Сибирь 2 как сделать свечу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Syberia 2 (Сибирь 2) - приключенческая игра в стиле клок-панк показывает историю Кейт Уолкер, которая пребывает в последний форпост цивилизации — Романовск. Последняя надежда Кейт — найти мамонтов, написать о них, сделать снимки. Поскольку вся игра сделана по принципу взаимодействия с предметами клок-сферы (всё, внутри чего построены механизмы), то мы автоматически попадает в эпоху, где минимум автоматизации, и максимум механики.

В игре также присутствует несколько не используемых, но важных для сюжета персонажей. Syberia II можно назвать приключенческим квестом в режиме point-and-click, однако большинство квестов — это сложные загадки, решение которых немного меняет ход сюжета. Например, когда вы будете охотиться за двумя братьями, которые отправляются в пещеру Юколов, вам придется на скорости пули решить задание с мостом, но вы в любом случае не догоните спутников.

Сибирь 2 Часть 1. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи


Общие советы


Когда игра начнется, нажмите "Новая игра", чтобы начать игру.
Эта игра позволяет вам играть только по одному пользователю за раз. Если вы выберете "Новая игра", вы удалите текущую игру.
В меню параметров вы можете изменить громкость различных категорий.
Существует галерея изображений из игры, которые вы можете просмотреть из главного меню.
В игре есть 4 типа курсоров: речевой курсор (1) для взаимодействия с людьми. Курсор движения (2) для смены сцены. Осмотрите курсор (3) для более пристального просмотра сцены и используйте курсор (4) для взаимодействия с объектами и использования предметов инвентаря.
Чтобы открыть ящик инвентаря, нажмите на руку в нижней части экрана.
Выберите объект, а затем кнопку на руке, чтобы оборудовать его. Когда вы используете что-то, он будет использовать этот объект для взаимодействия.
Если у вас есть какой-либо предмет, он появится в правом нижнем углу.
Выберите объект, а затем кнопку глаза, чтобы осмотреть предмет. Таким образом, вы можете читать информацию как газету несколько раз.
В верхней части инвентаря находится телефон, который вы можете использовать для вызова контактов. Выберите имя, по которому хотите позвонить, и нажмите кнопку отправки. Вы не можете вводить любые цифры.
Существует простое учебное пособие и помощь, если вы выбираете его при создании новой игры.

Часть 1 - Валадилин


Поднимите рекламную брошюру (A).
Переместитесь в следующую комнату слева (B).


Поговорите с дочерним рисунком в углу и выберите все темы для разговора (C).


Вернитесь к предыдущей сцене и осмотрите счетчик (D).
Поднимите КЛЮЧ ОТ ЗВОНКА (E).
Используйте КЛЮЧ на спину маленького человека (F).
Нажмите красную кнопку (G).


Нажмите на багаж возле двери (H).
Поговорите с владельцем (I) и выберите все варианты разговора.


Пройдите к столу за кроватью (J).
Нажмите на ФАКС (K).


Используйте телефон из инвентаря и наберите номер офиса.


Выйдите из комнаты слева.


Идите до конца зала и спуститесь по лестнице.


Поговорите с человеком (L) за столом снова и нажмите "Миссия", чтобы получить следующий факс.
Поговорите еще раз и нажмите на все темы одну за другой.
Переместитесь в другую половину комнаты.


Поднимите МАЛЕНЬКУЮ И БОЛЬШУЮ ШТУШКИ на земле (M).
Осмотрите стол (N).
Поднимите жестяные и средние зубчатые колеса на столе.


Выйдите из отеля налево.


Следуйте по пути вниз до главной улицы.


Идите направо от главной улицы и поговорите с человеком на скамейке (O).


Вернитесь налево и пройдите налево еще два раза.


Осмотрите автомат слева от двери (P).
Потяните рычаг на середине его груди (1).
Поместите 2-й ФАКС из своего инвентаря в его руку (2).
Потянуть рычаг вправо (3).
Войдите в дверь.


Переместитесь в другую сторону комнаты.


Войдите в дверь слева, а затем сядьте на правое место (Q), чтобы услышать больше информации об истории.
Нажмите за пределами письма, чтобы отклонить его.


Возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ КЛЮЧ из вешалки (R).
Выйдите из комнаты, а затем из дома.
Идите направо, а затем осмотрите дверь справа.
Вы можете получить телефонный звонок во время прогулки. Хватит ходить, чтобы ответить на звонок.


Осмотрите дверь (S).
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ КЛЮЧ на автомате в верхней части двери (1).
Поверните ключ в нижней части дверцы (2), а затем потяните рычаг в середине, чтобы открыть его (3).

Часть 2 - Секретный путь


Пройдите через дверь до следующего перекрестка.
Идите направо от фонтана, затем подойдите к дому.
Идите направо от дома и затем еще раз направо, чтобы добраться до лабиринта изгороди.


Поговорите с садовником один раз, а затем идите налево.


Пройдите по тропинке и затем возьмите первые ворота справа (T).
Осмотрите фонтан и возьмите ключ VORALBERG.
Проследите свой путь, пока вы снова не выйдете из лабиринта.


Осмотрите лестницу (U) на стороне дома и используйте КЛЮЧ от VORALBERG.
Осмотрите его снова после завершения анимации и используйте лестницу, чтобы подняться на вершину особняка.


Идите налево и осмотрите стол (V).
Возьмите ЧЕРНИЛА и ДНЕВНИК, когда закончите читать.
Пройдите направо три раза.


Включите лампочку (W)

Существует гигантский рисунок, который вы можете осмотреть (X).
Вернитесь в комнату, в которую вы впервые вошли, и снова встретите Момо.
Поговорите с Момо и получите бумагу и карандаш.
Вернитесь к рисунку мамонта и используйте БУМАГУ И КАРАНДАШ.
Передайте скопированный рисунок мамонта Момо.
Разрезанная сцена покажет вам, где находится секретное место Момо - к западу от отеля. Спуститесь по лестнице и идите туда.


Войдите в ворота и следуйте по дорожке вверх по лестнице, чтобы найти Момо.


Поговорите с Момо и задайте ему все темы в списке.
Поднимитесь по лестнице дважды (Y) и затем попытайтесь потянуть ручку на плотину (Z).
Вернитесь к Момо и спросите его о "Помощь".
Момо нажмет на тебя рычаг и слит воду.
Вернитесь к Момо и пройдите на север (A).
Следуйте по пути в пещеру и пройдите до конца пути к пещере.


Поднимите КУКЛУ МАМОНТА на земле (B).
Выйдите из этой области и вернитесь к перекрестку фонтана.
Вы получите телефонный звонок в месте, где была Момо; прекратить слушать сцену.

Часть 3 - Фабрика


Когда вы доберетесь до фонтана, идите на северо-запад. Путешествие по тропинке.


Потяните рычаг в следующей области и направьте бочку внутрь (С).


Вернитесь к фонтану и пройдите налево.


Продвиньтесь два раза и войдите в фабрику.
Идите налево на два экрана, и вы получите еще один телефонный звонок, на этот раз от вашей матери.


Нажмите на машину в центре (D) и потяните рычаг, чтобы переместить ствол.
Войдите в офис (E).


Подойдите к задней части офиса (F) и потяните рычаг, чтобы опустить Оскара вниз (1).
Поговорите с Оскаром (2) обо всех предметах в его списке. Он даст вам перфокарту, когда вы спросите о продукции.


Выйдите из комнаты и пройдите обратно до входа. Затем идите направо к машинам.


Пройдите снова направо и затем войдите в дверь.
Пройдите в другую сторону комнаты; потяните цепь (1) и затем потяните рычаг (2).


Выйдите из комнаты и вернитесь ко входу снова. Поднимитесь по лестнице.
Пройдите в дверь и направо.


Осмотрите стол и осмотрите все бумаги на столе (G).


Поднимитесь по лестнице снова.


Осмотрите панель управления (H).
Вставьте перфокарту в панель управления (1) и затем потяните рычаг вправо под номером три (2).
Потяните рычаг слева 3 раза (3), а затем рычаг справа от перфокарты 1 раз (4).


Спуститесь по лестнице и пройдите направо.


Спуститесь, чтобы осмотреть машины, и возьмите НОГИ (I).


Используйте НОГИ на Оскара (J) в мастерской, и он уйдет.

Часть 4 - Железнодорожный вокзал



Вернитесь к фонтану и пройдите на северо-восток.
Пройдите на север три раза, а затем идите к поезду.


Войдите в дверь в поезде и поговорите с Оскаром о "Миссии".


Выйдите из поезда и поговорите с Оскаром в кассе (K). Поговорим еще раз о вашей "Миссии".
Вы получите БИЛЕТ и форму выпуска поезда.


Возвращение в город и в нотариальную контору.
Подойдите к столу в задней части офиса.



Попытайтесь дать ФОРМУ ВЫПУЩЕННОЙ ФОРМЫ и БИЛЕТ Оскару внутри поезда.


Вернитесь в город и следуйте по этому пути, пока не окажетесь за мостом, за городом у церкви.


Войдите на территорию церкви и идите направо, где вы получите вызов с работы.
Следуйте по пути и войдите в церковь сзади.


Переместитесь в другую сторону комнаты и осмотрите алтарь (L).
Переместите распятие и возьмите КЛЮЧ за ним.
Осмотрите ящики на другой стороне комнаты (M).


Используйте КЛЮЧ на замок в ящиках и возьмите 3 КАРТЫ из верхних двух и нижних ящиков.
Откройте третий ящик и потяните рычаг вправо (N). Возьмите КЛЮЧ ВОРАЛЬБЕРГА и ЗАПИСКУ священника.


Выйдите из церкви и вернитесь на одну сцену.
Осмотрите панель управления рядом с лифтом (O).
Используйте КРЫШКУ (1), МАЛЕНЬКИЙ (2), СРЕДНИЙ КОГ (3) и БОЛЬШОЙ КОГ (4) на колышки, а затем потяните рычаг (5).
Войдите в лифт.


Переместитесь в другую сторону комнаты и осмотрите автомат (P).
Используйте ФИОЛЕТОВЫЕ КАРТЫ на автомате, чтобы открыть замок на кладбище.


Вернитесь к передней части церкви и пройдите налево, следуя по пути к склепу.
Осмотрите шляпу (Q) и используйте КЛЮЧ от VORALBERG на шляпе (R).


Войдите в склеп и следуйте по пути до конца.
Осмотрите гроб Ганса (S) и возьмите ГОЛОСОВОЙ ЦИЛИНДР и ГАЗЕТУ.


Вернитесь в кабинет Анны наверх на фабрику.
Осмотрите книжную полку. Потяните вторую книгу справа, чтобы открыть секретное отделение (T).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и затем используйте ГОЛОСОВОЙ ЦИЛИНДР на машине (U).
После сцены вырезания возьмите ИГРУШКУ и ЦИЛИНДР (U).
Вернитесь к поезду.


Войдите в поезд и пройдите мимо Оскара по коридору.
Осмотрите шкаф слева (V) и поместите два ЦИЛИНДРА на подставки (W).
Поместите ИГРУШКУ на центральный постамент комнаты (X).
Поместите мамонта в коробку справа (Y).


Выйдите из комнаты и снова отдайте БИЛЕТ Оскару; он откажется принять его снова.
Выйдите из поезда и пройдите на платформу справа.
Подойдите к нижней части экрана.


Поверните колесо в нижней части экрана (A) и затем потяните рычаг (B).
Когда вы закончите, снова поверните колесо (A).
Вернитесь к поезду и дайте БИЛЕТ Оскару в последний раз.
Поздравляем! Вы закончили Syberia: часть I!

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности. --> Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

После долгих поисков потерянного наследника в Восточной и Западной Европе, Кейт Уолкер наконец завершила свой .

После долгих поисков потерянного наследника в Восточной и Западной Европе, Кейт Уолкер наконец завершила свой .

Монтированное прохождение игры Syberia 2. А вот ещё игра про разговоры и загадки:) Дальше будут динамичные .

Навигация по видео: Романовск 57:13 Монастырь 1:45:00 Дом в лесу 2:05:08 Самолёт 2:27:53 Деревня Юколов 3:03:00 Сон .

После долгих поисков потерянного наследника в Восточной и Западной Европе, Кейт Уолкер наконец завершила свой .

Играем в продолжение знаменитой Сибири (Syberia дословно - Сибе́рия или Сиби́рия, в официальной русской .

Title: Syberia 2 Developer: Microids Publisher: Microids Release Date: 30 March 2004 "Having searched Eastern and Western .

Играем в продолжение знаменитой Сибири (Syberia дословно - Сибе́рия или Сиби́рия, в официальной русской .

Играем в продолжение знаменитой Сибири (Syberia дословно - Сибе́рия или Сиби́рия, в официальной русской .

Играем в продолжение знаменитой Сибири (Syberia дословно - Сибе́рия или Сиби́рия, в официальной русской .

После долгих поисков потерянного наследника в Восточной и Западной Европе, Кейт Уолкер наконец завершила свой .

Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Группа ВК: karnmagarn Мои .

Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Группа ВК: karnmagarn Мои .

Syberia II (Сиби́рия II, в официальной русификации - Сибирь II) - приключенческая компьютерная игра. Является второй .

Играем в продолжение знаменитой Сибири (Syberia дословно - Сибе́рия или Сиби́рия, в официальной русской .

ДОНАТ: goo.gl/2A1JdW Полное прохождение игры Syberia 2 с увлекательным приключением Кейт Уолкер, Ганса .

В конце не успела попрощаться с Вами, случайно забыла убрать паузу, дурында((( Мы продолжаем проходить игрушку .

Играем в продолжение знаменитой Сибири (Syberia дословно - Сибе́рия или Сиби́рия, в официальной русской .

A new walkthrough has appeared in this very channel! Watch it however you want, but don't be too cruel, ok? Thank you! Syberia .

В карете подойдите к Гансу и поговорите с ним. Тогда выходите из поезда, вас будет ждать полковник Емелев.

Идите по локомотиву, затем заводите поезд. После этого поговорите с Оскаром. Ему понадобится уголь, чтобы продолжить путь. Подойдите к вагону с углем, расположенному справа от поезда, и нажмите на рычаг. Угля нет. Вам нужно это получить. Развернитесь и пройдите по платформе до конца. Есть закрытые ворота. Развернитесь и пройдите в магазин полковника Емелева.

Подойдите к самому дальнему столу, возьмите ключ от автомата с конфетами, затем подойдите к трем машинам, стоящим у входа. Откройте крайний правый угол и возьмите монеты. Затем бросьте пятую монету слева (с оленем) в крайний левый автомат, выньте конфету, подбросьте вторую монету слева (50 иен) в центральный блок, возьмите содержимое. Используйте ключ, чтобы открыть оба замка, вернуть монеты. Поговорите с полковником, вы обнаружите, что нет ключа от ворот, нет угля. Так что идите к угольной машине, посмотрите вниз, на первом этаже вы увидите маленькую девочку по имени Малка, поговорите с ней, возьмите ключ, затем пройдите к воротам и затем спуститесь по лестнице.

Поговорим с Оскаром. Выходим из экипажа, едем в город.

Говорим с Малкой, знакомимся с монастырем с магическим целителем патриархом. Едем в монастырь, замерзаем, думаем, где взять теплые вещи. Поднимаемся на перрон, в магазин полковника.

Поговорим с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду, идем в ванную, которая находится в вагоне поезда, переодеваемся, идем в монастырь.

Дергаем за колокольчик, но монах не заводится, разворачиваемся, идем в город, в таверну цирка.

Поговорим с Цирком. Поговорим с Малкой. Узнаем много интересного, берем жетон, идем к мосту, ведущему в монастырь, бросаем жетон в ящик, берем плащаницу, идем в карету, надеваем плащаницу на лицо Ганса , берешь и мы идем в монастырь.

Разговариваем с монахом, который стирал одежду. Узнаем, что в монастырь женщин не пускают и что монаху очень нравится пение птицы Мерула Альба. Идем в магазин полковника, разговариваем, берем три свистка, возвращаемся к монаху и отдаем ему, монах уходит. Снимаем одежду и уверенным шагом направляемся к монастырю.

Спускаемся на первый этаж, берем столб и, согласно фото, зажигаем свечи. На верхнем этаже открывается окно, поднимаемся туда. Мы смотрим в окно на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись, вставляем линзу с мамонтом в окно. Размер окна можно регулировать четырьмя кнопками. Щелкните в следующем порядке: снизу, слева, сверху, справа. Наблюдаем, как на стене появилось изображение мамонта из линзы. Идем туда, нажимаем на гигантский глаз. Открывается секретная дверь. Пойдем внутрь, возьмем с полки чашку благовоний, и книга, которую мы внимательно прочитали, пригодится нам еще много раз. Выходим из библиотеки, идем к выходу, видим тележку, берем ножницы, идем на кладбище, смотрим, как уже приготовлен гроб для Ганса, находим могилу Тукьянова, ножницами срезаем растения и забираем, идем к лифту возле выхода, к свечному станку. Возьмем спичечный коробок.

Делаем лечебную свечу. Для этого вам понадобятся:

1 потяните рычаг влево, мех качает воздух

2 открывает форму для свечи

3 потянуть за цепь, поставить фитиль

5 кидаем лекарственные травы из могилы в казан

6 повернуть кран, взять готовое изделие

Пойдем в камеру Ганса. Подходим к столу, ставим чашу ладана, ставим в нее целительную свечу и поджигаем спичками. Мы наблюдаем чудесное исцеление. Поговорим с Гансом. Идем в собор, входим в Патриаршую комнату и берем ключ, идем к выходу из собора и ключом открываем решетку в колокольне. Натягиваем шнурок, призываем массу, монахи расходятся. Пойдем на кладбище. Переместим гроб в дыру в стене. Пойдем в камеру Ганса. Говорим с Гансом и нам удается сбежать из монастыря.

Говорим с Гансом, берем у него и идем в таверну Цирк, устанавливаем сердце в аттракцион с механическими лошадьми.

Вставляем механическое сердце в нишу, 3 раза поворачиваем, чтобы пони оказалась в крайнем правом положении.

Теперь подключим контакты.

1. Лошадь (слева) — в центральном гнезде

2. Лошадь — в правильном гнезде

4. Лошадь — в правое гнездо

Снимаем снова, аттракцион заработал, но пока мы созерцали красоту, поезд ушел без нас. Беги наверх.

Сибирь 2: Прохождение игры

Сибирь 2: Решение

Пойдем, скажем, к Гансу. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емелев.

Подходим к локомотиву, заводим поезд, разговариваем с Оскаром. Оскар просит уголь. Идем к угольной машине, нажимаем на рычаг: угля нет.

Идем по перрону до конца, видим закрытые ворота, ломаемся, не проходим, разворачиваемся, идем в магазин полковника.

Мы замечаем, как прилипает Ганс.

Поговорим с Оскаром. Выходим из экипажа, едем в город.

Говорим с Малкой, определим монастырь с замечательным целителем Патриархом. Едем в монастырь, замерзаем, думаем, где взять теплые вещи. Поднимаемся на перрон, в магазин полковника.

Дергаем за колокольчик, но монах не заводится, разворачиваемся, въезжаем в город в таверну Цирк.

Небольшой городок. Поговорим с Цирком. Поговорим с Малкой.

Подходим к фреске слева, тремя своими кистями она запоминает появившееся изображение. Пойдем в библиотеку. Опускаем на 1 этаж, берем столб и зажигаем свечи согласно рисунку.

На верхнем этаже открывается окно, поднимаемся в ту сторону.
Смотрим в окно на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись, вставляем линзу с мамонтом в окно. Размер окна можно регулировать четырьмя кнопками. Щелкните в следующей последовательности: снизу, слева, сверху, справа. Отметим, как на стене появилось изображение мамонта из линзы.

1) потянуть рычаг влево, меха надувают полость;
2) открывает форму для свечи;
3) натянуть цепочку, поставить фитиль;
4) закрыть форму;
5) кидаем в казан лекарственные травы из могилы;
6) поворачиваем кран, берем готовое изделие.

Натягиваем шнурок, призываем массу, монахи расходятся. Пойдем на кладбище. Вставляем гроб в щель в стене.

Пойдем в камеру Ганса. Говорим с Гансом и успешно сбегаем из монастыря.

Вставляем механическое сердце в нишу, поворачиваем 3 раза, чтобы пони оказался в крайнем правом положении. Сейчас связываем контакты.

1 Лошадь (слева) — в центральном гнезде.
2 Лошадь — в правом гнезде.
3 Лошадь — в гнезде слева.
4 Лошадь в правильном гнезде.

Снова поворачиваем: аттракцион получили, но пока мы созерцали красоту, поезд ушел без нас.

Кормим зверя рыбными конфетами, берем со стола газету. Пойдем в тележку. Подходим к поезду.

Перепрыгиваем овраг. Идем дальше, подходим к отвесной стене. Вверху уже ждут братья — упыри, а от сломанной головы помогает только падение летающего объекта.

Втыкаем топор в стену и лезем наверх.

3 на
2 справа
4 на
4 слева
2 на
2 справа
2 на
2 справа
4 на

Syberia 2 Прохождение (Пройдено)

Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

По песочнице используем лопатку — получаем ведро. Открываем шпателем капот машины — достаем помпу. Давайте взорвем левое колесо машины и накачаем правое колесо, чтобы солнечный луч попал…

Планируем поехать в Бразилию. Говорим с Вовкой, она тебе ножницы не даст. Берем удочку, берем перчатку, берем хлеб в холодильнике. Выходим, берем у чучела трубу, входим в дом на чердаке,…

Планируем поехать в Бразилию. Говорим с Вовкой, она тебе ножницы не даст. Берем удочку, берем перчатку, берем хлеб в холодильнике. Выходим, берем у чучела трубу, входим в дом на чердаке,…

В комнате, где мы смотрим в сундук, нет ничего интересного. Подносим рецепт к столу. Посмотрим газету. Мы уходим. Положим спички на сервант. Со всеми персонажами разговариваем до конца, вплоть до надписей…

Читайте также: