Силовой бампер на прадо 78 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

В этом обзоре мы покажем Вам подготовленный Land Cruiser 76, мы установили на него задний силовой бампер и .

Производственный репортаж о том, как производится силовой обвес РИФ для внедорожников. Прессы, трубогибы с ЧПЦ, .

Строю кемпер на базе TLC Prado 78. Изготовление переднего бампера своими руками. Привет всем. В этом видео я .

Один из самых удачных слоганов оказался у Тойоты: "Управляй мечтой". А всё потому, что слова не расходились с делом .

Силовой бампер нужен тому, кто эксплуатирует автомобиль в лесу и в условиях отсутствия асфальтовых дорог. У Вашего .

Нужен вашей 80-ке задний силовик или нет - решайте сами. Но когда я его снял, машина словно на тонну повеселела.

Привет! Это видео о том, как едут tlc(toyota landcruiser) 80, tlc 78, pajero 2, УАЗ хантер примерно в одних условиях .

Toyota Land Cruiser Prado 78 1993 года выпуска, подготовлен к покраске, красим в Раптор, сушим. Продолжение следует .

Всем привет! еще один представитель легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser в 78м кузове отличный авто для .

Восстанавливаем Toyota Land Cruiser Prado 78 до состояния капсулы времени. или пытаемся достичь этого. Почта для .

Очередной эксклюзивный экземпляр, сделанный на заказ тюнинг-ателье Бриткар. Техническое задание предполагало .

Обзор переднего кенгурина на Тойота Ленд Крузер 78. Мощный бампер при детальном изучении. Особенности .

Спидометр на Прадо охотник в 78 кузове ( LJ78 ). Полный светодиодный тюнинг ( Белая подсветка Красные стрелки ).

Простой маршрутом летом, зимой становится непроходимым! Приобретение календаря 7-991-297-01-70 Тюнинг-ателье .

Купил автомобиль для нового проекта: Тойота Ленд Крузер Прадо 1995 г.в., 78 кузов. В этом видео покажу какие проблемы .

Вы когда-нибудь задумывались, как рождается ваш силовой бампер в ARB? Следите за производственным процессом от .

Очень интересный процесс, который занимает много времени. В первую очередь, всё нужно подогнать, выставить, .

Отвечаем на вопросы, выдерживает ли калитка бампера РИФ тяжелое колесо и является ли трубчатый бампер силовиком.

Toyota Land Cruiser Prado 78 1992 года выпуска. Состояние - капсула времени, не смотря на пробег 260 000 км! Итоговый .

Силовые бампера на Toyota Land Cruiser Prado 95

Для того, чтобы делать бампера не только на Прадик, надо иметь не только Прадик. Я не могу быстро нарисовать чертёж даже при наличии машины. А вот по чертежу сделать можно достаточно быстро. Чертёж у меня только на передний бампер Прадика.

Могу точно сказать, что на МПС бампера очень в ходу! Дэн не даст соврать
А обмерить мой бампер или у Дэна АРБэшный не сложнл кмк.

не важно куда, важно с кем

я готов! если надо!
предстоит мне эта процедура чувствую
догнал тут (слегка) рав4 старенький - так опять бампер к фарам так прижался ,что антена мишает копот открывать
))) или просто антену поправлю и все))

Я делал свой у парней довольно известных - у них есть бампера считай что на ВСЕ джипы. Причём машина им не нужна как таковая: делают по своим чертежам. Т.е. у них обмеряны все основные внедорожники ! Подход серьёзный. НО при этом у них тоже нет печки ! Они возят покрывать порошком куда-то в Мытищи или Химки, не помню точно. И стоит покраска всего 4.000 руб. вместе с "отвезти/привезти". Никто не мешает делать так же


В принципе - да. Мне всё равно его снимать: родилась проблема с лебёдкой и Форосенко говорит надо разбирать мотор. А чтобы снять лебеду, один хрен снимать бампер.
Но раз Андрюха первым записался в очередь на снятие бампера, я тогда за ним буду

Передний силовой бампер – надежная защита кузова автомобиля.

Бампер оборудован встроенной площадкой для крепления лебедки, усиленными упорами под реечный домкрат. Покрытие порошковое. Перед покраской обязательная дробеструйная обработка. Возможна покраска в цвет по каталогу RAL, также можно заказать неокрашенное изделие.

Противотуманные фары, кронштейны крепления в комплекте. При необходимости, бампер комплектуется кронштейнами для установки на автомобиль с лифтованным кузовом.

· толщина металла: основа 3 мм, площадка лебедки 5мм, кронштейны 4мм

Стоимость без центральной дуги - 30 000,00 рублей

Стоимость изменения кронштейнов под боди-лифт 5 000,00 руб.

Покраска в иной цвет по каталогу RAL + 4 000,00 руб..

Вы можете приобрести это изделие в кредит. Свяжитесь с нами для оформления заказа. Вам будет предоставлена ссылка для оформления кредита.

Возможно ли изготовление силовых бамперов на Сурф, Прадо в Ха?

Движение 4x4 в Хабаровске. Форум Хабаровска про фанатов грязи и джипов. Мы застрянем там, куда другие и не доедут.

Модератор: kwife

Возможно ли изготовление силовых бамперов на Сурф, Прадо в Ха?

Джиперы не подскажите кто нибудь в нашем городе занимается изготовлением силовых бамперов?, интересует 185 Сурф, где то на подобе предложенного на фото.

Riot

у Сафариста дешевле

так погодите господа Riot и Multik я пока не понимаю о чём речь Сафарист это что за сервис и где нходится и уж тем более мастерская Витаса . впервые слышу что такая мастерская у нас есть, подскажите адреса и хотелось бы видеть конкретные примеры их творчества, соответственно цэны, и отзывы ?! Будте добры те кто имел дело с изготовлением бампера на 185 Сурф., ну или прадо они по параметрам будут идентичны.
Гюрза эсли ты считаеш что представленный вариант силовика таковым не является , то предложи конкретные варианты наиболее приемлемых по твоему мнению. А для всех остальных участников поясню что люди на форуме присутствуют с разными финансовыми возможностями, и если бы у меня была возможность преобрести лёгкий аллюминевый японский силовик за 80 т.р. как на пример представленный на фото я б конечно бы не подымал эту тему.

Surfovod185 Roman писал(а): и уж тем более мастерская Витаса . впервые слышу что такая мастерская у нас есть

Surfovod185 Roman писал(а): и уж тем более мастерская Витаса . впервые слышу что такая мастерская у нас есть

Surfovod185 Roman писал(а): так погодите господа Riot и Multik я пока не понимаю о чём речь Сафарист это что за сервис и где нходится и уж тем более мастерская Витаса . впервые слышу что такая мастерская у нас есть, подскажите адреса и хотелось бы видеть конкретные примеры их творчества, соответственно цэны, и отзывы ?! Будте добры те кто имел дело с изготовлением бампера на 185 Сурф., ну или прадо они по параметрам будут идентичны.
Гюрза эсли ты считаеш что представленный вариант силовика таковым не является , то предложи конкретные варианты наиболее приемлемых по твоему мнению. А для всех остальных участников поясню что люди на форуме присутствуют с разными финансовыми возможностями, и если бы у меня была возможность преобрести лёгкий аллюминевый японский силовик за 80 т.р. как на пример представленный на фото я б конечно бы не подымал эту тему.

Любые творения хабаровских мастерских будут из металла минимум 3-ки, весить дай бог и стоить от 30 до 50 тыс. руб.
Алюминиевый бампер б.у. можно найти за 15-20, даже если придется еще 5-10 отдать за адаптацию, это все равно более выгодный и правильный вариант.
Потому что при железном бампере с учетом лебедки ты повесишь на морду порядка 100-120 кг. При алюминиевом килограмм на 30-40 меньше.
Затем потребуется усиливать подвеску.

Surfovod185 Roman писал(а): и уж тем более мастерская Витаса . впервые слышу что такая мастерская у нас есть

Surfovod185 Roman писал(а): и если бы у меня была возможность преобрести лёгкий аллюминевый японский силовик за 80 т.р.

kwife писал(а): Потому что при железном бампере с учетом лебедки ты повесишь на морду порядка 100-120 кг. При алюминиевом килограмм на 30-40 меньше.

не так. бампер без дуг(согласно техрегламента) весит не больше 25 зависит от машины + площадка 2-3кг + лебедка с синтетикой = итого . явно меньше веса одно пассажира средней упитанности

зы: кстати алюминевые Силовые не такие легкие как поют, и одноразовые в общем то ибо после нагрузки винтом их ведет и не исправишь а уж прикрутить прочно люминий к железу.

Surfovod185 Roman
10 декабря планируются соревнования 4х4. Приезжай, знакомься, смори, заявляйся в соревнованиях, участвуй, короче вливайся

Посмотри от TLC 80 их гораздо легче в Японии найти чем на 185, будет немного шире, но смотрится прикольно, я на своего мерил, нужны только уширители подобрать.

kamaz писал(а): кстати алюминевые Силовые не такие легкие как поют, и одноразовые в общем то ибо после нагрузки винтом их ведет и не исправишь а уж прикрутить прочно люминий к железу.

Витег, у миня алюминевый вроде, араб. Подымал уже за бампер джеком раза 3 - ничо не повело. Странно ?

Я ушатал аллюминиевым бампером три машины, немножко винтом погнул, взял ломик кувалду , пятнадцать минут и как новый

Surfovod185 Roman писал(а): так погодите господа Riot и Multik я пока не понимаю о чём речь Сафарист это что за сервис и где нходится и уж тем более мастерская Витаса . впервые слышу что такая мастерская у нас есть, подскажите адреса и хотелось бы видеть конкретные примеры их творчества, соответственно цэны, и отзывы ?! Будте добры те кто имел дело с изготовлением бампера на 185 Сурф., ну или прадо они по параметрам будут идентичны.
Гюрза эсли ты считаеш что представленный вариант силовика таковым не является , то предложи конкретные варианты наиболее приемлемых по твоему мнению. А для всех остальных участников поясню что люди на форуме присутствуют с разными финансовыми возможностями, и если бы у меня была возможность преобрести лёгкий аллюминевый японский силовик за 80 т.р. как на пример представленный на фото я б конечно бы не подымал эту тему.

Любые творения хабаровских мастерских будут из металла минимум 3-ки, весить дай бог и стоить от 30 до 50 тыс. руб.
Алюминиевый бампер б.у. можно найти за 15-20, даже если придется еще 5-10 отдать за адаптацию, это все равно более выгодный и правильный вариант.
Потому что при железном бампере с учетом лебедки ты повесишь на морду порядка 100-120 кг. При алюминиевом килограмм на 30-40 меньше.
Затем потребуется усиливать подвеску.

Обсолютно согласен с тем что аллюминевый японец гораздо лучше и себе бы с удовольствием поставил , даже как советует HUGER от ТЛК 80 бы воткнул доколхозить не проблема аргонщики знакомые есть, а вот про ценник 15-20 я что то сильно сомниваюсь, недавно в базе ФАРПОСТ висел терановский силовик но и тот за 30 р.больше вариантов не было , китай абсолютно не приемлем ( да и вида не какого) от сюда следует попутный вопрос на каком сайте ещё смотреть японца?

Читайте также: