Сиденье для скремблера своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Scrambler - скремблер - вид мотоцикла широкого профиля, он же в одних интерпретациях значится, как мотоцикл .

Сегодня попытаюсь сделать стильный мотоцикл из китайца , что в принципе не возможно, но попробовать стоит))) .

Мы решили обновить всеми любимый скремблер (Scrambler) из Днепра! Круглый год мы его ушатывали как могли, пора бы .

В этом видео говорим о таком типе мотоцикла как SCRAMBLER или СКРЕМБЛЕР, об особенностях и предназначении .

Я очень люблю создавать что-нибудь своими руками. При этом, я постоянно заставляю себя учиться чему-то новому и .

Я очень люблю создавать что-нибудь своими руками. При этом, я постоянно заставляю себя учиться чему-то новому и .

Частенько ролики задерживаются из-за нехватки средств на все детали и материалы. Буду благодарен любой помощи.

Частенько ролики задерживаются из-за нехватки средств на все детали и материалы. Буду благодарен любой помощи.

В первую очередь выражаю благодарность всем тем, кто оставлял коменты с вариантами "лечения" Днепра. После ряда .

Первые ништяки на наш скрамблер и очередное фиаско ▭ Нажми сюда, чтобы подписаться на канал ▷ goo.gl/1loZdh .

Привет,друзья! А вот и седьмая серия о постройке нашего Scramblera из Днепра! Подпишитесь на мой инстаграм,все .

. канал: Ремонт мотоциклов своими руками yamaha,honda,suzuki,kawasaki,урал,иж юпитер,ява. Тест драйв мотоциклов .

Step by step chop, mock up, and welding of a CB550 frame hoop. These steps apply to any cafe racer, brat, chopper, or scrambler .

In This video i am going to show you how i made some changes to my ktm duke 200 and now it looks awesome, all the changes i .

Этот скремблер построен парнями из московской кастом-студии The Baza. Основой для проекта стал японский мотоцикл .

Too much stuff not enough shop. Could not find one so I built one myself. Hope this gives you some ideas. Part 2 shows it in .

Почти финалка проэкта. И хотелось бы узнать что бы хотели посмотреть за переделку в моём исполнении. Пришло время .

How to Change your oil on the Triumph 1200 XC XE Scrambler and many other Triumph 1200 models such as the 1200 Speed .

How to make DIY Windshield by using visor of old helmet for the scrambler build, Don't forget to subscribe my ESclips channel.

Привет, в этом видео я поверхностно расскажу о том как я полностью перекрасил скремблер. В этом видео кастом .

Виталий Инкогнито, построил яву в стиле cafe racer: youtube.com/user/deganman
Его инста, развита чуть больше канала: www.instagram.com/jawa350caferacer/
В данной серии был сделаны крепления бака, ограничитель поворота руля, заcпицовано и поставлено на свое место переднее колесо со ступицей под дисковый тормоз, сделан макет сидения, после чего был сделан его раскрой и пошит пробный, черновой чехол.
В дальшейшем планирую завершить работы по ходовой, и переднему тормозу, и перейти к установке заднего дискового тормоза на ИЖ скремблер.
Для тех, кому хочется смотреть подобные видео чаще, рекомендую зайти на канал "Виталий Инкогнито", там не ИЖ, а ЯВА, не скрэмблер, а кафешник. Короче полная противоположность, самое оно, чтобы разбавить контент)
Трек: Tokyo Grime
Karan Kanchan

Видео Иж юпитер 4 scrambler. 7 часть - колеса, сидение своими руками канала Александр Семенчук

Скрэмблер "для дела"

С передней подвеской всё вышло просто - у Volty перья 37мм, а это значит, что туда подходят перья от Хонды АХ1. Других вариантов простой переделки нет. Повезло недорого найти приличные перья, которые были перебраны, а стаканы открашены порошком. Итого ход передней подвески 220мм.

С задней подвеской тоже вариантов особо не было - длинноходные парные амортизаторы в наших палестинах только одни - от кроссовых ЧЗ. Остальные либо короткие, либо с маленьким ходом, либо китайские. Ну или всё это вместе. Длинноходные даже задорого не купить, уже давно не делают. Но мне опять повезло – купил пару почти живых амортов от CZ516. Вот с ними возился долго: хоть они были полностью комплектные, гандоны и манжеты целые, но втулки штоков и все уплотнительные кольца умерли. А запчастей нет от слова вообще! Промудохался с подбором резинок и вытачиванием правильных втулок и сайлентов почти всю зиму, но в итоге собрал. Опять-таки всё открасил порошком. Пришлось переварить правое крепление пассажирской подножки и укоротить тягу на рычаге заднего тормоза, иначе маятник вниз уходить не хотел. Итого ход задней подвески 175мм.

Скрэмблер "для дела"

Скрэмблер "для дела"

Скрэмблер "для дела"

Скрэмблер "для дела"

Передний суппорт поставил от того же AX1, полностью перебранный. Ставил через проставку, так как тормозной диск по диаметру больше аксовского. Проставку выгрыз сверлилкой и ножевкой из 10мм листа алюминия. Тормозной шланг армированный.

Скрэмблер "для дела"

Теперь про колеса. Родные были 17 зад, 18 перед, спереди резина 3.0, сзади 110, с хромированными ободами. Хром был неидеальный, передняя резина слишком пухлая, да и вообще без шашек не круто. Купил новые алюминиевые обода (задний в родном размере, а передний узкий на 19 дюймов Такасаго), эндурную резину (спереди 70/100-19, сзади 4.75-17 и это был отдельный квест!). Всю боль со спицеванием этих колес я описывать не буду, но делали мне их очень долго и результат неоднозначный.

Т.к. диаметр переднего колеса изменился, то пришлось поменять и переднее крыло. Использовал крыло Иж Орион под литое колесо с переваренными кронштейнами. Оно крепкое, длинное, и, на мой взгляд, вписалось во внешний вид просто идеально. Узкая резина, брызговик и широкое крыло по идее должны были обеспечить чистоту седока, но реально вышло не так. Почему - пока не понял. Видимо причина в происхождении крыла.

В общем то на этом этапе всё. По итогу в вилку пришлось вставить пружинные проставки (она была мягковата), а в амортизаторах поменять родные длинные пружины на ижевские (а то задняя подвеска вышла жестковатой). Результат меня крайне порадовал, я получил именно то, что хотел. Мот стал выше и я не чувствую его маленьким, подвеска очень энергоемкая и комфортная, хода приличные для любого использования, тормоза тормозят.

Скрэмблер "для дела"

Скрэмблер "для дела"

Скрэмблер "для дела"

Скрэмблер "для дела"

Скрэмблер "для дела"

Скрэмблер "для дела"

Скрэмблер "для дела"


P70620-103345.jpg
Следующие этапы колхозинга – это поршневая 300сс (уже купил), новое сидение и багажная система (это оставил на зиму).

Яб вилку штатную оставил. Пыльники на нее одеть и норм. Ход 200мм на скремблере - многовато, мне кажется. Ну и колеса с разницей в два дюйма не понятны. Либо 17х17, либо 17х18. 19" - уже эндура, не скремблер, имхо. Ну и 19-ый диск узкий сам по себе, что не позволяет поставить Ъ-резину 3,5-4 спереди.
От крыла можно спокойно треть оставить.
А, в остальном, слежу за развитием событий.)

По твоему рецепту мне бы пришлось только гофры на родную вилку поставить и резину поменять. Эдак я и к началу сезона бы успел. Нам, мопедистам, такой вариант не подходит.

Двухцилиндровый L-образный 803‑кубовый двигатель с десмодромным приводом клапанов и воздушным охлаждением прост и надежен. Наличие только двух клапанов на цилиндр усиливает тягу на низких и средних оборотах, что актуально как в городе, так и на бездорожье. Облегчает манипуляции в любых условиях и гидравлическое самовыжимающееся и проскальзывающее сцепление.

Я поездил на Desert Sled и по городу, и по трассе, и по грязи. Двигатель такой же, как у Ducati Monster 797, но настроен совершенно по-другому, с учетом особенностей внедорожной езды. Даже по грязи мотоцикл едет достойно.

Scrambler - скремблер - вид мотоцикла широкого профиля, он же в одних интерпретациях значится, как мотоцикл .

В этом видео говорим о таком типе мотоцикла как SCRAMBLER или СКРЕМБЛЕР, об особенностях и предназначении .

Я очень люблю создавать что-нибудь своими руками. При этом, я постоянно заставляю себя учиться чему-то новому и .

Я очень люблю создавать что-нибудь своими руками. При этом, я постоянно заставляю себя учиться чему-то новому и .

Частенько ролики задерживаются из-за нехватки средств на все детали и материалы. Буду благодарен любой помощи.

Мы решили обновить всеми любимый скремблер (Scrambler) из Днепра! Круглый год мы его ушатывали как могли, пора бы .

Частенько ролики задерживаются из-за нехватки средств на все детали и материалы. Буду благодарен любой помощи.

В первую очередь выражаю благодарность всем тем, кто оставлял коменты с вариантами "лечения" Днепра. После ряда .

Первые ништяки на наш скрамблер и очередное фиаско ▭ Нажми сюда, чтобы подписаться на канал ▷ goo.gl/1loZdh .

Привет,друзья! А вот и седьмая серия о постройке нашего Scramblera из Днепра! Подпишитесь на мой инстаграм,все .

. канал: Ремонт мотоциклов своими руками yamaha,honda,suzuki,kawasaki,урал,иж юпитер,ява. Тест драйв мотоциклов .

Step by step chop, mock up, and welding of a CB550 frame hoop. These steps apply to any cafe racer, brat, chopper, or scrambler .

In This video i am going to show you how i made some changes to my ktm duke 200 and now it looks awesome, all the changes i .

Читайте также: