Ситроен берлинго ремонт рулевой рейки своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Все по теме Замена втулки рулевой рейки Citroen Berlingo

Два раза менял,сливается 2.5 литра и после корректировки уровня остаётся 2.5 литра,всё делаю так же как и вы.Почему не 3 литра,что не так делаю.

если полушки работают аналогично пежо то не советую ставить их на место не подключившись к машине и не отключив их. могут стрельнуть. к стати из стрельнутых подушек получается хорошая накидка от искр.

Аххаа всё неправильно сделал, диоды на кнопки кондея, обогрева и рециркуляции идут и они условно вечные, а лампочки две стоят чуть ниже возле крутилок, у тебя левая горит, а правая нет, её и надо было заменить! И вынимается эта лампа с другой стороны без разбора лицевой панели, хаха учитель-мучитель)

Я обычно вырезаю из 1,5 мм сталюки и ставлю на герметик. Еси и прогорит то не в ближайшие 5 лет точно)

Кстати, при покупке часы тоже не подсвечивают. Теперь буду знать как решить данную задачу! Большое спасибо.

Разберите один черный и один светлый гидрокомпенсатор и вы поймете причину износа кулачков распредвала.

Заделка вмятин оловом - это не космос, это начало 20-ого века, эту технологию применяли когда ещё не придумали шпаклёвку. Кстати это грёбаный геморой при повторном ремонте. Убрать это олово - это не то-же самое что убрать шпаклю. Да и зачем? Зачем латать какую-то Киа Рио оловом, если через десяток лет она будет на шроте? Короче я не вижу в этом смысла.

зачем преждевременно было разбирать если никаких стуков и люфтов небыло. это не грм чтобы по километражу менять

Красавчик! Только ты слишком много разжевываешь, на мой взгляд. Рассказываешь как для тупых или не разбирающихся. Канал то тематический для узкой аудитории)

На стоячей.При повороте руля в лево в право наблюдаются щелчки сопровождающиеся скрипом,осмотр проводили,грешим на рейку,в чем конкретно причина неисправности?

Нечто похожее было. Смазка рулевого вала, точнее всех карданчиков рулевого вала, спреем помогло. Особенно тот что внизу у полика.

у меня тоже что-то подобное наблюдалось - прошло после изменения положения наклона и вылета руля. так что, скорее всего карданчики были причиной.

Ну что парни, воодрузил я сегодня авто на подъемник и приблизился к агрегату под названием рейка рулевая. Скажу я вам , что там всё проще , чем я думал. Сняв защиту и направив луч подсветки в нишу регулировочного механизма, я увидел превосходнейшую картину. В двадцати сантиметрах от меня расположилась пробочка-болт для регулировочных процедур. Торец её порадовал 17 шестигранником. Нашим, чувашско-мордовским, т.е. русским размером. Ни каких фельдиперстовых хитровые. х конфигураций и в помине. Оплоснуф всё это хозяйство из балончика, вытерев тряпкой я крутнул пробочку на 60 градусов (примерно).Вот и 14694
фсе.

P.S. Теория гласит: держи реечные механизмы всегда в подтянутом состоянии .Не допускай большого люфта между парой червяк-рейка.

Отпишитесь - какой год/пробег, в связи с чем подтяшивали, как теперь ощущения. А так все доступно и понятно изложено.

Пробег 60000. Полез осмотреть низ.Ну и теория, я ж изложил. Натяг, только натяг!

Да. Ощущения приятные.Тактильность имеет быть приятной.

Ясно. Спасибо. Выше были описаны следствия, а причина все таки в рейке ? Выше так же были мнения, о шаровой и карданов рулевого вала.

J&J жил бы ты поближе дал ы тебе пару уроков по пользованию сайтом с запчастями.
А так вот номер одного пыльника (идет с 2 хомутами) 4066 73

Спасибо!
П.С. Если бы я умел хорошо пользоваться сайтом с запчастями, то открыл бы свой магазин.


_________________
С 4 хетч 2005 МКПП был. Есть С 4 B 7 2011 АКПП black.
Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать.

Продолжаем тему рейки!
Вчера я еще поковырялся с рейкой, и кое-чего нафоткал.
Значит так! Источников возникновения стука с рулевой может быть несколько;

Изображение

1. Если раздолбано в шаровом содинение рулевой тяги.

Изображение

2. Появился зазор между штоком рейки и шестерней привода штока рейки.

Изображение

3. Убиты рулевые наконечники

Изображение

4. Появился зазор между направляющей штока рейки и самим штоком рейки расположенного со стороны пассажира

Изображение

5. Карданчик рулевого управления

Теперь поочередно рассматриваем каждый пункт.

Изображение

Пункт 1. Тяги рейки.
Тяги оказались не важные, одна из них "скончалась" 100%, имела люфт примерно в полмиллиметра. При легком движении рукой всё гуляло внутри шарового соединения. 100%-ый источник стука.

Как демонтировать тяги? Если рейка стоит еще на автомобиле, то без специальных устройств выкрутить тяги будет достаточно сложно. Нужно закрепить шток рейки при помощи специального устройства


Изображение

найти где-то ключ которым выкручиваются тяги

Изображение

и таким образом уже всё отворачивается

Изображение

Приспособлений таких конечно нет ни у кого, в сервисе только. Поэтому пишу как выкрутить без последствий на снятой рейке.
Снимаем рейку с автомобиля, сдергиваем пыльники. Отводим рейку почти в крайнее положение со стороны привода штока, таким образом.

через деревянные подкладки зажимаем рейку за шток в тисках

ну и далее такой "херней" выкручиваем тяги без последствий


как в тиски зажимал не фоткал, мои тиски умерли, ходил к соседу. Думаю тут и так всё понятно.
Установка новых тяг происходит точно так же.

Пункт 2. Зазор в рейке.
Посылайте куда-подальше если Вам говорят что рейка здесь не регулируется. РЕГУЛИРУЕТСЯ. Эту рейку тоже пришлось регулировать. Как проверить люфт? Я заметил что люфт имеется когда шток находиться в положении "Колеса прямо". На пару сантиметров его перемещаешь относительно рейки (как бы поворачиваешь колеса), люфта нет. Поэтому регулировать придется.
Берем рукой за привод штока рейки, и влево-право покручиваем, как бы подергиваем.

в моем случае шел отчетливый стук. Одновременно, вращая, поджимаю шток, стук пропадает.

Изображение

Вывод-требуется регулировка. Регулировал с помощью такой "фигни" которую сварил сам. С одной стороны гайка на 18, со второй на 17.

Изображение

На 18 идет в рейку.

Изображение

Покручивая за вал привода штока, начал подтягивать по часовой стрелке, до пропадания стука. (Одна рука фотографировала, поэтому "догоняйте" все действия по смыслу)

Стук пропал. Подкрутил примерно на 40 градусов. После подкрутки, фиксировать, кернить, или еще что-то не нужно.

Пункт 3. Наконечники.
Наконечники сука, весчь капризная. От них тоже возможны стуки по всей рулевой. Мало того, если палец гуляет внутри наконечника, он тянет за собой к умиранию всю рулевую, так что меняйте и не допускайте. Никаких люфтов быть не должно, всё должно плотно сидеть и нигде ни гулять. На этой рейке наконечник подходит к концу.

Изображение

Пункт 4. Направляющая штока рейки.
На этой рейке направляющая "живая". Нет ни зазоров ни хождений. После подтяжки рейки проверил еще раз. Поэтому разбирать в этом месте нет смысла.

Внутри похоже стоит типа "фторопластовое кольцо", по которому ходит шток. В корпусе рейки весь этот узел удерживает стопорное кольцо, которое вытаскивается, и всё это дело сдергивается.

Пункт 5. Карданчик.
Кардачик тоже может греметь. В нем так же бывает появляется люфт. Но он все же выходит из строя крайне редко. Решаемо только заменой.

Ну вот вроде и всё.
Подводим ИТОГ на что обращать первоначальное внимание при стуке в рейке.

1. Рулевые наконечники.
2. Рулевые тяги.
3. Появившийся зазор требующий регулировки.
4. Зазор между штоком и уплотнительным кольцом рейки.
5. Карданчик рулевой.

Я бы еще посоветовал обратить внимание на тяги стабилизатора, т.к. они тоже постукивают. Хотя они с рейкой ничего общего не имеют, многие могут ошибиться, слышат стук, а откуда он идет хрен его знает (это для не особо опытных).

Последний раз редактировалось Yus 25/06/2011, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Потекла рулевая рейка. ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Саид, смотря откуда течет. Если с вала который к рулевой колонке это одно. Если с рейки, сначала оцени состояние штока рейки. Если поверхность поедена корозией, то простая замена манжет и сальников - деньги на ветер

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Может кто подскажет конструкцию рулевой рейки,можно ли подобрать сальники или манжеты. Вообще,что можно сделать. Потекла по бокам из под пыльников.

Читайте также: