Сити коко своими руками чертежи

Обновлено: 12.07.2024

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию, самый красивый и харизматичный электроскутер Harley Prince.

Электросамокат с колесами от машины. Наш ответ citycoco) автоколеса. Самые большие колеса на электросамокат.

Спасибо за просмотр! Я сделал бюджетную копию Citycoco из гироскутера за 7к Осталось еще купить обвес. Планирую .

Очень часто наши клиенты спрашивают, делаем ли мы гидроизоляцию и не боятся ли продаваемые нами электроскутеры .

Делаю электро байк для поездок по родному аулу. Собираю раму из профильных труб. В следующем видео: переделка .

Купил бу электроскутер со сдохшей батареей и решил его модернизировать - увеличить клиренс , установить .

В этом выпуске вы сможете ознакомить с нашей новой моделью PRO LIGHT. Мы показали как он едет по пересеченной .

в этом видео детально разберу моторколесо от скутера Citycoco а так же перемотать мотор на другие скоростные .

Мотор-колесо Электроскутера ЧТО ВНУТРИ? КАК РАБОТАЕТ? Проверка качества мотор колесо 3000w citycoco 3000w .

Разобрал переднюю вилку электроскутера ситикоко и вот что я там увидел. Приношу извинения за слабое качество видео.

Как выбрать citycoco электроскутер ситикоко 2019 electric scooter видео обзор электробайк city coco Electric Scooter .

В последнее время электровасмокат City COCO стал очень популярный. Большие массивные колеса и не обычная рама просто не могут не привлекать внимание окружающих, вызывая желание на нем прокатиться. На сегодняшний день существует множество аналогов электросамоката Сити коко. И некоторые из них на мой взгляд бывают даже более продуманные чем оригинальные.

city coco

Ремонт аккумулятора электросамоката сити коко.

Виновником оказался аккумулятор электросамоката. Он был не сильно качественный, как и большинство китайских аккумуляторов, состоящих из пакетов. Клиенту было предложено собрать новый аккумулятор для электросамоката увеличенной емкости.

Было замечено что отсек под аккумуляторы неоригинального сити коко сильно больше чем у оригинала. Поэтому в этой версии с помощью аккумуляторов можно было нивелировать главный недостаток электросамоката ситикоко – это маленький пробег на одной зарядке.

samokat

Все дело в том, что из-за большого веса, и больших толстых колес это электросамокат очень прожорлив в плане потребления электричества. Но большой отсек позволяет поставить туда аккумулятор примерно на 2 КВт\часа. Но это дорого поэтому мы ограничились установкой туда аккумулятора на 60В 18Ач из ячеек LG со специальной герметичной BMS.

barareya

Akkumulyator 60volt

.

Так же был произведен небольшой тюнинг электросамоката City CoCo. Ему была установлена крепление с вольтметром для отслеживания точных значений напряжения батареи. Что бы выключение электротранспорта не было неожиданным сюрпризом.

В последнее время электровасмокат City COCO стал очень популярный. Большие массивные колеса и не обычная рама просто не могут не привлекать внимание окружающих, вызывая желание на нем прокатиться. На сегодняшний день существует множество аналогов электросамоката Сити коко. И некоторые из них на мой взгляд бывают даже более продуманные чем оригинальные.

city coco

Ремонт аккумулятора электросамоката сити коко.

Виновником оказался аккумулятор электросамоката. Он был не сильно качественный, как и большинство китайских аккумуляторов, состоящих из пакетов. Клиенту было предложено собрать новый аккумулятор для электросамоката увеличенной емкости.

Было замечено что отсек под аккумуляторы неоригинального сити коко сильно больше чем у оригинала. Поэтому в этой версии с помощью аккумуляторов можно было нивелировать главный недостаток электросамоката ситикоко – это маленький пробег на одной зарядке.

samokat

Все дело в том, что из-за большого веса, и больших толстых колес это электросамокат очень прожорлив в плане потребления электричества. Но большой отсек позволяет поставить туда аккумулятор примерно на 2 КВт\часа. Но это дорого поэтому мы ограничились установкой туда аккумулятора на 60В 18Ач из ячеек LG со специальной герметичной BMS.

barareya

Akkumulyator 60volt

.

Так же был произведен небольшой тюнинг электросамоката City CoCo. Ему была установлена крепление с вольтметром для отслеживания точных значений напряжения батареи. Что бы выключение электротранспорта не было неожиданным сюрпризом.

Недавно мы купили электроскутер City Coco Pro S (H8), именуемый "электробайком". Приехали в известный мотосалон города Волгограда за бензиновым скутером, чтобы купить его для поездок по делам в теплое время года, и, случайно увидев электроскутер, мы сначала ради любопытства решили его посмотреть, а когда сели за руль, чтобы прокатиться, то уже поняли, что купим только его! Электроскутер - это удобство, экономия, тихая езда, простота вождения, отсутствие проблем с сотрудниками ГАИ, простота в уходе, современное средство передвижения и очень большое удовольствие от его покупки обладания!
Расскажу по порядку о том, что представляет собой наш электробайк.

Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

МОЩНОСТЬ.
Модель довольно тяговитая, ее мощность 1500 W. Та же мощность должна быть указана на мотор-колесе:

Мощность на мотор-колесе, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

(вот как это выглядит ближе):

Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

и на контролере, который находится под этой крышкой этой передней панели:

Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Нагрузка, согласно техническим характеристикам, возможна до 200 килограммов, и это действительно правда, так как на нашем электробайке могут ехать двое человек весом 90 и 100 кг, и электробайк неплохо тянет их обоих. Но конечно же мы стараемся не часто нагружать свой электробайк подобным образом, выезжаем 3-5 раз в день на нем по делам, и из этих выездов только один раз садятся двое человек.

КОЛЕСА.
У электроскутеров Сити Коко широкие колеса, их диаметр 18*9,5 дюймов. В заднем колесе находится двигатель.

Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

БАТАРЕЯ.
Литиевая батарея располагается под сиденьями,

Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w аккумулятор

вытащить ее возможно только с помощью ключа, который предназначен именно для замка, закрывающего именно эту батарею.

Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Без этого ключа батарею не снять. Батарея устанавливается на свое место легко как по маслу и подсоединяется с помощью штекера:

Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w аккумулятор

Объем аккумулятора 60v / 20Ah. В документах пишется, что запас хода электробайка 60-70 километров.

ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ.
В документах пишется, что время зарядки 3-4 часа, но это не правда! За 3-4 часа полностью разряженная батарея покажет подзарядку максимум на 1-2 деления (а всего четыре деления). На самом деле время полной зарядки 12-14 часов, то есть у нас загорается зеленый индикатор на зарядном устройстве только через 12-14 часов и не раньше!
Когда мы только купили наш электробайк, то в салоне рекомендовали нам 3-4 раза полностью зарядить, а потом полностью разрядить аккумулятор. Но этого не требуется, так как литиевая батарея не имеет свойства памяти, поэтому можно было такого и не делать. В процентном соотношении мы поддерживаем заряд батареи примерно от 10 до 90 процентов, поддерживая неполный цикл заряда-разряда (по тому же принципу как сейчас правильно заряжают смартфоны, поддерживая заряд от 20 до 80 процентов), чтобы аккумулятор дольше служил.

ТОРМОЗА.
Дисковая тормозная система, где есть передний и задний тормоз. Задний тормоз расположен на левой рукоятке руля,

левая рукоятка руля Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

а передний- на правой:

правая рукоятка руля, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Тормоза гидравлические, суппорты однопоршневые, но их вполне достаточно для торможения скутера.

АМОРТИЗАТОРЫ.
Спереди находится амортизирующая вилка. Сзади под сиденьем второго пассажира находятся два амортизатора.

Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w амортизатор задний

Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w амортизатор задний

Судя по внешнему виду эти амортизаторы подкачивающиеся (регулируемые), но мы не проверяли, так как пока нет надобности.

Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Примерно после двух недель эксплуатации появился скрип. Пришлось разобрать крепление задней подвески, вытащив болт, и смазать подшипники и сам болт. После этого скрип прекратился.

РАМА.
Рама сделана топорно, но выглядит брутально. Сделана из стальной трубы. Прочная на вид. Но временем пока не испытана.

Рама, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

НАГРУЗКА.
Неплохо тянет двух человек среднего веса, примерно 160 килограммов. Но лучше подстраховаться и не возить пассажиров с большим весом на заднем сидении, так как стойки под вторым сиденьем тоньше по диаметру по сравнении с диаметром рамы, и есть опасения, что эти стоечки могут деформироваться. Сиденье второго пассажира снабжено удобной мягкой спинкой. Не первый человек, садившийся на второе сиденье, говорит мне, что эта спинка очень удобна.

СИГНАЛИЗАЦИЯ.
Эта опция очень кстати. Сигнализация одновременно может и запускать и выключать электробайк. При постановке на сигнализацию в случае попытки покатить электробайк сначала он предупредительно пищит, потом начинает сигналить, и примерно через один метр дистанции блокируется заднее колесо.
Вот так выглядит брелок:

Брелок, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Если вставить ключ и поехать на электробайке со вставленным ключом, то он бьется о раму и может разбиться (особенно на кочках).

Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

А если не оставлять ключи вставленными в замок при движении электробайка, а включать "с брелка", то тогда как включить свет во время езды? А в ночное время едешь с включенной фарой, соответственно и со вставленными ключами в замок зажигания, и об раму брелок бьется довольно сильно.

ФАРА и СВЕТ.
Одна фара, свет белый, вполне достойный для такого скутера: яркий, холодный.

Фара Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Включается кнопкой на левой рукоятке руля:

Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Задние поворотники стоят на крыле в самом низу, что не всегда заметно для транспорта, который едет сзади.

задние поворотники Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Поэтому мы решили найти другие поворотники от любого скутера или т. п. и будем ставить их выше на раму, чтобы было заметно. Включение поворотников -на левой рукоятке руля:

поворотники Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

СИГНАЛ.
Кнопки сигнала есть на обеих рукоятках руля.

Кнопка сигнала, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

правая кнопка сигнала, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Сигнал звонкий и резкий, для такого скутера отлично, громче не надо.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ.
Всего три скорости.

Переключение скоростей, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Скорость можно переключить кнопкой на правой рукоятке, трогаться можем на любой скорости. Во время езды чтобы переключить скорость, я сбрасываю газ.

СИДЕНЬЯ.
В целом удобные, искусственная кожа, но если долго ехать по гравийной дороге, то жестковаты.

сиденья Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Задняя подвеска очень жесткая!

ЗЕРКАЛА.
Они постоянно сбиваются от ветра. Не искажают.

Зеркала Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Круглая форма зеркал не позволяет иметь хороший обзор. Удлиненные по горизонтали зеркала были бы лучше в плане обзора.

ЗАПЧАСТИ. В том мотосалоне Волгограда, где мы покупали электробайк, можно заказать почти любые запчасти, то есть они продаются. Это крылья, зеркала, зарядки, аккумуляторы, сиденья, рукоятки руля, спидометры и многое другое. Спидометр на нашем байке отсутствует в комплектации, и мы испытываем необходимость в нем. Будем покупать со временем.

ЭЛЕКТРИКА. С ней проблем не было. Есть мнение, что под задним крылом проходит провод, который может перетереться. Но видимо это было на более ранних моделях, а у нас этот провод в кожухе:

Провод под задним крылом, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Вот этот кожух, если заглянуть под крыло:

От этот кожух для провода! Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

кожух для провода, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

В дождь мы на электробайке ездим, но по лужам конечно нельзя: вода может попасть на контроллер через щели под передней панелью.

КРЫЛЬЯ.
Пластик слабенький, ломкий, сильно царапается.

Крылья Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

крыло треснуло, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

При езде по гравийной дороге переднее крыло дребезжит, хотя крепления хорошо затянуты, против этого сделать ничего нельзя. Но крылья можно купить любого цвета.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Скачали из интернета в айфон. Нашли инструкцию как пользоваться, но подключить наш электробайк к приложению через блютус не смогли, так как приложение его не находит! Хотя при включении зажигания всегда предлагается подключить блютус: электронный громкий голос при включении всегда раздражает, отключить его нельзя ( нет функции отключения). Было бы удобно пользоваться приложением!

ПОДНОЖКИ.
Для второго пассажира подножки откидываются вверх, но не фиксируются, поэтому всегда в разложенном виде, что не удобно во время проезда по узкому пространству:

Подножки Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Подножки, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

ДИСПЛЕЙ.
Он не информативный, показывает только уровень заряда батареи.

Дисплей, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Дисплей, Электроскутер электробайк City Coco Pro S (H8) 1500w

Хотелось бы, чтоб в нем был спидометр и показывался километраж, так как ориентироваться только по рисочкам уровня заряда не удобно, ведь не знаешь, сколько километров можно проехать на одной "рисочке".
Вес нашего электробайка 65 килограммов.
В использовании наш электробайк очень прост и неприхотлив. Не тратим деньги на бензин. Позже в отзыве или комментариях я напишу, сколько он "ест" электроэнергии при зарядке. Заряжаем раз в 3-4 дня на ночь. В конце отзыва я прилагаю видео, где мой супруг рассказывает о нашем электробайке. Мы получаем от нашего электроскутера море удовольствия.

Читайте также: