Слани для лодки казанка м своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Не делают из бакелитовой!
Ее уже днем с огнем не сыскать нигде, поэтому и не делают из нее!
Вы наверное имели ввиду влагостойкую ламинированную ФСБ, так она с бакелиткой ФБС, ничего общего не имеет, а из ФСБ да, делают многие.

Думаю, что 18 не к чему, много лет стоят из ФСФ 9 мм, но основание под ними усилил склепанными из двух уголков таврами. Иначе прогибались.

Я тоже заинтересовался этой темой,поскольку буду перестилать пайолы.
Возможно, покрытие в лодке и в катерах несколько отличаются. В лодках,типа Прогресс,Казанка пайолы изготовляются в виде больших листов (щитов) для удобства укладывания и поднятия. У меня,например,пайолы изготовлены из досок. В некоторых местах они уложены в виде небольших блоков для удобства быстрого доступа к днищу на случай полученной пробоины,или для укладки некоторых продуктов: яиц,консерв,горячительных напитков. Яйца хранятся там очень доло,благодаря стабильной температуре и отсутствии "точки росы". Но как ни застилай дорожками,или коврами,все равно на днище просыпается песок через щели или между стыками,который приходится минимум 2 раза в год вычищать.
Вот и думаю,что же более эффективное? Доски или все же фсф панели? Может кто и подскажет что-то другое?
Алюминиевые или из другого металла исключено. Гремит,холодный и очень гибкий.К тому же,при контакте с железом будет пытаться "растаять" в труху.

У меня ФСФ 12 мм рифленой стороной к верху. Не прогибается, и не скользит когда мокрая, но, шумновастенько!! Думаю аккуратненько по верх уложить винил.

Всем привет!
Знаю что тем было и есть много, но я новичёк в вопросе дюралевых лодок да и лодок в целом. Посему, хоть я и перечитал много, у меня таки остались конкретные вопросы, на которые очень надеюсь получить Ваши ответы/советы.
Короче на выходных свершилась мечта - прикупил лодку на дачу! По воле судьбы, совершенно случайно нашёл в соседнем селе Южаночку Привезли прямо под дом
Состояние конечно. Ну я не знаю - вы мне скажите всё плохо или всё совсем плохо?

В общем сначала фотки состояния:

Передний отсек - уже не герметичен Со слов хозяина заполнен пластиковыми бутылками. Имеет дырку (видно из кабины 2 фото).


Теперь самое плохое - стёрт первый слой защитной накладки на носу лодки. Видать таскали её не только по песку


Ну и куча "мелких" штуковин в виде россыпи болтов вместо заклёпок:


Небольшая пробоина изнутри корпуса в правом баллоне.

3. трещины в среднем ребре жёсткости - ну как так можно.

Есть ещё небольшая (10*5см) латка где-то в середине лодки на днище. Но она вроде как посажена на эпоксидку и заклёпана (вернее завинчена болтами). Но надо будет переклепать!

Теперь Транец:
Был:

После, был разобран, для проверки повреждений:

Вот собственно и всё. Про покраску и т.п. я вообще промолчу. Верхний слой серой или тёмно синей краски (которой выкрашен левый бок лодки) наполовину смылся от давления маленькой автомойки Бош А вообще из того что я видел, там после родной краски максимум 1 или 2 раз её подкрашивали!


Транец – отдельный вопрос. Сразу скажу про мотор. В ближайший год он или не планируется вообще, или знакомый обещал подогнать Вихрь 25 или 30 до 1000грн. Но что-то мне не очень хочется с ними связываться. Так что буду копить на что-то забугорное на 15л.с. То что ставить что-то очень мощное не буду – 100%. Так что особо не вижу смысла усиливать транец. Просто хочу его привести в порядок, но сделать с запасом прочности.
1. Снаружи скорее всего зашить новым листом дюрали? Какой толщины дюраль брать? (и хорошо бы если подсказали где?) И как правильно обшивать? Делать ли какую-нить прокладку между новым и старым слоем? Или использовать герметик?
2. Внутри старую доску (сорри не знаю как правильно называется) поменяю на что-то новое. Вопрос – есть 4см усиленная плита, которые используют для уровневых полов в серверных. Плита спресована из клея и очень мелкой стружки (судя по всему с примесью железной стружки), усиленная с одной стороны каким-то пластиковым покрытием, с другой – пластик с фольгой. Короче пилить её – адский труд (даже электролобзиком). Я почти уверен что она влагостойкая (можно кусочек кинуть в воду на пару дней и проверить), даже если не очень, то гнить она будет лет 10! Но есть у неё 2 минуса - толщина и вес! Какая может быть максимальная толщина транца?
3. Или лучше сделать как на фото:

Было ещё много вопросов вчера, но сейчас совсем всё вылетело из головы. Буду вспоминать и спрашивать

Реанимация, Казанка-м (Южанка)

Всем привет, на днях приобрел одну из моих любимых лодок "Казанка-м" (Южанка), очень давно хотел. Нужны советы и наставления, т.к. с лодками я дело до этого не имел, читал, но много разных подходов к ремонту, с которыми я не особо согласен.

Хочу сохранить максимальную оригинальность, но при этом увеличив долговесность, ну и естественно отремонтировать.

1. Форштевень на битуме и черной стали

2. Боковая часть бита, есть заплатка, фальшборт погнут (не выправлен до конца)


3. Вырезан отсек плавучасти

4. Крылья не герметичны и мяты
5. Верхняя плоскость носа с люком мята внутрь (на фото не очень видно)

6. Боковые детали корпуса носа треснули под ручкой

7. Стрингеры протерты

Думаю делать следующее(тут вопросы):

Вопрос по клепкам, сляшал, что есть 2 подхода, первый- клепать рядом со старыми, второй высверливать старые и сахать новые того же/большего диаметра, как правильно? Я предпочел бы высверливать старые и клепать тем же диаметром, чтобы иметь возможность через 20 лет переклепать большим размером, если понадобиться.

П.С. Я правильно понимаю, что заводские казанские клепки 6 мм?
Очень нужно ваше мнение, буду постить процесс и результаты.

Всем привет!
Знаю что тем было и есть много, но я новичёк в вопросе дюралевых лодок да и лодок в целом. Посему, хоть я и перечитал много, у меня таки остались конкретные вопросы, на которые очень надеюсь получить Ваши ответы/советы.
Короче на выходных свершилась мечта - прикупил лодку на дачу! По воле судьбы, совершенно случайно нашёл в соседнем селе Южаночку Привезли прямо под дом
Состояние конечно. Ну я не знаю - вы мне скажите всё плохо или всё совсем плохо?

В общем сначала фотки состояния:

Передний отсек - уже не герметичен Со слов хозяина заполнен пластиковыми бутылками. Имеет дырку (видно из кабины 2 фото).


Теперь самое плохое - стёрт первый слой защитной накладки на носу лодки. Видать таскали её не только по песку


Ну и куча "мелких" штуковин в виде россыпи болтов вместо заклёпок:


Небольшая пробоина изнутри корпуса в правом баллоне.

3. трещины в среднем ребре жёсткости - ну как так можно.

Есть ещё небольшая (10*5см) латка где-то в середине лодки на днище. Но она вроде как посажена на эпоксидку и заклёпана (вернее завинчена болтами). Но надо будет переклепать!

Теперь Транец:
Был:

После, был разобран, для проверки повреждений:

Вот собственно и всё. Про покраску и т.п. я вообще промолчу. Верхний слой серой или тёмно синей краски (которой выкрашен левый бок лодки) наполовину смылся от давления маленькой автомойки Бош А вообще из того что я видел, там после родной краски максимум 1 или 2 раз её подкрашивали!


Транец – отдельный вопрос. Сразу скажу про мотор. В ближайший год он или не планируется вообще, или знакомый обещал подогнать Вихрь 25 или 30 до 1000грн. Но что-то мне не очень хочется с ними связываться. Так что буду копить на что-то забугорное на 15л.с. То что ставить что-то очень мощное не буду – 100%. Так что особо не вижу смысла усиливать транец. Просто хочу его привести в порядок, но сделать с запасом прочности.
1. Снаружи скорее всего зашить новым листом дюрали? Какой толщины дюраль брать? (и хорошо бы если подсказали где?) И как правильно обшивать? Делать ли какую-нить прокладку между новым и старым слоем? Или использовать герметик?
2. Внутри старую доску (сорри не знаю как правильно называется) поменяю на что-то новое. Вопрос – есть 4см усиленная плита, которые используют для уровневых полов в серверных. Плита спресована из клея и очень мелкой стружки (судя по всему с примесью железной стружки), усиленная с одной стороны каким-то пластиковым покрытием, с другой – пластик с фольгой. Короче пилить её – адский труд (даже электролобзиком). Я почти уверен что она влагостойкая (можно кусочек кинуть в воду на пару дней и проверить), даже если не очень, то гнить она будет лет 10! Но есть у неё 2 минуса - толщина и вес! Какая может быть максимальная толщина транца?
3. Или лучше сделать как на фото:

Было ещё много вопросов вчера, но сейчас совсем всё вылетело из головы. Буду вспоминать и спрашивать

Читайте также: