Ситроен с3 замена масла в мкпп своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить масло на вашем автомобиле.
Это очень важный процесс, потому что от качества масла зависит полностью состояние двигателя.

Замена масла на Ситроен С3

Главное подготовить рабочее место, за него мы возьмём смотровую яму, также воспользуйтесь эстакадой.

  • Что нам нужно из инструментов?
    - Ключи или спец. приспособление для выкручивания фильтра и пробки сливной.
    - Вороток, головка на "двадцать семь".
    - Ключ шестигранный на "восемь".
    - Головки на "тринадцать" и "шестнадцать", они нужны в том случае, если на автомобиле установлена защита.

Теперь пройдёмся по нужным материалам:
Рекомендуемый объём масла примерно 3,5(если двигатель на 1,5).
Вы можете приобрести канистру четырёх литровую. Останется пол литра, это нужно для того, чтобы вы смогли подлить во время следующей замены.
Производитель советует приобрести масло синтетическое Total 10W40, такое масло допускается если температура в вашем регионе -20 градусов.
Из рекомендуемых Total quarts 9000 5W40.

Во время замены масла мы также заменим и масляный фильтр, можете прибрести MAH HU 711, MAHLE OX 339/D.
Обычно с фильтром также идут кольца уплотнительные.

Повторять процедуру нам нужно через каждые 15 тысяч километров, такой срок допускается, если вы используете качественное масло.
Если вы используете масло полусинтетическое, тогда срок нужно скратить примерно до 10 тысяч километров.
Интервалы подходят для бензиновых моторов.

После того, кк вы замените масло вам нужно проверить на каком уровне масло. Двигатель прогрейте и ещё раз прогрейте.
Не забывайте, что последним действием вам нужно интервал замены сбросить.

Первым действием нам нужно мотор на холостых прогреть. Теперь автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Крышку горловины выкрутите, щуп вытащите, таким образом масло будет стекать быстрее.

Если у вас установлена защита, тогда вам нужно получить доступ к картеру двигателя. Для этого вам нужно выкрутить болты, которые крепят её. Выкручиваем несколько болтов с помощью ключа на "тринадцать" или "десять", теперь можете выкрутить болты, которые находятся с зади ключом на "шестнадцать".

Защиту двигателя демонтируйте.

Теперь мы можем увидеть пробку сливную, для того, чтобы выкрутить её вам нужен шестигранный ключ на "восемь".

Выкручивая сливной болт не забудьте установить емкость для слива масла. Ждем минут 15 пока масло полностью сольется.

Посмотрите на болте шайбу уплотнительную. Помните, что её обязательно нужно заменить в положенный срок, перед установкой болта на место. Обычно шайба продаётся с фильтром в комплекте.

Масло слилось, теперь можем вернуть пробку сливную на место.

Когда будете затягивать не перестарайтесь. Воспользуйтесь ключом динамометрическим, момент затяжки(20НМ-30Нм).

Посмотрите где находится фильтр.

Для того, чтобы выкрутить крышку фильтр нам нужно воспользоваться головкой на "двадцать семь".

Старый фильтр из стакана достаньте, кольцо уплотнительное снимите, замените на новое.

Посмотрите как выглядит фильтр.

Фильтр масляный установите в стакан, обработайте смазкой кольцо уплотнительное.

Фильтр установите на место и закрутите. Если у вас осталось масло, можете с помощью ветоши всё почистить.

Далее берём канистру, начинаем заливать масло в горловину(с помощью лейки), главное тут не облить мотор.

После того, как вы залили примерно три с половиной литра, вам нужно воспользоваться щупом и проверить на каком уровне находится масло. Теперь можете двигатель прогреть, после нам нужно снова замерить масло. Если нужно долейте масло. После того, как вы заменили масло вам нужно сбросить интервал. Далее устанавливаем ключ в замок, не проворачивайте пока, просто надавите и подержите кнопку пробега суточного(она находится с правой стороны панели).

Кнопку мы удерживаем, ключ в этот момент проворачиваем до момента, пока не увидите что лампочки загорелись.

Мне приятель сказал с маслом в коробке передач на ситроене С3 до сих пор без особых проблем Ж)) Привет Толя Питерский! Тут пишут всякую дрянь на Форика ну это понятно, каждому не угодишь, с некоторыми я согласен по изнашиванию деталей, НО Субару Форестер самая лучшая и безопасная машина это моё мнение поскольку я на нём езжу, я его не давно взял и не нарадуюсь, всё супер, и ещё что бы судить о машине надо сначала узнать какой хозяин самый первый на нём ездил то есть как он эту машину эксплуатировал, и только потом когда всё узнаете только потом можно судить по машине и то не факт что виновата машина, судите по хозяину как он ею пользовался, причём тут машина не понятно, можно сказать так о любой машине если привезти её на ТО, не суди и не судим будешь, машина отличная, и смотрите где и в какой стране была куплена и как эксплуатировалась вот и всё, к тебе вопрос почему ты поставил немецкие колодки? Японцев не было?

. C3 - Замена масла

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4

. Berlingo замена сцепления и как нас дурят в сервисах

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406

У моего другана на с3 с маслом в коробке передач пока проблем не было )) на мерсе в вариатор уходит около 7 литров. если так выливать масло свежак как то накладно у нас оно стоит 1 литр около 2000 р

Вскроем МКПП на Peugeot 308. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто - ремонт

Замена масла в коробке передач

Mercedes A-klasse - АКПП уходит в аварию спорадически

Ситроен берлинго Замена масло в КПП 2(2003г.1.6 б

Такая же беда и у меня произошла пару дней назад, но звук наростал где-то неделю, Машина сейчас у моториста - на днях должен крышку клапанов снять. Может реально надо было бы со свечами и катушками поиграться? Свечи новые, даже 1000 км не прошли

КОРОБКА РОБОТ. БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?!

Ситроен Пикассо, ЗАМЕРЗАЮТ тросы КПП

Ситроен с4 2006 год

Демонтаж актуатора выбора и переключения передач.СИТРОЕН С2

Очень люблю ваши работы из какого Вы города? Периодические геморрои с маслом в коробке передач подзадолбали.

Это не правильно. Нужно было смотреть РР и щётки генератора. Такие 'спецэфекты' происходят из-за не стабильного питания борт сети. Стабилитрон там стоит не с проста,- он ровняет напругу борт сети, которая у Вас скачет. Ровняет он её для достоверности показаний стрелки, или стабильного питания микросхемы (она рядом расположена). Из выше сказанного- при выходе из строя РР (напруга выше ~15v) есть шанс поменять тахометр, ибо сгорит.

Вскрыл на днях свою коробку додж караван 4 ступка,отказали все скоростя,в поддоне одни игольчатые подшипники,что могло разволится? Про масло в коробке передач можно говорить бесконечно!

здравствуйте. может ли в АКПП со временем падать уровень масла не из-за утечек,а оно как-то 'выгорает' т.е качество масла или на машине 'газ 'В пол' постоянно. спасибо

У моего друга и без масла в коробке передач на ситроене много чем заняться можно. Одни каены. без фар)

Если на масле желтая имульсия, это говорит о попадании тосола в масло или езда на не прогретом двигателе?

Мужик молодец. Простой и чистюля, не засранец какой-то. Видео дельное, буду по этому же примеру менять и у себя. Спасибо. О масле в коробке передач и так все понятно :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена масла в кпп ⇐ Boxer 3. Трансмиссия


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет.Подскажите пожалуйста где находится заливная пробка,какое масло рекомендуется заливать и какой объём заливается.

Замена масла в кпп - 01.jpg

(1) отверстие для заполнения и продувки .
(2) пробка для слива .
После слива установите новую прокладку
Рекомендуемые масла :
ESSO 75w80 EZL 848
TOTAL 75w80 H 6965 (TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80) .

Количество масла
Механическая коробка передач типа mlgu6c (шестиступка)
Количество масла для заполнения :
После слива : 2,9 литров
После проверки : 3,2 литров

Механическая коробка передач типа mlgu5c( пятиступка)
Количество масла для заполнения :
После слива : 2,4 литров
После проверки : 2,7 литра

Изображение

мне рано еще менять .а на форуме: собирались менять .
чтобы подобраться к заливной пробке:защиту движка снимать, потом думаю (это теоретически) придется снять переднее левое колесо и быть может передний левый грязеотражающий щит . а заливать нужно через шланг прикрепленный к воронке или банке пластиковой . Похоже вот на это:

Жути нагнал Колесо - зачем? Брызговик - зачем? Шланг с воронкой - очевидно, ну и защита, если без дырки, то снимать, кто то писал, что для удобства лючок прорезал

методика со снятием колеса, применяться при диагностировании "вращения первичного вала" коробки. Соответственно, если пишут , что видно как замедляться первичный вал (когда сняли крышку коробки) то делаю вывод что и видно заливную пробку.. да и грязеотражающий щит это не брызговик (но это не важно).
derbec, Если вырезают люк в защите, то без проблем откручивают пробку заливную под капотом? под капот заглядывали? по мне так проще будет нащупать руками заливную пробку находясь под машиной, чем сверху (под капотом) .
И еще можно рассуждать под пивко как добраться до КПП ..теория есть теория. бла бла если я не менял на боксере масло сам, то и не знаю

дело сделано-масло поменяно.значит если стоит защита её лучше снять для удобства.понадобится воронка и шланг(1метр) и ещё какойто ключ под квадрат чтобы открутить сливную пробку(у меня данного ключа не было пришлось забивать звёздочку).
чтобы залить свежее масло, нужно из -под машины между радиатором и двигателем протиснуть руку над кпп и насчупать выступающую пластиковую пробку одетую на сапун.пробку потянуть вверх и она снимиться.далеепонадобится шланг который нужно натянуть на сапун с которого была снята крышка,другой конец шланга вывести под капот и приделать к нему воронку.залить масло.всё прикрутить обратно.

кстати старое масло было довольно странное - мутно-серого цвета и на перчатках от него оставался как будто порошочек типа графита.

посмотрите внимательно рисунок.под цифрой 1 изображён сапун. через него заливается масло в кпп.

Vitosha908: дело сделано-масло поменяно.значит если стоит защита её лучше снять для удобства.понадобится воронка и шланг(1метр) и ещё какойто ключ под квадрат чтобы открутить сливную пробку(у меня данного ключа не было пришлось забивать звёздочку).
чтобы залить свежее масло, нужно из -под машины между радиатором и двигателем протиснуть руку над кпп и насчупать выступающую пластиковую пробку одетую на сапун.пробку потянуть вверх и она снимиться.далеепонадобится шланг который нужно натянуть на сапун с которого была снята крышка,другой конец шланга вывести под капот и приделать к нему воронку.залить масло.всё прикрутить обратно.


В начале зимы с приходом холодов появилась проблема — тугое включение первой передачи и небольшое похрустование при переходе на 2-ю и 3-ю. Точнее эта проблема вылезла еще летом, но зимой стала просто не выносимой. Первая передача порой включалась только через вторую. Но я грешил на сцепление, т.к. к заедающей педали сцепления (почти вылечилось графитовой смазкой) добавилось дерганье при трогании с места при продолжительном движении в пробках. Вот с этими проблемами я и проездил всю зиму. Вообщем, сейчас решил заменить масло в КПП, так сказать начать с малого. Прошлый раз залил Castrol Syntrans V FE 75W-80. Поэтому сначала думал залить его же, но хорошенько подумав не стал (И СЛАВА БОГУ). После прочтения кучи отзывов, а так же характеристик разных масел выбор пал на такое


RAVENOL MTF-2 75W-80 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач на основе полиальфаолефинов PAO .
— разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок. Удовлетворяет современным требованиям.
— применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

Применение RAVENOL® MTF-2 SAE 75W-80 обеспечивает:
Сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации
Отличную устойчивость к сдвигу и отличную термическую стабильность
Прекрасные вязкостно-температурные свойства
Высокую устойчивость к окислению
Хорошую защиту от износа, отличные антизадирные свойства
Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
Хорошую производительность коробки передач при низких температурах, очень низкую температуру потери текучести
Увеличенный срок службы
Стабильную масляную пленку при высоких температурах масла и при высоких нагрузках

Процедура замены масла достаточно проста:
1) Снимаем защиту картера для лучшего доступа к сливной пробке



Канистры имеют очень удобную конструкцию с выдвижной трубочкой и снабжены голограммой для защиты от подделок


4) Не забываем поставить обратно и затянуть сливную пробку и заливаем новое масло. По мануалу при замене масла необходимо залить 1,9 литра, но по опыту скажу лучше чуть больше, поэтому залил все 2 литра.
Заливал через нехитрое приспособление из согнутого под углом куска металлопластика для водопровода:

Ответы (1)

В механическую коробку Ситроена С4 рекомендуется заливать оригинальное масло Total 8 75W80 или Total BV 75W80, также некоторые льют 75W90 Gl4/Gl5 разных производителей. Беспроигрышный вариант — все таки Тоталь. Еще льют ELF NFJ 75W80.

Для замены достаточно взять 2 литра масла, уйдет в кпп — 1,9 л.

Интервал по графику ТО не предусмотрен, на деле меняйте каждые 60 000 км и коробка прослужит намного дольше.

Сливная пробка находится снизу, иногда для того, чтобы к ней пробраться нужно снять защиту картера. Заливной пробки нет — есть сапун МКПП, через который можно залить жидкость, сняв аккумулятор. На фотографиях видно, что где находится.


Производители автомобильной марки Citroen C4 рекомендуют производить замену масла в МКПП раз в 60 тысяч км. В случае, если автовладелец не сделает этого, то у него могут возникнуть проблемы с:

  • коробкой передач;
  • с их переключением;
  • износом трансмиссии.

Со временем автомасло меняет свои химические и физические свойства и поэтому своевременная его замена продлит срок эксплуатации ТС.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Автовладельцы должны соблюдать рекомендации специалистов для продления срока использования коробки передач:

  1. Правильный прогрев двигателя в зимнее время года. В данный период масло опускается до нижних пределов и для его работы необходимо на несколько минут завести двигатель ТС и прогреть его. Если этого не сделать, то появляется преждевременный износ МКПП.
  2. Своевременная проверка уровня масла. Он должен находиться в пределах нормы, чтобы двигатель автомобиля был исправным.
  3. В случае длительной стоянки необходимо ставить автомобиль на ручник.
  4. Не использовать резкое торможение. Задняя скорость включается исключительно при полной остановки транспортного средства.

В случае замены масла в МКПП на Ситроене С4 автовладелец должен учитывать тип и год выпуска ТС. Производители данной марки автомобиля рекомендуют заливать только оригинальную смазовочную жидкость — TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30.


К преимуществам данного масла относят:

  • использование масляной жидкости данного типа предотвращает появление преждевременного износа МКПП;
  • помогает избежать всевозможных отложений на двигателе в любых условиях эксплуатации автомобиля;
  • автомасло можно заливать и в двигатели дизельного типа;
  • использование оригинальной масляной жидкости помогает доочистить системы выхлопа.

Перед заменой масла в МКПП на Citroen C4 рекомендуется провести очистку двигателя. Необходимость в проведении процедуры возникает в связи с тем, чтобы в новое масло не попала старая пыль и мусор.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла на Ситроене С4 его владельцу необходимо тщательно подготовиться к процессу. В первую очередь подготавливаются инструменты:

  • резиновые перчатки;
  • отвертка;
  • масло (для залива потребуется приблизительно 2 литра);
  • пустая тара;
  • воронка.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП в Ситроене С4:

  1. Подготовка масляной жидкости и необходимых инструментов.
  2. Слив старого автомасла. Для этого следует:
  3. Снять защиту МКПП.
  4. Открутить сливной болт.
  5. На КПП снимается плюсовая клемма и силовая пластина с предохранителей. На пластине находятся защелки: по одной по бокам и по одной на торцевой и вертикальной стенке.
  6. Защелки отводятся в сторону и поддевая пальцами вытаскивается кожух аккумулятора.
  7. Откручиваются болты и сливается масло в чистую тару.
  8. После слива масляной жидкости тряпкой очищается поддон от пыли и мусора.
  9. Через сапун заливается новое масло и процедура проводится в обратном порядке.

Почему может протекать масло?

Утечка масла в МКПП Ситроена С4 может произойти по следующим причинам:

  1. Был установлен неоргинальный масляной фильтр. В данной ситуации начинает протекать его прокладка и единственным решением является покупка новой автозапчасти.
  2. Уплотнительное кольцо плохо закручено на масляном фильтре. Решением является замена старой детали на новую или закрутить кольцо плотнее, чтобы исключить несвоевременную течь масла из МКПП.
  3. Износ сальников или поверхностных валов. В данном случае необходимо их заменить и утечка пропадет.
  4. Измерительный щуп установлен не плотно. Решением является закрутка его поплотнее.

Выше перечисленные проблемы автовладелец Ситроен С4 в силах разрешить самостоятельно и не обращаться в сервисный центр.

Отличия смены масла в МКПП на других моделях Ситроена

В Ситроене Берлинго замена масла в МКПП производится по той же схеме, что и в Citroen C4, но есть несколько нюансов, которые должен знать владелец авто:


  1. При замене смазочного материала в Ситроене Берлинго используется моторное автомасло марки — TOTAL75W-80 TRANSMISSION BV GL-4+.
  2. Замена производится один раз в 100 тысяч км.

В остальном существенной замены в смене масла на разных моделях автомобиля Ситроен нет. Автовладельцу рекомендуется заменять жидкость своевременно, чтобы избежать поломок двигателя.

Читайте также: