Сидение на юмз своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Всем привет! Сегодня поделюсь с вами историей как мы делаем трактор ЮМЗ полноприводным ну а перед этим как всегда хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:

( инстаграм Dmitrich ) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.

( ютуб канал PRO-механика ) выход роликов в воскресенье вечером.

И так прибыл к нам на ремонт трактор ЮМЗ, поговорив с заказчиком он захотел сделать полный капитальный ремонт трактора и установить на него передний ведущий мост. До этого мы никогда не делали таких вещей и не имели представления как это реализовать это я сейчас про установку переднего ведущего моста.))) С завода трактор ЮМЗ выпускался только с ведущим задним мостом а о передним и речи не было но многие умельцы уже сломали эту систему и мы в их были в их числе.

Перед нами стояли задачи:

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт КПП
  • Привести в божеский внешний вид
  • Провести электрику
  • Установить передний мост

Капитальный ремонт двигателя.

Ремонт двигателя мы сделали быстро. Двигатель на ЮМЗ устанавливался с завода с индексом Д-65 очень надежный и не прихотливый мотор.

Разобрав двигатель критических проблем там обнаружено не было но износ уже присутствовал, время берет свое. Мы решили заменить все. Коленвал, поршневая группа с гильзами, масляный насос, все полетело под замену!

Данные двигатели шли с пускачами ПД-10 мы его убрали и переделали под стартер.

Два варианта перевести трактор ЮМЗ на стартер. Первый это убрать ПД-10 и через переходную плиту установить стартер но при этом механизм пускача останется и его придется постоянно включать перед заводкой и второй вариант заменить картер маховика, поменять маховик и все это начнет работать через стартер но стоимость этих вещей высока и их трудно достать.

установка нового сиденья и тахоспидометра в трактор юмз6 модернизация юмз 6

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Решил себе сделать сидение мягкое с амортизатором,потому что как правило на тракторах идет жесткая рама, без каких .

Ну вот сиденье на месте покачай. Но ещё мне понравилось конструкция тем что можно разобрать ее сиденье до конца .

По просьбе одного подписчика сделал краткий обзор на свое самодельное кресло-качалку для трактора.Все подробно .

Изготовление и установка амортизатора под сиденье минитрактора. Амортизатор собран из амортизаторов от ВАЗ-1111 .

установка мягкого сиденья на минитрактор 4х4 классика своими руками видео на моем канале Яндекс Дзен .

Всем привет! Сегодня поговорим про работу на т40Ам в Москве и новом универсальном сиденье в мой трактор т40,все .

Продолжение предыдущего ролика где я делал каркас для сиденья своего самодельного трактора.Особенность данного .

Установил сиденье на минитрактор от таврии. Кронштейны сделал с регулировкой высоты. Мой канал libral1973: .

Сегодня будем укорачивать сиденье от ваз-2109 для самодельного минитрактора погрузчика.Как это сделал я. Сиденье .

Всем привет на моём канале.Здесь вы увидите разные ремонты,разных тракторов,а также разные тракторные полевые .

Вот такое качество все дужки так что если увидите и задумайтесь над том что на фотографии красивое сидение на что я и .

Краткий репортаж об амортизационном кресле ( сиденье ) для телеги в сцепке с мотоблоком. Также рассказываю о новых .

т-40ам и переделка в кабине-сиденье. по просьбе зрителя был снят ролик про то как я перенёс сиденье на тракторе .

Порядок разборки трактора ЮМЗ и особенности его конструкции.

Рис. 7. Схемы разъединения и раскатки остова трактора Т-40:
а — при замене дизеля; 6— при ремонте сцепления; 1—стенд ОР-16346; 2—полурама; 3— дизель; 4— корпус сцепления
гидроусилитель руля у него совмещен с рулевой колонкой. Ш Чтобы его снять, отворачивают болты крепления корпуса гидроусилителя к корпусу коробки передач, демонтируют полик кабины и продольную рулевую тягу. Поскольку коробка передач у трактора ЮМЗ-6 размещена в общем корпусе с задним мостом, то для замены или ремонта этих агрегатов проводят одинаковые предварительные операции.
Тракторы Т-40, Т-25А и самоходные шасси Т-16М имеют между собой много общего, например дизель, конечные передачи, ходовую часть, отдельные механизмы коробок передач, расположенных в общем корпусе с задним мостом. Поэтому и порядок разборки этих машин во многом одинаков. У трактора Т-40 после демонтажа кабины, оперения и капота снимают масляный бак гидросистемы, корпус сцепления, коробку передач, гидроцилиндр навески. После снятия ведущих колес и крыльев демонтируют конечные передачи, рукава тормозных барабанов, механизмы ручных и ножных тормозов. Для ремонта дизеля, сцепления, коробки передач разъединяют и раскатывают остов трактора (рис. 7). Чтобы снять дизель или отсоединить переднюю полураму от корпуса сцепления, отвинчивают болты крепления полурамы, отсоединяют электропровода и трубопроводы гидросистемы (рис. 8). Для демонтажа гидроусилителя руля отсоединяют вал рулевого управления и маслопроводы, электропровода и болты крепления гидроусилителя руля к передней полураме.
Если нужно снять передний ведущий мост трактора Т-40А, отсоединяют промежуточный вал, тяги рулевого управления и болты крепления к кронштейну передней полурамы.
У трактора Т-25А при текущем ремонте сцепления отсоединяют корпус от дизеля и коробки передач.

Порядок разборки трактора ЮМЗ и особенности его конструкции.

Рис. 8. Отсоединение передней полурамы трактора Т-40: тора Т-25А от корпуса сцепления:
I— электропровод, 2— маслопровод I— дизель, 2— корпус сцепления

Порядок разборки трактора ЮМЗ и особенности его конструкции.

Рис. 10. Отсоединение дизеля трак-

Порядок разборки трактора ЮМЗ и особенности его конструкции.

Р и с. 9. Схема разъединения и откатки передней полурамы трактора Т-25А с дизелем:
Трактор разъединяют и раскатывают его составные части, как показано на рисунке 9. Чтобы снять дизель, отсоединяют его опоры к передней полураме и болты крепления к корпусу сцепления (рис. 10). Для отсоединения передней полурамы с дизелем демонтируют болты ее крепления к корпусу сцепления.
У самоходного шасси Т-16М дизель крепится только со стороны сцепления к корпусу коробки передач и заднего моста. Для его снятия отсоединяют тяги, электропровода, маслопроводы и отвинчивают гайки крепления.
Демонтаж рукавов с тормозными барабанами и конечных передач у тракторов Т-25А и самоходного шасси Т-16М аналогичен с трактором Т-40.

Читайте также: