Складывание зеркал лансер 10 своими руками
Добавил пользователь Alex Обновлено: 04.10.2024
Интересно и качественное видно! Виду серьезный скачек в плане качества контента. Очень надеюсь, что всё это делается не в убыток. Удачи, с развитием канала!
Спасибо за доступное видео. Пойду пробовать! У коллеги с работы с боковым зеркалом на mitsubishi пока проблем еще не было.
Я на газели 130000 т.р в месяц зарабатываю и так же у меня на канале есть вещи для защиты в дальнобое (на межгороде)Давай сделаем калабарацию? Постоянные трудности с боковым зеркалом уже напрягают!
С фильтром согласен. Насчёт проблемности не согласен, есть Ланс с пробегом 406к с одним ремонтом головки. Масло поджирает, но не больше многих других
Замена наружного зеркала Mercedes-Benz C-Class. Желательно в деталях по боковому зеркалу на мицубиши порекомендовал бы >)
Лучше что-то конкретное пояснил бы по боковому зеркалу! машина новая, пыли даже на кронштейнах бампера нет, такое чувство, что кое кто покупает эти тачки своим неадекватным малолетним детишкам, и они в первую же неделю . ну его нах, я лучше сам за свою доплачу кредит.
СКФ или БОШ не совсем хороши? У моего приятеля на Lancer X с боковым зеркалом до сих пор все без особых проблем )))
А ещё можно FM трансмиттер для прикуривателя заказать и слушать музыку и с AUX, и с SD, и с USB. Ничего не надо выводить.
Сдедай обзор того Audi Q7 Ж)) Мне приятель сказал на лансер 10 с боковым зеркалом пока проблем нет Ж))
Интересно и качественное видно! Виду серьезный скачек в плане качества контента. Очень надеюсь, что всё это делается не в убыток. Удачи, с развитием канала!
Спасибо за доступное видео. Пойду пробовать! У коллеги с работы с боковым зеркалом на митсубиси пока проблем еще не было.
Я на газели 130000 т.р в месяц зарабатываю и так же у меня на канале есть вещи для защиты в дальнобое (на межгороде)Давай сделаем калабарацию? Постоянные трудности с боковым зеркалом уже напрягают!
С фильтром согласен. Насчёт проблемности не согласен, есть Ланс с пробегом 406к с одним ремонтом головки. Масло поджирает, но не больше многих других
Замена наружного зеркала Mercedes-Benz C-Class. Желательно в деталях по боковому зеркалу на митсубиси порекомендовал бы >)
Лучше что-то конкретное пояснил бы по боковому зеркалу! машина новая, пыли даже на кронштейнах бампера нет, такое чувство, что кое кто покупает эти тачки своим неадекватным малолетним детишкам, и они в первую же неделю . ну его нах, я лучше сам за свою доплачу кредит.
СКФ или БОШ не совсем хороши? У моего приятеля на МИТСУБИШИ с боковым зеркалом до сих пор все без особых проблем )))
А ещё можно FM трансмиттер для прикуривателя заказать и слушать музыку и с AUX, и с SD, и с USB. Ничего не надо выводить.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.
Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.
Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.
В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.
Насколько надежна механика таких приводов? Весьма надежна, и сама по себе она способна работать практически десятилетиями. Если мы берем привод хорошего бренда или тем более – под оригинальной маркировкой автопроизводителя, то в нем есть:
Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?
Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.
Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.
Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.
Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.
Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.
Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.
В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.
Насколько надежна механика таких приводов? Весьма надежна, и сама по себе она способна работать практически десятилетиями. Если мы берем привод хорошего бренда или тем более – под оригинальной маркировкой автопроизводителя, то в нем есть:
Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?
Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.
Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.
Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.
Читайте также: