Сибирь 3 как сделать ключ от корабля

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

На рассвете Кейт Уокер не пришла к отбытию каравана. В ее юрте следы похищения. Бежим на стадион. В комнате трофеев, где Кейт разбила стекло рукой, находим ее окровавленный шарф.

Идем на кладбище к домику Дуняши. Говорим с ней. Похоже по ее следем шел детектив Кантин. У былого кострища находим Курка, жалуемся на пропажу неуклюжей американки. Идем к загону страусов и даем обнюхать юки шарф Кейт Уокер.

Бежим вслед за ним в Олимпию. Главная дверь заперта. Обходим здание справа. Тут дверь лифта тоже не поддается. Слева юки что-то учуял. Зверек приносит нам ломик. Открываем им дверь лифта. Жмем на кнопку и поднимаемся.

Из-за внезапного грохота еле различаем стоны Кейт. Находим ее одурманенной и лежащей на полу в наручниках. Спускаемся на станцию к детективу, желающему уехать на дрезине в свою Америку.

На путях, где Кантин чинит дрезину, находим точку, куда нужно выманить его. Вернемся в комнату с Кейт, через лестницу в дальнем конце станции. Смотрим на пульт управления вагонами. Слева на нем написано что-то неразборчивое. Пробуем поднять рычаг. Не работает. Выбираем в инвентаре масленку и применяем ее на рычаг. Теперь можем поднять его до упора. Упс! Оказывается, это не пульт управления вагонами.

Бежим вниз. Ник Кантин еще дышит. Забираем ключи и освобождаем Кейт.

В дверь на выходе вставляем ключи Кантина. Жмем на пимпочку ниже и воссоединяемся с юколами.

Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.


21 апр. 2017 в 8:09

Приветствуем всех! Большое спасибо за вашу поддержку и терпение! Мы знаем, что некоторые из вас ждали возвращение Кейт Уокер целых 13 лет.

Q: Где я могу найти бонусы за оформление предварительного заказа и покупку Deluxe Edition?

Если вы приобрели Deluxe-издание игры, то свой контент вы сможете найти тут: X:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\Syberia3\Deluxe Content

Если вы оформили предварительный заказ, то тут: X:\Program Files(X86)\Steam\steamapps\common\Syberia3\Pre-order Content

22 апр. 2017 в 10:11

разговариваю с кузнецом, чтобы он печать сделал, он просит дать пример, выбираю открыть инвентарь, но передать ничего не могу, нет такой возможности (кнопки), явный баг.

22 апр. 2017 в 10:25

При запуске чёрный экран и ни чего более. Комп соответствует рекомендованным системным требованиям. Антивирус не мешал загрузке, в брандмауэр в исключение игра добавилась сама. Библиотеки обновлял. Что делать?

22 апр. 2017 в 10:36

Первые баги начали появлятся на Кристалле, но они были не фатальны (когда понимаешься по лестнице из машинного отделения наверх, то камера остается в машинном отделении, так же периодически сдвигались текстурки), но в метро Баранура, после поигрывания начальной кат-сцены с летучими мышами, Кейт перестала подниматься и спускаться по лестницам, решения пока не нашел.

22 апр. 2017 в 11:06

Наидобрейшего дня! Наконец дождалась игру, трое суток залипаю. Все здорово( Кроме перемещения персонажа)прям в детстве оказалась. И тут на прекрасном моменте, когда Кейт с Юколами попадают в метро, страусов останавливают летучие мыши. Я слева поднимаюсь по лестнице разговариваю с Оскаром, иду в противоположную сторону от тонеля, спускаюсь вниз по лестнице. Вижу Юкола возле дерева он отдаёт мне кусок дерева, начинается анимация - игра виснет(на анимации где юкол уходит и крупным планом отображается Кейт) . Игру я закрываю, в итоге после перезахода в неё меня выкидывает на ту же станцию, только я больше НЕ МОГУ персонажем ПОДНИМАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦАМ. При перезагрузке пк, с адекватным железом, при перезаходе в игру, сталкиваюсь с той же проблемой, и у меня больше НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖИТЬ ИГРУ! Просьба тем, у кого такая же ошибка и Вы нашли её решение, написать в комментарий.

22 апр. 2017 в 11:28

5) отвратительное управление, на геймпаде(от xbox 360) неудобно переключаться между активными точками, не вписывается в лестницы.


Тебе еще повезло что геймпад работает. У меня проводной xbox 360 геймпад обнаружился, но так и не заработал. На втором компе играть на кнопках неудобно, а переставлять каждый раз logitech F710 между компами нет желания.

22 апр. 2017 в 12:01

Квест с ледорубом на "Кристалле". ну во-первых, он вообще не проходим на мыше (точности движений нет вообще, а задача требует быстрых и точных движений), а во-вторых, посте 2й-3й попытки управление отваливается нафиг (персонаж не передвигается, использовать активные зоны невозможно). и всё, что можно сделать - просто загрузить сейв или выйти из игры

22 апр. 2017 в 12:14

Дорогие разработчики Microids, если вы читаете эту ветку то я обращаюсь именно к вам.
Ждал я 3 часть Сибири с того момента как прошел 2 часть ошеломительной истории Кейт, так вот тогда в далеком 2001-2004 году у меня был старенький комп и я имел на борту только встроенную видео карту с 4 мегабайтами видео памяти и 64 мегабайта оперативной с процессором в 450 мегагерц Целерон, когда я запустил на тот момент DEMO версию первой части Сибири, восхищения не было предела, эти изумительный отрендеренный фоны этот сюжет и музыка, я играл в демо версию 50 раз пока не вышла полная. что произошло сейчас, купил я сегодня 22.04.2017 Сибирь 3 части с огромным желаним пройти её на одном дыхании, но к моему сожеланию на моём компе на котором на минимальных настройках идет GTA5 с 40-60 FPS , процессор у меня intel core i3 2.8 Гхц видюшка нвидиа 2 гига оперативки старенькая и 8 гигов рама на борту, Сиберия таклагает что комп чуть не помер 5 fps на глаз походу? вы зачем так сделали? неужели отказались от этой идеи уже готового рендеринга на фонах? в 2017 году игры вашего жанра не нуждаются в такой графики НАМ НАДО ГЕЙМПЛЕЙ и мы ГОТОВЫ за него платить! Вы допустили невероятную ошибку! Я не собираюсь сейчас покупать новый компьютер что бы поиграть в Сибирь 3 , придется ждать когда появится на PS4! а я хотел уже сегодня!так или иначе спасибо за ваш труд!

22 апр. 2017 в 12:15

22 апр. 2017 в 12:23

Косяк с добычей ключа из макета на МАС
Макет ни при каких настройках не помещается на экране и нет возможности дернуть за цепочку. Ее просто нет в кадре. На ПС все ок, а вот с маком я не одна уже так влипла и дальше возможности проходить игру нет.

22 апр. 2017 в 12:31

Тем более, что Бенуа Сокаль художник, иллюстратор, а не 3d скульптор и не аниматор. Я тоже считаю это ужасным. Рука автора чувствуется ещё меньше, чем в игре Nikopol: Secrets of the Immortals. А Amerzone так и останется той игрой, где он смог лучше всего передать свои дар.

Игра будет тормозить на любом железе. Не понятно, почему на PS4 выход был задержан. может быть там тоже есть проблемы.

Ждал я 3 часть Сибири с того момента как прошел 2 часть ошоломительной истории Кейт, так вот тогда в далеком 2012-2014 году

В 2007 году впервые вторую часть прошёл, хоть она вышла в далёком 2004 году. С тех пор ждал продолжение. Целых 10 долгих лет. Наконец дождался. Broken Sword и The Longest Journey повезло больше. Когда проходил Dreamfall Chapters, так чуть не плакал от радости и грусти прощания с сагой. А ведь она была сделана тоже на движке Unity. Его винить не нужно.

22 апр. 2017 в 13:14

Может кто подскажет на сколько пк можно установить игру . лопусти на 1 пк установили еле еле до черного жкрана до загрузки дошли и все здохло. хотели у становить на другой пк и сразу пишет игра не поддерживается на пк . что за хрень может быть ?

22 апр. 2017 в 18:23

Подскажите как поменять разрешение в игре? У меня самое высокое что можно поставить это 1366 x 768. А разрешение моего монитора 1680 x 1050, вот этого разрешения у меня нет в списке выбора.

22 апр. 2017 в 19:13

У части игроков даже на достаточно сильных машинах, например, у меня, игра запускается от 5 и более минут, после чего в меню игры наблюдаются несовместимые с жизнью лаги - 5 fps, это вам не шуточки, с таким fps, пока кадр сменится, можно ознакомиться со всем бонусным контентом Deluxe-издания.

24 core xeon, windows 10 x64, 64gb RAM, Nvidia 1060 6gb, игра установлена на SSD (чтение 900Мб/сек). Загрузка почти полторы минуты. Да у меня винда грузится за 10 секунд.
Еще немного о плохом.
Минусы на вскидку:
1. Фризы по графике чудовищные до 5fps.
2. Загрузки локаций по 30-50 секунд - это очень долго для SSD.
3. Чудовищное управление (мышь+клавиатура).
4. Русские диалоги порезаны криво, окончания слов не воспроизводятся, а преносятся к следующему слову после паузы (пример: мы говорили с тобо (пауза) ой, Кейт Уокер)
5. Субтитры не соответствуют озвучке.
6. Косяки в озвучке, неправильные спряжения, склонения и падежи.
7. Адская анимация лиц, я думал после Mass Effect хуже нельзя - можно, увы.
8. Камера ведет себя, как ей нравится и в любой момент её направление может поменяться, вместе с направлением вашего движения.
9. Дико нелогичная активация квестовых предметов, как пример нож из первой локации (возможно, это мои загоны, но я как-то привык, что предмет, присутствующий на экране, и который будет использоваться в дальнейшем в квесте, можно хотя бы осмотреть).
10. На дворе 2017 год, а наш персонаж ходит лунной походкой на месте, упираясь в края локации и попутно встреченные предметы (не помню такого со времен Little Big Adventure).
11. Кривое наложение 3d объектов на прорисованный фон. Криво сглаженные края у некоторых объектов (приглядитесь к куску материи за спиной шамана при разговоре).
12. Еще о камере, легко потерять персонажа за предметами, стоящими на первом плане - деревьями и т.д. (пример: ворота перед фуникулером, попробуйте пойти жестко налево; клиника, проход к птичнику и т.д.).
13. Чудный дневник капитана, где со второй страницы другое увеличение для чтения (увидите - поймете). Криво это.
14. Озвучка русская, английская, французская в губы персонажей не попадает (остальные не проверял).

НО. При всем этом бардаке сама игра вышла неплохая, хоть и очень сырая, атмосфера сделана хорошо, музыка симпатичная, а косяки надеюсь что поправят. К сожалению явно видно, что изначальный прицел делался на консоли, а не на PC и портировали, видимо, в большой спешке.

Я пока буду плакать и колоться, но продолжать есть любимый кактус. В конце-концов я джва года. т.е. тринадцать лет ждал эту игру.

1 2
Интерфейс
Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) - инвентарь, где есть выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами
Левая кнопка мыши (ЛКМ) - действие
Курсор принимает вид рогатки - применить предмет, лупы - рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки - взять предмет
Двойной щелчок ЛКМ - бег
ПКМ - пролистать диалог
С персонажами необязательно разговаривать на все темы.

В этой игре вас зовут Кейт Уолкер. Вы - юрист и приехали в городок Валадилену, чтобы провести переговоры о покупке местной фабрики механических игрушек.

1. Знакомимся с Валадиленой
После вступительного ролика вы окажетесь в гостинице. Снимите со стенда на стене рекламную брошюру о фабрике Форальбергов. Подойдите к стойке портье, возьмите маленький ключик и заведите механического человечка. Нажмите на большую красную кнопку на столе - человечек начнет стучать молоточком по звонку, и на звук выйдет портье. Познакомившись с ним (нужно открыть инвентарь и выбрать диалог в блокноте), попробуйте взять чемодан, но Кейт откажется. Попросите портье отнести чемодан в номер. Вы станете свидетелем небольшой перепалки между портье и сидящим в углу мальчиком, который убежит и растеряет какие-то шестеренки. Идите в номер - на прикроватной тумбочке вас ждет письмо. Прочитайте его - это факс от вашего начальника. Портье сообщил, что сегодня похоронили последнюю владелицу фабрики Анну Форальберг, - значит, вести переговоры о покупке фабрики уже не с кем. Позвоните начальнику и сообщите ему новость. Он отправит Кейт к местному адвокату Альфольтеру, чей адрес пришлет на факс гостиницы. Идите к портье, откройте блокнот и выберите диалог "Задача". Кейт спросит портье о факсе - тот его поищет и отдаст. Пройдите налево и подберите четыре шестеренки, которые уронил мальчик (две на столе и две на полу). Выходите из гостиницы и идите налево несколько экранов.
Вы увидите дом с козырьком над крыльцом. Поднимитесь по лестнице - вместо звонка здесь установлен автомат. Откройте инвентарь на вкладке "Папка с документами", выберите факс №2, затем выберите "Взять" и нажмите мышкой на протянутую руку автомата. На его груди есть рычаг - нажмите на него, и автомат опустит голову. Вместо левой руки у него есть второй рычаг, нажмите на него, и автомат поднесет факс к глазам. Адвокат через автомат прочитает факс и откроет дверь.
Идите через приемную в дверь налево, сядьте в кресло и поговорите с адвокатом (выберите диалог "Задача"). Тот объяснит, что у Анны Форальберг есть брат Ганс, который является ее законным наследником, а более подробную информацию можно найти на самой фабрике. Сейчас Ганс находится где-то в Сибири. Заберите письмо Анны и идите в приемную. С вешалки у входной двери снимите телескопический ключ и выходите на улицу. Со скамейки слева от входа возьмите газету. Пройдя направо несколько экранов, найдите дверь на фабрику на противоположной стороне улицы. На двери висят два автомата. Вставьте телескопический ключ в руки верхнего автомата, заведите ключом нижний автомат и дерните за рычаг на створке двери между автоматами. Дверь откроется.

2. Делаем ноги Оскара
Вы окажетесь на площади с фонтаном и пятью расходящимися тропинками. Выберите ту, которая идет на запад, и пройдите к фабрике. Войдя внутрь, пройдите по лестнице слева от входа на 2-й этаж и войдите в офис. Осмотрите стол Анны Форальберг - здесь лежит неоконченное письмо к Гансу, в котором содержится план дальнейших действий. Также здесь лежит чертеж локомотива и множество счетов. Из письма понятно, что Анна собралась ехать к Гансу на заводном локомотиве, чтобы привезти ему звуковой валик. Также Гансу нужна доисторическая игрушка, которая находится в какой-то пещере. Для того чтобы локомотив заработал, осталось доделать некоего Оскара.
Спуститесь вниз и идите от лестницы до конца налево (по дороге Кейт позвонит мать и расскажет, что встретилась с русским певцом Фрэнком Малковичем). Войдите в дверь в глубине зала (на дальнем плане) - это мастерская. Вы увидите автомат, подвешенный за руки на кронштейне. Пройдите за него назад и дерните за рычаг. Автомат опустится, и с ним можно будет поговорить. Оказывается, это и есть Оскар - машинист поезда. Выберите диалог "Производство", и Оскар объяснит, что ему необходимы ноги, сделать которые можно на конвейере с помощью перфокарты (она автоматически окажется у вас в инвентаре).
Идите в машинный зал и мимо входной двери - направо к двери в самом дальнем углу. Здесь находится механизм, запускающий конвейер. Справа у окна сверху свисает цепь, дерните за нее, и из клетки рядом с цепью выкатится механическая белка. Вы увидите через окно, что заработало большое колесо, подающее воду на конвейер. Дерните за рычаг на полу и идите в машинный зал. Поднимитесь на второй этаж и пройдите мимо офиса налево на небольшую площадку. Здесь находится пульт управления конвейером. Вставьте перфокарту в центральный слот и дерните за большой черный рычаг слева от центрального слота. Он отвечает за выбор породы дерева. Если вы читали рекламную брошюру о фабрике Форальбергов, то обратили внимание, что составляющие для самых сложных автоматов делают из эбенового дерева (на брошюре есть рисунок деревянного бруска). С помощью рычага выберите точно такой же цвет. Далее нажмите на нижний правый тумблер (другие просто не работают), чтобы запустить конвейер. Теперь нужен металл.
Выходите на улицу и идите к фонтану. Выберите тропинку на северо-запад, и вы должны выйти к навесу, под которым на платформе стоит большая металлическая болванка. На одном из столбов, удерживающих навес, есть рычаг. Нажмите на него, и из фабрики появится механическая рука-клещи, которая отвезет болванку внутрь. Вернитесь на фабрику (болванка окажется в машинном зале слева от лестницы рядом с дверью мастерской). Рядом стоит погрузчик, нажмите на него, и тот отвезет болванку к конвейеру. Вернитесь к пульту управления и нажмите на большой круглый рычаг справа от центрального слота.

Syberia / Сибирь


После ролика спуститесь в машинный зал, заберите ноги и отнесите Оскару. Если все правильно, тот уйдет на вокзал готовить поезд. Идите следом - у фонтана выберите тропинку на северо-восток.

Syberia / Сибирь


Идите налево и достаньте дневник Анны из стола-конторки. Прочитав его, заберите с собой чернильницу и идите направо. В дальнем углу чердака стоит стол. Нажмите на лампочку над столом, чтобы включить свет. Кейт чего-то испугается и пойдет посмотреть. На чердаке появился Момо - мальчик из гостиницы. Выберите в диалогах "Задача" и "Помощь" и выясните, что в обмен на рисунок мамонта Момо покажет свой секрет. Вернитесь к столу и обратите внимание на стену рядом с лампочкой - на ней вырезан мамонт. Момо автоматически отдал Кейт бумагу и карандаш - достаньте их из инвентаря, приложите к стене и сведите рисунок. Отдайте его Момо и идите за ним. Вы должны выйти с территории фабрики, пройти налево мимо дома адвоката и пройти в парк. Далее нужно пройти через мост, каменную площадку и направо по лесной тропинке, пока вы не выйдете к реке. На камне сидит Момо. Поговорив с ним, пройдите мимо Момо налево и вверх экрана - на другой стороне реки есть пещера, но перебраться туда невозможно. Вернитесь к Момо, пройдите мимо него направо к лестнице. Наверху на площадке находится шлюз. Попробуйте открыть плотину с помощью рычага на большой тумбе, но Кейт не сможет сдвинуть его с места. Вернитесь к Момо и попросите помощи. Мальчик согласится, пойдет к рычагу, но сломает его. Подберите сломанный рычаг. Идите на несколько экранов налево и найдите лодку. Сломанным рычагом подтяните одно из весел, но Кейт не захочет пачкаться. Сходите к Момо и попросите помощи еще раз. Мальчик достанет весло и вернется к шлюзу. Идите за ним и попросите помощи в третий раз - наконец, шлюз будет открыт. Вернитесь к реке, перейдите на другую сторону и идите в пещеру. В ее дальнем углу подберите игрушечного мамонта.
Вернитесь в нотариальную контору. Залейте чернила в человечка, нажмите на большую красную кнопку и поставьте печать на доверенность.
Вернитесь на станцию, войдите в вагон и отдайте Оскару доверенность и билет. Билет он брать откажется, потому что в багажном отделении есть несколько полок, на которые нужно поставить предметы, без которых поезд не поедет. Пройдите мимо Оскара в вагон и осмотрите шкафы - активны две подставки в шкафу, центральная подставка и подставка на столе справа.
Возвращайтесь на улицу Валадилены и идите направо мимо гостиницы. Поднимитесь к кладбищу. Дверь в церковь закрыта, обойдите церковь справа и обратите внимание на лифт на колокольню. В механизме не хватает шестеренок - вы их нашли в гостинице после того, как убежал Момо. На каждый штырек можно повесить только соответствующую шестеренку.

Syberia / Сибирь


Дерните за рычаг, и Кейт автоматически войдет в лифт. Наверху стоит автомат, в спину которого нужно что-то вставить. Спуститесь вниз, обойдите церковь и войдите в служебное помещение. Подойдите к комоду - он закрыт на два разных замка. Отодвиньте распятие на стене и заберите маленький ключик. Откройте им комод. По очереди открывайте ящики и забирайте перфокарты. Когда вы откроете третий ящик сверху, покрутите рычаг справа от комода - откроется тайное отделение, из которого нужно взять крестообразный ключ и письмо священника. Вернитесь на колокольню. Вставляйте перфокарты в спину автомата и слушайте разные колокольные звоны. Когда дойдет очередь до фиолетовой, вы увидите, что поднимется ветер, и под симфонический оркестр автомат на крыше фамильного склепа Форальбергов снимет шляпу.
Спуститесь вниз и идите к склепу - он находится слева от центрального входа в церковь. Вставьте крестообразный ключ в шляпу автомата, и решетка в склеп откроется. Идите вниз, выдвиньте гроб Ганса и заберите валик из Валадилены и газетную вырезку.
Вернитесь на фабрику в офис Анны. Подойдите к книжному шкафу - вторая справа книга активна, нажмите на нее, и в вашем инвентаре автоматически окажется музыкальный валик. В центре стоит шкатулка с фигурками, вставьте в нее валик из Валадилены и посмотрите ролик о несчастном случае с Гансом. Заберите валик и шкатулку и идите в поезд. Поставьте два валика на полки в шкафу (устанавливаются только каждый на свое место), на подставку у стены - игрушечного мамонта, а на центральный постамент - шкатулку с фигурками. Отдайте Оскару билет, и тот ответит, что теперь нужно завести пружину поезда. Выходите на перрон, поднимитесь на мост, перейдите на другую сторону и спуститесь по лестнице вниз экрана. Здесь находится большое колесо, которое нужно покрутить. Затем дерните за рычаг, заведите пружину, покрутите колесо еще раз и возвращайтесь в вагон. Наконец, Оскар уйдет, и вы отправитесь в Сибирь.

4. Ремонтируем механический оркестр
Поезд остановится. Поговорите с Оскаром - закончился завод пружины. Выходите из вагона налево и идите направо по перрону. Пройдя до конца, спуститесь по лестнице и идите вдоль канала, пока Кейт не увидит впереди площадку с заводным механизмом. Теперь нужно придумать, как подогнать сюда поезд. Идите назад - Кейт должен окликнуть Оскар. Пройдите в вагон - машинист скажет, что вас хотят видеть ректоры местного университета. Из вагона выходите на левую сторону, идите налево и поднимитесь на мост. Пройдите направо, через двери вокзала выходите на площадь и идите в университет.
Пройдя мимо сломанного механического оркестра, поднимитесь по лестнице. В левом крыле, кроме лестницы в аудиторию, есть дверь в библиотеку и в ректорат (самая левая). Идите к ректорам - они недовольны, что на станции находится поезд и просят его убрать.
Вернитесь на станцию и, не заходя в вокзал, идите налево и спуститесь по лестнице. Вы должны увидеть баржу, которая здесь застряла, потому что закрыты шлюзы. Капитан баржи согласится отбуксировать поезд, если вы откроете шлюзы и заплатите ему 100 долларов.
Вернитесь в университет и еще раз поговорите с ректорами (диалог "Деньги"). Они готовы заплатить, если вы почините механический оркестр. Идите на площадь и осмотрите механизм оркестра - он запускается с помощью весов, на одной половине которых лежит яйцо. Очевидно, необходимо найти второе яйцо.
Вернитесь на станцию, перейдите через мост и спуститесь налево на перрон. Пройдя несколько экранов, вы увидите стоящего около канала человека, - это начальник станции. Поговорите с ним - оказывается, вокзал этого городка под названием Баррокштадт является оранжереей, в которой живут многочисленные птицы. К сожалению, недавно сюда привезли пару амерзонских кукушек, которые выбрасывают из гнезд яйца других птиц, и вскоре можно лишиться всей популяции. Раньше за кукушками следил механический ястреб, который находится под крышей, но сейчас он сломался. Возьмите крюк с песка (рядом с начальником) и вернитесь на перрон. Дойдя до мостов, перейдите налево к оранжерее и идите по перрону направо. Вы должны увидеть лестницу наверх, которую охраняют какие-то красные птицы. Влезть наверх не получится, потому что Кейт их испугается.
Идите в университет в библиотеку (левое крыло, не доходя до ректората) - нужно поискать информацию об амерзонских кукушках. Спуститесь вниз в зал и возьмите с одного из столов синюю книжку "Амерзон". В ней рассказывается, что кукушки очень любят виноград Совиньон, который выращивают в оранжерее Баррокштадта. Поднимитесь к входной двери библиотеки и идите по балкону направо. Влезьте на лестницу и найдите желтую книжку о грибах. В ней рассказывается, что грибы янгала-кола улучшают зрение.
Идите на вокзал и спросите начальника станции о Совиньоне. Тот не захочет говорить и уйдет, идите за ним - начальник стоит на мосту к выходу из вокзала. Спросите его о Совиньоне еще раз - тот отправит Кейт искать какого-то палеонтолога.
Вернитесь в университет и идите в правое крыло. Здесь работает дедуля в белом халате - это профессор Понс. Спросите его о Совиньоне, но тот отправит вас к ректорам. Идите к ректорам и задайте им тот же самый вопрос. Они ответят, что виноград растет на станции в оранжерее, а профессор Понс делает из него вино. Вернитесь к начальнику вокзала и в третий раз поговорите с ним о Совиньоне - Кейт должна сказать, что она все знает о подпольном производстве вина. Только после этого начальник пойдет открывать дверь. Идите за ним через второй мост и по тропинке через открытые ворота во двор за оранжереей. Пройдите налево и под березами сорвите с кустарника несколько красных ягод. Вернитесь на перрон, пройдите направо к лестнице и бросьте птицам виноград. Путь наверх свободен. Залезьте под крышу и подойдите к механическому ястребу. В нем находится гнездо, где лежит огромное красное яйцо, но Кейт не может его достать.
Вернитесь к Понсу (начальник поезда автоматически подарит Кейт бутылку вина, когда вы пройдете мимо него) и поговорите с ним о Гансе - кажется, они были знакомы. Речь зайдет о кукле - игрушечном мамонте с наездником. Чтобы получить более подробную информацию, сходите к поезду и заберите игрушечного мамонта. Отдайте его Понсу - да, именно Ганс Форальберг учился в местном университете. Профессор заберет игрушку и пригласит Кейт на свою лекцию. Идите за ним в открывшуюся дверь в лабораторию. В левом шкафу рядом с дверью заберите третий звуковой валик - из Баррокштадта. Пройдите по лаборатории и с правого стола в первом ряду возьмите пинцет. Рядом стоит пузырек с порошком из грибов янгала-кола, прихватите его с собой - скоро пригодится. Вернитесь на станцию к механическому ястребу и пинцетом достаньте яйцо. Идите на площадь и поставьте яйцо в весы на двери под механическим оркестром. Покрутите колесо, войдите внутрь, спуститесь вниз и дерните за рычаг - оркестр, наконец, заработает.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

На рассвете Кейт Уокер не пришла к отбытию каравана. В ее юрте следы похищения. Бежим на стадион. В комнате трофеев, где Кейт разбила стекло рукой, находим ее окровавленный шарф.

Идем на кладбище к домику Дуняши. Говорим с ней. Похоже по ее следем шел детектив Кантин. У былого кострища находим Курка, жалуемся на пропажу неуклюжей американки. Идем к загону страусов и даем обнюхать юки шарф Кейт Уокер.

Бежим вслед за ним в Олимпию. Главная дверь заперта. Обходим здание справа. Тут дверь лифта тоже не поддается. Слева юки что-то учуял. Зверек приносит нам ломик. Открываем им дверь лифта. Жмем на кнопку и поднимаемся.

Из-за внезапного грохота еле различаем стоны Кейт. Находим ее одурманенной и лежащей на полу в наручниках. Спускаемся на станцию к детективу, желающему уехать на дрезине в свою Америку.

На путях, где Кантин чинит дрезину, находим точку, куда нужно выманить его. Вернемся в комнату с Кейт, через лестницу в дальнем конце станции. Смотрим на пульт управления вагонами. Слева на нем написано что-то неразборчивое. Пробуем поднять рычаг. Не работает. Выбираем в инвентаре масленку и применяем ее на рычаг. Теперь можем поднять его до упора. Упс! Оказывается, это не пульт управления вагонами.

Бежим вниз. Ник Кантин еще дышит. Забираем ключи и освобождаем Кейт.

В дверь на выходе вставляем ключи Кантина. Жмем на пимпочку ниже и воссоединяемся с юколами.

Читайте также: