Складывание зеркал лансер 10 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Интересно и качественное видно! Виду серьезный скачек в плане качества контента. Очень надеюсь, что всё это делается не в убыток. Удачи, с развитием канала!

Спасибо за доступное видео. Пойду пробовать! У коллеги с работы с боковым зеркалом на mitsubishi пока проблем еще не было.

Я на газели 130000 т.р в месяц зарабатываю и так же у меня на канале есть вещи для защиты в дальнобое (на межгороде)Давай сделаем калабарацию? Постоянные трудности с боковым зеркалом уже напрягают!

С фильтром согласен. Насчёт проблемности не согласен, есть Ланс с пробегом 406к с одним ремонтом головки. Масло поджирает, но не больше многих других

Замена наружного зеркала Mercedes-Benz C-Class. Желательно в деталях по боковому зеркалу на мицубиши порекомендовал бы >)

Лучше что-то конкретное пояснил бы по боковому зеркалу! машина новая, пыли даже на кронштейнах бампера нет, такое чувство, что кое кто покупает эти тачки своим неадекватным малолетним детишкам, и они в первую же неделю . ну его нах, я лучше сам за свою доплачу кредит.

СКФ или БОШ не совсем хороши? У моего приятеля на Lancer X с боковым зеркалом до сих пор все без особых проблем )))

А ещё можно FM трансмиттер для прикуривателя заказать и слушать музыку и с AUX, и с SD, и с USB. Ничего не надо выводить.

Сдедай обзор того Audi Q7 Ж)) Мне приятель сказал на лансер 10 с боковым зеркалом пока проблем нет Ж))

Интересно и качественное видно! Виду серьезный скачек в плане качества контента. Очень надеюсь, что всё это делается не в убыток. Удачи, с развитием канала!

Спасибо за доступное видео. Пойду пробовать! У коллеги с работы с боковым зеркалом на митсубиси пока проблем еще не было.

Я на газели 130000 т.р в месяц зарабатываю и так же у меня на канале есть вещи для защиты в дальнобое (на межгороде)Давай сделаем калабарацию? Постоянные трудности с боковым зеркалом уже напрягают!

С фильтром согласен. Насчёт проблемности не согласен, есть Ланс с пробегом 406к с одним ремонтом головки. Масло поджирает, но не больше многих других

Замена наружного зеркала Mercedes-Benz C-Class. Желательно в деталях по боковому зеркалу на митсубиси порекомендовал бы >)

Лучше что-то конкретное пояснил бы по боковому зеркалу! машина новая, пыли даже на кронштейнах бампера нет, такое чувство, что кое кто покупает эти тачки своим неадекватным малолетним детишкам, и они в первую же неделю . ну его нах, я лучше сам за свою доплачу кредит.

СКФ или БОШ не совсем хороши? У моего приятеля на МИТСУБИШИ с боковым зеркалом до сих пор все без особых проблем )))

А ещё можно FM трансмиттер для прикуривателя заказать и слушать музыку и с AUX, и с SD, и с USB. Ничего не надо выводить.

Профилактика стеклоподьемника Mitsubishi Outlander 2003-2008 и не только

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X, он больше не является капсулой шума - теперь он очень тихий

Замена задних пружин на Митсубиси Лансер 9 универсал

Ремонт трапеции аутлендер 2010 своими руками

Поворотники лансер 10

Замена переднего ШРУС на Мицубиси РВР N28W Mitsubishi RVR 1993 года

Подключение датчика температуры салона Mitsubishi colt plus

Покрутил выпускной распредвал

Выкидной ключ митсубиси (Mitsubishi) лансер, паджеро 4, outlander, asx, L200

Замена охлаждающей жидкости на Аутлендер 1. Mitsubishi Outlander.

Мы развиваемся для вас! Купили новую диагностику!

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Насколько надежна механика таких приводов? Весьма надежна, и сама по себе она способна работать практически десятилетиями. Если мы берем привод хорошего бренда или тем более – под оригинальной маркировкой автопроизводителя, то в нем есть:

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?


Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.


Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Насколько надежна механика таких приводов? Весьма надежна, и сама по себе она способна работать практически десятилетиями. Если мы берем привод хорошего бренда или тем более – под оригинальной маркировкой автопроизводителя, то в нем есть:

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?


Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Читайте также: