Ситроен берлинго замена бензонасоса своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Недавно у другана появилось желание узнать, где находится топливный насос Citroen Берлинго в машине. Было трудно, но нашел, в видео-ролике можно увидеть где расположен топливный насос Citroen Берлинго.

Комментарии к теме где находится топливный насос Citroen Berlingo

ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ МАШИНА ВОЛГА 3110 406 ИНЖЕКТОР. ПРИ ЗАВОДКЕ ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ ТЯЖЁЛЫЙ ЗАПУСК ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.

В документации фирмы Woss черным по белому написано нельзя греть трубки, у них есть запатентованные инструменты для этого, все запрессовываться так должно при комнатной температуре градусов 20, трубка это жесткий нейлон, он применяется в топливных системах, а такое соединение как на видео нужно испытывать, на дизеле оно может и постоит где давления либо нет, или 1-2 бара, на бензине, где давление порой по 8 бар, может меньше но все равно большое, я бы так шутить не стал. эта трубка от температуры расширяясь назад не усаживается, это не сшитый полиэтилен где такие фокусы проходят

Какпя дверь?водительская? Если весь механизм снимать там помучиться придется,там с торца двери спрятан болт под пластиковой заглушкой

Давление в рампе мерять можно любым обычным манометром который меряет давление воздуха. лишь бы подошёл по накрутке к рампе под капотом. не обязательно покупать жидкостный за 1000 руб

хорошая машина, в меру надежная, не сложно в ремонте, и запчасти не дорогие, я сам владел таким же авто 10 лет в 40 градусный мороз заводился без проблем. Продал и купил себе Шкоду Октавию тур

Народ помогите советом поменял топливный фильтр машина мазда атенза 2002 год едет хорошо но на светофоре когда стою на скорости машину сильно дергает?

Зенкевич продался) вонючкам, дизель на жоповозах . для мажоров. Это не касается тех людей кто таскает прицепы.

а как проверить клапан рабочий,или нет,если клапан не течет, на нем нет соляры и не капает..но двигун не заводится без подкачки (ручной) и то не сразу.. а если завелся,работает как часы,но после 10минут 'отдыха',опять не запускается, как будто соляра уходит в обратку и в бак,в трубках подачи к фильтру,и выхода из фильтра на ТНВД,пузырьков воздуха нет,такое впечатление,что подсасывает воздух в ТНВД,может что подскажете?

Привет! Подскажи пожалуйста, у тебя на работающем моторе при открытии горловины залива масла, пробку не присасывает? Или мяслянный щуп? У брата AUDI A4 2.0 FSI, обнаружили что во впуск гонит масло и мотор трясет сильно на ХХ, в процессе выяснилось что неисправен данный клапан ВКГ. Сняли клапанную крышку, через внутреннее отверстие пинцетом вырвали остатки мембраны и освободили проход, дырочку 'общения' ВКГ с атмосферой заглушили, в разрыв патрубка вентиляции поставили внешний клапан ВКГ (на нем своя дырочка в атмосферу). В итоге двигатель на ХХ работает нормально, масло во впуск не кидает, но случайно заметили что в клапанной крышке сильный вакуум и пробку масляной горловины без усилий не открыть (щуп тоже). Когда увеличиваешь обороты, то крышку горловины постепенно начинает отпускать и она легко вытаскивает! Потом в режиме ХХ крышку опять присасывает. Так вот раньше на это не обращали внимания, а тут случайно увидели и стало как-то не по себе. Подскажи пожалуйста как у тебя протекает данный процесс?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Citroen Berlingo II , моменты затяжки Citroen Berlingo II , система питания дизельных двигателей Citroen Berlingo II , система питания дизельных двигателей Citroen Berlingo II , электросхема Partner Tepee , моменты затяжки Partner Tepee , система питания дизельных двигателей Partner Tepee , система питания дизельных двигателей Partner Tepee , электросхема Peugeot Partner II , моменты затяжки Peugeot Partner II , система питания дизельных двигателей Peugeot Partner II , система питания дизельных двигателей Peugeot Partner II

Элементы топливной системы

Дизельные двигатели

  1. Топливная рампа
  2. Выпускной патрубок
  3. Кронштейн трубки
  4. Подводящие трубопроводы
  5. Подводящие трубопроводы
  6. Форсунка
  7. Кольцо форсунки
  8. Втулка
  9. Кольцо форсунки
  10. Кронштейн
  11. Шпилька
  12. Гайка кронштейна форсунки
  13. Стопорное кольцо
  14. Шпилька
  15. Фланцевый болт
  16. Фиксатор форсунки
  1. Фланцевый болт
  2. Фланцевая гайка

Топливная рампа

Снятие

Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Снимите декоративную крышку двигателя (2).

4. Отверните болты (4).

5. Сдвиньте бачок для тормозной жидкости (5).

6. Снимите решетку воздухозаборника (1).

7. Снимите воздушный коллектор (6).

8. Снимите верхнюю интегрированную систему впуска воздуха (3).

9. Отверните болты (7).

10. Освободите из фиксаторов воздушный коллектор ("a").

11. Снимите впускной коллектор (8).

12. Отсоедините разъемы форсунок ("b").

13. Отсоедините кронштейн электропроводки (9).

14. Снимите шумоизоляцию турбокомпрессора (10).

15. Снимите маслоотделитель (11) (*).

Примечание:
(*) Уложите на место приспособление [2].

Внимание:
Очистите соединительные элементы трубок, прежде чем отворачивать их.

16. Снимите и отведите в сторону трубку системы рециркуляции отработавших газов (12), трубку возврата топлива (13) и закройте с помощью приспособления [1].

17. Отверните соединительные элементы (14) трубок на форсунках. При отворачивании гайки удерживайте гайки ("c").

18. Отсоедините разъем ("d").

19. Отверните болт (16) и болт (17).

20. Отсоедините трубопровод (15).

Примечание:
Для выполнения операций, приведенных ниже, используйте зеркало (при необходимости).

21. Снимите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов.

22. Отверните гайку (18), болт (19), болт (21).

23. Осторожно снимите коллектор подачи жидкости (20).

24. Снимите опору (22), опору (23).

25. Отодвиньте жгут проводов, идущих к свечам накаливания (24).

26. Отверните соединения (26).

27. Отверните соединительный элемент трубки (27), удерживая гайку ("f").

28. Снимите топливопроводы высокого давления (25).

29. Снимите трубку подачи топлива (28).

Внимание:
Закупорьте соединения на форсунках и на топливной рампе высокого давления с помощью пробок [3].

30. Отсоедините датчик высокого давления топлива ("e").

31. Отверните 2 болта (29).

32. Снимите топливную рампу высокого давления (30).

Установка

Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
При установке все снятые уплотнители должны быть заменены на новые уплотнители.
Замените одну или несколько ранее снятых трубок высокого давления, идущих к форсункам.
Не отсоединяйте датчик высокого давления топлива "e" от топливной рампы (30).

1. Установите топливную рампу (30).

2. Подсоедините датчик высокого давления топлива ("e").

3. Наживите, насколько возможно, болты (29), но без жесткой фиксации топливной рампы высокого давления.

Примечание:
Установка болтов (29) не должна препятствовать вертикальному смещению топливной рампы, чтобы можно было затянуть соединения трубопроводов высокого давления.

4. Снимите приспособления [3].

5. Установите трубки подачи топлива к форсункам.

Внимание:
Затяните усилием руки соединения трубопроводов высокого давления со стороны форсунок и со стороны топливной рампы.

6. Установите новые топливные трубки высокого давления (25).

7. Установите приспособления [8] и [9].

8. Предварительно затяните при помощи приспособлений [4], [5] и [6]:

Штуцеры (26) на общей топливной рампе высокого давления. Предварительная затяжка моментом 20±5 Н•м.

Штуцер (27) на топливном насосе высокого давления. Предварительная затяжка моментом 20±5 Н•м, удерживая гайку ("f").

Штуцеров (14) дизельных форсунок. Предварительная затяжка моментом 20±5 Н•м, удерживая гайку ("c").

9. Затяните при помощи приспособлений [4], [5] и [6]:

Штуцеры (26) на общей топливной рампе высокого давления. Затяжка моментом 25±3 Н•м.

Штуцер (27) на топливном насосе высокого давления. Затяжка моментом 25±3 Н•м, удерживая гайку ("f").

Штуцеров (14) дизельных форсунок. Затяжка моментом 25±3 Н•м, удерживая гайку ("c").

10. Затяните болты (29) моментом 23±2 Н•м.

11. Снимите приспособления [8] и [9].

12. Установите жгут проводов питания свечей предпускового подогрева (24).

13. Установите опору (23), опору (22).

14. Осторожно установите коллектор подачи жидкости (20).

15. Вверните на место болт (21), болт (19), гайку (18).

16. Подсоедините патрубок системы охлаждения (15).

17. Вверните на место болт (17), болт (16).

18. Подсоедините разъем ("d").

19. Установите на место трубку возврата топлива (13), трубку системы рециркуляции отработавших газов (12).

Внимание:
Соблюдайте последовательность затяжки (порядок с 1 по 9).

20. Установите маслоотделитель (11).

21. Затяните болты моментом 13±2 Н•м в указанном порядке.

22. Установите шумоизоляцию турбокомпрессора (10).

23. Установите стержень держателя жгута проводов (9).

24. Подключите разъемы ("b").

25. Установите впускной коллектор (8).

26. Установите фиксаторы ("a").

27. Вверните болты (7).

28. Установите интегрированную систему впуска воздуха (3).

29. Установите воздушный коллектор (6).

30. Установите решетку воздухозаборника (1).

31. Установите бачок с тормозной жидкостью (5).

32. Вверните болты (4).

33. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.

34. Залейте охлаждающую жидкость и прокачайте контур.

35. Несколько раз нажать на подкачивающий насос для создания вручную давления в системе питания топливом.

36. Приведите в действие одновременно стартер и ручной насос подкачки топлива, пока двигатель не запустится.

37. Оставьте двигатель работающим на холостом ходу в течение 2 минут.

Контроль герметичности

Внимание:
Распылите детектор утечек [7] на соединительные элементы топливных трубок высокого давления и топливной рампы.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите защиту поддона картера.

3. Опрыскайте соединения детектором утечек [7].

4. Дождитесь высыхания средства [7].

5. Запустите двигатель.

6. Убедитесь в отсутствии утечек.

7. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 4000 об/мин.

8. Убедитесь в отсутствии утечек.

9. Произведите пробную поездку.

10. Убедитесь в отсутствии утечек.

11. Замените неисправные детали.

12. Установите защиту поддона картера.

13. Установите декоративную крышку двигателя (2).

Форсунки

Снятие

Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления.
После выключения зажигания: подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов различных компьютеров.

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух двигателя.

3. Снимите систему питания воздухом в сборе.

4. Снимите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов.

Внимание:
Не отсоединяйте систему охлаждения теплообменника рециркуляции отработавших газов.

Внимание:
Отметьте положение каждой форсунки относительно цилиндров.

5. Отверните 8 гаек (1).

6. Установите приспособление [8].

8. Расположите съемник [8a] на форсунке (2).

Внимание:
Не воздействуйте на гайку "a".

9. Снимите (для всех форсунок поочередно):

  • Форсунку (2) с помощью приспособления [8].
  • Скобу (7).
  • Гильзу опоры форсунки (3).
  • Сальник (6).
  • Медную прокладку (4).

Внимание:
Закройте гнезда форсунок с помощью приспособления [1].

10. Снимите приспособление [8].

11. Снимите резьбовые шпильки (5).

Примечание:
При сборке шпильки (5) должны быть заменены.

12. Ослабьте приспособление [6] на несколько оборотов.

13. Установите приспособление [6] на уплотнительное кольцо (4) в гнезде форсунки.

14. Затяните до конца винт приспособления [6], чтобы заблокировать медное кольцо (4).

Внимание:
Закройте отверстия под форсунки с помощью приспособления [1].

15. Снимите медное кольцо (4), перемещая приспособление [6].

Установка

Внимание:
Замените уплотнительные прокладки новыми прокладками.

Использованные форсунки

Внимание:
Установите форсунки в цилиндры, соблюдая правильность их положения, согласно меткам, нанесенным при разборке.

Новые форсунки

Внимание:
Отметьте классификационные номера форсунок (8 символов). Отметьте цилиндры, в которые будут устанавливаться новые форсунки.

Прочистка отверстий под форсунки (при необходимости)

Внимание:
Если используется новая головка блока цилиндров, то очистка гнезд, в которые устанавливаются форсунки, не требуется.

1. Установите приспособление [7] в отверстие под форсунки.

Внимание:
При перемещении приспособления [7] не прикладывать усилия, чтобы не засорить поверхность отверстия под форсунки.

2. Очистите поверхность отверстия под форсунки, вращая приспособление [7] по часовой стрелке.

3. Снимите приспособление [7].

4. Очистите отверстия, в которые устанавливаются форсунки с помощью приспособлений [9] и [10].

Внимание:
Закройте отверстия под форсунки с помощью приспособления [1].

Внимание:
Заменяйте медные прокладки (4).
Заменяйте каждый раз болты (5).

5. Установите новые шпильки (5):

Затяните шпильки моментом 5±1 Н•м.

Затяните направляющие болты моментом 10±1 Н•м.

6. Поочередно, по мере установки форсунок, снимите пробки [1], которыми закрыты отверстия для установки форсунок.

7. Подготовьте все форсунки поочередно:

Закрепите хомут 7 на форсунке 2.

Установите новое медное уплотнение (4) в отверстие для установки форсунки.

Поместите новое уплотнительное кольцо (6) в отверстие для установки форсунки.

Расположите гильзу (3) в отверстие для установки форсунки.

Установите форсунку (2) в сборе с хомутом (7).

Внимание:
Заменяйте гайки 1.

8. Установите новые гайки (1).

Внимание:
Затяните усилием руки гайки (1) крепления форсунок (6 оборотов каждого болта). При затягивании убедиться, что фланец (7) остается в горизонтальном положении и зажат на своей стопорной муфте.
Прекратите затяжку при соприкосновении стопорной муфты с картером крышек подшипников.

9. Затяните гайки (1) моментом 4±0,4 Н•м с помощью приспособлений [3] и [5].

10. Соблюдайте следующий способ затяжки:

Расположите метку "c" напротив метки 65 градусов.

Произведите угловую затяжку на 65±5° с помощью приспособлений [4], [2].

11. Установите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов.

12. Установите систему питания воздухом.

13. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.

Внимание:
С помощью диагностического прибора введите классификационные номера новых форсунок.

14. Несколько раз нажмите на подкачивающий насос для создания вручную давления в системе питания топливом.

15. Приведите в действие одновременно стартер и ручной насос подкачки топлива, пока двигатель не запустится.

16. Оставьте двигатель работающим на холостом ходу в течение 2 минут.

Внимание:
Распылите детектор утечек [11] на соединительные элементы топливных трубок высокого давления и топливной рампы.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите защиту поддона картера.

3. Распылите детектор утечек [11] на соединительные элементы топливных трубок высокого давления и топливной рампы.

4. Дождитесь высыхания продукта.

5. Запустите двигатель.

6. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 4000 об/мин.

7. Убедитесь в отсутствии утечек.

8. Произвести пробную поездку.

9. Убедитесь в отсутствии утечек.

10. Установите защиту поддона картера.

11. Установите привод заслонки.

Бензиновые двигатели

  1. Топливная рампа
  2. Топливная форсунка
  3. Уплотнители
  4. Хомут форсунки
  1. Фланцевый болт
  2. Гайка

Форсунки

Снятие

1. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

3. Снимите аккумуляторную батарею и ее кронштейн.

Внимание:
При присоединении приспособления [1] защитите это место тканью для предотвращения разбрызгивания топлива.

4. Присоедините приспособление [1] на клапан удаления воздуха из системы питания и соберите топливо в емкость.

5. Отсоедините трубку подачи топлива.

6. Отсоедините электромагнитный клапан адсорбера (1) от его опоры.

7. Отсоедините вентиляционные трубки (3).

8. Снимите датчик температуры воздуха (2).

9. Отсоедините вакуумную трубку усилителя тормозов.

10. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

11. Снимите скобу соединения впускного коллектора с головкой ("a").

12. Снимите воздушный фильтр (4).

13. Отодвиньте жгут проводов.

14. Отверните гайки крепления впускного коллектора (5).

15. Отсоедините разъем ("b").

16. Снимите впускной коллектор в сборе с рампой инжекторов (6) (у аккумуляторной батареи) (как показано стрелкой).

17. Слейте оставшееся топливо из топливной рампы.

18. Отверните 2 болта (7).

19. Отсоедините разъёмы от инжекторов ("c").

20. Снимите топливораспределительную рампу.

21. Снимите фиксаторы, удерживающие форсунки (8).

22. Снимите топливные форсунки (10).

23. Снимите уплотнительные кольца форсунок (9).

Внимание:
Закрыть все открытые отверстия системы впрыска топлива.

Установка

Внимание:
Замените прокладки.

Замените фиксаторы, удерживающие форсунки (8).

Во время ремонта проверьте чистоту деталей. Смажьте уплотнения новым моторным маслом. Проверьте диаметр передних уплотнений. Не просверливайте уплотнения.

1. Установите на место форсунки (10).

2. Установите фиксаторы, удерживающие форсунки (8).

3. Установите топливораспределительную рампу.

4. Вверните болты крепления топливораспределительной рампы (7).

5. Подсоедините разъёмы к форсункам ("c").

6. Установите в сборе впускной коллектор и рампу (6) (у аккумуляторной батареи).

Спасибо пацаны,помогли очень с видео,седня сделали лючок только по рёбрам ,поменял бензонасос. насчёт того что сгниёт полный бред,у Добло и Кангу такиеже только заводские, у всех японцев малотанажек в кузове лючки и ничо не гниют,так что всё норм.

Роман Палагин

Спасибо! Пригодилось ваше видео

Студия звукозаписи Studio Impulse

Выпилить отверстие? Ну ты Алень тупоголовый

RipCode

Позвольте слово. Этот пол сгниёт через год - два. А сгниёт, т.к. обработать его нормально нет вариантов. Почему не снять бак?

Иван Проскурин

Действительно слабоумие и отвага. Но в целом Красавчик. Я наверное все-же сниму бак, а на будущее сделаю лючек. Тем более руки жопы и я 100% запилю бак если не снимая)

призедент король

мотор бензиновый или дизель? у меня бензин и бак полный очько уже на взводе!

Александр Николаевич всего по немногу

ребятки ! всё очень просто, вот эту вот залупу меняйте на свою уёбищную классику . делов то . зачем вам гейропейские машины .

Саша Токаренко

Спасибочки за идею. Я слегка изменил разрезы, пустив продольные по верхним волнам. Добился и жёсткости и расстояние до бака увеличилось. Сделал сплошные швы с нахлёстами верхних частей рёбер жёсткости. Становился на лючок двумя ногами и мой вес в 90 кг. лючок даже не почувствовал. Ещё раз СПАСИБО !

Михаил Александрович

слов нет! Отвага и слабоумие)) ахаха))

Виктор Попович. Здесь и сейчас

Друг большое тебе спасибо за видео. Уже намучился, как раз то что нужно.

денис дежин

ТОГДА Я БУДУ ВТОРЫМ С РУКОЙ

Не бузи

одному так руку оторвало и через пару дней умер в реанимации.Тоже пилил болгаркой бак

замена бензонасоса Peugeot Partner, Citroen Berlingo

Ситроен берлинго, замена топливного насоса без снятия бака!

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке своими руками Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (Пежо, Рено, .

Читайте также: