Сиденье ковш своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Устанавливаются не очень удобные сидения, особенно это касается автомобилей с минимальной комплектацией ну и конечно отечественного производства. Конечно, сидения можно всегда заменить и купить более качественные, но это довольно таки дорого и не каждому по карману. В связи с этим есть смысл переделать стандартные сидения так, как это нужно водителю. Это не так уж и сложно сделать, зато можно будет сэкономить.

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.



Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.





Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.




Еще для создания боковой поддержки можно использовать битопласт толщиной 10 мм, его применяют при шумоизоляции автомобиля. Из него нужно вырезать куски нужного размера и формы, а затем наклеить на металлические части кресла.










Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.














Заключение
Вот таким вот образом можно произвести тюнинг сидений автомобиля. Не следует при этом делать боковую поддержку слишком большой, иначе стандартные чехлы сидений могут не налезть на кресло, и придется его обтягивать самому. Если подходить к этому процессу более просто, можно просто приобрести чехлы, в которых уже есть боковая поддержка. Конечно, самым кардинальным вариантом считается установка на ВАЗ кресел от иномарки. Недостаток штатной спинки в том, что внутри нее установлено всего три пружины, которые не способны обеспечить необходимый упор позвоночнику водителя. Чтобы доработать спинку придется разобрать сиденья (см поясничный подпор).

Если установить в спинку сидений ВАЗ дополнительные пружины (всего стало шесть), то особых улучшений Вы не заметите, само расположение пружин неоптимально. Чтобы позвоночнику было комфортно нужна твердая опора, поэтому в результате была выбрана самая простая конструкция, в которой верхняя часть спинки закрывается куском железа (кстати, на более новых сидениях в этом месте установлен кусок пластика аналогичной формы), а нижняя часть спинки закрывается фанерой или ДВП. Пружины можно оставить или демонтировать, не важно.

Кстати, аналогично с помощью куска фанеры можно решить проблему с проседаниями сидений .

Боковая поддержка сидений

В отличии от ВАЗ на иномарках сиденья с боковой поддержкой. Чтобы добавить/увеличить боковую поддержку, можно поступить следующим образом. Толстый поролон вырезается нужной формы и устанавливается в бока сидений (при желании можно использовать дополнительный поролон и для спинки). Форма и размер подбирается индивидуально, в зависимости от размеров водителя.
В качестве боковой поддержки также можно использовать битопласт (звукопоглощающий материал, который используется при шумоизоляции) толщиной 10мм. Куски этого материала вырезаются нужной формы, а затем наклеиваются на металлические боковины сиденья.

Что касается сидушки (нижней части сиденья), то тут поступаем аналогично. Однако, нагрузка на материал в этом месте на много больше, и чтобы сиденье удерживало форму и не сползало в стороны на заводе в подушку установили одну спицу (поперечную, на рисунке она красная). Если присмотреться, то можно заметить, что в каркасе есть полости и для продольных спиц, но они не установлены (на рисунке зеленые). Такое ощущение, будто на заводе знали, что сиденья ВАЗ будут дорабатывать самостоятельно.

Заключение

Если штатная форма сидений ВАЗ Вас не устраивает, тогда всегда можно попытаться ее изменить. Не делайте боковые подпорки слишком большими, иначе штатные чехлы не налезут, и придется

Сиденье является важным элементом салона любого транспортного средства, без которого он просто не смог бы существовать.

Эти элементом определяются нахождения за рулем, вот почему большинство автолюбителей устанавливают спортивные сиденья, имеющие уникальный дизайн и удобства.

Наиболее простым способом установки является просто покупка спортивных сидений.

Есть много отечественных фирм, занимающихся производством неплохих тюнингованных сидений за умеренные деньги. Однако, вы можете выбрать вариант их самостоятельного изготовления , что даст вам возможность экономии денег и поможет в воплощении своих фантазий и идей. Вам надо лишь запастись нужными инструментами и терпением.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы almaznic, 4.12.2008, 23:17

1 ноября 2008 г.

. уж очень меня разозлил камент в теме сиденья. (на другом форуме)
типа нуна много думать и тд. думал полчаса. почти месяц тренировок. вот оно мля.

итак с чего начать.
1.Распечатать то что есть.

разрезать ножницами и прикинуть .
2. Если все устраивает. берем наносим на данный рисунок кавдратики по 1 см. на лист картона квадратики по 10 см. итого получаем на картоне изделие в масштаюе 10 к 1.
ну а дальше в таком же режиме делаем все под себя.
3. незабываем про пропорции своего тела. между стенками у ног должно быть стенки-2 наши ноги+2 наших кулака.
на спине мы должны упасть в режиме типа в ватнике и поместиться.
4 итак у нас с помощью мату и измерений чегойта получилось. склеиваем.
5. Далее все квадратное начинаем делать круглым с помощью пластелина. мне повезло и рядом находящийся магаз дал мнне возможность ЗАМЕРЯТЬ ВСЕ ЛИНЕЙКОЙ. бля, мне стыдно но таких отзывчивых людей как они я третировал почти месяц.
6. Грубая матрица. снимаем. прикидываем. зачищаем шлиыуцм. готовим.
7. снимаем новую матрицу. старую дарим другу. лучше врагу.
8. опять все шлиыцуем мучаем и прочее. итог.
СНИМАЕМ МАТРИЦУ СНОВА.
9. ВУАЛЯ У НАС ЕСТЬ СИДЕНЬЕ!

точнее не сиденье а матрица.
она из 2х половин.

потому что я нищий и мне нужна денежка. те я верхнюю часть еще склею для шлемака. мне пох зачем гонцам эт надо. они платят я делаю.
итак матрица собранна. 7 слоев 300 мата..

я максимально постарался чтоб она напоминала заводской вариант.
Кстати совет. для продажи делите матрицу вдоль и поперек. тем самым вы сможете создавать сидушки и для толстозадых и для высоких ездаков.

зы. Я не просто не гуру! Я даже не лаймер. я просто ученик прилежно читающий инет,книги. без этого я даж лохом себя не смогу назвать.
Главное завтро за это сиденье без обшивы хотят дать 2500руб. прекрастно. срочно решаю вопрос по обшивке и тд. думаю цена данного девайса со всеми прибамбасами будет 4тр.

завтро хочу с автопортретом посидеть. думаю в качестве типа заглушек под динамики сделать.

поехали.
самый большой ковш по габаритам. парень толстоватый. наверно поэтому позировать постеснялся.
просто прикидка ковшика в авто.

боялся что он не войдет но все в норме. по ширине и высоте идеал.

5 декабря 2008 года

ЗА СИНЮЮ НАКИДКУ ПИНАТЬ НЕНУНА. меня попросили. я сделал. черная это кожемит. синяя это ткань под джинцу (ну невиноват я что клиент такой). как и хотелось (повторю. не мне. )

итак. вот ковш в лоб!

с боков.

само собой идет комплект подушек..

каждая подушка на липучке.

крепиться к днищю ковша.

боковинки из кожемита(не корябаються, чуть ноготь не сломал). крепиться тож липучками с одной стороны и с другой стороны закрепляються на тросике за сам пластиковый ковш. ну и между пластиком и кожзамом параллон.



переворачиваем жопкой. как видите под стоковое крепление. те при желании данное крепление можно купить в любом магазине по тюхингу.

---------------------------
по дыркам. на данном ковше они не намечались. ибо чел попросил пока не делать. но на фото прекрастно видно что 4х и 5и точечные ремни -не проблема.
далее по материалам. кожзам по бокам останеться без изменений(изменение только по цвету возможно). ткань в середине. тож только изменение цвета или фактуры.
по пластмассам которые на дырки. только сделали заказ. ждем его исполнения. кроме того щас делаю сам матрицу для отливки данных пластиковых креплений.

ах да по весу. одинаково как и юпн.

уффф. кажися все. данный ковш был под ОООЧЕНЬ большого человека (либ маленького но в полушубке). так что немного дорогой отдал за 3950 руб вместе с обшивой.
теперь все.

зы. дырки под ремни есть см фото лучше.
качество. на спор на 2 ковша поставил ваз 2108. итог?-1 ящик пива мой.
скажу просче на моих стеклопластиковых крыльях прагало тело на 115 кг (глаза у кузовщиков были по 5 руб). тут толщтна почти в 10 раз больше.

Сиденье – это та часть любого автомобиля, без которой он просто не может существовать. От него зависит комфорт и безопасность за рулем, поэтому многие автолюбители ставят спортивные сиденья, которые отличаются своим дизайном и удобством.

Как сделать спортивные сиденья

  • Как сделать спортивные сиденья
  • Как сделать сиденье в ВАЗ
  • Как сделать сиденья

Самый простой способ – сходить и купить спортивные сиденья. Отечественные фирмы выпускают неплохие тюнингованые сиденья за умеренную плату. Но можно сделать их и своими руками, что позволить сэкономить деньги и поможет воплотить в жизнь свои фантазии и идеи. Запаситесь необходимым инструментом и терпением.

Возьмите би-компонентный состав, который залейте в любую подходящую емкость, например, в ведро. Тщательно перемещайте ее, добиваясь однородного состава, и вылейте в специально приготовленный пластиковый мешок, который должен быть достаточно прочным и большим. Следите за тем, чтобы не переполнить мешок, смесь должна равномерно растечься по всему объему.


Закройте мешок и подождите несколько минут, пока внутри него не начнется химическая реакция, вы увидите это по пенящейся жидкости. Сядьте на мешок, примите позу, в которой вам удобно было бы чувствовать себя за рулем. В таком положении придется просидеть порядка 20 минут, чтобы произошла фиксация. Не удивляйтесь, если будете чувствовать тепло – это идет реакция с его выделением.

На застывшей форме разметьте линии, по которым будут проходить ремни безопасности. Их количество определите сами: два ремня крест-накрест, либо один, как в обычных сиденьях. Вырежьте окончательную форму, используйте для этого острый канцелярский нож. Обязательно примерьте готовую конструкцию еще раз. Сядьте в нее, проверьте, удобно ли будет находиться за рулем.


Обмотайте заготовку хорошим скотчем в несколько слоев. Или закажите к нему обивку, например, из алькантары, которая не только приятна на ощупь, но и долговечна и износостойка. В любом случае, окончательный вариант исполнения будет зависеть только от вашей фантазии. А вес получившегося сиденья составит примерно килограмм, что позволяет облегчить и общую массу автомобиля.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы almaznic, 4.12.2008, 23:17

1 ноября 2008 г.

. уж очень меня разозлил камент в теме сиденья. (на другом форуме)
типа нуна много думать и тд. думал полчаса. почти месяц тренировок. вот оно мля.

итак с чего начать.
1.Распечатать то что есть.

разрезать ножницами и прикинуть .
2. Если все устраивает. берем наносим на данный рисунок кавдратики по 1 см. на лист картона квадратики по 10 см. итого получаем на картоне изделие в масштаюе 10 к 1.
ну а дальше в таком же режиме делаем все под себя.
3. незабываем про пропорции своего тела. между стенками у ног должно быть стенки-2 наши ноги+2 наших кулака.
на спине мы должны упасть в режиме типа в ватнике и поместиться.
4 итак у нас с помощью мату и измерений чегойта получилось. склеиваем.
5. Далее все квадратное начинаем делать круглым с помощью пластелина. мне повезло и рядом находящийся магаз дал мнне возможность ЗАМЕРЯТЬ ВСЕ ЛИНЕЙКОЙ. бля, мне стыдно но таких отзывчивых людей как они я третировал почти месяц.
6. Грубая матрица. снимаем. прикидываем. зачищаем шлиыуцм. готовим.
7. снимаем новую матрицу. старую дарим другу. лучше врагу.
8. опять все шлиыцуем мучаем и прочее. итог.
СНИМАЕМ МАТРИЦУ СНОВА.
9. ВУАЛЯ У НАС ЕСТЬ СИДЕНЬЕ!

точнее не сиденье а матрица.
она из 2х половин.

потому что я нищий и мне нужна денежка. те я верхнюю часть еще склею для шлемака. мне пох зачем гонцам эт надо. они платят я делаю.
итак матрица собранна. 7 слоев 300 мата..

я максимально постарался чтоб она напоминала заводской вариант.
Кстати совет. для продажи делите матрицу вдоль и поперек. тем самым вы сможете создавать сидушки и для толстозадых и для высоких ездаков.

зы. Я не просто не гуру! Я даже не лаймер. я просто ученик прилежно читающий инет,книги. без этого я даж лохом себя не смогу назвать.
Главное завтро за это сиденье без обшивы хотят дать 2500руб. прекрастно. срочно решаю вопрос по обшивке и тд. думаю цена данного девайса со всеми прибамбасами будет 4тр.

завтро хочу с автопортретом посидеть. думаю в качестве типа заглушек под динамики сделать.

поехали.
самый большой ковш по габаритам. парень толстоватый. наверно поэтому позировать постеснялся.
просто прикидка ковшика в авто.

боялся что он не войдет но все в норме. по ширине и высоте идеал.

5 декабря 2008 года

ЗА СИНЮЮ НАКИДКУ ПИНАТЬ НЕНУНА. меня попросили. я сделал. черная это кожемит. синяя это ткань под джинцу (ну невиноват я что клиент такой). как и хотелось (повторю. не мне. )

итак. вот ковш в лоб!

с боков.

само собой идет комплект подушек..

каждая подушка на липучке.

крепиться к днищю ковша.

боковинки из кожемита(не корябаються, чуть ноготь не сломал). крепиться тож липучками с одной стороны и с другой стороны закрепляються на тросике за сам пластиковый ковш. ну и между пластиком и кожзамом параллон.



переворачиваем жопкой. как видите под стоковое крепление. те при желании данное крепление можно купить в любом магазине по тюхингу.

—————————
по дыркам. на данном ковше они не намечались. ибо чел попросил пока не делать. но на фото прекрастно видно что 4х и 5и точечные ремни -не проблема.
далее по материалам. кожзам по бокам останеться без изменений(изменение только по цвету возможно). ткань в середине. тож только изменение цвета или фактуры.
по пластмассам которые на дырки. только сделали заказ. ждем его исполнения. кроме того щас делаю сам матрицу для отливки данных пластиковых креплений.

ах да по весу. одинаково как и юпн.

уффф. кажися все. данный ковш был под ОООЧЕНЬ большого человека (либ маленького но в полушубке). так что немного дорогой отдал за 3950 руб вместе с обшивой.
теперь все.

зы. дырки под ремни есть см фото лучше.
качество. на спор на 2 ковша поставил ваз 2108. итог?-1 ящик пива мой.
скажу просче на моих стеклопластиковых крыльях прагало тело на 115 кг (глаза у кузовщиков были по 5 руб). тут толщтна почти в 10 раз больше.

Спортивный ковш по чертежам из интернета. Развертка. Сталь 1.5 мм

Состав: модель одной сборкой

Софт: SolidWorks 13

Сайт: www

Дата: 2017-01-18

Просмотры: 2 952


72 Добавить в избранное

Как обшить сидение своими руками


SOS Медику " Автомобильное сиденье от геморроя

Изготовление сидения на заказ Nokia N82 : фотографии Авто / мото

Анатомическая обивка ВАЗ, Красноярск

Сидения своими руками на уаз


Перетяжка сидений автомобиля своими руками — видео


Как сделать сиденья своими руками

Пошив чехлов на сиденья автомобиля своими руками

Lionzenlax Изготовление спортивно кроссового сидения своими.


Как своими руками выполнить перетяжку сидений автомобиля?! Клуб "Самоделкин"


TuningUp-Ковш,спортивное сиденье своими руками (часть 1)

Перетяжка сидений своими руками


Чехлы для автомобильных сидений автовелюр в Воронеже — Воронеж справочная служба "0-84" ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ

Читайте также: