Сиденье ява 634 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет короткое видео по работам с мотоциклом ява что-то что-то 47 значит у меня в работе находится я ваши по 47 .

Так ну все закончили мы подготовку сиденья полностью сейчас будем собирать все зачищено все вычищено приготовлены .

В этом видео я покажу вам свой вариант сборки сиденья на яву 638. устраивайтесь по удобнее и приятного просмотра .

Всем привет! продолжаем лайфхаки ёпта POь теперь у нас на очереди замок сиденья ЛАА 63-638 Идена И так, поехали.

Привет всем продолжать видео по восстановление мотоциклов ява и чизет и сегодняшнее видео будет как видео-отчеты о .

Обзор легендарной Jawa 350 модели 634-01. Данная Ява-350 Вишневка 1974 года выпуска - после комплексной .

В этом видео будет показано процесс установки коляски на яву и всех остальных комплектующих которые требуются для .

В этом видеоролике хотел уделить внимание левой крышке сцепления двигателей мотоциклов Ява 638 и Ява 634.А так же .

Jawa, мотоцикл, производимый в Чехословакии. В советском союзе мотоциклы Ява считались одними из лучших. Многие с .








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.




Восстановил и собрал переднюю вилку (хром)



Отгальванировал кое-что из крепежа



Собрал из похромированных деталей подножки



Отмыл тормозные барабаны



Крышки двигателя



Отчистил от грязи и немного полирнул картера



И головки цилиндров



Полностью был перебран мотор



Установлены новые поршни и расточена поршневая. Перепрессован коленвал



Заменена цепь моторной передачи



Фото собранного мотора



Стало после кипячения и доводки вручную, с помощью подручных средств



Мотоцикл был полностью разобран до винтика. Всё чистил руками, химией только часть рамы в труднодоступных местах и основание сиденья, с последующей тщательной промывкой. Рама:



Мелочёвка:





Грунтовка Рамы



Некоторые загрунтованные детали.



Так же была очищена до металла и облицовка



Попутно занимался не железными деталями :) Чистил, полировал пластик.



Стоп сигнал



Вот на этой приспособе грунтовал детали:



Отмыл фару и немного освежил силикончиком:



Покрасил всё чёрное и приступил к сборке



В тот же день начал собирать, успел только это



Собрал, отполировал в домашних условиях панель приборов



Можно приступать к сборке. Начало





Сборка продолжается, собрал элементы руля:



Установил мотор на раму, накинул проводку



Проводка





Установил Дуги



Установил карбюратор и воздухофильтр. Скелет обрастает мясом и жилами :)



Задние подножки установлены по феншую, под углом:



Кик стартер не касается трубы



Прикручиваем передние подножки



Устанавливаем цепь и кожух



Отмыл, смазал и поставил полуавтомат… как новенький)) Отрегулировал сцепление…



Катушки зажигания уже на мотоцикле



Занялся вплотную облицовкой. Подготовил к покраске переднее крыло, бардачки и задний пластик.





Красится будет в оригинальный, красный цвет.
Грунтовка облицовки







Забрал с покраски облицовку. Отдавал красить профессионалам.





Ну и не удержался, примерил







Когда забирал облицовку с покраски, напугал маляра :)
— а-а-а, что это.
Он: — Что не тот цвет?
Я: Да нет, всё классно.
Он: Ну ты мне что дал, тем я и покрасил…
Пришлось его успокаивать, он испугался моей реакции, думал что накосячил, а я восхищался его работой. Цвет насыщенный.

Вот сравнение цвета с оригинальным не перекрашенным крылом коляски. Но надо учесть что на коляске краске уже более 20 лет, немного помутнела. Практически не отличается



Ну чтож, заканчиваем сборку. Сфотографировал полностью собранный мотоцикл на том же месте где сделано первое фото в теме



И в других местах









Спустя год восстановил и прицепил коляску.

Чехол сиденья ЯВА Маленькие хитрости

Установка чехла сиденья ЯВА 638

JAWA 634 Сидение получилось СУПЕР ))))) Смотрите.

Посмотрите как было и как стало. Мотоцикл из 80-х. Не дорого, по Московским меркам, и сердито .

Ява тюнинг мотоцикла своими руками. Что можно улучшить в модели Ява. Повышение мощности и других показателей мотоцикла.

Легендарный мотоцикл Ява 350 - мечта каждого мотоциклиста конца 20 века. Ни один советский мотоцикл не мог сравниться по качеству изготовления и плавности хода Явы. Особая популярность Чехословацкой техники актуальна по сей день. Естественно, каждый владелец желает улучшить характеристики модели, и тема сегодняшней статьи Ява тюнинг. В ней мы рассмотрим что такое тюнинг Ява 638, как добиться лучшей отдачи от двигателя и создать современную внешность своими руками. Узнаем чем отличается Ява 634 тюнинг от 638 модели и какая лучше.

Система питания очень важна для двухтактного мотоцикла. От качества смешивания топлива с воздухом зависит наполнение цилиндров и мощность. А так же огромную роль в этой системе играют лепестковые клапана. Он позволяет впускать топливную смесь при всасывании поршнем, и не дает вытолкнуть смесь обратно, тем самым улучшая работу движка. Лепестковые клапана возможно подобрать от любого другого двухтактного мотоцикла подобной кубатуры. Фото пример приведен ниже:

Лепестковые клапана фото

Эффективность тюнинг Ява 638 можно существенно повысить, разделив впускные каналы на два отдельных под свой карбюратор на каждый цилиндр.

Впускные каналы фото

Один штатный карбюратор не способен полноценно справляться со своей задачей и существенно душит мотор по оборотам. Установка кроссовых карбюраторов фирмы Mikuni или Keihin с размером диффузора 28мм кардинально изменят поведение мотора. А как произвести настройку карбюратора Ява, вы можете прочитать здесь.

Улучшение выпускной системы

Ещё одна значимая вещь в тюнинг Ява 350 это выпускная система. В отличие от 4 тактного двигателя в 2 тактном цилиндр наполняется путем продувки цилиндра. При грамотно собранном резонаторе свежая смесь топлива эффективно наполняет цилиндр, за счет конусности резонатора происходит отражения звуковой волны. Таким образом часть смеси не вылетает в трубу, а возвращаясь в цилиндр даёт до 20% больше мощности. Сварить такой резонатор можно своими руками из листовой стали толщиной 0,6-0,8мм, при этом рекомендуется аргоновая или полуавтоматическая сварка. Выпускной патрубок резонатора можно сделать укоротив стандартный нарастив конус согласно чертежу:

Выпускной патрубок резонатора фото

Согласно рисунку двигатель будет иметь резкий подхват и прибавку мощности в районе 5000 об/мин. Глушащая насадка при этом не обязательна и выполняет только шумопоглащающую функцию. Как и с тюнингом мотоцикла Восход, аналогично можно применить данный резонатор.

Значительная масса коленвала имеет большую инерцию, что сделано для плавной работы двигателя. Путем его облегчения можно добиться резкой реакции на газ, и улучшения разгонной динамики. Учитывайте что при данной доработке двигателя он крайне не охотно работает на холостых и низких оборотах. Ну и конечно же не забудьте о замене зажигания с контактной системы на электронную микропроцессорную.

Улучшение внешности и безопасности

Замена фары и остальной устаревшей светотехники каждому придется по вкусу. А приборную панель легко преобразить установив светодиодную ленточную подсветку.

Приборная панель со светодиодной ленточной подсветкой

Стандартный руль легко заменить на клипоны, либо руль прямой формы, который позволит несколько улучшить аэродинамику водителя за счет наклонной посадке. Установка ветровиков уже не в моде, как в советские времена, они создают слишком большое сопротивление воздуха перед собой. Гораздо предпочтительнее спортивный обвес, который в зависимости от финансовых вложений можно подобрать с любого другого мотоцикла, но при большом желании сделать самому из стеклоткани и эпоксидной смолы. Тюнинг мотоцикла Ява на фото:

спортивный обвес на Ява фото

И на последок хотим сказать, что форсированный двигатель требует хорошего 2 тактного масла и своевременного обслуживания. Ява тюнинг это увлекательное занятие, которое требует воображения и прямые руки. При соблюдении технологии тюнинга, результат не оставит вас равнодушным

Читайте также: