выставке-конференции военных транспортных средств Military Vehicles, прошедшей в Детройте.



Тут просматривается явная аналогия с роботами от Segway, одна из ипостасей которых как раз разведывательная и спасательная. А ещё самоходные платформы с различными типами шасси могут нести и полицейское оборудование, и средства пожаротушения, ну и всё тот же универсальный прицеп буксировать.

DTV Shredder взялся проторить дорогу гусеничным самокатам



Предельная скорость мотосноуборда составляет 29 км/ч. Весит устройство 68 килограммов. Мощность 200-кубового моторчика – 6,5 л.с.

DTV Shredder взялся проторить дорогу гусеничным самокатам

DTV Shredder взялся проторить дорогу гусеничным самокатам

Два прототипа гусеничных скейтбордов Scarpar на испытаниях показали весьма неплохую для аппаратов такого размера проходимость. Здесь они показаны вперемешку (внешне модели схожи), а на видео можно оценить в действии вторую версию (фотографии Scarpar).



Что интересно, никаких претензий на военное будущее этого аппарата не прозвучало: свои творения Scarpar адресует любителям экстремального спорта. Но и в таком ключе идея не пошла. Технический курьёз так и не стал продуктом. Может, дело в прогнозируемой цене — порядка $3 тысяч, а может, в шуме. Не зря на видео вместо звука мотора поставлена музыка.

Провал замысла фирмы Scarpar является тревожным намёком и на возможную судьбу DTV Shredder. Сейчас, правда, австралийцы работают над электрической версией своей внедорожной гусеничной доски. Представить её они обещают в конце 2010-го — начале 2011 года, причём по плану должен быть наконец налажен и серийный выпуск.

DTV Shredder взялся проторить дорогу гусеничным самокатам

Электрические гусеничные доски компании Scarpar пока можно увидеть только на рисунках. Вверху – ранняя версия дизайна, внизу – современная (иллюстрации Scarpar).

Ещё один претендент на внимание публики зовётся Vertrax Skateboard. Это пока только концепция, придуманная дизайнером Брайсоном Ловеттом (Bryson Lovett). По его замыслу, Vertrax движет электропривод. Пришёл ли Брайсон к такому решению интуитивно или послушал визг и грохот, издаваемый реально работающими аппаратами-предшественниками, – не известно.

DTV Shredder взялся проторить дорогу гусеничным самокатам

Тишина электромоторов понравится и спортсменам, и, разумеется, военным. Или в обратном порядке. Всё-таки запросы оборонки нередко служили локомотивом технического прогресса.

Читайте также: