Смеситель гбо своими руками

Обновлено: 26.07.2024

Закончил я с газом на своём Сафране (ставил редуктор OMVL трёхступенчатый и лямбда-регулирование KME BINGO-M - эмулятор поставить не успел - не привезли). Результат - chek engine на газу НЕ ГОРИТ. Но появилась другая проблема: на разгоне когда обороты в диапазоне примерно 1000 - 3000 и педаль довольно сильно нажата загорается chek engine - отпустиш педаль - тухнет, - без нагрузки не загорается никогда. Я грешил на MAP-sensor - на бензине в этом диапазоне оборотов машина тупит, но заменив его на другой изменений не увидел. И ещё один вопрос: на TPS газовая электроника на холостом ходу видит 1,6 вольта и за холостой ход это не признаёт, хотя дальше всё нормально, напряжение линейно. Вобщем если кто что подскажет - буду очень признателен.

Закончил я с газом на своём Сафране (ставил редуктор OMVL трёхступенчатый и лямбда-регулирование KME BINGO-M - эмулятор поставить не успел - не привезли). Результат - chek engine на газу НЕ ГОРИТ. Но появилась другая проблема: на разгоне когда обороты в диапазоне примерно 1000 - 3000 и педаль довольно сильно нажата загорается chek engine - отпустиш педаль - тухнет, - без нагрузки не загорается никогда. Я грешил на MAP-sensor - на бензине в этом диапазоне оборотов машина тупит, но заменив его на другой изменений не увидел. И ещё один вопрос: на TPS газовая электроника на холостом ходу видит 1,6 вольта и за холостой ход это не признаёт, хотя дальше всё нормально, напряжение линейно. Вобщем если кто что подскажет - буду очень признателен.

Лампочка и будет загораться под нагрузкой , пока непоставишь эммулятор форсунок, роднОй.у МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА (чек под нагрузкой) , я пробывал и сопротевление ставить разное и нечего не помогло, пока не поставил родной эммулятор.А лямдо регулированье, это хорошо , с ним эммулятор лямды ставить не надо.Пиши как расход? Естественно после 2 тысячь обкатки.Как с утра на бензине заводится после газа?Как холостой ? Не зависает на 2000 об.м.А газовый комп на холостом запоминает тогда когда ты заводишь авто и запоминает его как изначальную точку т.е. ХХ.Пиши .С уважением Дружинин Игорь.

Странно как-то реагирует на отключение форсунок. Ладно, буду ждать эмулятор, должны привезти АЕВ. Заводится всегда легко кроме момента если заглохла с загоревшейся лампочкой - это происходит так: разгоняешся придавив педаль - горит лампочка,нейтраль, сбросил газ - заглох. Даш лампочке потухнуть (чуть ослабил нажатие на педаль) и подождёш секунд 5 - нейтраль, сброс газа - обороты на холостом держатся. Холостой держится нормально, регулируется бензиновым блоком через клапан холостого хода, газовые мозги на него вообще внимание на него не обращают и не регулирую: во-первых не умеют, а во-вторых не понимают полностью отпущенную заслонку - у меня на TPS на отпущеной педали 1,6 вольта. А лямбды у меня в машине изначально небыло, пришлось самому вваривать.

Странно как-то реагирует на отключение форсунок. Ладно, буду ждать эмулятор, должны привезти АЕВ. Заводится всегда легко кроме момента если заглохла с загоревшейся лампочкой - это происходит так: разгоняешся придавив педаль - горит лампочка,нейтраль, сбросил газ - заглох. Даш лампочке потухнуть (чуть ослабил нажатие на педаль) и подождёш секунд 5 - нейтраль, сброс газа - обороты на холостом держатся. Холостой держится нормально, регулируется бензиновым блоком через клапан холостого хода, газовые мозги на него вообще внимание на него не обращают и не регулирую: во-первых не умеют, а во-вторых не понимают полностью отпущенную заслонку - у меня на TPS на отпущеной педали 1,6 вольта. А лямбды у меня в машине изначально небыло, пришлось самому вваривать.

Я то понимаю , что ХХ работает от бензина и газовогому блоку по барабану .Просто в моем варианте рено было с лямдой, и зависал хх на 2000 Об.в мин.Я даже споял схему для клапана ХХ , чтобы на газу было строго 900 об. а на бензине переключалась на штатный режим.А потом все равно заказали и поставили эмул, и стало все окей.Иногда также глох на ходу.Ты посмотри , может задувать встречный воздух в воздушный фильтр, может тогда придется разворачивать входную гофру которая стоит в входе в воздушный фильтр.Но это делай когда поставишь эммулятор, потому что сейчас может парит мозги из-за отсутствия эммулятора родного.С уважением Дружинин Игорь

Смеситель ГБО ⇐ Тюнинг и обустройство

Смеситель ГБО - 06062012297.jpg
Смеситель ГБО - 06062012298.jpg
Смеситель ГБО - 06062012299.jpg
Смеситель ГБО - 06062012300.jpg
Смеситель ГБО - 06062012307.jpg
Смеситель ГБО - 06062012309.jpg
Смеситель ГБО - 06062012312.jpg

молодец. вполне достойный вариант, главное чтоб каждая трубка приблизительно смотрела на свой колодец. а в остальном молодец.
я такую систему применял на уазах. просто дешево сердито.
какой у меня используется, я бы сфоткал, но надо для этого разбирать конуру. после тулы собираюсь поменять распред на штатный, вот тогда и . если не забуду.

У меня стоял и стоит такой же. Но когда я менял редукор мне продавцы продали форсунки диам.7 которые якобы идут к этому редуктору.Установив и выкрутив дозатор на максимум машинке не хватало на максималке. Я вышел из ситуёвины проще. На мусорке от сгоревшего хундая была подобрана топливная рампа(магистраль)с диаметром 14.Она и послужила материалом для форсунок. То что доктор прописал. Дозатор закручен на полтора оборота.Диапазон для регулировок максимальный. Единственое условие нужно вывести внутрений конец форсунки как можно ближе к заслонке. По динамике на газу уступаю лишь на максимальной нагрузке. Но зато в -30 завестись не вопрос. Правда есть и свои минусы. Когда через полгода попытался(при замене)продуть топливный фильтр. Так его пришлось высверливать. Наш качественый бензин просто засох в нем напрочь.

Из редуктора ГБО газ поступает в двигатель, предварительно смешиваясь с воздухом. Для этого используются газовые смесители. Дополнительно перед смесителем могут устанавливаться дозирующие устройства для корректировки количества поступающего газа в зависимости от режима работы двигателя и нагрузки.

Газовые смесители и дозирующие устройства газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы.

Для подачи газа могут использоваться серийно выпускаемые газовые смесители, универсальные (газобензиновые) карбюраторы или устройства, устанавливаемые на бензиновые карбюраторы (насадки, штуцеры, проставки). Для инжекторных бензиновых систем также могут использоваться насадки.

При переоборудовании автомобиля на ГБО установка такого газового смесителя или универсального газобензинового карбюратора требует дополнительных затрат. Значительно снизить стоимость переоборудования на ГБО можно, устанавливая смесительные устройства на штатных бензиновых карбюраторах. Этот способ подачи газа нашел наибольшее распространение как наиболее доступный, простой и дешевый.

Существует три основных варианта подачи газа с помощью установки и используя газовые смесители. Наиболее простым является установка смесителя на верхнюю часть карбюратора. Такие газовые смесители называют насадкой. Насадка устанавливается в корпус воздушного фильтра.

Схема подачи газа над карбюратором.

Газовые смесители и дозирующие устройства газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы

Газовые смесители-насадки на карбюраторах Озон.

Пример установки газовой насадки на карбюратор типа Озон

Газовые смесители-проставки на карбюраторах Озон.

Другим способом подачи газа является установка плоской проставки между частями карбюратора

Схема подачи газа через штуцер.

Третий способ подачи газа заключается в установке в корпусе карбюраторов штуцеров для подвода газа

Штуцеры ввинчиваются в эти отверстия. Однако такой на первый взгляд простой способ требует большой трудоемкости и хорошего знания конструкции карбюратора, так как необходимо точно определить место сверления отверстий, чтобы не повредить внутренние каналы карбюратора.

Предпочтительным считается применение проставок и штуцеров, так как они практически не оказывают влияния на работу двигателя на бензине и одновременно обеспечивают при работе на газообразном топливе эффективные показатели мощности двигателя, расхода газа и низкую токсичность. Газовые смесители обычно рассчитаны на совместную работу с газовым редуктором определенного типа.

При переоборудовании бензиновых инжекторных систем питания для работы на газовом топливе также используются насадки. Они устанавливаются в разрыв воздушного трубопровода перед дроссельной заслонкой.

Газоподающие системы с установленными на штатных бензиновых карбюраторах смесителями оснащаются дополнительными устройствами для регулировки минимальной частоты вращения на холостом ходу, а также для регулировки и управления подачи топлива на различных режимах. Для этого используются дозаторы, или дозирующе-экономайзерные устройства (ДЭУ).

Тройник подвода газа в двигатель.

В легковых автомобилях с рабочим объемом двигателя менее 1,5 литра устанавливают простые дозаторы

В легковых автомобилях с рабочим объемом двигателя менее 1,5 литра вместо ДЭУ устанавливают простые дозаторы. На рисунке выше представлен тройник подвода газа. Поток газа, поступающий из редуктора низкого давления по патрубку, разделяется в корпусе на два потока. Количество газа регулируется раздельно для первичной и вторичной камер винтами.

Установили мне газ на ауди мотор ABK. Впрыск бензина - Digifant. Газ ставил 2-е поколение с эмулятором форсунок. Ставил на Лаянде. До этого ездил на другой ауди на газу с механическим инжектором - ke-jetronic тоже второе поколение. Имею некий опыт эксплуатации авто на газу и самостоятельной регулировки редуктора.

На этой же авто следующие проблемы - смеситель зачем-то установили не на сам впускной коллектор, как на прошлой авто, а перед расходомером воздуха. Т.е воздух поступает в воздушный фильтр, там проходя через смеситель смешивается с газом, далее проходит расходомер (для газа он мне 100 лет не упал) и далее по гофре во впускной коллектор. Как я не регулировал редуктор и "винт расхода" - расход не становится меньше 19 литров по городу. Паспортный расход бензина на этом авто 11,7 в городе, у меня в жизни около 13 литров бензина. Если стараюсь обеднить смесь путем зажатия "винта расход" - авто становится тупее до невозможности и часто хлопает.

Хлопушка имеется. На бензине изменений в динамике после установки ГБО не замечено.

Имеет ли смысл пытаться регулировать редуктор или следует пытаться настоять чтоб Лаянда забрала свой смеситель и поставила другой непосредственное на впускной коллектор. Ведь если происходит хлопок - газ у меня есть во впускном коллекторе + в гофре + в расходомере вплоть до смесителя.

А если будет смеситель установлен непосредственно на впускной коллектор, то никакой подсос воздуха на пути от воздушного фильтра , расходомера, гофры и хлопушки до смесителя не вызовет обеднения смехи газ/воздух и при хлопке газ будет тока во впускном коллекторе.

Есть ли смысл доапгрейтить систему до 3-го поколения ? Будет связь по лямбде - лучше динамика - но еще бОльший расход? Как быть?

Читайте также: