Ситроен с5 ремонт заслонки климат контроля своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

всего в зимой, когда пластик становиться хрупким и ломким.

Производитель признал этот косяк и в новых заслонках шток привода

значительно усилили. Когда происходит поломка то температуру подачи

воздух не возможно отрегулировать. Дует или холод или тепло.

Сделать это будет не так легко,так как процесс замены предусматривает

полную разборку торпеды, слив хладогента, антифриза и снятие полностью

короба печки.Если кто то решиться проделать эту не легкую работу то

можете посмотреть фото отчет по замене заслонок печки на Ситроен с5.

В пежо 407 аналогия замены такая же.

Замена заслонок на ситроен С5 II

Ремонт печки автомобиля

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

По вопросу ремонта и замены заслонок печки Ситроен-Пежо звоните

г.Минск ул.Минина д.21 корп.2

почта This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Ремонт Citroen C5

В нарушениях работы салонной печки в большинстве автомобилей виноват либо радиатор отопителя, либо вентилятор. У Citroen C5 такие неисправности тоже случаются, в том числе из-за ошибок эксплуатации и мнимой экономии. Например, ресурс электродвигателя отопителя существенно снижают перегрузки, вызванные чрезмерно засорённым салонным фильтром.

Чтобы продлить их жизнь, избежать дорогого и сложного ремонта, знатоки советуют перед ночными парковками в морозную погоду устанавливать положение заслонок в режим обдува лобового стекла. Утром не трогать их до прогрева салона.

Если есть климат-контроль, по вечерам его лучше выключать. Во время утреннего пуска двигателя и прогрева автоматика поворачивает промёрзшие за ночь заслонки, направляя воздушный поток из отопителя на лобовое стекло. Воздух в это время ещё холодный, стекло, по сути, не обогревается. Но именно в этот момент чаще всего ломаются хрупкие пластиковые шейки и оси.

При выключенном климат-контроле электродвигатель не работает, заслонки не испытывают никакого воздействия, их положение не изменяется. Обогрев стекла лучше включить через несколько минут после пуска двигателя, когда прогретый пластик восстановит прочность.

Для замены заслонок необходимо снять отопитель. Для этого автослесарь:

— обесточил электрооборудование, отсоединив аккумуляторную батарею;

Ремонт Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Citroen C5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Демонтаж приборной панели Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Демонтаж рулевого колеса Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Демонтаж центральной консоли Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

C5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Ситроен C5

— открутил гайки крепления отопителя, отсоединил электрические разъёмы и воздуховоды, снял отопитель в сборе.

Отопитель Ситроен С5 в сборе

Отопитель Ситроен С5

Заслонка отопителя Ситроен С5

У неисправной печки автослесарь раскрутил корпус, снял радиатор, испаритель кондиционера, вентилятор, сервопривод заслонок. Вычистил детали, собрал отопитель в новом комплектном корпусе.

После установки отремонтированного отопителя, других снятых во время работы деталей, заправки автомобиля хладагентом и охлаждающей жидкостью мастер проверил работу системы отопления и кондиционирования. Citroen C5 возвращён заказчику.

Климат-контроль Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет! Если с пчекой ничего то этого не делали, например с заслонками. То я бы рекомендовал снять фильтр салон, заменить его или промыть в душе струей воды. Почистить все пенным очистителем кондиционера. Если с заслонками все впорядке придет прохлада. Но учитывая год у тебя рейсталинг там лопаются оси заслонок и глючит климат.

Привет всем! Хотел поделится опытом ремонта блока управления климат-контроля на Ситроен С5 -I в РБ г. Гомеле. Случилось следующее- во время поездки вентилятор печки стал работать на полную мощность, кнопка эконом перестала включатся на дисплее лепестки вентилятора погасли. После 5-10 мин стоянки с выключенным двигателем, после включения зажигания дисплей загорался опять и мог регулироваться. Однако после запуска двигателя ситуация повторялась. Покурив форум, кстати спасибо за опыт, пришел к выводу что проблема заключается в блоке управления климат контролем расположенного в слева от переднего пассажира в конце тонеля. Блок управления вентилятором отопителя фирмы Valeo, показанный на картинке ниже, устанавливается на автомобили Peugeot, Citroen и Renault, оборудованные климат-контролем. Именно этот блок управляет скоростью вращения вентилятора исходя из получаемого сигнала от блока климат-контроля. Устанавливается он в корпус отопителя и охлаждается потоком воздуха, создаваемого вентилятором отопителя. В зависимости от конкретной модели может иметь незначительные конструктивные различия.
Если у вас перестал работать вентилятор или работает на максимальной скорости вне зависимости от выбранной вами, то в большинстве случаев причиной этих неисправностей является выход из строя блока управления вентилятором вследствие забитого фильтра отопителя, подклинивающего или туго вращающегося мотора вентилятора либо без внешних причин (сложный температурный режим блока). Можно заменить блок-125$, но можно и отремонтировать родной. Разобрав корпус блока, видим плату с управляющей логикой и полевой транзистор, который крепится к радиатору металлической скобкой. Как правило, выходит из строя именно этот транзистор. Встречаются два типа транзисторов - фирмы STMicroelectronics с маркировкой H80NF55-08, либо фирмы Fairchild Semiconductor с маркировкой 75344G. Купить такие же транзисторы очень проблематично, но можно найти аналог или близкий по параметрам. Несколько блоков были успешно восстановлены заменой на транзистор фирмы International Rectifier IRFP064N -25 000 бел.руб. Перед заменой обязательно очистить радиатор от старой термопасты (15000бел.руб) и нанести новую. Впаяв транзистор, необходимо обеспечить прилегание всей задней поверхности транзистора к радиатору. Включать климат-контроль только при вставленном в корпус отопителя блоке управления вентилятором.

Ремонт воздушной заслонки на С5












Alexander, Сам не занимался (тьфу три раза), но есть фотоотчет о ремонте. детская болезнь С-5-ых.
Да, кстати, а какой С-5 ый? С5-1? С5-2? или может С5-3?













Alexander, Сам не занимался (тьфу три раза), но есть фотоотчет о ремонте. детская болезнь С-5-ых.
Да, кстати, а какой С-5 ый? С5-1? С5-2? или может С5-3?

С5-2, картинки и я смотрел, хотелось бы подробное описание как разобрать и главное ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ машину.












а что с ними? паралон которым обклеены задвижки рассыпался?
Самым досупный заменитель это пожалуй сплэн.












Alexander, Судя по отзывам людей восствновить привод заслонки (а ведь именно он виновник) можно и не снимая торпеду. По тем фотоотчетам которые я видел, есть всётаки вероятность восствновления привода без полной разбоки торпеды.

смотря какая заслонка сломана: если пассажирская - то особых трудностей её замена не вызовет, т.к. она прячется за бордачком.












Alexander, В любом случае, пожалуйста сделайте фотоотчет (когда будите ремонтировать заслонку), будем благодарны.














Alexander, Так отчёт о проделанной работе в студию! Как восстановили заслонку?
Да и почему аватар не Ситр?


Картинок по разборке/сборке автомобиля СИТРОЕН не прилагаю, так как нет в штате фотографа.
Но отвечу на все вопросы.


На С5-II чаще всего ломается именно заслонка распределения холодного/горячего воздуха. Мой случай не исключение.
Тем более что вариант с приводом я исключил сразу. Проверка работы привода (снятие электромотора, проверка его, проверка втулки привода, и установка электромотора место) занимает не более 30мин.

На самом то деле, после 2 или 3 ремонтов своих заслонок (именно заслонок), становится понятно, как можно их отремонтировать за полдня без значительной суммы в чеке на автосервисе.


нужна помощь проблемма с заслонкой с правой стороны.как нам созваниться либо встретится подъеду куда надо. срочно зима на носу слава +375293695813.












Clava, Человек с июня на форуме не появлялся. Попробуйте в личку написать, или поспрашивайте телефон.

Ремонт воздушной заслонки на С5

Похожие темы

Добрый день. Столкнулся с проблемой: плохо греет печка (vw passat b5, 1999). Даже если проехать достаточно большое расстояние печка дует слегка теплым воздухом ("climatronic") . Может кто подскажет, где в Гомеле можно провести ее диагностику и.

По дороге домой из Крыма поте радиатор. Добирались на честном слове. Кто может посоветывать спеца по ремонту.

После замены тача нужно откалибровать/отремонтировать датчик приближения на htc wildfire s. Кто знает контору, которая работает по безналу?

Помогите плз. Машина citroen picasso насос ГУР работает на себя и постоянно щелкает редукционный клапан клапан. Насос разобрал лопатки и зеркало как новые, давление тоже по видимому обеспечивает. Сетку на клапане чистил не помогло.:(

Подскажите к кому обратиться? Требуется мастер ремонту передней подвески на Рено 19, проблем не мало, сегодня съездил на диагностику и уехал от туда нервно держа карту с кучей галочек, не хочется метаться по разным мастерам, хотелось бы иметь дело с.

Читайте также: